ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 16 мая 2018 года N 165-пр


О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края

(с изменениями на 23 августа 2021 года)

________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением Правительства Хабаровского края от 23 августа 2021 года N 380-пр

________________________________

                    

В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края

постановляет:

1. Пункт утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 23 августа 2021 года N 380-пр - см. предыдущую редакцию.  

2. Внести в Порядок определения размера и выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Хабаровского края, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2015 г. N 480-пр, следующие изменения:

1) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

"Компенсация предоставляется в виде субсидий из краевого бюджета министерством социальной защиты населения края (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета в целях возмещения поставщикам части затрат, связанных с бесплатным оказанием социальных услуг, в том числе срочных социальных услуг, либо с оказанием социальных услуг за частичную плату, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка (далее - субсидия и бюджетные ассигнования соответственно).";

2) абзац пятый пункта 4 изложить в следующей редакции:

"- оплата работ, услуг по содержанию имущества поставщика, за исключением расходов на капитальный ремонт зданий, помещений, приобретение оборудования;";

3) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Поставщик должен соответствовать следующим требованиям:

1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии;

2) не иметь неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии;

3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридических лиц), не прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии;

4) не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии;

5) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии;

6) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии.";

4) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Условиями предоставления субсидий являются:

- наличие индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) у получателя;

- предоставление социальных услуг получателю в соответствии с индивидуальной программой;

- наличие договора о предоставлении социальных услуг, заключенного между получателем и поставщиком;

- предоставление социальных услуг получателю в соответствии с порядками и стандартами предоставления социальных услуг, утвержденными постановлениями Правительства края;

- обеспечение поставщиком соответствия размера среднемесячной заработной платы работников не ниже минимальной заработной платы в крае по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии;

- отсутствие у поставщика задолженности по заработной плате перед работниками по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии;

- соответствие поставщика требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

- согласие поставщика на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения поставщиком условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- достижение значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного договором о предоставлении субсидии, заключенным между Министерством и поставщиком по типовой форме, утвержденной министерством финансов края (далее - договор);

- включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- представление отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.

Условия предоставления субсидии, предусмотренные абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, не применяются к поставщикам срочных социальных услуг.";

5) абзацы четвертый - шестой пункта 7 изложить в следующей редакции:

"- согласие поставщика на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения поставщиком условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- обязательство поставщика о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- обязательство поставщика о представлении отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;";

5) подпункт 3 пункта 8 изложить в следующей редакции:

"3) гарантийное письмо в произвольной форме за подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени поставщика в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица (далее - руководитель поставщика):

а) о соответствии по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии, размера среднемесячной заработной платы работников поставщика не ниже размера минимальной заработной платы в крае и об отсутствии у поставщика задолженности по заработной плате перед работниками;

б) о неполучении поставщиком по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии, средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

в) о том, что поставщик по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;";

7) подпункт 3 пункта 8(1) изложить в следующей редакции:

"3) гарантийное письмо в произвольной форме за подписью руководителя поставщика:

а) о соответствии по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии, размера среднемесячной заработной платы работников поставщика не ниже размера минимальной заработной платы в крае и об отсутствии у поставщика задолженности по заработной плате перед работниками;

б) о неполучении поставщиком по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии, средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

в) о том, что поставщик по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;";

8) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Поставщик вправе представить по собственной инициативе по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии:

1) сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) сведения об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В случае непредставления поставщиком по собственной инициативе сведений, предусмотренных настоящим пунктом, а также в целях проверки соответствия поставщика требованиям, установленным подпунктами 1 - 3 пункта 5 настоящего Порядка, Министерство запрашивает и получает соответствующие сведения в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 8, 8(1) настоящего Порядка соответственно.

Непредставление поставщиком указанных в настоящем пункте сведений не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.";

9) в пункте 12:

а) в абзаце втором слова "принимает решение о предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет поставщику письменное уведомление о принятом решении с приложением проекта" заменить словами "в течение пяти рабочих дней направляет поставщику проект";

б) в абзаце третьем слова "принимает решение о предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет поставщику срочных социальных услуг письменное уведомление о принятом решении с приложением проекта" заменить словами "в течение пяти рабочих дней направляет поставщику срочных социальных услуг проект";

в) в абзаце четвертом:

- слова ", в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии," исключить;

- дополнить словами "с гарантийным письмом об отсутствии у поставщика по состоянию на 01 число месяца, в котором поставщик обратился за предоставлением субсидии, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом.";

г) абзац пятый изложить в следующей редакции:

"В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанных поставщиком гарантийного письма, указанного в абзаце четвертом пункта 12 настоящего Порядка, и договора Министерство принимает решение о предоставлении субсидии поставщику, подписывает договор со своей стороны и один экземпляр направляет поставщику, а также перечисляет субсидию на расчетный счет поставщика.";

д) в абзаце седьмом слова "подпунктах "а" - "з" заменить словами "подпунктах "а" - "д", "ж", "з";

10) в подпункте "е" пункта 13 после слова "Министерство" дополнить словами "гарантийного письма, указанного в абзаце четвертом пункта 12 настоящего Порядка, и";

11) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если размер субсидии, рассчитанный по формуле в соответствии с настоящим пунктом, превышает сумму фактически понесенных расходов за счет собственных средств поставщика, подтвержденных документами, предусмотренными подпунктом 5 пункта 8, подпунктом 5 пункта 8[1] настоящего Порядка в отношении социальных и срочных социальных услуг соответственно, субсидия предоставляется в сумме фактически понесенных расходов за счет собственных средств поставщика.";

12) абзац второй пункта 16 признать утратившим силу;

13) пункты 18 - 21 изложить в следующей редакции:

"18. В случае недостижения поставщиком значения показателя результативности использования субсидии, установленного договором, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии объем субсидии, рассчитанный по социальным услугам, в том числе срочным социальным услугам, по которым в отчетном финансовом году поступили обоснованные жалобы, подлежит возврату в краевой бюджет в срок не позднее 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.

19. В случае невозврата поставщиком до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, Министерство направляет поставщику в срок до 20 марта года, следующего за годом представления субсидии, письменное требование о возврате указанных средств в краевой бюджет (далее - требование) с указанием срока их возврата.

Поставщик в срок, указанный в требовании, перечисляет субсидию в краевой бюджет.

20. В случае неперечисления поставщиком в краевой бюджет субсидии в срок, указанный в требовании, Министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается суд с требованием о взыскании указанных средств.

21. В случае выявления факта нарушения поставщиком условий, целей и порядка предоставления субсидии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения составляет акт о нарушении поставщиком условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и направляет его поставщику.

В случае неустранения поставщиком нарушений в сроки, указанные в Акте, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания сроков, указанных в Акте, направляет поставщику письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней.

Поставщик обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта.

В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, Министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.";

14) в пункте 22 после слов "финансового контроля" дополнить словами "края".

3. Пункт утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 23 августа 2021 года N 380-пр - см. предыдущую редакцию.  

И.о. Председателя
Правительства края
В.М. Шихалёв

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»