Действующий

О Порядке предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии государственному унитарному предприятию Республики Карелия "КарелКоммунЭнерго" на финансовое обеспечение затрат по погашению кредиторской задолженности, возникшей в результате организации теплоснабжения (субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг) (с изменениями на 24 декабря 2020 года)

Утвержден
     постановлением Правительства
     Республики Карелия
     от 4 марта 2020 года N 79-П



Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии государственному унитарному предприятию Республики Карелия "Карелкоммунэнерго" на финансовое обеспечение затрат по погашению кредиторской задолженности, возникшей в результате организации теплоснабжения (субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг)


1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии государственному унитарному предприятию Республики Карелия "КарелКоммунЭнерго" на финансовое обеспечение затрат по погашению кредиторской задолженности, возникшей в результате организации теплоснабжения (далее - субсидия).

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала), а также на официальном сайте Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://energy.gov.karelia.ru) при формировании проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Карелия о внесении изменений в закон о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период).

2. Субсидия предоставляется государственному унитарному предприятию Республики Карелия "КарелКоммунЭнерго", определенному законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - получатель субсидии).

3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат по погашению кредиторской задолженности, возникшей в результате организации теплоснабжения, в рамках реализации подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами граждан в Республике Карелия" государственной программы Республики Карелия "Обеспечение доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 26 ноября 2014 года N 351-П (далее - государственная программа).

4. Субсидия предоставляется Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия, до которого в соответствии с бюджетным законодательством как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель).

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Карелия (далее - соглашение), а также дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения.

6. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу представления заявки на получение субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Карелия на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 3 Порядка;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.

7. Субсидия предоставляется при соблюдении получателем субсидии следующих условий:

уплаты в полном объеме платежей по налогу на доходы физических лиц, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

запрета приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;

принятия получателем субсидии обязательств по достижению установленного главным распорядителем в соглашении значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель, результат), соответствующего результату государственной программы.

8. Ограничения, установленные пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не распространяются на получателя субсидии.

9. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием размера запрашиваемой субсидии.

К заявке на предоставление субсидии прилагаются:

заверенная получателем субсидии справка, подтверждающая соответствие получателя субсидии требованиям и условиям, установленным Порядком;

заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих размер необходимых затрат на погашение кредиторской задолженности, возникшей в результате организации теплоснабжения, источником финансового обеспечения которых является субсидия (актов сверки взаимных расчетов, ведомостей начисления заработной платы).

10. Главный распорядитель рассматривает документы, указанные в пункте 9 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их приема и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, о чем уведомляет получателя субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Соглашение заключается в течение 3 рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 9 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

несоблюдение получателем субсидии условий, установленных пунктом 7 Порядка;