Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ  


ПРИКАЗ  


от 7 мая 2015 года № 130  


О комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов

(с изменениями на 1 ноября 2017 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 30 марта 2021 года № 523-91/21П/од
_______________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 02.07.2015 № 193;
приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 26.02.2016 № 44;
приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 10.11.2016 № 278;
приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 01.11.2017 № 275

------------------------------------------------------------------------


     Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 20 мая 2015 года № в реестре 07004-523-130



В целях приведения в соответствие с действующими нормативными правовыми актами приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

2. Признать утратившим силу приказы управления государственной службы занятости населения Нижегородской области:

от 12.08.2010 года № 170 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов";

от 12.08.2013 № 158 "О внесении изменений в Положение о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 12.08.2010 № 170";

от 30.07.2014 № 169 "О внесении изменений в Положение о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 12.08.2010 № 170"

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления А.Н.Морозова. (п. 3 в ред. приказа управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 01.11.2017 № 275  - см. предыдущую редакцию)



Руководитель управления                                                       В.А.Якина



УТВЕРЖДЕНО
приказом УГСЗН
Нижегородской области
от 07.05.2015 № 130

Положение
о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих и
урегулированию конфликта интересов

(в ред. приказов управления государственной службы занятости населения области от 02.07.2015 № 193;
от 26.02.2016 № 44; от 10.11.2016 № 278; от 01.11.2017 № 275)

____________________________________________________________________________________________

По тексту Положения слова "отдел управления персоналом" в соответствующем падеже заменены словами

"отдел организационной и кадровой работы" в соответствующем падеже на основании
приказа управления государственной службы занятости населения Нижегородской области
от 01.11.2017 № 275

____________________________________________________________________________________________     


1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления государственной службы занятости населения Нижегородской области (далее - Управление) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Управлении.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами и иными правовыми актами Нижегородской области, приказами Управления, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими, указанными в пункте 1 настоящего Положения (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими правовыми актами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Управлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области (далее - должности государственной гражданской службы) в Управлении, за исключением гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы руководителя Управления и его заместителей. (пункт 4 изложен в новой редакции приказом управления государственной службы занятости населения области от 10.11.2016 № 278 - см. предыдущую редакцию)

5. Комиссия образуется приказом Управления, которым утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

В состав комиссии Управления входят:

а) заместитель руководителя Управления (председатель комиссии), начальник отдела правовой работы и контроля (заместитель председателя комиссии), консультант отдела организационной и кадровой работы Управления (секретарь комиссии), гражданские служащие других подразделений Управления, определяемые руководителем Управления; (подпункт "а"  изложен в новой редакции приказом управления государственной службы занятости населения области от 01.11.2017 № 275  - см. предыдущую редакцию)

б) представитель управления государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области;

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

6. Руководитель Управления может принять решение о включении в состав комиссии представителя общественного совета, образованного при Управлении, представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Управлении. (пункт 6 изложен в новой редакции приказом управления государственной службы занятости населения области от 02.07.2015 № 193  -см. предыдущую редакцию)

7. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 5 и в пункте 6 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с управлением государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при Управлении, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Управлении, на основании запроса руководителя Управления. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса. (пункт 7 изложен в новой редакции приказом управления государственной службы занятости населения области от 02.07.2015 № 193  -см. предыдущую редакцию)

8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Управлении, должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в Управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем управления в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел организационной и кадровой работы Управления в порядке, установленном приказом Управления:

обращение гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Управления от 13.12.2013 № 286, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы. (абзац второй в ред. приказа управления государственной службы занятости населения области от 01.11.2017 № 275  - см. предыдущую редакцию)

Абзацы третий, четвертый исключены приказом управления государственной службы занятости населения области от 01.11.2017 № 275  - см. предыдущую редакцию

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. (абзац введен приказом управления государственной службы занятости населения области от 26.02.2016 № 44)  

в) представление руководителя Управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем Управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в указанных органах, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в соответствующем государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, в отдел организационной и кадровой работы Управления. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе организационной и кадровой работы Управления осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

(Пункт 15 в ред. приказа управления государственной службы занятости населения области от 26.02.2016 № 44 - см.предыдущую редакцию)

16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

17. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом организационной и кадровой работы Управления, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Управлении, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

(Пункт 17 в ред. приказа управления государственной службы занятости населения области от 26.02.2016 № 44 - см.предыдущую редакцию)

17 . Уведомление, указанное в абзаце седьмом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом организационной и кадровой работы Управления, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение.

     (Пункт 17_1 введен приказом управления государственной службы занятости населения области от 26.02.2016 № 44)

17. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце седьмом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, должностные лица отдела организационной и кадровой работы имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Управления или заместитель руководителя Управления может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращения или уведомления, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»