Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 02 мая 2017 года N 177-пр


Об утверждении Порядка организации и осуществления контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки
древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края

(с изменениями на 29 мая 2020 года)

__________________________
Утратило силу с 15 июля 2021 года на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 14 июля 2021 года N 301-пр

__________________________

Информация об изменяющих документах

     

В соответствии с Законом Хабаровского края от 28 сентября 2011 г. N 118 "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины в Хабаровском крае", Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях, в целях реализации полномочий Хабаровского края в сфере установления порядка организации и осуществления контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края Правительство края

постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края.


Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт



УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Хабаровского края
от 02 мая 2017 года N 177-пр


ПОРЯДОК
организации и осуществления контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц,
 осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края

(с изменениями на 29 мая 2020 года)

1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края (далее также - край).

2. Контроль за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории края (далее - контроль за деятельностью по приему и отгрузке древесины) осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти края (далее - уполномоченный орган) и направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели соответственно) требований, установленных Законом Хабаровского края от 28 сентября 2011 г. N 118 "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины в Хабаровском крае" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами края в области организации деятельности по приему и отгрузке древесины (далее - обязательные требования).

3. Контроль за деятельностью по приему и отгрузке древесины осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также посредством систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

4. Перечень должностных лиц уполномоченного органа, уполномоченных на осуществление контроля за деятельностью по приему и отгрузке древесины (далее - уполномоченные должностные лица), устанавливается Правительством края.

5. Контроль за деятельностью по приему и отгрузке древесины уполномоченным органом осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ).

Особенности осуществления контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории опережающего социально-экономического развития и на территории свободного порта Владивосток в отношении резидентов устанавливаются федеральными законами от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" и от 13 июля 2015 г. N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток" соответственно. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 декабря 2017 года N 533-пр - см. предыдущую редакцию).

6. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц при осуществлении контроля за деятельностью по приему и отгрузке древесины установлены Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.

7. Организация и проведение плановых или внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляются по основаниям и с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.

7(1). Уполномоченные должностные лица при проведении плановой проверки обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные уполномоченным органом в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.

Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановой проверки всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования.

Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов). (Пункт дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 декабря 2017 года N 533-пр).

7(2). Контроль за деятельностью по приему и отгрузке древесины осуществляется с применением риск-ориентированного подхода. (Пункт дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 мая 2020 года N 239-пр).    

7(3). Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края (далее - критерии риска) согласно приложению к настоящему Порядку.

Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к одной из категорий риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляются решением руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа в соответствии с критериями риска.

При наличии критериев риска, позволяющих отнести деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя к различным категориям риска, подлежат применению критерии риска, относящие данную деятельность к более высоким категориям риска.

При отсутствии решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории умеренного риска.  (Пункт дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 мая 2020 года N 239-пр).  

7(4). Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной в приложении к Правилам отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила N 806). (Пункт дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 мая 2020 года N 239-пр).         

7(5). Уполномоченный орган ведет перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечень).

Перечень ежегодно актуализируется в срок до 01 августа текущего года. (Пункт дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 мая 2020 года N 239-пр).         

7(6). Перечень содержит следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) идентификационный номер налогоплательщика;

г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;

д) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категориям риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых принято такое решение). (Пункт дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 мая 2020 года N 239-пр).         

7(7). При отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категории значительного риска уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующую информацию о таких юридических лицах, индивидуальных предпринимателях:

а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) идентификационный номер налогоплательщика;

в) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории значительного риска (с указанием сведений, на основании которых принято такое решение).

Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. (Пункт дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 мая 2020 года N 239-пр).         

7(8). По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, предоставляет им информацию о присвоенной их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска. (Пункт дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 мая 2020 года N 239-пр).         

7(9). Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе в порядке, установленном Правилами N 806, подать в уполномоченный орган заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска. (Пункт дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 мая 2020 года N 239-пр).    

8. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении контроля за деятельностью по приему и отгрузке древесины определяются административным регламентом, утверждаемым уполномоченным органом.

9. Решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Уполномоченный орган, уполномоченные должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении контроля за деятельностью по приему и отгрузке древесины несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку организации и
осуществления контроля за
деятельностью пунктов приема
и отгрузки древесины и лиц,
осуществляющих деятельность по приему
и отгрузке древесины,
на территории Хабаровского края

 (дополнительно включено
Постановлением Правительства Хабаровского края
от 29 мая 2020 года N 239-пр
)

     

КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при
осуществлении контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих
деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края

1. Настоящие критерии учитывают тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных Законом Хабаровского края от 28 сентября 2011 г. N 118 "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины в Хабаровском крае" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Хабаровского края в области организации деятельности по приему и отгрузке древесины (далее - обязательные требования), и вероятность несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - подконтрольные субъекты) обязательных требований.

2. Деятельность подконтрольных субъектов относится к следующим категориям риска при наличии хотя бы одного из показателей риска по одному из нижеследующих критериев:

Категория риска

Критерий

Показатель риска

1

2

3

Значительный риск

несоблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований

наличие в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, одного из следующих фактов:

- вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания подконтрольному субъекту и (или) его должностному лицу за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 14.5 - 14.8 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях;

- вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении подконтрольного субъекта и (или) его должностного лица за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 14.5 - 14.8 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях, на основании пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- выдача подконтрольному субъекту представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в порядке статьи 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

неисполнение подконтрольным субъектом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок

в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, имел место факт неисполнения подконтрольным субъектом выданного ему предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований

проведение проверок в отношении подконтрольного субъекта

ранее в отношении подконтрольного субъекта проверки не проводились

Средний риск

несоблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований

в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, в ходе проведения проверки установлен факт несоблюдения подконтрольным субъектом обязательных требований, выдано предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований

неисполнение подконтрольным субъектом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок

в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, имел место факт исполнения подконтрольным субъектом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения

Умеренный риск

несоблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований

в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, в ходе проведения проверки фактов несоблюдения подконтрольным субъектом обязательных требований не выявлено

неисполнение подконтрольным субъектом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок

в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований подконтрольным субъектом исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения




Текст документа сверен по:

Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»