Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 25 июня 2018 года N 362-рп


Об утверждении Плана социального развития
 центров экономического роста Хабаровского края

(с изменениями на 14 декабря 2021 года)

Информация об изменяющих документах

________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Распоряжением Правительства Хабаровского края от 8 августа 2018 года N 491-рп

Распоряжением Правительства Хабаровского края от 22 декабря 2018 года N 861-рп

Распоряжением Правительства Хабаровского края от 6 сентября 2019 года N 761-рп

Распоряжением Правительства Хабаровского края от 11 декабря 2019 года N 1012-рп

Распоряжением Правительства Хабаровского края от 12 марта 2020 года N 232-рп

Распоряжением Правительства Хабаровского края от 7 мая 2020 года N 439-рп

Распоряжением Правительства Хабаровского края от 25 июля 2020 года N 747-рп

Распоряжением Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2020 года N 1204-рп

Распоряжением Правительства Хабаровского края от 24 марта 2021 года N 190-рп

Распоряжением Правительства Хабаровского края от 7 июля 2021 года N 553-рп

Распоряжением Правительства Хабаровского края от 9 августа 2021 года N 708-рп

Распоряжением Правительства Хабаровского края от 13 августа 2021 года N 738-рп

Распоряжением Правительства Хабаровского края от 10 сентября 2021 года N 884-рп

Распоряжением Правительства Хабаровского края от 14 декабря 2021 года N 1251-рп

________________________________

          

Во исполнение пункта 5 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 13 октября 2017 г. N Пр-2064, а также в целях получения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 марта 2018 г. N 254:

1. Утвердить прилагаемый План социального развития центров экономического роста Хабаровского края (далее - План).

2. Органам исполнительной власти края, ответственным за реализацию мероприятий Плана, предусмотреть соответствующие мероприятия в государственных программах края.

3. Контроль за выполнением мероприятий Плана возложить на первого заместителя Председателя Правительства края. (Пункт изменен Распоряжением Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2020 года N 1204-рп - см. предыдущую редакцию).


Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт



УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Правительства Хабаровского края
от 25 июня 2018 года N 362-рп


ПЛАН
социального развития центров экономического роста Хабаровского края

(с изменениями на 13 августа 2021 года)



План социального развития центров экономического роста Хабаровского края разработан Правительством Хабаровского края (далее также - край) во исполнение пункта 5 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 13 октября 2017 г. N Пр-2064 по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 06 сентября 2017 г.

Настоящий План подготовлен с учетом Указа Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. N 13 "Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года", а также Концепции демографической политики Дальнего Востока на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2017 г. N 1298-р.

Основа настоящего Плана социального развития края - формирование пяти центров экономического роста (далее - центр роста): агломерация "Комсомольск-на-Амуре - Амурск - Солнечный", Хабаровская агломерация, Николаевский центр развития, Верхнебуреинский центр развития, Ванино-Советско-Гаванский транспортно-промышленный узел.

Такой подход обеспечивает:

- сравнительную экономию на инфраструктурное обустройство территории края;

- опору на сложившиеся зоны расселения;

- использование инфраструктурной связанности и выгоды логистического обеспечения товаропотоков;

- избирательность концентрации преференциальных режимов привлечения инвестиций: территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР), режим свободного порта Владивосток (далее - СПВ), инфраструктурная поддержка инвестиционных проектов, предоставляемая в соответствии с методикой отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2014 г. N 1055 (далее - инфраструктурная поддержка инвестиционных проектов);

- приоритетную поддержку отдельных территорий (реализация мероприятий долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р (далее - долгосрочный план г. Комсомольска-на-Амуре), территории компактного размещения земельных участков, предоставляемых гражданам в безвозмездное пользование по программе "дальневосточный гектар").

На выделенные центры роста приходится 81,4 процента населения края, 8,6 процента территории края, 80,3 процента от оборота организаций края (по итогам 2016 года).

Агломерация "Комсомольск-на-Амуре - Амурск - Солнечный" - индустриальный и инженерный центр национального значения на Дальнем Востоке. В основе его реализации лежит долгосрочный план г. Комсомольска-на-Амуре, предусматривающий:

- формирование новой модели индустриального развития;

- развитие инженерных компетенций;

- создание комфортной среды для проживания с высоким уровнем доходов и качеством инфраструктуры.

В рамках агломерации "Комсомольск-на-Амуре - Амурск - Солнечный" планируется строительство целлюлозного комбината и создание Дальневосточного центра глубокой переработки древесины в г. Амурске, организация производства строганых и профилированных пиломатериалов в пос. Березовый Солнечного района. Перспективным направлением является развитие туристической отрасли (туристическая площадка "Холдоми" ТОСЭР "Комсомольск"), оловянной промышленности. Совместно с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока ведется работа по распространению режима СПВ на территорию г. Комсомольска-на-Амуре.

Хабаровская агломерация - центр транспортной и коммерческой логистики Дальнего Востока, обеспечивающий стабильные связи края с регионами страны и странами азиатско-тихоокеанского региона, промышленный и деловой центр с развитой производственной сферой и сферой услуг, среди которых большое значение имеют услуги образования, здравоохранения, туризма, коммерциализации научных и инновационных разработок. Часть территории Хабаровской агломерации относится к приграничным территориям, прилегающим к государственной границе Российской Федерации с Китайской Народной Республикой.

Для развития Хабаровской агломерации Правительством края реализуются мероприятия по развитию ТОСЭР "Хабаровск", планируется совместно с Китайской Народной Республикой освоение острова Большой Уссурийский, реализуются крупные инвестиционные проекты, такие как "Автомобильная дорога "Обход г. Хабаровска км 13 - км 42", развитие международного аэропорта "Новый" в г. Хабаровске.

Николаевский центр развития - зона развития с рыбоперерабатывающей и горнодобывающей специализацией.

В центре роста планируется воссоздание базы комплексного судоремонта, создание транспортно-логистического центра, развитие комплексной рыбопереработки. Механизмами стимулирования являются формирование ТОСЭР "Николаевск", реализация приоритетных инвестиционных проектов, таких как реконструкция и перевооружение судоремонтного цеха, строительство рыбоперерабатывающего комбината в с. Оремиф, строительство цехов по первичной переработке, изготовлению консервов, переработке отходов рыбопродукции в пос. Чныррах, а также строительство и ввод в эксплуатацию горно-обогатительного комплекса на золоторудном месторождении Полянка.

Верхнебуреинский центр развития - промышленный центр добычи и переработки природных ресурсов (угля, олова, золота).

В центре роста планируется развитие мощностей по обеспечению угледобычи и углеобогащения, создание горно-обогатительного комбината по освоению Правоурмийского месторождения олова, освоение золоторудного месторождения Нони в целях строительства горно-обогатительного комбината. Комплексное развитие получит монопрофильное образование - рп. Чегдомын за счет реализации программы по привлечению инвестиций в проекты, не связанные с деятельностью градообразующего предприятия (лесопереработка, пищевая индустрия).

Ванино-Советско-Гаванский транспортно-промышленный узел является центром обработки экспортных навалочных грузов. Центр роста получает развитие за счет строительства новых транспортно-перегрузочных комплексов и терминалов для перевалки различных видов грузов (угля, сжиженных углеводородных газов и др.), а также развития континентальной транспортно-энергетической инфраструктуры.

В целях развития Ванино-Советско-Гаванского транспортно-промыш- ленного узла развертывается формирование обеспечивающей инфраструктуры, организация среднетехнологичных производств по лесозаготовке, деревопереработке, производству пробиотиков и антиоксидантов, переработке руды драгоценных металлов.

В каждом из центров роста действуют преференциальные режимы поддержки инвестиций:

- Агломерация "Комсомольск-на-Амуре - Амурск - Солнечный" - ТОСЭР "Комсомольск", инфраструктурная поддержка инвестиционных проектов;

- Хабаровская агломерация - ТОСЭР "Хабаровск", инфраструктурная поддержка инвестиционных проектов;

- Николаевский центр развития - ТОСЭР "Николаевск";

- Верхнебуреинский центр развития - ТОСЭР "Комсомольск", инфраструктурная поддержка инвестиционных проектов;

- Ванино-Советско-Гаванский транспортно-промышленный узел - СПВ, инфраструктурная поддержка инвестиционных проектов.

Приоритетные инвестиционные проекты, реализуемые либо планируемые к реализации в центрах роста, отражены в приложении N 3 к настоящеему Плану.

В крае несмотря на положительную динамику значительной части показателей социального развития, в том числе по установленным указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г., по итогам 2017 года наблюдается отставание от среднероссийских значений по ряду показателей, в том числе:

- общая смертность населения (случаев на 1 000 человек): край - 13,0; Российская Федерация - 12,4;

- смертность от туберкулеза (случаев на 100 тыс. населения): край - 11,2; Российская Федерация - 6,5;

- ожидаемая продолжительность жизни при рождении (лет): край - 69,74, Российская Федерация - 72,70; (Абзац изменен Распоряжением Правительства Хабаровского края от 8 августа 2018 года N 491-рп - см. предыдущую редакцию).

- смертность населения от болезней системы кровообращения (случаев на 100 тыс. населения): край - 643,1, Российская Федерация - 587,6;

- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями (процентов): край - 47,8, Российская Федерация - 49,9.

Причиной сохраняющегося разрыва показателей является недостаточное развитие социальной инфраструктуры в центрах роста, ее моральный и физический износ.

В целях создания условий для роста показателей социального развития края до уровня выше среднероссийских в рамках настоящего Плана планируется создание объектов социальной и дорожной инфраструктуры для центров экономического роста. Мероприятия, планируемые к реализации в рамках настоящего Плана, отражены в приложениях N 1, 2 к настоящему Плану.

На территории Хабаровской агломерации планируется создание объектов социальной инфраструктуры общекраевого значения: противотуберкулезный диспансер, строительство которого направлено на снижение смертности населения от туберкулеза, краевой дворец единоборств "Самбо" - направлен на повышение уровня спортивного мастерства спортсменов края и др.

В целях комплексного развития г. Комсомольска-на-Амуре запланирована реализация мероприятий долгосрочного плана г. Комсомольска-на-Амуре в части создания объектов социальной и транспортной инфраструктуры.

В Николаевском центре развития планируется строительство лечебного корпуса центральной районной больницы, создание которого направлено на снижение смертности населения от болезней системы кровообращения.

В Верхнебуреинском центре развития в целях повышения качества жизни населения требуется завершение строительства плавательного бассейна.

Еще одним приоритетным направлением в рамках настоящего Плана является создание условий для программы "дальневосточный гектар". Край является одним из лидеров среди субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, по количеству предоставленных земельных участков. По состоянию на 01 января 2018 г. гражданам передано 7 532 участка.

На территории края определены четыре приоритетные территории компактного размещения земельных участков, предоставляемых гражданам в безвозмездное пользование по программе "дальневосточный гектар", на которых в целях развития приоритетных территорий необходимо создание транспортной и энергетической инфраструктуры.

Система индикаторов (показателей) социального развития центров роста выстроена с учетом влияния предлагаемых мероприятий на целевой показатель и степени готовности объекта (реализации сетевого графика). Индикаторы и показатели реализации мероприятий настоящего Плана отражены в приложении N 4 к настоящему Плану и определены в зависимости от сферы реализации мероприятий:

- в сфере здравоохранения - смертность населения от туберкулеза, от болезней системы кровообращения;

- в сфере физической культуры и спорта - обеспеченность жителей бассейнами;

- в сфере образования - доля обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях;

- другие индикаторы.

Источниками финансирования настоящего Плана являются средства федерального бюджета, средства консолидированного бюджета края, а также внебюджетные средства.

Реализация мероприятий настоящего Плана способствовать устойчивому сбалансированному экономическому росту региона.



ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Плану социального развития центров
экономического роста Хабаровского края

Информация об изменяющих документах


(в редакции
Распоряжения Правительства Хабаровского края
от 8 августа 2018 года N 491-рп

 - см. предыдущую редакцию,

Распоряжения Правительства Хабаровского края
от 22 декабря 2018 года N 861-рп

 - см. предыдущую редакцию,

Распоряжения Правительства Хабаровского края
от 6 сентября 2019 года N 761-рп

 - см. предыдущую редакцию,

Распоряжения Правительства Хабаровского края
от 11 декабря 2019 года N 1012-рп

 - см. предыдущую редакцию,

Распоряжения Правительства Хабаровского края
от 12 марта 2020 года N 232-рп

 - см. предыдущую редакцию,

Распоряжения Правительства Хабаровского края
от 7 мая 2020 года N 439-рп

 - см. предыдущую редакцию,

Распоряжения Правительства Хабаровского края
от 25 июля 2020 года N 747-рп

 - см. предыдущую редакцию,

Распоряжения Правительства Хабаровского края
от 16 ноября 2020 года N 1204-рп

- см. предыдущую редакцию,

Распоряжения Правительства Хабаровского края
от 24 марта 2021 года N 190-рп

- см. предыдущую редакцию,

Распоряжения Правительства Хабаровского края
от 7 июля 2021 года N 553-рп

 - см. предыдущую редакцию,

Распоряжения Правительства Хабаровского края
от 9 августа 2021 года N 708-рп

 - см. предыдущую редакцию,

Распоряжения Правительства Хабаровского края
от 13 августа 2021 года N 738-рп

 - см. предыдущую редакцию,

Распоряжения Правительства Хабаровского края
от 10 сентября 2021 года N 884-рп

 - см. предыдущую редакцию,

Распоряжения Правительства Хабаровского края
от 14 декабря 2021 года N 1251-рп

 - см. предыдущую редакцию)


I. МЕРОПРИЯТИЯ,
источником финансирования которых являются средства иных
межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий плана
социального развития центров экономического роста
Хабаровского края

N п/п

Наименование мероприятия

Месторасположение

Ответственные исполнители

Срок реализации (годы)

Источники и объем финансирования (тыс. рублей)

всего

средства федерального бюджета

средства консолидированного бюджета Хабаровского края

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Агломерация "Комсомольск-на-Амуре - Амурск - Солнечный"

1.1.

"Межрайонный онкологический диспансер г. Комсомольска-на-Амуре" (строительство: I очередь - патологоанатомическое отделение, II очередь - отделение радиотерапии, III очередь - поликлиника)

городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" Хабаровского края (далее также - край)

министерство здравоохранения края, министерство строительства края

2017-2023

2 114 915,32

1 553 459,41

561 455,91

0

2018 <1>

421 714,88

420 825,50

889,38

0

2019 <1>

95 299,21

94 458,41

840,80

0

2020 <1>

273,93

0

273,93

0

2021

520 350,00

0

7 350,00

0

2022

1 038 175,50

1 038 175,50

0

0

в том числе <2>

513 000,00

513 000,00

0

0

2023

552 101,80

0

552 101,80

0

1.2.

"Станция скорой медицинской помощи г. Комсомольска-на-Амуре (строительство), 252 вызова в сутки"

городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" Хабаровского края

министерство здравоохранения края, министерство строительства края

2017-2019

234 489,10

225 318,38

9 170,72

0

2018 <1>

100 690,23

92 336,00

8 354,23

0

2019 <1>

116 296,92

115 480,43

816,49

0

2020 <1>

0

0

0

0

2021

17 501,95

17 501,95

0

0

в том числе <3>

17 501,95

17 501,95

0

0

1.3.

"Региональный центр развития спорта в г. Комсомольске-на-Амуре. 3 этап. Центр сложнокоординационных видов спорта (строительство)"

- " -

министерство спорта края, министерство строительства края

2016-2021

1 007 416,81

986 580,00

20 836,81

0

2018 <1>

315 531,54

305 520,00

10 011,54

0

2019 <1>

256 885,30

252 233,16

4 652,14

0

2020 <1>

278 992,36

278 826,84

165,52

0

2021

156 007,61

150 000,00

6 007,61

0

1.4.

"Региональный центр развития спорта в г. Комсомольске-на-Амуре. 4 этап. Центр игровых видов спорта и единоборств (строительство)"

- " -

- " -

2016-2021

1 230 236,05

1 167 499,95

62 736,10

0

2018 <1>

364 301,30

364 268,10

33,20

0

2019 <1>

235 427,75

230 078,29

5 349,46

0

2020 <1>

130 829,84

130 596,56

233,28

0

2021

499 677,16

442 557,00

57 120,16

0

1.5.

Приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети г. Комсомольска-на-Амуре

- " -

министерство транспорта и дорожного хозяйства края, администрация города Комсомольска-на-Амуре (по согласованию)

2016-2022

1 802 371,56

819 529,45

982 842,11

0

2018 <1>

218 285,85

217 751,74

534,11

0

2019 <1>

256 066,25

232 105,94

23 960,31

0

2020 <1>

589 980,48

369 671,77

220 308,71

0

2021

0

0

0

0

2022

738 038,98

0

738 038,98

0

1.5.1.

"Комсомольское шоссе". Реконструкция" 2 этап от ул. Степной до ул. Совхозной"

- " -

- " -

2018-2021

575 451,16

445 503,87

129 947,29

0

2018 <1>

120 305,49

120 167,50

137,99

0

2019 <1>

35 870,71

35 386,98

483,73

0

2020 <1>

419 274,96

289 949,39

129 325,57

0

2021

0

0

0

0

1.5.2.

"Комсомольское шоссе". Реконструкция" 3 этап от ул. Совхозной до ул. Амурской"

городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" Хабаровского края

министерство транспорта и дорожного хозяйства края, администрация города Комсомольска-на-Амуре (по согласованию)

2019-2020

158 452,78

118 171,89

40 280,89

0

2019 <1>

105 458,48

105 458,48

0

0

2020 <1>

52 994,30

12 713,41

40 280,89

0

1.5.3.

"Ул. Лазо от Северного шоссе до ул. Водонасосной. Реконструкция" Этап 1 "Участок от перекрестка ул. Лазо с Северным шоссе до начала моста через р. Силинка"

- " -

- " -

2018-2020

115 708,41

97 442,95

18 265,46

0

2018 <1>

94 531,27

94 343,43

187,84

0

2019 <1>

21138,91

3 099,52

18 039,39

0

2020 <1>

38,23

0

38,23

0

1.5.4.

"Ул. Лазо от Северного шоссе до ул. Водонасосной. Реконструкция" Этап N 2 "Участок от начала моста через р. Силинка до перекрестка ул. Лазо с ул. Водонасосной"

- " -

- " -

2018-2020

214 720,24

158 410,74

56 309,50

0

2018 <1>

3 449,09

3 240,81

208,28

0

2019 <1>

93 598,15

88 160,96

5 437,19

0

2020 <1>

117 673,00

67 008,97

50 664,03

0

1.5.5.

"Проспект Победы от Комсомольского шоссе до пер. Дворцового"

- " -

- " -

2022 <4>

496 553,07

0

496 553,07

0

1.5.6.

"Проспект Мира от ул. Вокзальная до ул. Павловского. Реконструкция"

- " -

- " -

2022 <4>

241 485,91

0

241 485,91

0

1.6.

Благоустройство дворовых территорий в г. Комсомольск-на-Амуре

- " -

министерство жилищно-коммунального хозяйства края, администрация города Комсомольска-на-Амуре (по согласованию)

2020-2021

471 626,26

466 910,00

4 716,26

0

2020 <1>

125 349,18

124 095,69

1 253,49

0

2021

346 277,08

342 814,31

3 462,77

0

1.7.

Приобретение коммунальной техники для содержания улично-дорожной сети г. Комсомольска-на-Амуре

- " -

министерство транспорта и дорожного хозяйства края, администрация города Комсомольска-на-Амуре (по согласованию)

2021

115 439,08

114 284,69

1154,39

0

Всего по подразделу 1

2018-2023

6 976 494,18

5 333 581,88

1 642 912,302

0

2018 <1>

1 420 523,80

1 400 701,34

19 822,46

0

2019 <1>

959 975,43

924 356,23

35 619,20

0

2020

1 125 425,79

903 190,86

222 234,93

0

2021

1 142 252,88

1 067 157,95

75 094,93

0

в том числе <3>

17 501,95

17 501,95

0

0

2022

1 776 214,48

1 038 175,50

738 038,98

0

в том числе <2>

513 000,00

513 000,00

0

0

2023

552 101,80

0

552 101,80

0

2. Хабаровская агломерация

2.1.

"Палатный корпус ГУЗ "Противотуберкулезный диспансер", г. Хабаровск"

городской округ "Город Хабаровск"

министерство здравоохранения края, министерство строительства края

2018-2022

1 402 343,47

973 871,42

428 472,05

0

2018 <1>

540,00

0

540,00

0

2019 <1>

350 642,84

339 103,38

11 539,46

0

2020 <1>

366 755,06

312 220,54

54 534,52

0

2021

684 405,57

322 547,50

361 858,07

0

в том числе <3>

32 547,50

32 547,50

0

0

2022

0

0

0

0

2.2.

"Краевой дворец единоборств "Самбо" в г. Хабаровске

- " -

министерство спорта края, министерство строительства края

2018-2020

894 735,18

435 720,00

459 015,18

0

2018 <1>

565 389,37

357 554,10

207 835,27

0

2019 <1>

148 569,89

78 165,90

70 403,99

0

2020 <1>

38 974,82

0

38 974,82

0

2021 <5>

141 801,10

0

141 801,10

0

2.3.

Создание инфраструктуры на территориях компактно расположенных земельных участков в рамках программы "Дальневосточный гектар"

с. Свечино, с. Елабуга, с. Краснознаменка Хабаровского муниципального района Хабаровского края, с. Кругликово муниципального района имени Лазо Хабаровского края

министерство имущества края, министерство транспорта и дорожного хозяйства края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, комитет Правительства края по топливно-энергетическому комплексу, администрация Хабаровского муниципального района Хабаровского края (по согласованию), администрация муниципального района имени Лазо Хабаровского края (по согласованию)

2018-2022

885 757,74

307 247,81

578 509,93

0

2018 <1>

50 000,00

25 000,00

25 000,00

0

2019 <1>

240 815,15

134 500,00

106 315,15

0

2020 <1>

294 451,54

147 747,81

146 703,73

0

2021

153 000,00

0

153 000,00

0

2022

147 491,05

0

147 491,05

0

2.3.1.

Создание электросетевой инфраструктуры на территориях, в границах которых расположены земельные участки, предоставленные гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 119-ФЗ)

с. Кругликово муниципального района имени Лазо Хабаровского края

министерство жилищно-коммунального хозяйства края, комитет Правительства края по развитию топливно-энергетическому комплексу, администрация муниципального района имени Лазо Хабаровского края (по согласованию)

2018-2020

138 313,35

69 156,67

69 156,68

0

2018 <1>

50 000,00

25 000,00

25 000,00

0

2019 <1>

50 000,00

25 000,00

25 000,00

0

2020 <1>

38 313,35

19 156,67

19 156,68

0

2.3.2.

Строительство автомобильных дорог на территории Кругликовского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края

с. Кругликово муниципального района имени Лазо Хабаровского края

министерство транспорта и дорожного хозяйства края, администрация муниципального района имени Лазо Хабаровского края (по согласованию)

2019-2020

303 606,15

152 500,00

151106,15

0

2019 <1>

87 000,00

43 500,00

43 500,00

0

2020 <1>

216 606,16

109 000,00

107 606,15

0

2.3.3.

Строительство объекта "Подъездные автомобильные дороги к земельным участкам, представленным гражданам в соответствии с Федеральным законом от 01 мая 2016 г. N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 01.05.2016 N 119-ФЗ) в районе с. Краснознаменка"

с. Краснознаменка Хабаровского муниципального района Хабаровского края

министерство транспорта и дорожного хозяйства края, администрация Хабаровского муниципального района Хабаровского края (по согласованию)

2022

53 362,12

0

53 362,12

0

2.3.4.

Строительство объекта "Подъездные автомобильные дороги к земельным участкам, представленным гражданам в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ в районе с. Елабуга"

с. Елабуга Хабаровского муниципального района Хабаровского края

- " -

2022

94 128,93

0

94 128,93

0

2.3.5.

Строительство объекта "Подъездные автомобильные дороги к земельным участкам, представленным гражданам в соответствии с Федеральным законом N 119-ФЗ в районе с. Свечино" 11 этап

с. Свечино Хабаровского муниципального района Хабаровского края

министерство транспорта и дорожного хозяйства края, администрация Хабаровского муниципального района Хабаровского края (по согласованию)

2019-2020

143 347,20

85 591,14

57 756,06

0

2019 <1>

103 815,15

66 000,00

37 815,15

0

2020 <1>

39 532,05

19 591,14

19 940,91

0

2.3.6.

Строительство объекта "Подъездные автомобильные дороги к земельным участкам, представленным гражданам в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ в районе с. Свечино" 1 этап

- " -

- " -

2022

160 344,00

0

160 344,00

0

2.4.

Приобретение пожарных автомобилей

городской округ "Город Хабаровск"

комитет Правительства края по гражданской защите

2021

70 000,00

70 000,00

0

0

2.5.

Приобретение автоцистерн для питьевой воды

- " -

- " -

2021

34 642,84

34 642,84

0

0

2.6.

Приобретение экскаватора

- " -

- " -

2021

13 495,0

13 495,0

0

0

2.7.

Приобретение катеров

- " -

- " -

2021

29 655,56

29 655,56

0

0

2.8.

Приобретение автомобилей повышенной проходимости

- " -

- " -

2021

2 206,60

2 206,60

0

0

Всего по подразделу 2

2018-2022

3 340 180,39

1 866 839,23

1 473 341,16

0

2018 <1>

615 929,37

382 554,10

233 375,27

0

2019 <1>

740 027,88

551 769,28

188 258,60

0

2020 <1>

700 181,42

459 968,35

240 213,07

0

2021

976 206,67

472 547,50

503 659,17

0

в том числе <3>

32 547,50

32 547,50

0

0

2022

307 835,05

0

307 835,05

0

3. Николаевский центр развития

3.1.

"Лечебный корпус центральной районной больницы г. Николаевска-на-Амуре"

городское поселение "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района Хабаровского края

министерство здравоохранения края, министерство строительства края

2018-2022

2 139 214,20

1 632 935,38

506 278,82

0

2018 <1>

314 376,69

311 240,00

3 136,69

0

2019 <1>

139 508,33

139 420,52

87,81

0

2020 <1>

222 906,77

222 801,42

105,35

3

2021

754 880,02

712 153,14

42 726,88

0

в том числе <3>

71 751,44

71 751,44

0

0

2022

707 542,39

247 320,30

460 222,09

0

в том числе <2>

247 320,30

247 320,30

0

0

Всего по подразделу 3

2018-2022

2 139 214,20

1 632 935,38

506 278,82

0

2018 <1>

314 376,69

311 240,00

3 136,69

0

2019 <1>

139 508,33

139 420,52

87,81

0

2020 <1>

222 906,77

222 801,42

105,35

0

2021

754 880,02

712 153,14

42 726,88

0

в том числе <3>

71 751,44

71 751,44

0

0

2022

707 542,39

247 320,30

460 222,09

0

в том числе <2>

247 320,30

247 320,30

0

0

4. Верхнебуреинский центр развития

4.1.

"Бассейн плавательный в п. Чегдомын"

рп. Чегдомын Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

министерство спорта края, министерство строительства края, администрация Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (по согласованию)

2016 2019

155 333,33

138 400,00

16 933,33

0

2018 <1>

155 333,33

138 400,00

16 933,33

0

2019 <1>

0

0

0

0

Всего по подразделу 4

2018 <1>

155 333,33

138 400,00

16 933,33

0

5. Ванино-Советско-Гаванский транспортно-промышленный узел

5.1.

Строительство социально-культурного центра в п. Токи

пос. Токи Ванинского муниципального района Хабаровского края

министерство культуры края, министерство строительства края, администрация Ванинского муниципального района Хабаровского края (по согласованию)

2020-2022

177 301,50

146 320,00

30 981,50

0

2020 <1>

24 910,41

24 900,00

10,41

0

2021

126 481,09

121 420,00

5 061,09

0

2022

25 910,00

0

25 910,00

0

5.2.

Реконструкция стадиона в р.п. Ванино

городское поселение "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края

министерство спорта края, министерство строительства края, администрация Ванинского муниципального района Хабаровского края (по согласованию)

2020-2021

42 400,00

35 400,00

7 000,00

0

2020 <1>

22 700,00

17 700,00

5 000,00

0

2021

19 700,00

17 700,00

2 000,00

0

5.3.

Приобретение оборудования для реализации программ дополнительного образования технической направленности на базе школы N 4 р.п. Ванино

- " -

министерство образования и науки края, администрация Ванинского муниципального района Хабаровского края (по согласованию)

2020 <1>

50 699,99

50 193,00

506,99

0

5.4.

Модернизация материально-технической базы системы среднего профессионального образования "Советско-Гаванский промышленно-технологический техникум", "Ванинский межотраслевой колледж (Центр опережающей профессиональной подготовки)")

городское поселение "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, городское поселение "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края

министерство образования и науки края

2020 <1>

50 000,00

49 500,00

500,00

0

5.4.1.

Модернизация материально-технической базы КГБПОУ "Советско-Гаванский промышленно-технологический техникум"

городское поселение "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края

министерство образования и науки края

2020 <1>

5 000,00

4 950,00

50,00

0

5.4.2.

Модернизация материально-технической базы КГБПОУ "Ванинский межотраслевой колледж (Центр опережающей профессиональной подготовки)"

городское поселение "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края

министерство образования и науки края

2020 <1>

45 000,00

44 550,00

450,00

0

5.5.

Приобретение высокотехнологичного оборудования для учреждений здравоохранения (КГБУЗ "Ванинская центральная районная больница", КГБУЗ "Советско-Гаванская районная больница")

городское поселение "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, городское поселение "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края

министерство здравоохранения края, администрация Ванинского муниципального района Хабаровского края (по согласованию), администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (по согласованию)

2020 <1>

53 064,52

52 470,00

494,52

100,00

5.5.1.

Оснащение КГБУЗ "Советско-Гаванская районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края высокотехнологичным оборудованием (передвижной маммограф)

городское поселение "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края

министерство здравоохранения края, администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (по согласованию)

2020 <1>

22 200,00

22 000,00

100,00

100,00

5.5.2.

Оснащение КГБУЗ "Ванинская центральная районная больница" министерства здравоохранения Хабаровского края высокотехнологичным оборудованием (передвижной флюорограф, маммограф)

городское поселение "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края

министерство здравоохранения края, администрация Ванинского муниципального района Хабаровского края (по согласованию)

2020 <1>

30 864,52

30 470,00

394,52

0

5.6.

Реконструкция системы водоснабжения р.п. Ванино и пос. Токи Ванинского муниципального района

пос. Токи Ванинского муниципального района Хабаровского края

министерство жилищно-коммунального хозяйства края, администрация Ванинского муниципального района Хабаровского края (по согласованию)

2020-2021

228 106,99

212 357,00

15 749,99

0

2020 <1>

122 575,85

114 227,79

8 348,06

0

2021

105 531,14

98 129,21

7 401,93

0

в том числе <3>

24 659,21

24 659,21

0

0

Всего по подразделу 5

2020 2022

601 573,00

546 240,00

55 233,00

100,00

2020 <1>

323 950,77

308 990,79

14 859,98

100,00

2021

251 712,23

237 249,21

14 463,02

0

в том числе <3>

24 659,21

24 659,21

0

0

2022

25 910,00

0

25 910,00

0

Всего по разделу I

2018-2023

13 212 795,10

9 517 996,49

3 694 698,61

100,00

2018 <1>

2 506 163,19

2 232 895,44

273 267,75

0

2019 <1>

1 839 511,64

1 615 546,03

223 965,61

0

2020 <1>

2 372 464,75

1 894 951,42

477 413,33

100,00

2021

3 125 051,80

2 489 107,80

635 944,00

0

в том числе <3>

146 460,10

146 460,10

0

0

2022

2 817 501,92

1 285 495,80

1 532 006,12

0

в том числе <2>

760 320,30

760 320,30

0

0

2023

552 101,80

0

552 101,80

0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»