Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке организации работы по рассмотрению обращений граждан к Главе Республики Карелия, Первому заместителю Главы Республики Карелия - Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Главы Республики Карелия, членам Правительства Республики Карелия - заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия и личного приема граждан Главой Республики Карелия, Первым заместителем Главы Республики Карелия - Премьер-министром Правительства Республики Карелия, заместителями Главы Республики Карелия, членами Правительства Республики Карелия - заместителями Премьер-министра Правительства Республики Карелия, членом Правительства Республики Карелия - Представителем Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия, членом Правительства Республики Карелия - Постоянным представителем Республики Карелия при Президенте Российской Федерации, заместителем Главы Республики Карелия - Руководителем Администрации Главы Республики Карелия (утратил силу на основании указа Главы Республики Карелия от 22 декабря 2023 года N 92)

II. Прием и первичная обработка письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа


6. Прием письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документа, осуществляется уполномоченным структурным подразделением Администрации.

7. При поступлении обращения по почте перед вскрытием почтового конверта проверяется правильность направления корреспонденции, наличие почтового адреса. Ошибочно доставленные почтовые конверты не вскрываются и возвращаются в доставившее их отделение почтовой связи.

8. После вскрытия почтового конверта проверяется наличие в нем текста обращения и приложений к нему, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) гражданина (далее - заявитель). Разорванные документы подклеиваются, к тексту обращения прикладывается почтовый конверт.

9. В случае отсутствия в почтовом конверте текста обращения, приложений к нему или отдельных листов в обращении и приложениях к нему, а также при обнаружении во вложении оригиналов личных документов, денежных знаков и других ценностей уполномоченным структурным подразделением Администрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения составляется акт проверки наличия почтового вложения в 3 экземплярах. Один экземпляр акта проверки наличия почтового вложения остается в уполномоченном структурном подразделении Администрации, второй приобщается к поступившему обращению, третий направляется заявителю в течение 7 дней с момента регистрации обращения.

Оригиналы личных документов и другие ценности в течение 7 дней с момента регистрации обращения возвращаются заявителю путем личного вручения под расписку, регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим их сохранность, а денежные знаки - переводом через кредитные организации или организации федеральной почтовой связи.

10. При поступлении обращения в форме электронного документа проверяется правильность направления корреспонденции, наличие почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, фамилии, имени, отчества (последнее - если имеется) заявителя.

11. При подаче письменного обращения непосредственно заявителем по его просьбе ему выдается расписка о приеме письменного обращения с указанием даты приема письменного обращения и номера телефона для справок. Отметки на копиях или вторых экземплярах принятых письменных обращений не делаются.