3.1. При проектировании рекламной конструкции, ее монтаже и дальнейшей эксплуатации должны быть соблюдены требования действующих государственных стандартов и других отраслевых нормативных документов.
3.2. На территории Петрозаводского городского округа допускается установка следующих типов рекламных конструкций:
3.2.1. Щитовая установка (биллборд), может быть односторонним, а также двух-, трех- и четырехсторонним. Способ нанесения информации - статический или динамический (тривижен, призматрон, с поворотными полями и пр.);
3.2.2. Суперсайт - высокая рекламная конструкция с большим размером поля;
3.2.3. Сити-формат (стрит-лайн, лайтбоксы и пр.), может быть одно- или двухсторонним с внутренней подсветкой. Способ нанесения информации - статический или динамический (тривижен, скроллер, с поворотными полями и пр.);
3.2.4. Пилларс - может быть двух- или трехсторонним, с внутренней подсветкой. Способ нанесения информации - статический или динамический (тривижен, скроллер, с поворотными полями и пр.);
3.2.5. Тумба - отдельно стоящая объемная конструкция в виде цилиндра, призмы или другой формы;
3.2.6. Ситиборд - может быть одно- или двухсторонним с внутренней подсветкой. Способ нанесения информации - статический или динамический (тривижен, призматрон, скроллер, с поворотными полями и пр.);
3.2.7. Стела - узкая и высокая рекламная конструкция, двух- или трехсторонняя, с внутренней подсветкой;
3.2.8.
(пункт исключен - Решение Петрозаводского городского Совета от 23 ноября 2018 года N 28/19-415, - см. предыдущую редакцию)
3.2.9. Электронный экран, медиаэкран, светодиодный экран, LED-экран - рекламная конструкция, передающая рекламу в видеоформате;
3.2.10. Медиафасад - светодиодный, гибкий и динамический видеоэкран, который устанавливается на наружной поверхности здания;
3.2.11. Проекционная установка - рекламная информация проецируется на плоскости стен;
3.2.12. Призматрон - рекламный щит со съемными панелями, на котором в одной плоскости совмещаются три сменяющихся с заданным интервалом времени изображения. Может быть любого формата и как отдельная установка;
3.2.13. Объемные буквы с внутренней или внешней подсветкой;
3.2.14. Световые короба - световая объемная рекламная конструкция с внутренней подсветкой и нанесенным на лицевую панель изображением;
3.2.15. Крышные рекламные конструкции - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на его крыше;
3.2.16. Настенные панно (брандмауэры) - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен и сооружений в виде изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену, либо конструкции, состоящей из элементов крепления, и информационного поля;
3.2.17. Рекламные кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные конструкции, установленные на опорах или на зданиях;