МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 1 декабря 2017 года N 20


О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд от 21 мая 2012 года N 206


Приказываю:

Внести в приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд от 21 мая 2012 года N 206 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по предоставлению государственной услуги по передаче государственного имущества Республики Карелия в аренду" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 6, ст. 1220; 2013, N 8, ст. 1575; 2014, N 6, ст. 1171; N 7, ст. 1399; 2015, N 8, ст. 1654; N 11, ст. 2159) следующие изменения:

1) в наименовании слова "Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок" заменить словами "Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия";

2) преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 2 ноября 2017 года N 390-П "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия", приказываю:";

3) в пункте 1 слова "Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок" заменить словами "Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия";

4) в пункте 3 слова "первого заместителя Председателя С.А.Максимова" заменить словами "заместителя Министра имущественных и земельных отношений Республики Карелия П.М.Николаевского";

5) Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по предоставлению государственной услуги по передаче государственного имущества Республики Карелия в аренду, утвержденный вышеуказанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению.

Министр
С.Ю.Щебекин





Приложение к приказу
Министерства имущественных
и земельных отношений
Республики Карелия
от 1 декабря 2017 года N 20


Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по передаче государственного имущества Республики Карелия в аренду


Раздел I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по передаче государственного имущества Республики Карелия в аренду (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по передаче государственного имущества Республики Карелия в аренду (далее - государственная услуга), включая:

сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее - Министерство), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);

порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также организациями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей


2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, в том числе иностранным, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Юридический и фактический адрес, место нахождения Министерства:

185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Герцена, 13.

4. График (режим) работы Министерства:

понедельник-четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.15;

пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00.

График приема граждан и юридических лиц:

понедельник-четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;

пятница: с 14.00 до 15.30.

5. Справочные телефоны:

Министерства: (8142) 78-24-59;

структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги: (8142) 78-38-18.

6. Адрес страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия: http://www.gov.karelia.ru/gov/Power/Ministry/Resources/index.html.

7. Адрес электронной почты Министерства: gki@karelia.ru.

8. Информация о месте нахождения Министерства, структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, графике работы и справочных телефонах, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия;

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://uslugi.karelia.ru) (далее - Портал);

- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

9. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в отделе управления имуществом (далее - отдел), а также по телефону, электронной почте, посредством размещения информации на странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и в средствах массовой информации.

Информирование проводится в устной или письменной форме.

Основными требованиями к информированию юридических лиц, в том числе иностранных, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, заинтересованных в предоставлении государственной услуги (далее - заинтересованные лица), являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

10. Для получения информации заинтересованные лица могут обращаться:

лично в отдел;

по телефону в отдел;

в письменной форме почтой в Министерство;

по электронной почте в Министерство.

11. Индивидуальное устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее должностное лицо) при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону.

Должностное лицо должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 10 минут.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Если информация, полученная в отделе, не удовлетворяет заинтересованных лиц, указанные лица в письменной форме могут обратиться в Министерство.

12. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством сети Интернет.

Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.

Ответы на поступившие обращения подписывают в соответствии с распределением компетенции Министр имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее - Министр), заместитель Министра (далее - Заместитель) или лица, их замещающие (далее - Уполномоченное лицо).

13. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Уполномоченным лицом.

Должностные лица не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на решения заинтересованных лиц.

14. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в отделе в соответствии с графиком приема граждан и юридических лиц, приведенным в пункте 4 настоящего Административного регламента.

Должностные лица обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

15. На странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия, на информационных стендах Министерства, в средствах массовой информации размещена следующая информация о порядке предоставления государственной услуги:

место нахождения Министерства;

график работы Министерства;

график и порядок приема заинтересованных лиц;

номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес сайта Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия;

описание процедур предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


16. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга:

по передаче государственного имущества Республики Карелия, не закрепленного за государственными унитарными предприятиями Республики Карелия на праве хозяйственного ведения или оперативного управления и государственными учреждениями Республики Карелия на праве оперативного управления (далее - имущество), в аренду без проведения конкурсов или аукционов (далее - торги);

по передаче имущества в аренду по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды имущества.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»