Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2016 года N 2581



Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

(с изменениями на 16 сентября 2016 года)

  

__________________________________________________________________

Документ утратил силу с 11 декабря 2019 года на основании   

постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 11 декабря 2019 года N 3416

____________________________________________________________________      


     ______________________________________________________________________

     Документ с изменениями, внесенными          


постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 16 сентября 2016 года N 3625

______________________________________________________________________

 


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (прилагается).

2. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (Д.В. Жердев) в течение 20 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

3. Информационно - аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

4. Считать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 06.02.2012 N 527 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 09.07.2012 N 3333 "О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 06.02.2012 N 527";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 14.06.2013 N 3013 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 06.02.2012 N 527".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства Д.В. Жердева.

 Глава Петрозаводского городского округа
     И.Ю. Мирошник



УТВЕРЖДЕН
     постановлением Администрации
     Петрозаводского городского округа
     от 29.06.2016 N 2581



Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) являются порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги.

1.3. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - заявители).

1.4. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.5. Сведения, информационные материалы по предоставлению муниципальной услуги и образцы заявлений размещаются:

а) на информационных стендах в управлении жилищного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее - Управление);

б) на официальном сайте Администрации: http://portal.petrozavodsk-mo.ru;

в) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

г) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/.

1.6. Информация о месте нахождения Администрации, Управления:

Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.2, каб. 334

График приема заявителей:

понедельник-четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.,

пятница с 9 час.00 мин. до 17 час.00 мин.

перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

выходные - суббота, воскресенье.

Контактные телефоны специалистов Управления, по которым можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: 8 (814 2) 71 33 14; 8 (814 2) 71 34 82; 8 (814 2) 71 34 87.

1.7. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления по:

а) письменным обращениям;

б) телефону;

в) электронной почте - sekretarugkh@petrozavodsk-mo.ru;

г) при личном обращении заявителя в Управление.

При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью начальника Управления или заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства.

1.8. Консультации предоставляются специалистами Управления заявителям по следующим вопросам:

а) эксплуатация и ремонт квартир в домах муниципального и ведомственного жилищного фонда (приборы учета);

б) борьба с антисанитарией, уборка придомовой территории;

в) деятельность управляющих организаций, товариществ собственников жилья и о иных формах управления собственностью;

г) содержание общего имущества в многоквартирных домах (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория и пр.);

1.9. Специалисты Управления, осуществляющие прием заявителей и консультирование (по телефону или лично), подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

1.10. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Администрации, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос специалист, которому поступил звонок, должен сообщить абоненту номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут. При устном консультировании продолжительность приема заявителей не должна превышать 15 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

1.11. В любое время с момента приема заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов по телефону или посредством личного обращения в Управление. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов заявитель указывает (называет) дату подачи заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления муниципальной услуги находится представленное им заявление.

1.12. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления при непосредственном обращении заявителя или при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

1.13. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

1.14. В процессе предоставления муниципальной услуги участвует управление городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее - Управление городского хозяйства и транспорта) по предоставлению консультации заявителям по вопросу о перебоях в водоснабжении, газоснабжении, теплоснабжении, в работе канализации.

Контактный телефон специалистов Управления городского хозяйства и транспорта, по которому можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: 8 (814 2) 71 34 91.

Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления городского хозяйства и транспорта по:

а) письменным обращениям;

б) телефону;

в) электронной почте - sekretargkh@petrozavodsk-mo.ru;

г) при личном обращении заявителя в Управление городского хозяйства и транспорта.

1.15. В процессе предоставления муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение Петрозаводского городского округа "Служба заказчика" (далее - МКУ "Служба заказчика") по предоставлению консультации заявителям по следующим вопросам:

а) управление жилищным фондом;

б) обследование жилищного фонда на предмет пригодности (непригодности) для проживания;

в) выполнение работ по капитальному ремонту.

Место нахождения МКУ "Служба заказчика":

Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. А. Невского, д.51.

График работы МКУ "Служба заказчика": понедельник-четверг с 08 час. 30 мин. до 16 час. 45 мин.,

пятница с 08 час.30 мин. до 16 час.30 мин.

перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

выходные - суббота, воскресенье.

Контактный телефон специалистов МКУ "Служба заказчика", по которому можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: 8 (814 2) 57 57 39.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" предоставляется Администрацией в лице управления жилищного хозяйства и управления городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации.

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) предоставление информации, ответы на обращения с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

б) предоставление информации традиционным способом (на бумажном носителе и в устной форме);

в) в электронном виде (через официальный сайт Администрации http://portal.petrozavodsk-mo.ru);

г) в виде индивидуального информирования - лично или по телефонам, указанным в п. 1.6, 1.14, 1.15.

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги:

- в день обращения при личном обращении;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»