Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 14 августа 2014 года № 548


О внесении изменений в государственную программу "Информационное
общество Нижегородской области (2014-2017 годы)", утвержденную
постановлением Правительства Нижегородской области
от 31 октября 2013 года № 800

(с изменениями на 3 сентября 2014 года)     
__________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства области от 01.04.2015 № 184
__________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 03.09.2014 № 604
-----------------------------------------------------------------------


Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в государственную программу "Информационное общество Нижегородской области (2014-2017 годы)", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 31 октября 2013 года № 800, следующие изменения:

1.1. В паспорте Программы:

1.1.1. Позицию "Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.1.2. Позицию "Индикаторы достижения цели Программы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

     1.2. В тексте Программы:

1.2.1. Раздел 2.4 "Управление Программой и механизм ее реализации" изложить в следующей редакции:

"2.4. Управление Программой и механизм ее реализации

Государственным заказчиком - координатором Программы является министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области (далее - координатор Программы).

Программа представляет собой систему мероприятий, обеспечивающих достижение цели Программы.

Мероприятия Программы реализуются исполнителями в соответствии с паспортами мероприятий, согласованными с координатором Программы. Координатор Программы организует проведение экспертизы паспортов (формирует экспертные заключения) на реализацию проектов в рамках мероприятий Программы, а также экспертизу предложений по внесению изменений в Программу. Государственное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий" (далее - учреждение) является соисполнителем мероприятий, реализуемых министерством информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области, и решает задачи Программы, определенные в государственном задании, утвержденном министерством информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области. Также учреждение ежеквартально представляет в министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области отчеты о реализации Программы, в части мероприятий, закрепленных за ним по установленной министерством информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области форме.

В рамках реализации мероприятий по развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Нижегородской области (далее - многофункциональные центры, МФЦ) к участию в Программе привлекаются органы исполнительной власти Нижегородской области, государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области", органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (по согласованию).

Исполнителями мероприятий по созданию МФЦ являются:

- министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области;

- государственно-правовой департамент Нижегородской области;

- государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" (по согласованию);

- министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области;

- органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (по согласованию).

Для развития созданных МФЦ органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области вправе участвовать в конкурсном отборе муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидий на развитие информационно-технологической инфраструктуры многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, создаваемых на территории муниципальных образований Нижегородской области, в том числе удаленных рабочих мест, мобильных офисов.

Отбор участников Программы осуществляется на основании предложений (заявок) муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.

Отбор осуществляется конкурсной комиссией, состав которой, а также порядок проведения отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидий на развитие информационно-технологической инфраструктуры  многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, создаваемых на территории муниципальных образований Нижегородской области, в том числе удаленных рабочих мест, мобильных офисов, утверждаются Правительством Нижегородской области (далее - Порядок отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для участия в конкурсе).

Критериями отбора муниципальных образований являются:

- первичность участия в конкурсном отборе;

- отсутствие прецедента возврата неизрасходованной части средств субсидий на реконструкцию и/или ремонт зданий (помещений) и приобретение оборудования для создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Нижегородской области, их нецелевого использования или невыполнения принятых обязательств, в случае, если участнику конкурсного отбора предоставлялась вышеназванная субсидия в предшествующем году;

- очередность подачи конкурсной заявки.

Средства областного бюджета предоставляются муниципальным районам и городским округам Нижегородской области, выбранным в результате конкурса, при соблюдении ими следующих основных условий:

- представление заявки в соответствии с требованиями Порядка отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для участия в Программе;

- целевое использование средств областного бюджета.

Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области организует проведение отбора муниципальных районов и городских округов для участия в мероприятиях по развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Нижегородской области, обеспечивает работу конкурсной комиссии и осуществляет контроль за ходом работ по развитию информационно-технологической инфраструктуры многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, создаваемых на территории муниципальных образований Нижегородской области, в том числе удаленных рабочих мест, мобильных офисов.

В ходе реализации мероприятий по созданию многофункциональных центров государственный заказчик - координатор Программы обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, а также:

- ведет учет хода выполнения работ и использования средств областного бюджета;

- сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;

- мониторинг результатов реализации мероприятий Программы;

- обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области, а также юридических лиц, участвующих в реализации Программы.

В бюджете Программы отдельно выделяются расходы:

- на внедрение новых и развитие существующих информационных систем - бюджет развития Программы (на создание новых межведомственных информационных систем органов исполнительной власти, специализированных прикладных систем органов исполнительной власти, направленных на повышение эффективности государственного управления в возложенной сфере управления, на развитие существующих информационных систем в части расширения круга задач, решаемых системой);

- на ежегодную поддержку мероприятий в сфере информатизации - бюджет поддержки Программы (на мероприятия по ежегодной технической поддержке работоспособности существующих информационных систем, по консультированию пользователей, по модификации информационных систем, по обновлению программного обеспечения, по установке дополнительных рабочих мест пользователей системы).

Ежегодно в срок до 1 апреля органы исполнительной власти - исполнители мероприятий Программы направляют координатору Программы предложения о корректировке мероприятий Программы на следующий год с обоснованным объемом финансирования. Координатором Программы проводится анализ целесообразности и обоснованности внесения запрашиваемых объемов финансирования и возможности перераспределения соответствующих средств в рамках Программы.

Одновременно координатор Программы организует анализ возникающих тенденций становления информационного общества и связанных с ними рисков реализации Программы и формирует предложения по внесению изменений в Программу.

Разногласия, возникающие при внесении изменений в Программу, выносятся на рассмотрение экспертного совета по информатизации Нижегородской области, сформированного в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2006 года № 277-р "О развитии информатизации в Нижегородской области".

Объемы бюджетного финансирования Программы корректируются ежегодно в процессе формирования областного бюджета на очередной год и плановый период.

Координатором Программы, исполнителями мероприятий Программы ежегодно проводятся уточнения объемов финансирования Программы в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и целевых индикаторов.

Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области 1 раз в год представляет Губернатору Нижегородской области, Председателю Правительства доклад о реализации Программы.".

1.2.2. Таблицу 1 "Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы" раздела 2.6 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.2.3. Таблицу 2 "Индикаторы достижения целей Программы" раздела 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы" изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

1.2.4. Таблицу 3 "Индикаторы достижения цели Программы с разбивкой по годам" раздела 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы с разбивкой погодам" изложить в новой редакции  согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

1.2.5. Пункт 2.8.3 раздела 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"2.8.3. В ходе реализации Подпрограммы 2 "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Нижегородской области в 2014-2017 годах" при условии полного финансирования планируется достижение следующих результатов:

- предоставление органам исполнительной власти, органам местного самоуправления Нижегородской области, физическим и юридическим лицам Нижегородской области не менее 6 информационно-навигационных услуг, оказываемых на основе использования результатов космической деятельности;

- подключение не менее 5 органов исполнительной власти и 52 муниципальных образований Нижегородской области к РНИС Нижегородской области;

- разработка не менее 5 модельных нормативных актов Нижегородской области, регулирующих вопросы внедрения спутниковых, навигационно-информационных технологий на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на территории Нижегородской области;

- внедрение системы диспетчеризации транспорта на основе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS обеспечит:

сокращение расхода топлива на 12-15%;

сокращение времени поездок на 15-20%;

увеличение средней скорости во время движения на 14%;

снижение задержек при перевозке грузов на 17-20%;

увеличение ежегодного возврата инвестированных финансовых средств до 40%;

сокращение времени прибытия скорой помощи и экстренных служб на 15-20%.".

1.2.6. Таблицу 4 "Расчет общественно-экономической эффективности Программы" раздела 2.9 "Оценка эффективности реализации Программы" изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению.

1.2.7. Приложение 1 к Программе изложить в новой редакции  согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

     (Подпункты 1.2.3,1.2.4,1.2.6,1.2.7 в ред. постановления Правительства области от 03.09.2014 № 604 -см.предыдущую редакцию)

1.3.  В Подпрограмме 1 "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Нижегородской области на 2014-2017 годы", являющейся приложением 2 к Программе:

1.3.1. В паспорте Подпрограммы позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению.

1.3.2. В разделе 2.6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы":

- таблицу "Объем финансового обеспечения по источникам финансирования мероприятий Подпрограммы" исключить;

- абзацы шестой-десятый  изложить в следующей редакции:

"Таким образом, исходя из предусмотренных в Подпрограмме мероприятий сформировано ресурсное обеспечение Подпрограммы, подтвержденное локально-сметным расчетом технического проекта (по всем источникам финансирования), общая сумма расходов составляет 814 921,96 тыс. руб.:

- федеральное финансирование - 325 128,2 тыс.руб., в том числе:

- на создание базовой инфраструктуры системы-112 - 267 297,00 тыс. руб.,

- на финансирование служб федеральных органов исполнительной власти, интегрированных в систему-112 - 57 831,20 тыс. руб.;

- за счет средств областного бюджета - 417 353,59 тыс. руб., с учетом софинансирования бюджетов муниципальных образований Нижегородской области,

- за счет средств местного бюджета (по согласованию) - 51 362,06 тыс. руб.,

- за счет прочих источников финансирования (по согласованию) - 21 178,11  тыс. руб., в части аварийно-диспетчерских служб ОАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород" в газифицированных природным газом муниципальных районах Нижегородской области, интегрированных в систему-112.";

в подразделе "Условия предоставления, порядок формирования и распределения субсидий муниципальным образованиям Нижегородской области":

- текст до таблицы изложить в следующей редакции:

"Финансирование мероприятий за счет средств местных бюджетов осуществляется на основании соглашений, заключаемых с государственным заказчиком-координатором Подпрограммы. Объемы финансирования ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах представительными органами местного самоуправления Нижегородской области, но не менее 50% от общего объема средств на мероприятие.

Уровень софинансирования  из местного бюджета устанавливается в соответствии с уровнем дотационности муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области. Соотношения приведены в таблице.

Уровень дотационности, %

Уровень софинансирования из местного бюджета, %

до 5%

100%

от 5% до 20%

70%

более 20%

50%

";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»