Действующий

О внесении изменений в государственную программу "Управление государственными финансами Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 296




ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 18 марта 2016 года № 148

"ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к государственной программе
"Управление государственными финансами
 Нижегородской области"

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах


Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора (непосредственного результата)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Государственная программа "Управление государственными финансами Нижегородской области"

1.

Доходы консолидированного бюджета Нижегородской области на душу населения

тыс. рублей

> 42

> 45

> 46

> 47

> 48

> 50

> 52

> 54

2.

Доля расходов консолидированного бюджета Нижегородской области, формируемых в рамках государственных (муниципальных) программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета

%

16

25

50

60

60

70

75

80

3.

Удельный вес государственного долга по отношению к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета

%

<75%

<75%

<75%

<75%

<75%

<70%

<65%

<60%

4.

Повышение оценки уровня качества управления региональными финансами, проводимой Министерством финансов Российской Федерации

да/нет

нет
(2 степень качества
(надлежащее качество управления)

нет
(2 степень качества
(надлежащее качество управления)

нет
(2 степень качества
(надлежащее качество управления)

нет
(2 степень качества
(надлежащее качество управления)

нет
(2 степень качества
(надлежащее качество управления)

нет
(2 степень качества
(надлежащее качество управления)

да
(1 степень качества
(высокое)
качество управления

да
(1 степень качества
(высокое)
качество управления

Подпрограмма "Организация и совершенствование бюджетного процесса Нижегородской области"

Индикаторы достижения целей и задач подпрограммы:

1.1.

Доля расходов на очередной финансовый год, увязанных с реестром расходных обязательств Нижегородской области, в общем объеме расходов областного бюджета

%

100

100

100

100

100

100

100

100

1.2.

Отклонение планируемых показателей расходов областного бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов) от фактических расходов

%

не более 5

не более 5

не более 5

не более 5

не более 5

не более 5

не более 5

не более 5

1.3.

Уровень дефицита областного бюджета по отношению к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений

%

не более 15

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

1.4.

Прирост налоговых поступлений консолидированного бюджета Нижегородской области

%

не менее 3

не менее 3

не менее 3

не менее 2

не менее 3

не менее 4

не менее 4

не менее 4

1.5.

Доля расходов на обслуживание государственного долга в общем объеме расходов областного бюджета без учета субвенций из федерального бюджета

%

не более 5,0

не более 5,0

не более 7,0

не более 7,0

не более 7,0

не более 7,0

не более 7,0

не более 7,0

1.6.

Предельный объем нагрузки на областной бюджет по ежегодному объему погашения долговых обязательств

%

не более 35,0

не более 35,0

не более 40,0

не более 40,0

не более 40,0

не более 40,0

не более 40,0

не более 40,0

1.7.

Превышение кассовых выплат над показателями сводной бюджетной росписи областного бюджета

%

0

0

0

0

0

0

0

0

1.8.

Объем невыполненных бюджетных обязательств (просроченная кредиторская задолженность областного бюджета)

тыс. рублей

0

0

0

0

0

0

0

0

1.9.

Удельный вес расходов, осуществляемых с применением предварительного контроля за целевым использованием бюджетных средств

%

100

100

100

100

100

100

100

100

1.10.

Количество нарушений сроков предоставления отчетов об исполнении областного и консолидированного бюджета Нижегородской области

0

0

0

0

0

0

0

0

1.11.

Отношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству контрольных мероприятий, предусмотренных планами контрольной деятельности  на соответствующий финансовый год

%

100

100

100

100

100

100

100

100

1.12.

Отношение количества исполненных предписаний (представлений), вынесенных по результатам проведенных контрольных мероприятий, к общему количеству предписаний (представлений), вынесенных по результатам проведенных контрольных мероприятий в соответствующем финансовом году

%

>90

>90

>90

>90

>90

>90

>90

>90

1.13.

Исполнение вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях в финансово-бюджетной сфере к общему количеству вынесенных постановлений

%

>90

>90

>90

>90

>90

>90

>90

>90

Непосредственные результаты реализации подпрограммы

1.1.

Областной бюджет сформирован в установленные сроки и сбалансирован по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

Да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

1.2.

Исполнение областного бюджета и формирование бюджетной отчетности осуществлено с учетом исполнения требований бюджетного законодательства

Да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

1.3.

Уровень государственного долга Нижегородской области находится на экономически безопасном уровне

Да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

1.4.

В полном объеме выполнен план проведения контрольных мероприятий

Да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

Подпрограмма "Создание условий для эффективного выполнения собственных и передаваемых полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области"

Индикаторы достижения целей подпрограммы:

2.1.

Удельный вес общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям в общем объеме межбюджетных трансфертов, включающем в себя дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субвенции муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) и субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее

%

67,0

15,9

не менее 18,9

не менее 22,0

не менее 35,0

не менее 55,0

не менее 75,0

не менее 85,0

2.2.

Удельный вес дотаций городским округам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям в общем объеме межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, включающем в себя дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенции муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов), субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее

%

0,2

0,085

не менее 5,0

не менее 8,0

не менее 11,0

не менее 14,0

не менее 17,0

не менее 17,7

2.3.

Количество субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета

Ед.

52

50

50

50

не более 30

не более 30

не более 20

не более 20

2.4.

Удельный вес муниципальных образований - нарушителей основных условий предоставления межбюджетных трансфертов, в отношении которых применены меры бюджетного принуждения к общему количеству муниципальных образований - нарушителей основных условий предоставления

%

100

100

100

100

100

100

100

100

Непосредственные результаты реализации подпрограммы

2.1.

Уровень дифференциации бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области между 5 максимально обеспеченными и 5 минимально обеспеченными муниципальными районами (городскими округами)

Ед.

3,0

3,0

не более 2,0

не более 1,9

не более 1,8

не более 1,7

не более 1,6

не более 1,5

2.2.

Наличие утвержденного механизма отбора приоритетных направлений софинансирования расходов местных бюджетов из областного бюджета

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

2.3.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов по заработной плате с начислениями на нее

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов Нижегородской области"

Индикаторы достижения целей подпрограммы:

3.1.

Доля расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ, в общем объеме расходов областного бюджета

%

13

40

80

85

90

90

90

90

3.2.

Удельный вес государственных учреждений Нижегородской области, выполнивших в полном объеме государственное задание, в общем количестве государственных учреждений Нижегородской области, которым установлены государственные задания

%

*

80

90

95

97

97

97

100

3.3.

Удельный вес государственных учреждений Нижегородской области, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий, в общем количестве государственных учреждений Нижегородской области, которым установлены государственные задания

%

*

50

85

95

97

97

97

100

3.4.

Удельный вес расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями Нижегородской области государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативных затрат, в общем объеме расходов на предоставление субсидий на выполнение государственных заданий

%

*

55

65

80

95

97

97

97

3.5.

Удельный вес количества руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области, руководителей государственных учреждений Нижегородской области, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, в общем количестве  руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области, руководителей государственных учреждений Нижегородской области

%

*

70

90

95

97

97

97

97

3.6.

Удельный вес  государственных учреждений Нижегородской области, в которых соотношение средней заработной платы руководителей учреждения и их заместителей к средней заработной плате работников учреждений не превышает 8 раз, в общем количестве государственных учреждений Нижегородской области

%

*

100

100

100

100

100

100

100

3.7.

Удельный вес главных администраторов средств областного бюджета, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 75 %

%

50

50

45

40

35

30

25

20

3.8.

Удельный вес муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, улучшивших уровень качества управления муниципальными финансами, по результатам оценки платежеспособности и качества управления финансами

%

не менее 50

не менее 50

не менее 50

не менее 50

не менее 50

не менее 50

не менее 50

не менее 50

3.9.

Удельный вес государственных органов Нижегородской области, утвердивших нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг

%

100

100

100

100

100

3.10.

Прирост посещаемости официальных сайтов органов исполнительной власти и государственных учреждений Нижегородской области в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (по данным мониторинга посещаемости официальных сайтов органов государственной власти и государственных учреждений Нижегородской области в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет") к предыдущему году

%

*

5

10

10

10

10

10

10

Непосредственные результаты реализации подпрограммы

3.1.

Разработан бюджетный прогноз Нижегородской области на долгосрочный период

Да/нет

нет

нет

нет

да

да

да

да

да

3.2.

Областной бюджет сформирован в программном формате, с учетом планируемых результатов по государственным программам

да/нет

нет

нет

да

да

да

да

да

да

3.3.

Предоставляемые государственные услуги соответствуют утвержденному перечню  государственных услуг

да/нет

*

нет

да

да

да

да

да

да

3.4.

Увеличилось количество граждан, которые удовлетворительно оценивают качество государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

да/нет

*

нет

да

да

да

да

да

да

3.5.

Увеличилось количество главных распорядителей средств областного бюджета, улучшивших качество финансового менеджмента

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

3.6.

Увеличилось количество муниципальных районов, повысивших качество управления бюджетным процессом и эффективности бюджетных расходов

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

3.7.

Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки в плане закупок в государственных органах и подведомственных им казенных учреждениях

да/нет

*

*

*

да

да

да

да

да

3.8.

Информация о предоставляемых государственных услугах, формировании и исполнении бюджета доступна для всех граждан

да/нет

*

да

да

да

да

да

да

да