Недействующий


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 17 августа 2015 года N 359/01-15



Об утверждении административного регламента предоставления министерством культуры Хабаровского края
 государственной услуги по выдаче разрешений на проведение работ по сохранению объектов
 культурного наследия, в том числе в электронном виде

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства культуры Хабаровского края
от 8 апреля 2016 года N 54/01-15

__________________________

     

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством культуры Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, в том числе в электронном виде.

2. Признать утратившими силу:

приказ министерства культуры Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. N 369/01.03-01 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством культуры Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Хабаровского края";

пункт 3 приказа министерства культуры Хабаровского края от 06 мая 2013 г. N 106/01.03-01 "О внесении изменений в административные регламенты (порядки) государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) министерством культуры края".

3. В пункте 1 приказа министерства культуры Хабаровского края от 28 июня 2013 г. N 169/01.03-01 "О внесении изменений в административные регламенты государственных услуг, предоставляемые министерством культуры Хабаровского края" слова "по выдаче разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Хабаровского края (утв. приказом министерства культуры края от 29 декабря 2012 г. N 369/01.03-01)" исключить.

Министр
Н.И. Якутина

     


УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства культуры
Хабаровского края
от 17 августа 2015 года N 359/01-15

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления министерством культуры Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений
на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, в том числе в электронном виде

     

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления министерством культуры Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, в том числе в электронном виде (далее - выдача разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия).

Государственная услуга предоставляется в отношении объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются юридические или физические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами (пользователями) объекта культурного наследия (его части), либо их уполномоченные представители (далее - Заявители), обратившиеся за предоставлением государственной услуги по выдаче разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (далее - государственная услуга).

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Сведения о министерстве культуры Хабаровского края (далее - Министерство):

местонахождение: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 61;

почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 61;

адрес электронной почты: mkhk@kultura27.ru;

официальный сайт Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.minkult.khabkrai.ru (далее - официальный сайт Министерства);

график работы Министерства: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

1.3.2. Сведения об управлении культурного наследия Министерства (далее - Управление):

местонахождение: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 61 (4 этаж);

адрес электронной почты: okn-mk@yandex.ru;

телефон: 8(4212) 32-86-68;

график работы Управления: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления сокращается на один час.

1.3.3. Сведения об отделе сохранения и популяризации объектов культурного наследия Управления (далее - Отдел):

местонахождение: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 61 (4 этаж);

адрес электронной почты: okn-mk@yandex.ru;

телефон: 8(4212) 32-86-68;

график работы Отдела: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Отдела сокращается на один час.

1.3.4. Сведения об отделе кадровой и документационной работы Министерства:

местонахождение: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 61 (2 этаж);

почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 61;

телефон: 8(4212) 32-50-66;

график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы отдела кадровой и документационной работы Министерства сокращается на один час.

1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.рф и приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.

1.3.6. Информация о местах нахождения Министерства, Управления, Отдела и отдела кадровой и документационной работы Министерства, их почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия документов, графике их работы размещается:

в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" http://pgu.khv.gov.ru (далее - Портал);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

на информационном стенде в помещении по месту нахождения Министерства;

на официальном сайте Министерства;

на сайте Управления - www.nasledie27.ru.

1.3.7. Информация, размещаемая на Едином портале и Портале, обновляется по мере ее изменения.

1.3.8. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, Заявители могут получить:

- по телефонам Управления, Отдела;

- по письменным запросам в адрес Министерства, в том числе по электронной почте;

- при непосредственном обращении в Управление, Отдел;

- на Портале;

- на Едином портале.

1.3.9. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале, Портале, официальном сайте Министерства и сайте Управления, на информационном стенде по месту нахождения Министерства и содержит следующие сведения:

1) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, в том числе оказываемой в электронном виде;

2) порядок предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, оказываемой в электронном виде;

3) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;

4) перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;

5) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.8 настоящего Административного регламента;

6) примерную форму Заявления, указанного в подпункте 1 подпункта 2.6.1.1 и 2.6.1.2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

1.3.10. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.11. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления и Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих.

При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалисты Управления и Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист Управления и Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством культуры Хабаровского края.

2.2.2. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача Заявителю разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

- отказ Заявителю в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать тридцати рабочих дней со дня регистрации документов, представленных Заявителем в Министерство, многофункциональный центр.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - три рабочих дня.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16, N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, N 1, ст. 21, N 23, ст. 2380, N 31 (1 ч.), ст. 3442, N 50, ст. 5279, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, N 21, ст. 2455, N 31, ст. 4012, N 45, ст. 5417, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, N 20, ст. 2260, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3604, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 52 (1 ч.), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4195, N 31, ст. 4209, N 48, ст. 6246, N 49, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2310, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4281, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4563, N 30 (ч. 1), ст. 4572, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 30 (ч. 1), ст. 4591, N 30 (ч. 1), ст. 4605, N 49 (ч. 1), ст. 7015, N 49 (ч. 1), ст. 7042, N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446, N 30, ст. 4171, N 31, ст. 4322, N 47, ст. 6390, N 53 (ч. 1), ст. 7614, N 53 (ч. 1), ст. 7619, N 53 (ч. 1), ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873, N 9, ст. 874, N 14, ст. 1651, N 23, ст. 2871, N 27, ст. 3477, N 27, ст. 3480, N 30 (Часть I), ст. 4040, N 30 (Часть I), ст. 4080, N 43, ст. 5452, N 52 (часть I), ст. 6961, N 52 (часть I), ст. 6983; 2014, N 14, ст. 1557, N 16, ст. 1837, N 19, ст. 2336, N 26 (часть I), ст. 3377, N 26 (часть I), ст. 3386, N 26 (часть I), ст. 3387, N 30 (Часть I), ст. 4218, N 30 (Часть I), ст. 4225, N 42, ст. 5615, N 43, ст. 5799, N 43, ст. 5804, N 48, ст. 6640, N 30 (Часть I), ст. 4220; 2015, N 1 (часть I), ст. 9, N 1 (часть I), ст. 38, N 1 (часть I), ст. 52, N 1 (часть I), ст. 72, N 1 (часть I), ст. 86, N 1 (часть I), ст. 11);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»