ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 июля 2015 года N 339-р


О внесении изменений в распоряжение Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 610-р
 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства
 Хабаровского края"



В связи с организационно-штатными изменениями в органах исполнительной власти края, в целях совершенствования системы документационного обеспечения деятельности аппарата Губернатора и Правительства края:

1. Внести изменение в пункт 4 распоряжения Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 610-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края", заменив слово "заместителя" словами "первого заместителя".

2. Внести в Инструкцию по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденную распоряжением Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 610-р, следующие изменения:

2.1. В разделе 1:

2.1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, включая подготовку, обработку, хранение и использование документов, в том числе электронных документов, подготовка, обработка, хранение и использование которых осуществляется в системе электронного документооборота Правительства края.".

2.1.2. Дополнить пунктом 1.11 следующего содержания:

"1.11. Работа с документами, содержащими сведения конфиденциального характера, осуществляется в соответствии с Положением о порядке обращения с конфиденциальной информацией и мерах по обеспечению ее защиты и сохранности в Правительстве Хабаровского края, утвержденным постановлением Губернатора Хабаровского края от 27 января 2011 г. N 5.".

2.2. В разделе 2:

2.2.1. В пункте 2.6:

1) подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"2.6.1. В аппарате Губернатора и Правительства края используются следующие бланки:

- бланк постановления Губернатора края (серия ПГ);

- бланк распоряжения Губернатора края (серия РГ);

- бланк постановления Правительства края (серия ПП);

- бланк распоряжения Правительства края (серия РП);

- бланк приказа первого заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края (серия ПР);

- бланк письма Губернатора края с продольным расположением реквизитов (серия БГ);

- бланк письма вице-губернатора края с продольным расположением реквизитов (серия ВГ);

- бланк письма Правительства края с продольным расположением реквизитов (серия БР) - используется для оформления исходящих документов за подписью Губернатора, Председателя Правительства края, первых заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края;

- бланк письма Правительства края с угловым расположением реквизитов (серия БП) - используется для оформления исходящих документов:

от имени руководителей (заместителей) структурных подразделений аппарата (с обязательной расшифровкой наименования структурного подразделения),

от имени председателей комиссий при Губернаторе края, Правительства края и при отраслевых министерствах края (с обязательной расшифровкой наименования комиссии), например:


Герб
края


ПРАВИТЕЛЬСТВО
Хабаровского края
Министерство природных ресурсов края
Комиссия по лесопользованию при Губернаторе Хабаровского края
Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000
Тел. (4212) 40-21-73. Факс (4212) 40-24-55, 32-87-56, 37-86-20
E-mail: priroda@adm.khv.ru, http://www.khabkrai.khv.ru

N

На N

от


- бланк министерства международного и межрегионального сотрудничества края;

- бланк письма антитеррористической комиссии Хабаровского края (серия БА);

- бланк письма антинаркотической комиссии Хабаровского края (серия БН);

- общий бланк Правительства края (серия ПБ);

2) в подпункте 2.6.2 слова "по заказам управления хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства края" исключить.

2.2.2. В пункте 2.7:

1) абзац девятый изложить в следующей редакции:

"- бланк письма Правительства края с продольным расположением реквизитов (используется для оформления исходящих писем за подписью Губернатора, Председателя Правительства края, первых заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края);";

2) в абзаце двенадцатом после слов "при Губернаторе края" дополнить словами ", Правительстве края".

2.2.3. В пункте 2.8:

1) в подпункте 2.8.1 слова "Наименование вида документа" заменить словами "Вид документа";

2) в абзаце втором подпункта 2.8.3 слово "названия" заменить словом "наименования";

3) абзац первый подпункта 2.8.4 изложить в следующей редакции:

"2.8.4. Ссылка на исходящий номер и дату документа адресанта";

4) в абзаце восьмом подпункта 2.8.6 после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)";

5) в подпункте 2.8.9 после слова "Наименование" дополнить словами "либо аннотация";

6) в подпункте 2.8.11:

а) в абзаце третьем подпункта 2.8.11.1 слова "названия вида" заменить словом "вида";

б) в абзаце одиннадцатом подпункта 2.8.11.4 слова "наименование документа" заменить словами "наименование либо аннотация документа";

7) подпункты 2.8.13, 2.8.14 изложить в следующей редакции:

"2.8.13. Подпись должностного лица

Подпись является обязательным реквизитом документа. В состав подписи входит наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия).

При оформлении документа на должностном бланке должность в подписи не указывают.

При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности.

При подписании документа несколькими лицами, равными по должности, но представляющими разные органы, подписи располагают на одном уровне.

В документах, составленных комиссией, указывают не должности лиц, подписывающих документ, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением обязанностей или по алфавиту, например:

Председатель комиссии

подпись

И.О. Фамилия

Члены комиссии:

подпись

И.О. Фамилия

подпись

И.О. Фамилия

подпись

И.О. Фамилия


Документы коллегиального органа подписываются председателем (или председательствующим на заседании) этого органа и секретарем.

При отсутствии должностного лица, фамилия которого напечатана на проекте документа, он может быть подписан исполняющим обязанности руководителя или его заместителем, на которого в установленном порядке возложено руководство соответствующей отраслевой службой, при этом должна быть указана его фактическая должность и фамилия (исправления можно внести от руки или машинописным способом, например: и.о., зам.). Не допускается подписывать документы с предлогом "за" или проставлением косой черты перед наименованием должности.

Использование факсимильной подписи Губернатора края определяется Положением о порядке изготовления, учета, хранения, использования и уничтожения гербовых и простых печатей, штампов Правительства края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, утвержденным распоряжением Губернатора Хабаровского края от 26 февраля 2006 г. N 94-р "Об упорядочении изготовления, учета, хранения, использования и уничтожения гербовых и простых печатей, штампов Правительства края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, министерств края и иных органов исполнительной власти края".

Удостоверение подлинности электронного документа осуществляется посредством электронной подписи (далее также - ЭП) или иными способами, предусмотренными законодательством. Удостоверение подлинности электронного документа посредством ЭП осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Документы, направляемые первым должностным лицам федеральных органов государственной власти, подписываются Губернатором края или, по его поручению, вице-губернатором края, первыми заместителями Председателя Правительства края. При направлении руководителям федеральных государственных органов докладов об исполнении документов, находящихся на особом контроле, допускается их подписание вице-губернатором края, первыми заместителями Председателя Правительства края, заместителями Председателя Правительства края.

Документы, представляемые на рассмотрение Губернатору края, готовятся за подписью первых заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края в соответствии с распределением обязанностей между ними либо лиц, исполняющих их обязанности, руководителей структурных подразделений аппарата.

Документы, направляемые другим органам, организациям, ведомствам или частным лицам, подписываются Губернатором края, вице-губернатором края, первыми заместителями Председателя Правительства края, заместителями Председателя Правительства края или руководителями структурных подразделений аппарата в соответствии с их компетенцией.

Служебные документы подписывают:

на бланке письма Губернатора края - Губернатор края;

на бланке письма вице-губернатора края - вице-губернатор края;

на бланке письма Правительства края с продольным расположением реквизитов - Губернатор, Председатель Правительства края, первые заместители Председателя Правительства края, заместители Председателя Правительства края;

на бланке письма Правительства края с угловым расположением реквизитов - помощники, советники Губернатора края, руководители структурных подразделений аппарата.

Реквизит "подпись должностного лица" отделяется от последней строки текста 2 - 4 одинарными межстрочными интервалами.

Наименование должности в реквизите "подпись должностного лица" печатается от левой границы текстового поля через межстрочный интервал "точно".

Расшифровка подписи в реквизите располагается на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правым полем.

2.8.14. Гриф согласования

Согласование проекта документа проводится при необходимости оценки обоснованности документа, соответствия его правовым актам и ранее принятым решениям. Согласование документа оформляется визой на документе или грифом согласования. Проект документа может быть согласован непосредственно должностным лицом, протоколом коллегиального органа или служебным письмом.

Согласование проекта документа с государственными органами власти края и организациями, интересы которых в нем затрагиваются, - внешнее согласование.

Внешнее согласование документа оформляется грифом согласования, который включает в себя слово СОГЛАСОВАНО (без кавычек), наименование должности лица, с которым согласовывается документ (включая наименование органа (организации), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования, например:

СОГЛАСОВАНО

Министр культуры

Хабаровского края

Подпись

Дата

И.О. Фамилия


Если согласование оформляется письмом, протоколом и др., гриф согласования исполнитель оформляет следующим образом:

СОГЛАСОВАНО

Письмо Министерства

природных ресурсов и экологии

Российской Федерации

от 12.06.2013 N 17-03/1442

Гриф согласования оформляется под реквизитом "Подпись должностного лица" ближе к нижнему полю документа.

Если содержание документа затрагивает интересы нескольких организаций, грифы согласования могут располагаться на отдельном листе согласования. На основном документе в месте, предусмотренном для расположения грифов согласования, делается отметка "Лист согласования прилагается".

Если в процессе визирования в проект документа вносятся существенные изменения, он подлежит перепечатке и повторному визированию. Повторного визирования не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения, не меняющие его сути.";

8) в подпункте 2.8.16:

а) в подпункте 2.8.16.2:

- в абзаце первом слово "заместителя" заменить словами "первого заместителя";

- в абзаце четвертом слова "управлением по делам архивов" заменить словами "комитетом по делам записи актов гражданского состояния и архивов";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»