Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 19 мая 2017 года N 1674


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги
 «Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке
территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа
 «Город Хабаровск», утвержденный постановлением администрации города Хабаровска
 от 11.07.2013 N 2640

__________________________
Утратило силу с 15 июня 2018 на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 7 июня 2018 года N 2008

__________________________



В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа «Город Хабаровск» администрация города

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 11.07.2013 N 2640, следующие изменения:

1.1. В подпункте 1.4.1 пункта 1.4 слова «pgu.khv.gov.ru» заменить словами «uslugi27.ru».

1.2. Подпункт 1.4.3 пункта 1.4 после слова «отчестве» дополнить словами «(последнее - при наличии)».

1.3. Подпункт 1.4.4 пункта 1.4 после слова «отчества» дополнить словами «(последнее - при наличии)».

1.4. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции

«2.6.1. Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории (решения об утверждении документации по планировке территории) Заявитель подает (направляет) в Департамент запрос (заявление) о подготовке документации по планировке территории (об утверждении документации по планировке территории) по форме согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Регламенту.».

1.5. Абзац второй пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

«- несоблюдение формы запроса, утвержденной приложениями N 2, 3 к настоящему Регламенту;».

1.6. Раздел 2 дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:

«2.14. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении услуг в электронной форме

2.14.1. Подача запроса (заявления) на официальном сайте администрации города Хабаровска осуществляется путем авторизации Заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

2.14.2. Запрос (заявление) и прилагаемые документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи») лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.».

1.7. Название раздела 3 после слов «в многофункциональных центрах» дополнить словами «и в электронной форме».

1.8. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:

«- через официальный сайт администрации города Хабаровска;

- на Электронную почту Департамента.».

1.9. В абзаце восьмом подпункта 3.1.1 пункта 3.1 слова «отдел планировки территории и межевания» заменить словами «отдел планировки и межевания территории».

1.10. В абзаце четвертом подпункта 3.1.2 пункта 3.1 слова «отдел планировки территории и межевания» заменить словами «отдел планировки и межевания территории».

1.11. В абзаце седьмом подпункта 3.1.3.2 пункта 3.1 слова «отдел планировки территории и межевания» заменить словами «отдел планировки и межевания территории».

1.12. Раздел 3 дополнить подпунктом 3.1.6 следующего содержания:

«3.1.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Со дня поступления запроса (заявления), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, обязан в течение одного дня провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи).

Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, и направляется по адресу электронной почты Заявителя.

После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с запросом (заявлением) о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.».

1.13. В пункте 4.1 слова «отдела планировки территории и межевания» заменить словами «отдела планировки и межевания территории».

1.14. Абзац второй пункта 5.5 после слова «отчество» дополнить словами «(последнее - при наличии)».

1.15. В пункте 5.10 слова «pgu.khv.gov.ru» заменить словами «uslugi27.ru».

1.16. Дополнить приложениями N 2, 3 согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению.

2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.

3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).


И.о. Мэра города
С.А. Кравчук


Приложение N 1
к постановлению
администрации города
от 19 мая 2017 года N 1674


ЗАПРОС (ЗАЯВЛЕНИЕ)
о подготовке документации по планировке территории

Заявитель (уполномоченный представитель заявителя)

(фамилия, имя, отчество (последнее - при

наличии) (для физических лиц), наименование юридического лица, ОГРН (для юридических лиц), ОГРНИП

(для индивидуальных предпринимателей)


предлагает подготовить документацию по планировке территории в объеме (нужное подчеркнуть): проект планировки, проект межевания

в границах элемента планировочной структуры

Приложение:

1.

2.

3.

4.

Почтовый адрес, телефон заявителя (уполномоченного представителя заявителя):

Способ получения результата услуги (нужное подчеркнуть):

- в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении;

- в виде бумажного документа, который направляется Департаментом Заявителю посредством почтового отправления;

- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте администрации города Хабаровска www.khabarovskadm.ru, ссылка на который направляется Департаментом Заявителю посредством электронной почты;

- в виде электронного документа, который направляется Департаментом Заявителю на указанный им адрес по электронной почте mail@dasiz.khabarovskadm.ru.

Дата

Подпись

На регистрацию

начальник отдела планировки и межевания

территорий (каб. 319)




Приложение N 2
к постановлению
администрации города
от 19 мая 2017 года N 1674

ЗАПРОС (ЗАЯВЛЕНИЕ)
об утверждении документации по планировке территории

Заявитель (уполномоченный представитель заявителя)

(фамилия, имя, отчество (последнее - при

наличии) (для физических лиц), наименование юридического лица, ОГРН (для юридических лиц), ОГРНИП (для индивидуальных

предпринимателей)

направляет документацию по планировке территории (нужное подчеркнуть): проект планировки, проект межевания

в границах элемента планировочной структуры

,

расположенного в

районе г. Хабаровска

Приложение:

1.

2.

3.

4.

5.

Почтовый адрес, телефон заявителя (уполномоченного представителя заявителя):

Способ получения результата услуги (нужное подчеркнуть):

- в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении;

- в виде бумажного документа, который направляется Департаментом Заявителю посредством почтового отправления;

- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте администрации города Хабаровска www.khabarovskadm.ru, ссылка на который направляется Департаментом Заявителю посредством электронной почты;

- в виде электронного документа, который направляется Департаментом Заявителю на указанный им адрес по электронной почте mail@dasiz.khabarovskadm.ru.

Дата

Подпись

На регистрацию

начальник отдела планировки и межевания

территорий (каб. 319)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»