ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ

от 16 декабря 2015 года № 262


О внесении изменений в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций
в городе Нижнем Новгороде, принятые решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119


В  соответствии  со  статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 29 Устава города Нижнего Новгорода

ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:


1. Внести в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, принятые решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119 (с изменениями, внесенными решениями городской Думы города Новгорода от 30.01.2013 № 10, от 20.02.2013 № 23, от 26.06.2013 № 96, от 09.08.2013 № 110, от 29.01.2014 № 12, от 16.04.2014 № 69, от 24.09.2014 № 127, от 27.05.2015 № 123), следующие изменения:

1.1. В абзаце восьмом пункта 3.1 слова «18 кв.метров и более» заменить словами «более 18 кв.метров».

1.2. В подпункте 3.2.11 слова «4х12 м» заменить словами «12х4 м», слова «5х15 м» заменить словами «15х5 м».

1.3. Абзац первый подпункта 4.1.2 после слов «социальной рекламы» дополнить словами «, за исключением времени проведения работ по смене изображения. Время проведения работ по смене изображения на рекламных конструкциях не может превышать 3 часов».

1.4. В подпункте 4.4.5 слова «в течение суток» заменить словами « в течение трех суток с момента выявления повреждения».

1.5. Абзац первый подпункта 4.5.2 после слов «генерального плана» дополнить словами «города Нижнего Новгорода, за исключением стел».

1.6. В подпункте 4.5.4:

1.6.1. Графу «Допустимые типы рекламных конструкций» зоны 3 «Зоны транспорта и улично-дорожной сети исторических улиц и набережных»  словами «пиллары», «афишные стенды».

1.6.2. Графу «Допустимые типы рекламных конструкций» зоны 6 «Зоны транспорта и улично-дорожной сети на территориях съездов к мостам в оползневой зоне»  дополнить словом «тумбы».

1.7. В абзаце третьем подпункта 6.2.3 слова «0,8x1,5 м,» исключить.

1.8. Приложение № 2 к Правилам изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему решению.

1.9. В приложении № 3 к Правилам:

1.9.1. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6. Возврат демонтированных рекламных конструкций осуществляется на основании письменного заявления собственника или иного законного владельца рекламной конструкции в порядке, установленном правовым актом администрации города Нижнего Новгорода, при условии возмещения необходимых расходов, связанных с демонтажом, транспортировкой, хранением рекламной конструкции и восстановлением объектов благоустройства».

1.9.2. Пункты 3.7, 3.8 исключить.

2. Решение вступает в силу после его официального опубликования.



Глава города                                                                                                  И.Н.Карнилин


Приложение № 1 к решению
городской Думы
от 16.12.2015 № 262

Приложение № 2
к Правилам установки и эксплуатации
рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде

     

Положение
о порядке проведения торгов на право
заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках,
зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода

     
1. Общие положения

1.1. Положение о порядке проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода (далее - Положение), в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Нижнего Новгорода определяет порядок и принципы организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, условия участия в торгах, а также порядок определения победителя торгов и заключения с ним договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - Договор).

1.2. При проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода применяются положения, установленные Правилами проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 № 67 (далее - Правила проведения конкурсов и аукционов) в части, не предусмотренной настоящим Положением.

1.3. Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, проводятся только в отношении рекламных конструкций, которые указаны в Схеме, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.4. Торги могут проводиться в форме конкурса или в форме аукциона в электронной форме.

1.5. Проводимые в соответствии с настоящим Положением конкурсы являются открытыми по составу участников. Проводимые в соответствии с настоящим Положением аукционы в электронной форме являются открытыми по составу участников и форме подачи предложений.

1.6. Начальная (минимальная) цена договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, величина ее повышения (шаг аукциона) определяются в соответствии с методикой расчета, утверждаемой правовым актом администрации города Нижнего Новгорода.

1.7. В соответствии со статьей 10 Федерального закона «О рекламе» победитель торгов обязан заключить договор на распространение социальной рекламы. Проект договора на распространение социальной рекламы определяется конкурсной (аукционной) документацией.

2. Основные понятия

2.1. В тексте настоящего Положения применяются следующие основные понятия:

2.1.1. Аукцион в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода (далее - аукцион в электронной форме) - форма торгов, проведение которых обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, выбираемом организатором торгов, победителем которого признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за право на заключение Договора, в отношении конструкций, указанных в Схеме, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.1.2. Электронная площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемый организатором торгов, на котором проводятся аукционы в электронной форме, а также размещаются информация, сведения и документы, связанные с проведением аукционов в электронной форме.

2.1.3. Оператор электронной площадки - юридическое или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющее функции по оказанию комплекса технических услуг при осуществлении процедуры аукциона в электронной форме.

2.1.4. Регламент электронной площадки - документ, определяющий процесс проведения аукционов в электронной форме на определенной электронной площадке.

2.1.5. Конкурс - форма торгов, при которой право на заключение Договора приобретается лицом, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия исполнения обязательств, определенных организатором торгов при объявлении конкурса.

2.1.6. Предмет торгов (конкурса, аукциона в электронной форме) - право на заключение Договора.

2.1.7. Организатор торгов - администрация города Нижнего Новгорода или организация, уполномоченная администрацией города Нижнего Новгорода на осуществление функций по организации и проведению конкурсов или аукционов в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода.

2.1.8. Претендент - юридическое лицо, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора и подавшее заявку на участие в  торгах.

2.1.9. Участник торгов - претендент, допущенный к участию в торгах.

2.1.10. Победитель торгов  - участник торгов, который признан конкурсной (аукционной) комиссией обладателем права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.1.11. Конкурсная (аукционная) комиссия - коллегиальный орган по проведению торгов на право заключения Договора на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода.

2.1.12. Шаг аукциона - величина повышения начальной (минимальной) цены Договора (цены лота).

2.1.13. Единая комиссия - постоянно действующий коллегиальный орган по проведению торгов на право заключения Договора на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, осуществляющий одновременно функции конкурсной и аукционной комиссий.


3. Организатор торгов

3.1. Организатор торгов:

3.1.1. Принимает решение о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода.

3.1.2. Формирует лоты.

3.1.3. Принимает решение о форме проведения торгов (конкурс или аукцион в электронной форме), дате, времени и месте их проведения, размере начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

3.1.4. Разрабатывает и утверждает извещение о проведении конкурса (аукциона в электронной форме), конкурсную (аукционную) документацию для проведения торгов.

3.1.5. Принимает решение о создании конкурсной, аукционной, единой комиссии (далее - Комиссия), определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.

3.1.6. Осуществляет материально-техническое обеспечение работы Комиссии.

3.1.7. Дает разъяснения положений конкурсной (аукционной) документации по запросам претендентов.

3.1.8. Принимает от претендентов заявки на участие в торгах и ведет их учет.

3.1.9. Представляет Комиссии поступившие заявки для участия в торгах и запечатанные конверты с предложениями претендентов.

3.1.10. Информирует участников торгов об их результатах.

3.1.11. Вносит изменения в извещение о проведении торгов в соответствии с пунктами 6.3 и 10.3 настоящего Положения.

3.1.12. Принимает решение об отказе от проведения торгов в соответствии с пунктами 6.4 и 10.4 настоящего Положения.

3.1.13. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

4. Конкурсная (аукционная) комиссия. Единая комиссия.

4.1.Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек.

4.2. Комиссию возглавляет председатель, в отсутствие которого обязанности председателя исполняет заместитель председателя Комиссии.

4.3. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии, оформляет протоколы заседаний Комиссии и иные документы в соответствии с полномочиями Комиссии.

4.4. Комиссия вправе принимать решения (имеет кворум), если на ее заседании присутствуют не менее пятидесяти процентов общего числа членов Комиссии.

4.5. Комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

4.6. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе, определение участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения договора, протокола об отстранении заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе.

4.7. Аукционная комиссия осуществляет функции, предусмотренные пунктами 11.12-11.16 настоящего Положения.

4.8. Организатор торгов вправе создать единую комиссию, осуществляющую одновременно функции аукционной и конкурсной комиссий, предусмотренные пунктами 4.6, 4.7 настоящего Положения, на постоянной основе.

5. Требования к участникам конкурсов или аукционов

5.1. Участником торгов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

5.2. Претендент приобретает статус участника соответствующего конкурса или аукциона в электронной форме с момента допуска его заявки к участию в торгах и признания его участником торгов.

5.3. Участники торгов должны соответствовать требованиям, указанным в конкурсной (аукционной) документации, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к таким участникам.

5.4. Претендент не допускается Комиссией к участию в торгах по следующим основаниям:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»