Недействующий

Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (утратил силу с 11 декабря 2019 года на основании постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 11 декабря 2019 года N 3416)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Состав и последовательность административных процедур указаны в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя включает следующие административные процедуры:

а) прием заявителя;

б) проверка документов, указанных в пункте 2.5.1 Административного регламента;

в) внесение данных в журнал регистрации;

г) оказание консультативной помощи, предоставление обоснованного ответа по существу поставленных вопросов.

3.2.1. Основанием для начала административных процедур является обращение заявителя в Управление.

3.2.2. Специалист Управления устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.3. В случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента, специалист Управления осуществляет индивидуально устное информирование каждого обратившегося заявителя.

3.2.4. В случае выявления основания, установленного пунктом 2.7.1 Административного регламента, специалист Управления разъясняет заявителю причины отказа в предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.5. Максимальный срок исполнения административных процедур составляет 1 рабочий день (день обращения заявителя).

3.3. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:

а) проверка письменного обращения на предмет наличия информации в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Административного регламента, а также сути предложения, заявления или жалобы, подписи и даты.

б) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение и рассмотрение обращения;

в) внесение данных в журнал регистрации;

г) подготовка и направление заявителю письменного ответа.

3.3.1. Зарегистрированное обращение направляется на рассмотрение начальника Управления. Начальник Управления указывает специалиста, ответственного за рассмотрение обращения, дату резолюции и ставит свою подпись.

3.3.2. С резолюцией документ направляется на исполнение специалисту Управления.

3.3.3. Специалист Управления в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, готовит ответ на обращение. В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, специалист Управления готовит ответ заявителю с разъяснением причин, из-за которых невозможно удовлетворить просьбу заявителя.

3.3.4. Ответ на обращение заявителя представляется специалистом Управления на подпись начальнику Управления. Письменный ответ подписывается начальником Управления, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - специалиста ответственного за предоставление муниципальной услуги. Ответ направляется в соответствии со способом, указанным в письменном обращении.

3.3.5. При установлении факта ненадлежащего оформления заявления документы возвращаются заявителю с разъяснением причины возврата.

3.3.6. Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя для предоставления муниципальной услуги.

3.4. Предоставление муниципальной услуги при обращении в электронном виде (через официальный интернет-портал Администрации или с использованием официального электронного адреса) включает в себя следующие административные процедуры:

а) распечатка и регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги;

б) проверка обращения на предмет наличия информации в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Административного регламента, а также сути предложения, заявления или жалобы;

в) направление обращения о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение и рассмотрение обращения;

г) подготовка и направление заявителю письменного ответа.