1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) являются порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги.
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - заявители).
1.4. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.5. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги и образцы заявлений размещаются:
а) на информационных стендах в управлении жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее - Управление);
б) на официальном сайте Администрации: http://portal.petrozavodsk-mo.ru;
в) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;
г) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/.
1.6. Информация о месте нахождения Администрации, Управления:
Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.2, каб. 334
График приема заявителей:
понедельник-четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.,
пятница с 9 час.00 мин. до 17 час.00 мин.
перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
выходные - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны специалистов Управления, по которым можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: 8 (814 2) 71 33 14; 8 (814 2) 71 34 82; 8 (814 2) 71 34 87.
1.7. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления по:
а) письменным обращениям;
б) телефону;
в) электронной почте - sekretarugkh@petrozavodsk-mo.ru;
г) при личном обращении заявителя в Управление.
При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью начальника Управления или заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства.
1.8. Консультации предоставляются специалистами Управления заявителям по следующим вопросам:
а) эксплуатация и ремонт квартир в домах муниципального и ведомственного жилищного фонда (приборы учета);
б) борьба с антисанитарией, уборка придомовой территории;
в) деятельность управляющих организаций, товариществ собственников жилья и о иных формах управления собственностью;
г) содержание общего имущества в многоквартирных домах (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория и пр.);