Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 16 февраля 2016 года N 323


О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 24 июля 2013 года N 1511

 

_____________________________________________________________________

Документ утратил силу с 18 ноября 2021 года на основании   

Приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 18 ноября 2021 года N 733-П

______________________________________________________________________     


В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия",

приказываю:

Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной выплаты в случае гибели (смерти), наступившей в период и в связи с привлечением работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного в установленном порядке к тушению пожаров и (или) проведению аварийно-спасательных работ, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 24 июля 2013 года N 1511 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной выплаты в случае гибели (смерти), наступившей в период и в связи с привлечением работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного в установленном порядке к тушению пожаров и (или) проведению аварийно-спасательных работ" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2013, N 8, ст. 1568), изменения согласно приложению.

Министр
Е.А.Хидишян


Утверждены
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 16 февраля 2016 года N 323



Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной выплаты в случае гибели (смерти), наступившей в период и в связи с привлечением работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного в установленном порядке к тушению пожаров и (или) проведению аварийно-спасательных работ, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 24 июля 2013 года N 1511


1. Пункт 16 после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

"- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);".

2. В пункте 19 слова "акта о пожаре" исключить.

3. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие документов условиям, обозначенным в подпунктах "а"-"г" пункта 40 Административного регламента.".

4. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Центры обеспечивают:

- условия беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям;

- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой они расположены, а также возможность входа в помещения и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в помещения собаки-проводника;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Центров.

Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.

Все рабочие места специалистов Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.".

5. Абзац третий пункта 30 исключить.

6. Пункт 34 дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявление и электронные документы оформляются в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".".

7. Абзац четвертый пункта 35 изложить в следующей редакции:

"- направление запроса о представлении акта о пожаре (с подтверждением факта участия погибшего (умершего) добровольного пожарного или работника добровольной пожарной охраны в профилактике и (или) тушении пожара, проведении аварийно-спасательных работ), выписки из реестра общественных объединений пожарной охраны или выписки из реестра добровольных пожарных;".

8. В пунктах 40, 42, 48 и 54 слово "автоматизированной" заменить словом "государственной".

9. В абзаце седьмом подпункта "г" пункта 40 слова "Центр в течение 5 дней со дня обращения направляет гражданину уведомление о наличии оснований для отказа в приеме документов с указанием оснований для отказа в приеме документов" заменить словами "специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, выдает гражданину уведомление о наличии оснований для отказа в приеме документов".

10. Дополнить пунктом 62.1 следующего содержания:

"62.1. Предоставление единовременной выплаты осуществляется Центром не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении единовременной выплаты.".

11. В абзаце втором пункта 64 слово "законного" исключить.

12. Пункт 67 дополнить абзацем следующего содержания:

"В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав граждан Министерством и Центрами проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается актом Министерства. Плановая проверка включает в себя проверку:

- соблюдения сроков предоставления государственной услуги;

- правильности и обоснованности предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.

При проверке могут рассматриваться другие вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или выполнением отдельных административных процедур.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства или специалистов Центров.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

13. Дополнить пунктом 69.1 следующего содержания:

"69.1. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, а также сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.".

14. В пункте 72:

1) в абзаце втором слова "запроса гражданина о предоставлении государственной услуги" заменить словом "заявления";

2) в абзаце пятом слова ", представление которых предусмотрено пунктом 17 Административного регламента" исключить.

15. Пункт 73 дополнить абзацами следующего содержания:

"Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия".

Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу.

При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных услуг обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных услуг и Министерством, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба, поступившая в Министерство или в Центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Прием и регистрацию жалоб осуществляет специалист органа, в который поступила жалоба.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.".

16. Пункт 77 дополнить абзацем следующего содержания:

"При удовлетворении жалобы в Центре принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".

17. Пункт 78 дополнить абзацами следующего содержания:

"Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.".

18. Приложение 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению единовременной
выплаты в случае гибели (смерти),
наступившей в период и в связи
с привлечением работника добровольной
пожарной охраны или добровольного
пожарного в установленном порядке
к тушению пожаров и (или) проведению
аварийно-спасательных работ,
утвержденному приказом Министерства
здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
от 24 июля 2013 г. N 1511



Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах и адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и государственных казенных учреждений социальной защиты - Центров социальной работы городов и районов Республики Карелия


Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6
http://www.mzsocial-rk.ru
E-mail: social@onego.ru

Министр

приемная 79-29-00

Заместитель Министра

приемная 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

Егорова Марианна Владимировна
79-29-23

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 17.30
пятница с 9.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00
ведущий специалист отдела социальной поддержки населения
Линник Дарья Юрьевна, кабинет N 209,
телефон: (814-2) 79-29-81
E-mail: linnik@social.onego.ru

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»