Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячного пособия по уходу за ребенком (с изменениями на 24 ноября 2020 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
 процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных
 процедур в многофункциональных центрах


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента (далее - документы);

- межведомственное информационное взаимодействие;

- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком и документов от заявителей в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр.

3.2.2. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов;

- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю;

- при поступлении заявления и документов, посредством почтовой связи, в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи. В случае если к заявлению, направленному посредством почтовой связи, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, центр социальной поддержки возвращает заявителю в течение пяти дней с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы с указанием причины возврата.

- при получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием в центр социальной поддержки для подачи заявления и документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на официальном портале учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения Хабаровского края https://mszn27.ru в разделе "Учреждения. Сайты подведомственных учреждений". (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 26 августа 2019 года N 186-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.3. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).

3.2.4. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов центром социальной поддержки либо многофункциональным центром.

3.3. Межведомственное информационное взаимодействие

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, по собственной инициативе.

3.3.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за назначение пособия, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет запросы документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, в том числе в электронной форме, в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения).

Запрос документов (сведений) направляется не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления с документами.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица центра социальной поддержки.

При обращении заявителя, переехавшего из другого муниципального района или городского округа Хабаровского края, в центр социальной поддержки по новому месту жительства специалист центра социальной поддержки, ответственный за назначение пособия, в рамках внутриведомственного взаимодействия направляет запрос сведений в электронной форме о неполучении пособия в центр социальной поддержки населения по месту предыдущей регистрации заявителя.  

3.3.3. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за назначение пособия, формирует личное дело заявителя, в которое приобщает заявление и документы.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет один день.

3.3.4. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления.

3.3.5. Результатом административной процедуры является получение в результате межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, не представленных заявителем.

3.3.6. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги специалист центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО) запрос о фактах назначения заявителю мер социальной поддержки и о его льготной категории.

Полученная из ЕГИССО информация учитывается центром социальной поддержки при принятии решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.

После принятия решения о назначении пособия специалист центра социальной поддержки выгружает информацию о назначении пособия из программного комплекса и размещает ее в ЕГИССО согласно регламенту информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации с ЕГИССО. (Подпункт дополнительно включен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 26 августа 2019 года N 186-П).