ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 июня 2016 года N 178-пр


О внесении изменений в Порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме получателям
 социальных услуг поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае, утвержденный постановлением
 Правительства Хабаровского края от 31 октября 2014 г. N 416-пр

     


В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края в области социального обслуживания граждан и улучшения качества оказания социальных услуг в Хабаровском крае Правительство края

постановляет:

Внести в приложение к Порядку предоставления социальных услуг в полустационарной форме получателям социальных услуг поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 31 октября 2014 г. N 416-пр, следующие изменения:

1) в графе 2 подпункта 1.1.5 пункта 1.1, подпункта 1.2.5 пункта 1.2 раздела 1 слова "выполнять их" заменить словами "осуществлять за собой уход";

2) в разделе 2:

а) в пункте 2.1:

- графу 2 подпункта 2.1.2 изложить в следующей редакции: "Оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий";

- графу 2 подпункта 2.1.5 изложить в следующей редакции: "Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни";

- графу 2 подпункта 2.1.7 изложить в следующей редакции: "Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания";

б) в пункте 2.2:

- графу 2 подпункта 2.2.2 изложить в следующей редакции: "Оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий";

- графу 2 подпункта 2.2.5 изложить в следующей редакции: "Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни";

- в графе 3 подпункта 2.2.6 слова "10 занятий" заменить словами "15 занятий";

- графу 2 подпункта 2.2.7 изложить в следующей редакции: "Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания";

3) в пункте 4.2 раздела 4:

а) графу 2 подпункта 4.2.1 изложить в следующей редакции: "Обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами";

б) в графе 2 подпункта 4.2.2 слова "и контроля" исключить;

в) в графе 3 подпункта 4.2.3 слова "Услуга предоставляется семь раз в период прохождения курса реабилитации" заменить словами "Услуга предоставляется семь раз в каждом случае выявленных нарушений утраченных функций, эмоционального состояния в период прохождения курса реабилитации";

г) дополнить подпунктом 4.2.6 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

8

"4.2.6.

Обучение родителей или законных представителей детей практическим навыкам по уходу за детьми, ведению домашнего хозяйства

предусматривает обучение навыкам и умениям, необходимым для осуществления ухода за детьми, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, ведения домашнего хозяйства, создания комфортных и безопасных условий проживания детей в семье.

Услуга предоставляется два раза в неделю.

Продолжительность обучения - 60 минут.

Одно занятие - одна услуга

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

459,04

основной персонал: специалист по работе с семьей или социальный педагог, или специалист по социальной работе.

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности; владеть методиками и технологиями обучения родителей или законных представителей детей.

Специальное техническое оснащение поставщика социальных услуг: библиотечный фонд специалиста, наглядные пособия, расходные материалы, специально оборудованный кабинет для занятий (стол, стул для специалиста, столы и стулья для получателей социальных услуг)

показатели качества:

доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (%);

количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок (%);

удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах (%);

укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги (%);

повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) (%);

доступность получения социальных услуг в организации: возможность сопровождения получателя социальных услуг при организации, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории организации социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение организации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля для ознакомления с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории организации социального обслуживания; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи (%).

Оценка результатов предоставления социальной услуги: решение бытовых проблем, получение практических навыков по уходу за детьми, ведению домашнего хозяйства в результате взаимодействия с поставщиком социальной услуги";



4) в разделе 7:

а) пункт 7.1 дополнить подпунктом 7.1.4 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

8

"7.1.4.

Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности

получателю социальных услуг с учетом потребности оказывается помощь в обучении навыкам компьютерной грамотности, в том числе овладению элементарными операциями: включение и выключение компьютера, выход в сеть "Интернет", работа с электронной почтой и другими общераспространенными компьютерными программами; социальная услуга предоставляется получателю социальных услуг в группе (5 - 8 человек).

Услуга предоставляется пять раз в неделю, курс - 11 дней.

Продолжительность оказания услуги - 120 минут.

Одно занятие - одна услуга

 

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

623,07

основной персонал: учитель или инженер-электроник (электроник).

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

Социальная услуга предоставляется по месту проживания получателя социальных услуг в случае наличия в организации социального обслуживания компьютерного класса.

Оказание социальной услуги должно осуществляться с соблюдением требований и , санитарно-гигиенических требований.

Специальное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.)

показатели качества:

доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (%);

количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок (%);

удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах (%);

укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги (%);

повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) (%);

доступность получения социальных услуг в организации: возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории организации, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории организации социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение организации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, для ознакомления с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории организации; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи (%).

Оценка результатов предоставления социальной услуги: решение проблем коммуникативного характера в результате взаимодействия с поставщиком социальной услуги";



б) пункт 7.2 дополнить подпунктом 7.2.4 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

8

"7.2.4.

Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности

получателю социальных услуг с учетом потребности оказывается помощь в обучении навыкам компьютерной грамотности, в том числе овладению элементарными операциями: включение и выключение компьютера, выход в сеть "Интернет", работа с электронной почтой и другими общераспространенными компьютерными программами; социальная услуга предоставляется получателю социальных услуг в группе (5 - 8 человек).

Услуга предоставляется пять раз в неделю, курс - 11 дней.

Продолжительность оказания услуги - 120 минут.

Одно занятие - одна услуга

срок определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг

535,57

основной персонал: учитель или инженер-электроник (электроник).

Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности.

Социальная услуга предоставляется по месту проживания получателя социальных услуг в случае наличия в организации социального обслуживания компьютерного класса.

Оказание социальной услуги должно осуществляться с соблюдением требований и , санитарно-гигиенических требований.

Специальное техническое оснащение поставщика социальных услуг (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.)

показатели качества:

доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (%);

количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок (%);

удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах (%);

укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги (%);

повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) (%);

доступность получения социальных услуг в организации: возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории организации, а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории организации социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение организации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, для ознакомления с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории организации; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи (%).

Оценка результатов предоставления социальной услуги:

решение проблем коммуникативного характера в результате взаимодействия с поставщиком социальной услуги".



Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт




Текст документа сверен по:

Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»