ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 июня 2017 года N 255-пр



О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из краевого бюджета организациям
 воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением
 воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу в период с 01 мая по 30 сентября текущего
 года на местных воздушных линиях Хабаровского края, утвержденные постановлением
Правительства Хабаровского края от 05 июня 2013 г. N 150-пр
"О предоставлении субсидий
 из краевого бюджета организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных
 доходов в связи с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по специальному
 тарифу на местных воздушных линиях Хабаровского края"



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" Правительство края

постановляет:

Внести изменения в Правила предоставления субсидий из краевого бюджета организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу в период с 01 мая по 30 сентября текущего года на местных воздушных линиях Хабаровского края, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 05 июня 2013 г. N 150-пр "О предоставлении субсидий из краевого бюджета организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на местных воздушных линиях Хабаровского края", изложив их в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт


ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 28 июня 2017 года N 255-пр

"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Хабаровского края
от 05.06.2013 N 150-пр



ПРАВИЛА
предоставления субсидий из краевого бюджета организациям воздушного транспорта в целях возмещения
недополученных доходов в связи с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по специальному
 тарифу в период с 01 мая по 30 сентября текущего года на местных воздушных линиях Хабаровского края


1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета в целях возмещения недополученных доходов организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров ежегодно в период с 01 мая по 30 сентября по маршрутам перевозки: Хабаровск - Николаевск-на-Амуре, Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Охотск (Хабаровск - Охотск), Хабаровск - Советская Гавань, Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Аян (Хабаровск - Аян), Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Нелькан (Хабаровск - Нелькан), Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Чумикан (Хабаровск - Чумикан), Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Херпучи - П. Осипенко, Николаевск-на-Амуре - Тугур - Чумикан - Удское, Николаевск-на-Амуре - Тугур - Чумикан - Тором - Чумикан - Удское и в обратном направлении по специальному тарифу (далее - субсидия и маршрут перевозки соответственно).

1.2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

авиаперевозчики - российские организации воздушного транспорта, осуществляющие воздушные перевозки регулярными рейсами по маршрутам перевозки;

пассажир - гражданин Российской Федерации в возрасте до 23 лет, гражданин Российской Федерации - женщина в возрасте свыше 55 лет, гражданин Российской Федерации - мужчина в возрасте свыше 60 лет, гражданин Российской Федерации - инвалид I группы любого возраста и сопровождающее его лицо, а также лицо, сопровождающее ребенка-инвалида;

специальный тариф - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на воздушную перевозку пассажиров воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам перевозки, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость составляет 50 процентов тарифа на воздушную перевозку пассажиров по маршрутам перевозки, устанавливаемого авиаперевозчиком по согласованию с комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края (далее - край).

1.3. Субсидии предоставляются министерством промышленности и транспорта края (далее - министерство) в целях возмещения недополученных доходов организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров в соответствии с пунктом 1.1 настоящего раздела.

1.4. Получателями субсидии являются авиаперевозчики, заключившие с министерством договор о предоставлении субсидии (далее также - получатель и договор соответственно), составленный в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края.

1.5. Субсидия предоставляется авиаперевозчикам, соответствующим следующим требованиям:

- наличие лицензии на перевозку пассажиров воздушным транспортом;

- наличие на праве собственности или ином законном праве воздушных судов, имеющих надлежащее техническое состояние, отвечающее требованиям соответствующих нормативных правовых актов, правил и технических норм.

1.6. Субсидия направляется авиаперевозчиком на компенсацию недополученных доходов от воздушных перевозок по специальному тарифу.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

- осуществление авиаперевозчиком воздушных перевозок пассажиров по специальному тарифу;

- предоставление авиаперевозчиком на каждом рейсе квоты мест в салоне воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на маршрутах перевозки в следующем количестве:

Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - 5 мест;

Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 5 мест;

Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Охотск - 6 мест;

Хабаровск - Охотск - 6 мест;

Охотск - Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 6 мест;

Охотск - Хабаровск - 6 мест;

Хабаровск - Советская Гавань - 5 мест;

Советская Гавань - Хабаровск - 5 мест;

Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Аян - 2 места;

Хабаровск - Аян - 2 места;

Аян - Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 2 места;

Аян - Хабаровск - 2 места;

Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Нелькан - 2 места;

Хабаровск - Нелькан - 2 места;

Нелькан - Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 2 места;

Нелькан - Хабаровск - 2 места;

Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Чумикан - 2 места;

Хабаровск - Чумикан - 2 места;

Чумикан - Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 2 места;

Чумикан - Хабаровск - 2 места;

Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Херпучи - П. Осипенко - 2 места;

П. Осипенко - Херпучи - Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 2 места;

Николаевск-на-Амуре - Тугур - Чумикан - Удское - 3 места;

Удское - Чумикан - Тугур - Николаевск-на-Амуре - 3 места;

Николаевск-на-Амуре - Тугур - Чумикан - Тором - Чумикан - Удское - 3 места;

Удское - Чумикан - Тором - Чумикан - Тугур - Николаевск-на-Амуре - 3 места;

- представление получателем в министерство в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела ежемесячной информации о количестве фактически перевезенных пассажиров по специальному тарифу в пределах квот на каждом рейсе, указанных в настоящем пункте, ежегодного отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии, а также отчета об использовании субсидии (далее также - отчеты);

- достижение получателем значения показателя результативности использования субсидии, установленного договором;

- направление получателем средств субсидии в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 настоящих Правил;

- соответствие авиаперевозчика требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

- отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками авиаперевозчика, обеспечение среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы в крае по состоянию на 01 число месяца, в котором авиаперевозчик обратился за заключением договора;

- согласие авиаперевозчика на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2.2. Требования, которым должен соответствовать авиаперевозчик на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

- не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

- не находиться в процессе ликвидации, банкротства;

- не иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическими лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящих Правил.

2.3. Для заключения договора авиаперевозчик в срок до 01 апреля текущего финансового года представляет в министерство заявление в произвольной форме о готовности осуществлять воздушную перевозку пассажиров с применением специального тарифа с указанием маршрутов перевозки и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке (далее - заявление), с приложением следующих документов:

а) копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, в случае если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени авиаперевозчика в соответствии с его учредительными документами;

б) заверенные авиаперевозчиком копии правоустанавливающих документов на гражданские воздушные суда, договоров аренды гражданских воздушных судов либо иных договоров, подтверждающих право пользования воздушными судами;

в) заверенные авиаперевозчиком копии сертификатов летной годности (удостоверений о годности к полетам) воздушных судов;

г) гарантийное письмо в произвольной форме:

- об отсутствии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, задолженности по заработной плате перед работниками авиаперевозчика, об обеспечении среднемесячной заработной платы работников авиаперевозчика не ниже размера минимальной заработной платы в крае;

- об отсутствии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, в отношении авиаперевозчика ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

- об отсутствии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, у авиаперевозчика просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

- о неполучении по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, авиаперевозчиком средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящих Правил;

- о том, что авиаперевозчик по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- о согласии авиаперевозчика на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.4. Авиаперевозчики вправе представить по собственной инициативе:

а) заверенные авиаперевозчиком копию лицензии на перевозку пассажиров воздушным транспортом, свидетельств о государственной регистрации гражданских воздушных судов;

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

в) сведения Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у авиаперевозчика неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, предоставленные по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

г) сведения налогового органа по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Непредставление документов и информации, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в заключении договора.

В случае если указанные в настоящем пункте документы и информация не представлены авиаперевозчиком по собственной инициативе, а также в целях проверки соответствия авиаперевозчика требованиям, установленным абзацем четвертым пункта 2.2 настоящего раздела, министерство самостоятельно получает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием автоматизированных информационных систем в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела.

2.5. Заявление заверяется печатью (при наличии) авиаперевозчика и подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени авиаперевозчика в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным на подписание заявления лицом.

2.6. Министерство:

2.6.1. В течение одного рабочего дня со дня поступления документов в отдел делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края, представленных авиаперевозчиком в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, регистрирует их в порядке, установленном в министерстве для регистрации входящей корреспонденции.

2.6.2. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, рассматривает их и:

- в случае отсутствия оснований для отказа в заключении договора, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, - принимает решение о заключении договора и в течение пяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения вышеуказанных документов подготавливает проект договора в двух экземплярах и предоставляет его авиаперевозчику для подписания нарочно либо направляет почтовым отправлением;

- в случае наличия оснований для отказа в заключении договора, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в заключении договора и в течение пяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения вышеуказанных документов предоставляет авиаперевозчику нарочно либо направляет почтовым отправлением письменное уведомление об отказе в заключении договора с обоснованием причин отказа в заключении договора.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»