АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2020 года N 1163


О внесении изменений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
 информации по вопросам осуществления движения
тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного
 средства по автомобильным дорогам общего пользования
местного значения городского округа "Город Хабаровск",
 утвержденный постановлением администрации
 города Хабаровска от 30.06.2011 N 1974



В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск", утвержденный Постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1974, изменение:

1.1. Абзац девятый пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.02.2020, N 6, ст. 675);".

1.2. Второй абзац пункта 2.6 раздела 2 после слов "электронной почты" дополнить словами "(при наличии)".

1.3. В абзаце седьмом пункта 2.8 раздела 2 слова "почтовый (электронный) адрес" заменить словами "почтовый и (или) электронный (при наличии) адрес".

1.4. В разделе 3:

1.4.1. В подпункте 3.5.1 пункта 3.5 слова "с момента" заменить словами "со дня".

1.4.2. В подпункте 3.5.2 пункта 3.5 слова "направляется заявителю" заменить словами "направляется заявителю способом, указанным в заявлении".

1.4.3. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:

"3.7. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через МФЦ:

3.7.1. Прием от заявителя или его уполномоченного представителя (далее - заявитель) заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ производит Специалист МФЦ.

3.7.2. В ходе приема документов Специалист МФЦ:

а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления и документов представителем заявителя);

б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;

в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления муниципальной услуги;

г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего регламента, а также на предмет того, что:

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;

д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;

е) в случае, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;

ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте "г" настоящего пункта, Специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги";

з) заявление регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;

и) предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления в том случае, если это предусмотрено формой заявления;

к) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.7.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов:

а) формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов Специалистом МФЦ:

- дата представления документов,

- регистрационный номер заявления,

- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы,

- сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги;

б) направляет в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ в Управление пакет документов в электронном виде (сканированные копии заявления и документов), обеспечивая соблюдение следующих требований:

- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;

- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;

- отсутствие повреждения листов документов.

3.7.4. МФЦ отправляет в Управление посредством курьерской доставки пакет документов, указанный в подпункте "а" пункта 3.7.3 раздела 3 настоящего регламента, не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления и документов, в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ.

3.7.5. Поступивший в Управление в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.7.3 раздела 3 настоящего регламента пакет документов распечатывается специалистом Управления на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 раздела 2 настоящего регламента.

Оригиналы документов, поступивших в пакете документов посредством курьерской доставки, приобщаются к документам, поступившим из МФЦ в электронном виде.

3.7.6. Управлением осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов и принятие решения по существу заявления в соответствии с настоящим регламентом.

3.7.7. В случае если при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителем указано получение результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

- Управлением направляется в МФЦ в электронном виде сканированная копия принятого решения (результата предоставления муниципальной услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии администрации города Хабаровска с МФЦ (далее - Соглашение о взаимодействии), с учетом подпункта 3.5.1 пункта 3.5 раздела 3 настоящего регламента;

- не позднее следующего рабочего дня со дня направления Управлением в электронном виде копии принятого решения курьерская служба МФЦ в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии, забирает оригинал документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

МФЦ информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению в день получения оригинала документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.7.8. В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, направленном через МФЦ, способ получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются заявителю в подразделении МФЦ, в которое было подано заявление.

3.7.9. В случае если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ заявителем определено получение результата предоставления муниципальной услуги в Управлении:

а) Управление информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению и о возможности получения этого результата в Управлении;

б) Управление выдает заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.7.10. В случае, если по истечении 3 месяцев со дня уведомления заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению результат заявителем в МФЦ не востребован, то МФЦ уведомляет заявителя о возврате результата предоставления муниципальной услуги в Управление и не позднее следующего рабочего дня со дня уведомления заявителя возвращает посредством курьерской доставки результат предоставления муниципальной услуги в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии.".

1.4.4. Абзац первый пункта 3.10 изложить в следующей редакции:

"3.10. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются и исправленные документы направляются заявителю способом и по адресу, указанным в обращении, в течение пятнадцати дней со дня получения обращения.".

1.3. Пункт 5.13 раздела 5 после слов "по рассмотрению жалоб" дополнить словами "в соответствии с пунктами 5.3, 5.9, 5.10 настоящего регламента".

2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска.

3. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (Соколов Р.Н.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Климочкина А.В.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).



Мэр города
С.А. Кравчук

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»