АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 мая 2016 года N 1445
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление разрешения
на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда», утвержденный
постановлением администрации города Хабаровска от 10.06.2011 N 1730
__________________________
Утратило силу с 16 июня 2020 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска Хабаровского края
от 8 июня 2020 года N 1850
__________________________
В соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов», Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда», утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 10.06.2011 N 1730, следующие изменения:
1.1. Абзац 10 пункта 2.6 после слов «Хабаровского края» дополнить словами «, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью».
1.2. Пункт 2.7 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«- заявление о предоставлении услуги подписано усиленной квалифицированной электронной подписью, в результате проверки которой выявлено несоблюдение условий признания ее действительности».
1.3. Раздел 2 дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
«2.14. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов».
1.4. Раздел 2 дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
«2.15. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении услуг в электронном виде
2.15.1. При подаче заявления в электронном виде с использованием Регионального портала uslugi27.ru, а также официального сайта администрации города khabarovskadm.ru допускаются следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, pdf, jpg, tif.
2.15.2. Заявление в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя), выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
1.5. Абзац третий пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
«В течение 10 дней с момента извещения заявителя заключается договор найма служебного жилого помещения.
Договор найма служебного жилого помещения может быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).».
1.6. Раздел 3 дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:
«3.10. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.10.1. Со дня поступления заявления о получении услуг, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, УЖФиПЖ обязано в течение 3 календарных дней провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (комплект электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.10.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться УЖФиПЖ самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.10.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи», УЖФиПЖ в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о получении услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием оснований отказа. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении.
3.10.4. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления».
2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
3. Управлению информационных технологий администрации города (Варады В.Е.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города
А.Н. Соколов
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка