Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке организации работы по рассмотрению обращений граждан к Главе Республики Карелия, Первому заместителю Главы Республики Карелия - Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Главы Республики Карелия, членам Правительства Республики Карелия - заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия и личного приема граждан Главой Республики Карелия, Первым заместителем Главы Республики Карелия - Премьер-министром Правительства Республики Карелия, заместителями Главы Республики Карелия, членами Правительства Республики Карелия - заместителями Премьер-министра Правительства Республики Карелия, членом Правительства Республики Карелия - Представителем Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия, членом Правительства Республики Карелия - Постоянным представителем Республики Карелия при Президенте Российской Федерации, заместителем Главы Республики Карелия - Руководителем Администрации Главы Республики Карелия (утратил силу на основании указа Главы Республики Карелия от 22 декабря 2023 года N 92)

I. Общие положения


1. Настоящая Инструкция устанавливает основные требования к организации работы по рассмотрению обращений граждан к Главе Республики Карелия, Первому заместителю Главы Республики Карелия - Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Главы Республики Карелия, членам Правительства Республики Карелия - заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия (далее - обращения) и организации личного приема граждан Главой Республики Карелия, Первым заместителем Главы Республики Карелия - Премьер-министром Правительства Республики Карелия, заместителями Главы Республики Карелия, членами Правительства Республики Карелия - заместителями Премьер-министра Правительства Республики Карелия, членом Правительства Республики Карелия - Представителем Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия, членом Правительства Республики Карелия - Постоянным представителем Республики Карелия при Президенте Российской Федерации, заместителем Главы Республики Карелия - Руководителем Администрации Главы Республики Карелия (далее - Руководитель Администрации).

(Пункт в редакции Указа Главы Республики Карелия от 26 ноября 2018 года N 84, - см. предыдущую редакцию)

2. Установленные настоящей Инструкцией положения распространяются на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

3. Установленные настоящей Инструкцией положения распространяются на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц.

4. Термины применяются в настоящей Инструкции в тех же значениях, в которых они используются для регулирования соответствующих отношений в Федеральном законе от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

5. Организационно-техническое обеспечение рассмотрения обращений осуществляет уполномоченное структурное подразделение Администрации Главы Республики Карелия (далее - Администрация).