Недействующий


ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 18 декабря 2013 года № 171

О наделении администрации города Нижнего Новгорода полномочиями в части определения поставщиков
 (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд и осуществления контроля в сфере закупок

(с изменениями на 29 января 2014 года)

_______________________________________________________________________________
Утратило силу на основании
решения городской Думы города Нижнего Новгорода Нижегородской области от 23 марта 2022 года № 46

_______________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
решением Городской Думы города Н.Н. от 29.01.2014 № 13
-----------------------------------------------------------------------



В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и на основании статьи 29 Устава города Нижнего Новгорода,  в целях централизации закупок


ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:

1. Наделить орган местного самоуправления - администрацию города Нижнего Новгорода (далее - уполномоченный орган) полномочиями на:

1.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных органов, муниципальных казенных и бюджетных  учреждений (далее - муниципальные заказчики, заказчики) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта и подписание контракта.

1.2. Осуществление контроля в сфере закупок в городе Нижнем Новгороде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков, муниципальных заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд согласно приложению.(Пункт 2 введен решением Городской Думы города Н.Н. от 29.01.2014 № 13)

 ____________________________________________________________________
Дальнейшая нумерация в ред. решения Городской Думы города Н.Н. от 29.01.2014 № 13
пункты 2, 3  считаются пунктами 3, 4 соответственно;
подпункты 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 считаются подпунктами 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6 соответственно
  

____________________________________________________________________         

3. Отменить:

3.1. Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 15.02.2006 № 8 "О положении о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Нижнем Новгороде"

3.2. Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 22.03.2006 № 22 "О внесении изменений в постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 15.02.2006 № 8 "О положении о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Нижнем Новгороде"

3.3. Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 20.06.2007 № 68 "О внесении изменений в постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 15.02.2006 № 8 "О положении о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Нижнем Новгороде".

3.4. Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 24.09.2008 № 135 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Нижнем Новгороде, утвержденное постановлением городской Думы  от 15.02.2006 № 8".

3.5. Решение  городской  Думы  города  Нижнего Новгорода от 24.11.2010 № 69 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Нижнем Новгороде, утвержденное постановлением городской Думы  от 15.02.2006 № 8".

3.6. Решение  городской  Думы  города Нижнего  Новгорода от 23.05.2012  № 48 "О внесении изменений в постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 15.02.2006 № 8 "О положении о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Нижнем Новгороде".

4. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2014 года.



Глава города                                                                                        О.В.Сорокин



(Порядок введен решением Городской Думы города Н.Н. от 29.01.2014 № 13)


Порядок
взаимодействия заказчиков, муниципальных заказчиков
с уполномоченным органом на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд


1. Общие положения

1.1. Порядок взаимодействия заказчиков, муниципальных заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок) разработан в соответствии с ч.ч. 1,10 ст. 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

1.2. Порядок определяет основные задачи, функции и механизм взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками,  муниципальными заказчиками (далее - заказчики).

1.3. В настоящем Порядке под заказчиками понимаются муниципальные органы, муниципальные казенные и муниципальные бюджетные учреждения города Нижнего Новгорода, осуществляющие закупки в соответствии с Законом о контрактной системе.

1.4. Основными задачами уполномоченного органа и заказчиков при планировании и осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд являются:

повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечение гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

обеспечение потребности заказчиков в товарах, работах и услугах, необходимых для осуществления их  функций и полномочий;

развитие добросовестной конкуренции.

2. Функции заказчиков


Заказчики осуществляют следующие функции:

2.1. Формируют, утверждают и осуществляют ведение планов закупок, планов-графиков закупок и их размещение в единой информационной системе (далее - ЕИС) или до ввода в эксплуатацию указанной системы, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) в соответствии с требованиями, установленными  о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами.

2.2. При формировании плана-графика выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием этого выбора в соответствии с требованиями, установленными  о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами.

2.3. Определяют предмет, начальную (максимальную) цену, производят обоснование  начальной (максимальной) цены контракта, а также определяют прочие существенные условия контракта.

2.4. Осуществляют описание объекта закупки в соответствии с требованиями, установленными Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами.

2.5. Определяют критерии оценки заявок участников закупки, величины значимости этих критериев в соответствии с требованиями, установленными Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами.

2.6. В соответствии с пунктами 2.1 - 2.5 настоящего Порядка разрабатывают документацию на проведение соответствующей процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.7. Вносят предложения уполномоченному органу о включении представителей заказчика в состав комиссии по осуществлению закупок.

2.8. Направляют  уполномоченному органу информацию о внесении изменений в документацию о закупке, извещение об осуществлении закупки в случаях и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.

2.9. Готовят разъяснения положений документации о закупке по соответствующему запросу участников закупок в соответствии с Законом о контрактной системе.

2.10. Направляют уполномоченному органу информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.

2.11. В соответствии с переданными уполномоченным органом итоговыми протоколами, протоколами подведения итогов, составленными в ходе проведения соответствующих закупок, заключают контракт с победителем в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.

2.13. Осуществляют иные функции, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иными нормативными правовыми актами.

3. Функции уполномоченного органа


Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

3.1. Размещает документацию о закупке, извещение об осуществлении закупки, проекты муниципального контракта или гражданско-правового договора (далее - контракт), в ЕИС, на официальном сайте в порядке, установленном  о контрактной системе.

3.2. Осуществляет процедуры определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в порядке, установленном  о контрактной системе.

3.3. Осуществляет размещение разъяснений положений документации о закупке в порядке и сроке установленном  о контрактной системе.

3.4. Осуществляет прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), участникам закупки в соответствии с требованиями, предусмотренными  о контрактной системе.

3.5. Передает заказчикам итоговые протоколы, протокы подведения итогов, составленные в ходе проведения закупок, для заключения заказчиками контракта с победителем в порядке и сроки, установленные  о контрактной системе.

3.6. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы в порядке, установленном  о контрактной системе, с участием соответствующего заказчика.

4. Взаимодействие заказчиков с уполномоченным органом
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)


4.1. Заказчики в соответствии с планом-графиком закупок  разрабатывают и  представляют в уполномоченный орган заявки на проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Порядок, форма и сроки  подачи заявок на проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также состав документов, прилагаемый к заявке  на проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), устанавливаются правовыми актами администрации города Нижнего Новгорода.

4.2. Одновременно с подачей заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики предоставляют в уполномоченный орган согласованную документацию о закупках. Порядок согласования документации о закупках устанавливается правовыми актами администрации города Нижнего Новгорода.

4.3. Основанием для проведения уполномоченным органом всей совокупности действий, установленных  о контрактной системе,  по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются  документы, указанные в  пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка.

4.4. Уполномоченный орган проводит рассмотрение документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, в срок не более 5 (пяти)  рабочих дней.

4.5. В случае несоответствия документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, требованиям  законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иным нормативным правовым актам, уполномоченный орган составляет замечания и направляет их заказчику в письменном виде, а также возвращает заказчику  вышеуказанные документы  для устранения замечаний.

4.6. Заказчик, устранивший все выявленные нарушения и замечания, повторно представляет  документы, указанные в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка,  в уполномоченный орган.

4.7. Заказчик вправе при принятии решения  об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  до момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС, на официальном сайте на основании письменного заявления, направленного в уполномоченный орган, потребовать возврата документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка.

4.8. В случаях внесения изменений в документацию о закупках,  разъяснения положений документации о закупках в соответствии с Законом о контрактной системе заказчик направляет уполномоченному органу соответствующее письмо.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»