МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 13 января 2016 года N 16
_____________________________________________________________________
Документ утратил силу с 2 октября 2018 года на основании
приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 2 октября 2018 года N 641-П
______________________________________________________________________
В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия",
приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 26 января 2011 года N 42 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, N 2, ст. 270; N 7, ст. 1181; 2013, N 7, ст. 1408; N 12, ст. 2449; Карелия, 2015, 13 октября), изменения согласно приложению.
Министр
Е.А.Хидишян
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 26 января 2011 года N 42
1. В абзаце первом пункта 2 слова "в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования" заменить словами "в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях".
2. В пункте 17 абзацы четвертый, одиннадцатый и шестнадцатый исключить.
3. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Для предоставления государственной услуги Центр в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос о представлении:
- справки из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации родителей (одного из родителей) в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователей (страхователя) и о неполучении единовременного пособия при рождении ребенка за счет средств обязательного социального страхования для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию (далее - справка из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации родителей (одного из родителей) в качестве страхователей (страхователя));
- справки о рождении ребенка (детей) из органов записи актов гражданского состояния;
- справки органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя о том, что пособие не назначалось (за исключением случаев, когда брак между родителями ребенка расторгнут);
- справки из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось, - в случае обращения за назначением единовременного пособия при рождении ребенка в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания либо по месту пребывания.
Межведомственный запрос направляется Центром в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.".
4. В пункте 19 слова "справку из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации родителей (одного из родителей) в качестве страхователей (страхователя)" заменить словами "указанные в пункте 18 Административного регламента документы".
5. В пункте 24 слова и цифры "2 января 2012 года" заменить словами и цифрами "20 января 2012 года".
6. В пункте 38 абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- формирование и направление межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;".
7. В пункте 44 абзац второй исключить.
8. После пункта 47 наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"Формирование и направление межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги".
9. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, направляет в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении:
- справки об отсутствии регистрации родителей (одного из родителей) в качестве страхователей (страхователя) из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации;
- справки о рождении ребенка (детей) из органов записи актов гражданского состояния;
- справки органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя о том, что пособие не назначалось (за исключением случаев, когда брак между родителями ребенка расторгнут);
- справки из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось, - в случае обращения за назначением единовременного пособия при рождении ребенка в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания либо по месту пребывания.
Межведомственный запрос направляется в течение 5 дней в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.".
10. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Результатом административной процедуры является получение из органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- справки об отсутствии регистрации родителей (одного из родителей) в качестве страхователей (страхователя) из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации;
- справки о рождении ребенка (детей) из органов записи актов гражданского состояния;
- справки органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя о том, что пособие не назначалось (за исключением случаев, когда брак между родителями ребенка расторгнут);
- справки из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось, - в случае обращения за назначением единовременного пособия при рождении ребенка в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания либо по месту пребывания.
Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, путем регистрации полученных документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь".".
11. Дополнить пунктом 54.1 следующего содержания:
"54.1. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней с момента приема у гражданина документов и заявления.".
12. Пункт 62.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием заявления и документов и выдача результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных услуг и Министерством, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.".
13. Дополнить пунктом 70.1 следующего содержания:
"70.1. Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия".
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу.".
14. Дополнить пунктом 73.1 следующего содержания:
"73.1. Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальной интернет-странице Министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;
в) консультирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.".
15. Пункт 76 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе, номер, дата, место принятия решения;
б) описание обжалуемых решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.".
16. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития Республики Карелия
предоставления государственной услуги
по предоставлению единовременного
пособия при рождении ребенка
Сведения о месте нахождения и контактных телефонах Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и государственных казенных учреждений социальной защиты - центров социальной работы городов и районов Республики Карелия
Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6
http://www.mzsocial-rk.ru
E-mail: social@onego.ru
Министр | приемная - 79-29-00 |
Заместитель Министра | приемная - 79-29-00 |
Начальник отдела социальной поддержки населения | Егорова Марианна Владимировна 79-29-23 |
Доп. информация (график работы и пр.) | Режим работы: |
Город Петрозаводск
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Петрозаводска" 185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6 e-mail: petrosoc@karelia.ru | |
Начальник Центра | 77-46-43 |
Дополнительная информация (график работы и пр.) | Режим работы: |