НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

от 3 апреля 2014 года № 36-З

О внесении изменений в Закон Нижегородской области
"О бюджетном процессе в Нижегородской области"


Принят Законодательным Собранием                       27 марта 2014 года


Статья 1

Внести в Закон Нижегородской области от 12 сентября 2007 года № 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области" (с изменениями, внесенными законами области от 6 июня 2008 года № 68-З, от 8 августа 2008 года № 101-З, от 25 декабря 2008 года № 179-З, от 10 августа 2009 года № 112-З, от 4 марта 2011 года № 35-З, от 1 сентября 2011 года № 123-З, от 6 октября 2011 года № 134-З, от 5 сентября 2012 года № 114-З, от 3 сентября 2013 года № 114-З) следующие изменения:

1) в части 2 статьи 23:

а) в пункте 4 слово "на" заменить словом "за";

б) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) пояснительной запиской, включающей расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета, а также расчеты и обоснования по расходам областного бюджета;";

в) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6) перечнем публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и расчетами по ним на очередной финансовый год и плановый период;";

г) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14) предложенными Законодательным Собранием Нижегородской области и контрольно-счетной палатой Нижегородской области проектами бюджетных смет указанных органов, представляемых в случае возникновения разногласий с министерством финансов Нижегородской области в отношении указанных бюджетных смет;";

2) часть 5 статьи 24 изложить в следующей редакции:

"5. Председатель Законодательного Собрания Нижегородской области по предложению комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам определяет профильные комитеты Законодательного Собрания Нижегородской области, ответственные за рассмотрение отдельных разделов, подразделов областного бюджета и государственных программ Нижегородской области.

Комитетом-соисполнителем при рассмотрении основных характеристик областного бюджета является комитет Законодательного Собрания по экономике, промышленности и поддержке предпринимательства, ответственный за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период.";

3) статью 25 после слов "и плановый период" дополнить словами "в течение 60 дней";

4) статью 26 признать утратившей силу;

5) статью 28 изложить в следующей редакции:

"Статья 28. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательным Собранием Нижегородской области

1. В течение пятнадцати дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период профильные комитеты Законодательного Собрания Нижегородской области готовят и направляют в комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам заключения на  указанный законопроект  и предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.

При подготовке заключений на проект закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период профильные комитеты Законодательного Собрания Нижегородской области заслушивают доклады представителей Правительства Нижегородской области.

Заключение контрольно-счетной палаты Нижегородской области на проект закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период готовится и направляется в Законодательное Собрание Нижегородской области в течение двадцати дней со дня его направления в контрольно-счетную палату Нижегородской области.

2. На основании заключений комитетов Законодательного Собрания Нижегородской области и контрольно-счетной палаты Нижегородской области комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам готовит сводное  заключение на указанный законопроект и проект постановления Законодательного Собрания Нижегородской области о принятии  в первом чтении проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и представляет их на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области.

3. Рассмотрение замечаний по формированию межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области осуществляется комитетом Законодательного Собрания по бюджету и налогам.";

6) в части 1 статьи 29 слова "содоклад председателя комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам, ответственного за рассмотрение проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении" заменить словами "содоклад комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам";

7) в статье 33:

а) часть 1 признать утратившей силу;

б) в части 3 слова "Правительство Нижегородской области, комитеты и депутаты Законодательного Собрания Нижегородской области в течение десяти дней" заменить словами "субъекты права законодательной инициативы в течение семи дней", после слов "а контрольно-счетная палата Нижегородской области" дополнить словами "в течение десяти дней";

в) части 5 и 6 изложить в следующей редакции:

"5. В течение пяти дней комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам готовит сводные таблицы поправок по предмету второго чтения и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты Законодательного Собрания Нижегородской области и в Правительство Нижегородской области.

Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в комитете Законодательного Собрания по бюджету и налогам после рассмотрения их в соответствующем профильном комитете Законодательного Собрания Нижегородской области.

Профильный комитет Законодательного Собрания Нижегородской области в течение последующих семи дней рассматривает направленные ему комитетом  Законодательного Собрания по бюджету и налогам таблицы поправок и представляет результаты рассмотрения поправок в комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам, который на основании представленных материалов принимает решение и формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области.

Рассмотрение поправок проводится комитетом Законодательного Собрания по бюджету и налогам в присутствии авторов поправок и представителей Правительства Нижегородской области.

Порядок взаимодействия комитетов Законодательного Собрания Нижегородской области при рассмотрении проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и порядок согласования разногласий между ними определяются Регламентом Законодательного Собрания Нижегородской области.

6. Второе чтение включает в себя голосование поправок, рекомендованных комитетом  Законодательного Собрания по бюджету и налогам к принятию или отклонению, поправок, по которым комитетом Законодательного Собрания по бюджету и налогам не было принято решение, и проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении.";

8) в части 3 статьи 35 слова "распределение доходов между бюджетами Нижегородской области," исключить.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор области                       В.П.Шанцев



Нижний Новгород

3 апреля 2014 года

№ 36-З


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»