• Текст документа
  • Статус
Действующий


УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 18 апреля 2013 года № 50

Об утверждении административного регламента
министерства экологии и природных ресурсов
Нижегородской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача бланков разрешений
на добычу охотничьих ресурсов"

(с изменениями на 8 апреля 2016 года)

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
Указом Губернатора Нижегородской области от 08.04.2016 № 49
-----------------------------------------------------------------------



В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 августа 2014 года № 379 "Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц",, постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области":
(Преамбула в ред. Указа Губернатора области от 08.04.2016 № 49 - см.предыдущую редакцию)

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов".

2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего Указа.



Губернатор В.П.Шанцев

Административный регламент министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов"




УТВЕРЖДЕН
Указом Губернатора
Нижегородской области
от 18 апреля 2013 года № 50



(далее - Регламент)

(в ред. Указа Губернатора области от 08.04.2016 № 49)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за исполнением Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих.

1.2. Получателями государственной услуги являются охотпользователи: юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственное соглашение или осуществляющие пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, на основании долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира и договора о предоставлении в пользование территории или акватории, необходимых для осуществления пользования животным миром (далее - заявители).
(Пункт 1.2 в ред. Указа Губернатора области от 08.04.2016 № 49 - см.предыдущую редакцию)

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы должностных лиц министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Минэкологии Нижегородской области), ответственных за предоставление государственной услуги:
Адрес Минэкологии Нижегородской области: 603134, г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 2.
График работы Минэкологии Нижегородской области:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв - с 13.00 до 13.48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон/факс (831) 433-99-65, 433-69-21.
Адрес официального сайта Минэкологии Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть Интернет): http://www.mineco-nn.ru.
(Абзац девятый в ред. Указа Губернатора области от 08.04.2016 № 49 - см.предыдущую редакцию)
Адрес электронной почты Минэкологии Нижегородской области: official@eco.kreml.nnov.ru.

1.3.2. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются:
в устной форме - при непосредственном обращении в Минэкологии Нижегородской области либо по телефону;
в письменной форме - посредством направления письменных ответов на поступившие обращения;
в электронной форме - по электронной почте.
Заявителям в соответствии с поступившим запросом предоставляются следующие сведения:
о порядке выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - бланки разрешений);
о перечне документов, подлежащих представлению заявителем для получения государственной услуги;
о формах документов для заполнения, включая образцы заполнения документов;
о графике приема ответственными должностными лицами заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности и рабочем телефоне должностного лица, ответственного за рассмотрение заявки;
о стадии рассмотрения заявки;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Минэкологии Нижегородской области в сети Интернет www.mineco-nn.ru, на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" www.gu.nnov.ru и в федеральной государственной системе "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, а также в печатной форме на информационных стендах в Минэкологии Нижегородской области.
На информационных стендах Минэкологии Нижегородской области размещается следующая информация:
извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет www.government-nnov.ru);
местонахождение, график работы, график приема заявителей, номера телефонов и факса, адрес электронной почты Минэкологии Нижегородской области;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
последовательность действий при предоставлении государственной услуги.

2. Стандарт предоставления
государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов".

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Минэкологии Нижегородской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги:
выдача заявителю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявки на выдачу бланков разрешений.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 года № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 года № 11-ФКЗ) (Официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными поправками от 21 июля 2014 года опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 1 августа 2014 года, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 4 августа 2014 года № 31, ст. 4398);
(Абзац второй изложен в новой редакции Указом Губернатора области от 08.04.2016 № 49 - см.предыдущую редакцию)
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 7 августа 2000 года № 32, ст. 3340, "Парламентская газета" от 10 августа 2000 года № 151-152);
Федеральный закон от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 24 апреля 1995 года № 17, ст. 1462, "Российская газета" от 4 мая 1995 года № 86);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года № 95, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года № 19, ст. 2060, "Парламентская газета" от 11 мая 2006 года № 70-71);
Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 июля 2009 года № 30, ст. 3735, "Российская газета" от 28 июля 2009 года № 137);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 года № 31, ст. 4179);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30 мая 2011 года № 22, ст. 3169);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 августа 2014 года № 379 "Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц" ("Российская газета", спецвыпуск от 30 января 2015 года № 18/1);
(Абзац девятый изложен в новой редакции Указом Губернатора области от 08.04.2016 № 49 - см.предыдущую редакцию)
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 года № 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 24 января 2011 года № 4);
Закон Нижегородской области от 30 марта 2010 года № 42-З "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов в Нижегородской области" ("Правовая среда" от 3 апреля 2010 года № 36 (1158) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 3 апреля 2010 года № 58 (4430)));
постановление Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2010 года № 965 "Об утверждении Положения о министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области" ("Правовая среда" от 22 января 2011 года № 6 (1271) (приложение к газете "Нижегородские новости" от 22 января 2011 года № 10 (4622))).

2.6. Перечень документов, необходимых для выдачи бланков разрешений.
Для получения государственной услуги заявитель подает в Минэкологии Нижегородской области лично либо через уполномоченного представителя или направляет по почте заказным письмом с уведомлением и описанием вложения либо в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при заполнении заявлений на портале государственных и муниципальных услуг или на официальном сайте Минэкологии Нижегородской области, а также с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг заявку на выдачу бланков разрешений по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Заявитель, являющийся юридическим лицом, по собственной инициативе к заявке на выдачу бланков разрешений прилагает заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (при представлении повторной и последующих заявок копия учредительных документов не прилагается, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения). Указанные в настоящем абзаце документы (их копии или сведения о них) запрашиваются должностными лицами Минэкологии Нижегородской области у органов государственной власти и подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии, сведения о них) в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил их самостоятельно.
В заявке на выдачу бланков разрешений указываются:
необходимое количество бланков разрешений;
виды охоты, которые предполагается осуществлять;
сведения об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты (с 1 августа текущего года по 31 июля следующего года);
наименование и организационно-правовая форма охотпользователя, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с охотпользователем, - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с охотпользователем, - для индивидуального предпринимателя.
(Пункт 2.6 изложен в новой редакции Указом Губернатора области от 08.04.2016 № 49 - см.предыдущую редакцию)

2.7. Минэкологии Нижегородской области не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Минэкологии Нижегородской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего Регламента;
несоответствие заявки на выдачу бланков разрешений и прилагаемых к ней документов требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента;
наличие в заявке на выдачу бланков разрешений и(или) в прилагаемых к ней документах недостоверных сведений.

2.11. Государственная пошлина, а также сбор за пользование объектами животного мира при выдаче бланков разрешений не взимается. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

2.13. Заявка на выдачу бланков разрешений подлежит регистрации в Единой системе электронного документооборота "Служебная корреспонденция". Максимальный срок ожидания регистрации заявки о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя составляет 15 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется по месту нахождения Минэкологии Нижегородской области, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Регламента.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах и должны быть оборудованы в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности, а также с учетом обеспечения доступности мест предоставления государственной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
(Абзац третий изложен в новой редакции Указом Губернатора области от 08.04.2016 № 49 - см.предыдущую редакцию)
Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
наименования уполномоченного органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, названия государственной услуги;
режима работы.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателем доступности государственной услуги является широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
Показателями качества государственной услуги являются:
число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.

2.16. Заявка и прилагаемые к ней документы при представлении их в Минэкологии Нижегородской области с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе через портал государственных и муниципальных услуг, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.
Использование электронной подписи при подаче в Минэкологии Нижегородской области заявки и прилагаемых к ней электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
(Пункт 2.16 введен Указом Губернатора области от 08.04.2016 № 49)

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру:
выдача бланков разрешений.
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
прием заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрация;
проверка соответствия представленных заявки и документов установленным требованиям;
выдача бланков разрешений или отказ в выдаче бланков разрешений.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрация.

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Минэкологии Нижегородской области заявки на выдачу бланков разрешений по форме и с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.

3.2.2. Регистрация заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист). Специалист принимает и регистрирует заявки, поданные заявителями лично (через уполномоченного представителя), в порядке и в срок в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Регламента. Заявки, поступившие по почте, а также в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при заполнении заявок на портале государственных и муниципальных услуг или на официальном сайте Минэкологии Нижегородской области, принимаются в день поступления и регистрируются в течение 1-го рабочего дня со дня поступления.
(Абзац первый в ред. Указа Губернатора области от 08.04.2016 № 49 - см.предыдущую редакцию)
Зарегистрированная заявка в день регистрации передается: министру экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - министр) для наложения резолюции, ответственному исполнителю - для рассмотрения.

3.2.3. Результатом административного действия является регистрация поступившей в Минэкологии Нижегородской области заявки и направление ее на рассмотрение.

3.3. Проверка соответствия представленных заявки и документов установленным требованиям.

3.3.1. Ответственный исполнитель в течение 1-го рабочего дня со дня регистрации заявки на выдачу бланков разрешений и прилагаемых к ней документов запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей).
При представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы юридического лица были внесены изменения.

3.3.2. В течение 8-ми рабочих дней с момента регистрации заявки и прилагаемых к ней документов ответственный исполнитель с учетом полученных от Федеральной налоговой службы сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей):
1) осуществляет проверку:
содержания заявки на соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента;
наличия у юридического лица либо индивидуального предпринимателя охотхозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира и договора о предоставлении в пользование территории или акватории, необходимых для осуществления пользования животным миром;
прилагаемой к заявке копии учредительных документов юридического лица (в случае их представления заявителем по собственной инициативе);
(Абзац четвертый в ред. Указа Губернатора области от 08.04.2016 № 49 - см.предыдущую редакцию)
соответствия указанных в заявке сведений условиям охотхозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов;
соответствия указанных в заявке сведений об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты (с 1 августа текущего года по 31 июля следующего года), данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и установленным нормативам и нормам в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
(Азацы пятый, шестой введены Указом Губернатора области от 08.04.2016 № 49)
2) при положительном результате проверки уведомляет заявителя о возможности выдачи бланков разрешений любым доступным способом (с помощью факсимильной связи, электронной почты или по телефону);
3) при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, готовит и передает на подпись министру проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.

3.4. Выдача бланков разрешений или отказ в выдаче бланков разрешений.

3.4.1. Бланки разрешений выдаются ответственным исполнителем в течение 1-го рабочего дня со дня уведомления заявителя о возможности выдачи бланков разрешений на руки заявителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, и доверенности от заявителя, оформленной в установленном законодательством порядке. О получении бланков разрешений делается соответствующая отметка в журнале учета заявок и выдачи бланков разрешений.
(Абзац первый в ред. Указа Губернатора области от 08.04.2016 № 49 - см.предыдущую редакцию)
За получение бланков разрешений заявитель (его уполномоченный представитель) расписывается в накладной на отпуск товара.

3.4.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги подготовленное в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.3.2 настоящего Регламента уведомление об отказе, подписанное министром, выдается заявителю (его уполномоченному представителю) лично либо направляется почтовым отправлением в течение 2-х рабочих дней со дня его подписания. Отметка о направлении уведомления об отказе делается в журнале учета заявок и выдачи бланков разрешений.
(Подпункт 3.4.2 в ред. Указа Губернатора области от 08.04.2016 № 49 - см.предыдущую редакцию)

3.4.3. Результатом административного действия является выдача бланков разрешений или отказ в выдаче бланков разрешений.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения настоящего Регламента и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется заместителем министра и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

4.2. Периодичность плановых проверок составляет, как правило, один раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица (в устной или письменной форме).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных
лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Минэкологии Нижегородской области, должностного лица Минэкологии Нижегородской области, государственного служащего в Минэкологии Нижегородской области.
Жалобы на решения, принятые министром, подаются в вышестоящий орган - Правительство Нижегородской области и (или) вышестоящему должностному лицу - заместителю Губернатора, заместителю Председателя Правительства Нижегородской области, курирующему деятельность Минэкологии Нижегородской области.
(Абзац второй изложен в новой редакции Указом Губернатора области от 08.04.2016 № 49 - см.предыдущую редакцию)

5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
7) отказ Минэкологии Нижегородской области, должностного лица Минэкологии Нижегородской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Прием жалоб осуществляется Минэкологии Нижегородской области по адресу и в часы работы Минэкологии Нижегородской области, указанные в пункте 1.3 настоящего Регламента.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. Жалоба, поступившая в Минэкологии Нижегородской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэкологии Нижегородской области, должностного лица Минэкологии Нижегородской области, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Минэкологии Нижегородской области, Минэкологии Нижегородской области в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Минэкологии Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минэкологии Нижегородской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. пункт исключен Указом Губернатора области от 08.04.2016 № 49 - см.предыдущую редакцию

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение 1. Заявка на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к административному регламенту
министерства экологии и природных ресурсов
Нижегородской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача бланков
разрешений на добычу охотничьих ресурсов"


(Приложение 1 изложено в новой редакции Указом Губернатора области от 08.04.2016 № 49
- см.
предыдущую редакцию)

В министерство экологии и природных
ресурсов Нижегородской области

Заявка на выдачу бланков
разрешений на добычу охотничьих ресурсов
в течение сезона охоты с 1 августа _____ года
по 31 июля _____ года

(наименование и организационно-правовая форма охотпользователя, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с охотпользователем, - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с охотпользователем, - для индивидуального предпринимателя)

Вид охоты

Сведения об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, о количестве охотничьих ресурсов, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты (с 1 августа текущего года по 31 июля следующего года):

Виды охотничьих ресурсов

Численность охотничьих ресурсов (особей)

Предполагаемая добыча (особей)

Необходимое количество бланков разрешений (шт)

Копытные:

-

-

Лось

-

Косуля европейская

-

Кабан

-

Медведь

Пушные:

-

-

Барсук

-

Рысь

-

Куница

-

Бобр

-

Иные пушные животные

-

-

Птицы

-

Итого:

-

-


Приложение:* _____________________________________________________
_________________________________________________________________

* Охотпользователь по собственной инициативе к заявке на выдачу бланков разрешений прилагает заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (при представлении повторной и последующих заявок копия учредительных документов не прилагается, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения).

(подпись)

"

"

г. "


Приложение 2

к административному регламенту
министерства экологии и природных
ресурсов Нижегородской области по
предоставлению государственной
услуги "Выдача бланков разрешений на
добычу охотничьих ресурсов"



Об утверждении административного регламента министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги

Об утверждении административного регламента министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов" (с изменениями на 8 апреля 2016 года)

Название документа: Об утверждении административного регламента министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов" (с изменениями на 8 апреля 2016 года)

Номер документа: 50

Вид документа: Указ Губернатора Нижегородской области

Принявший орган: Губернатор Нижегородской области

Статус: Действующий

Опубликован: "Нижегородская правда", N 45/46(25652/25653) от 27.04.2013 ("Официальный отдел" №15 (895)
Дата принятия: 18 апреля 2013

Дата начала действия: 18 апреля 2013
Дата редакции: 08 апреля 2016