Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 16 февраля 2016 года N 333


О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 26 октября 2012 года N 2488

______________________________________________________________________

Документ утратил силу на основании               


приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 22 сентября 2022 года N 604-П

______________________________________________________________________          

В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия",

приказываю:

Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты, установленной Законом Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК "О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия", утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 26 октября 2012 года N 2488 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты, установленной Законом Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК "О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 11, ст. 2105; 2013, N 12, ст. 2418), изменения согласно приложению.

Министр
Е.А.Хидишян



Утверждены
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 16 февраля 2016 г. N 333



Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты, установленной законом Республики Карелия от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК "О социальной поддержке отдельных категорий граждан и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Карелия", утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 26 октября 2012 года N 2488


1. Пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:

"Информация об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть получена гражданами в государственном бюджетном учреждении Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных услуг).

Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах многофункционального центра предоставления государственных услуг приводятся в приложении 5 к Административному регламенту и размещаются на официальной интернет-странице многофункционального центра предоставления государственных услуг (http://mfc.karelia.ru).".

2. В пункте 14 слово "заявители" в соответствующем падеже заменить словами "граждане" в соответствующем падеже.

3. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие документов требованиям, обозначенным в подпунктах "а"-"г" пункта 43 Административного регламента.".

4. В пункте 22 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"- непредставление гражданином документов;".

5. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Центры обеспечивают:

- условия беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям;

- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой они расположены, а также возможность входа в помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в помещения собаки-проводника;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.".

6. Наименование раздела III дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных услуг".

7. В пунктах 43, 47, 51 и 61 слово "автоматизированной" заменить словом "государственной".

8. В пункте 44:

1) в абзаце первом слово "-уведомление" исключить;

2) абзац второй исключить;

3) абзац третий изложить в следующей редакции:

"При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, сообщает гражданину о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает их устранить и информирует гражданина о его праве повторно обратиться в Центр за получением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом. В этом случае специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, уведомляет гражданина о наличии оснований для отказа в приеме документов.".

9. В абзаце втором пункта 62 слово "законного" исключить.

10. После пункта 63 дополнить подразделом "Выполнение административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения в многофункциональном центре предоставления государственных услуг" следующего содержания:


"Выполнение административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения в многофункциональном центре предоставления государственных услуг


63.1. Для получения государственной услуги граждане могут представить заявление и документы в многофункциональный центр предоставления государственных услуг по адресам, указанным в приложении 5 к Административному регламенту.

В этом случае специалист многофункционального центра предоставления государственных услуг, осуществляющий прием заявления и документов:

- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;

- принимает заявление и документы;

- составляет опись принятых заявления и прилагаемых к нему документов.

При представлении копий документов верность их заверяется специалистами многофункционального центра предоставления государственных услуг при предъявлении подлинников.

Для получения результата предоставления государственной услуги граждане также могут обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Выдача документов, подготовленных по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом многофункционального центра предоставления государственных услуг, ответственным за выдачу документов.

При обращении гражданина (представителя гражданина) за получением уведомления о принятом решении о назначении ежемесячной денежной выплаты или письма об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием причин отказа специалист многофункционального центра предоставления государственных услуг, ответственный за выдачу документов:

- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;

- выдает уведомление о принятом решении о назначении ежемесячной денежной выплаты или письмо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием причин отказа и предлагает гражданину (представителю гражданина) проставить подпись о получении документов на копии заявления.

Прием заявления и документов и выдача результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных услуг и Министерством, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

63.2. Контроль за соблюдением специалистами многофункционального центра предоставления государственных услуг последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения многофункционального центра предоставления государственных услуг, в подчинении которого находятся указанные специалисты.".

11. Пункт 73 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"- через многофункциональный центр предоставления государственных услуг;".

12. В пункте 74:

1) в абзаце втором слова "запроса гражданина о предоставлении государственной услуги" заменить словом "заявления";

2) в абзаце пятом слова ", представление которых предусмотрено пунктами 17-18 Административного регламента" исключить.

13. В абзаце третьем пункта 76 слова "- физического лица или наименование, сведения о месте нахождения гражданина - юридического лица" исключить.

14. Пункт 79 дополнить абзацем следующего содержания:

"При удовлетворении жалобы в Центре принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".

15. Пункт 80 дополнить абзацами следующего содержания:

"Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.".

16. Приложение 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению ежемесячной
денежной выплаты, установленной
Законом Республики Карелия
от 17 декабря 2004 года N 827-ЗРК
"О социальной поддержке отдельных
категорий граждан и признании
утратившими силу некоторых
законодательных актов
Республики Карелия"



Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и государственных казенных учреждений социальной защиты Республики Карелия - Центров социальной работы городов и районов Республики Карелия


Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6
http://www.mzsocial-rk.ru
E-mail: social@onego.ru

Министр

приемная 8 (814-2) 79-29-00

Заместитель Министра

приемная 8 (814-2) 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

8 (814-2) 79-29-23

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 17.30
пятница с 9.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00
телефон (814-2) 78-44-69


Город Петрозаводск

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Петрозаводска"
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6
e-mail: petrosoc@karelia.ru

Начальник Центра

телефон 8 (814-2) 77-46-43

Отделение по назначению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

телефон 8 (814-2) 78-12-58

Дополнительная информация
(режим работы и прочее)

Режим работы:
вторник с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00
среда с 14.00 до 19.00
четверг с 14.00 до 19.00
пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 15.30

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»