Недействующий

О внесении изменений в Порядок осуществления министерством финансов Нижегородской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2013 года № 1017

     2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


2.1. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется путем проведения контрольных мероприятий.

2.2. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании плана контрольной деятельности, утвержденного министром финансов Нижегородской области.

В плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект контроля, проверяемый период, метод контроля, тема контрольного мероприятия.

2.3. Планирование контрольных мероприятий осуществляется с учетом следующих критериев:

1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, в том числе направлений и объемов бюджетных расходов;

2) оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Министерством анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

3) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от структурных подразделений Министерства, органов государственной власти и иных государственных органов Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области, а также информация, выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

2.4. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

2.5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся:

- на основании поручения Губернатора Нижегородской области, поручения Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области, министра финансов Нижегородской области;

- при проведении проверки устранения объектом контроля нарушений, выявленных в результате контрольных мероприятий, проведенных Министерством;

- по результатам обследования, камеральной проверки,  при представлении объектом контроля возражений к акту проверки и (или)  дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду;

- при осуществлении контроля качества контрольной деятельности.

2.6. Должностными лицами, уполномоченными принимать решения о проведении контрольных мероприятий, являются:

- министр финансов Нижегородской области;

- начальник контрольно-ревизионного управления Министерства (далее - Управление).

2.7. Методами осуществления контрольной деятельности являются ревизия, проверка, обследование (далее - контрольные мероприятия).

Проверки, обследования подразделяются на выездные и камеральные.

В рамках ревизий, проверок могут проводиться встречные проверки, а также обследования.

2.8. Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, действий, направленных на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Нижегородской области, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

2.9. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, действий, направленных на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Нижегородской области, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

2.10. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

2.11. Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля.

Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Министерства, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных информации, документов и материалов, представленных по запросам Министерства.

2.12. Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках ревизий, выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

2.13. Для проведения контрольного мероприятия оформляется поручение на бланке Министерства и подписывается начальником Управления.

Оформление поручения на проведение камерального контрольного мероприятия, встречной проверки, а также проводимого в рамках ревизии обследования не является обязательным.

2.14. В поручении на проведение контрольного мероприятия указываются основание проведения контрольного мероприятия, тема контрольного мероприятия, проверяемый период, наименование объекта контроля, метод контроля, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (проверяющая (ревизионная) группа), руководитель проверяющей (ревизионной) группы, срок проведения контрольного мероприятия.