Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 23 июня 2014 года N 151-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения
 Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию содействия в текущем
 ремонте жилого помещения отдельным категориям граждан, в том числе в электронном виде

(с изменениями на 28 апреля 2015 года)

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 30 июня 2016 года N 113-П

__________________________


_________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 апреля 2015 года N 95-П

________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию содействия в текущем ремонте жилого помещения отдельным категориям граждан, в том числе в электронном виде.

2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 26 апреля 2010 г. N 56-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по оказанию содействия в текущем ремонте жилого помещения".

И.о. министра
И.И. Чесницкий

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 23 июня 2014 года N 151-П

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной
услуги по оказанию содействия в текущем ремонте жилого помещения отдельным категориям граждан,
в том числе в электронном виде

(с изменениями на 28 апреля 2015 года)

     

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию содействия в текущем ремонте жилого помещения отдельным категориям граждан, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие в связи с оказанием содействия в текущем ремонте жилого помещения отдельным категориям граждан (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки населения) либо краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - многофункциональный центр) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее также - заявитель).

1.2.2. В круг заявителей на предоставление государственной услуги по оказанию содействия в текущем ремонте жилого помещения отдельным категориям граждан входят:

1) Одинокие и одиноко проживающие:

вдовы участников Великой Отечественной войны;

ветераны Великой Отечественной войны;

супружеские пары, в которых один из супругов является ветераном Великой Отечественной войны.

2) Малоимущие семьи (граждане):

семьи инвалидов и семьи, имеющие детей-инвалидов;

неработающие малоимущие граждане пожилого возраста;

малоимущие супружеские пары, где оба члена семьи являются неработающими гражданами пожилого возраста.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), центрами социальной поддержки населения, многофункциональным центром в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.

1.3.2. Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс (4212) 32-65-43.

Адрес электронной почты министерства - mszn@adm.khv.ru

График работы министерства:

понедельник-пятница

обеденный перерыв

суббота, воскресенье

с 9 00 до 18.00

с 13 00 до 14.00

выходные.

1.3.3. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), (4212) 32-83-17 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).

1.3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг, приведена в Приложении N 2 к Административному регламенту.

Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.

1.3.6. Перечень иных органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги), и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты

1) Управление Министерства внутренних дел России по Хабаровскому краю:

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, Уссурийский б-р, д. 2.

Контактный телефон: (4212) 38-77-77.

Официальный сайт: www.mvd27.ru.

2) Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Хабаровскому краю:

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 60.

Контактный телефон (4212) 41-59-50.

Официальный сайт: www.27.mchs.gov.ru.

3) Военный комиссариат Хабаровского края Министерства обороны Российской Федерации:

Почтовый адрес: 680011, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 26

Контактный телефон: (4212) 39-54-46

Официальный сайт: www.stat.mil.ru.

4) Региональное Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Хабаровскому краю

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, 92

Контактный телефон: (4212) 79-48-08.

5) Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Хабаровскому краю

Почтовый адрес: 680038, г. Хабаровск, ул. Яшина, 50

Контактный телефон: (4212) 40-86-16; 40-85-50

Официальный сайт: www.27.fsin.ru.

6) Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю:

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 27.

Контактный телефон: (4212) 29-51-68, 21-45-77.

Адрес электронной почты: 1303@037.pfr.ru.

1.3.7. Порядок получения информации заявителями, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге, предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 апреля 2015 года N 95-П - см. предыдущую редакцию).

1.3.7.1. Информация о государственной услуге предоставляется:

с использованием средств телефонной связи;

посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал); (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 апреля 2015 года N 95-П - см. предыдущую редакцию).

в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (далее - портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края);

на официальном сайте министерства www.mszn27.ru;

посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки.

1.3.7.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и Едином портале; (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 апреля 2015 года N 95-П - см. предыдущую редакцию).

через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.7.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты mfc@adm.khv.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и Едином портале. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 апреля 2015 года N 95-П - см. предыдущую редакцию).

1.3.7.4. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.7.5. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, работниками центров социальной поддержки, специалистами многофункционального центра в устной (лично и (или) по телефону) и (или) в письменной форме.

1.3.7.6. Информирование осуществляется, в том числе по следующим вопросам:

о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, о многофункциональных центрах включая информацию о месте их нахождения и графике работы;

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о ходе предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.7.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственный гражданский служащий министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»