• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 мая 2014 года N 297-рп


О внесении изменений в распоряжение Правительства Хабаровского края от 08 февраля 2013 г. N 52-рп
 "Об утверждении планов мероприятий ("дорожных карт") повышения эффективности
и качества услуг учреждений социальной сферы Хабаровского края"



1. Внести изменения в распоряжение Правительства Хабаровского края от 08 февраля 2013 г. N 52-рп "Об утверждении планов мероприятий ("дорожных карт") повышения эффективности и качества услуг учреждений социальной сферы Хабаровского края", изложив абзац четвертый пункта 1 в следующей редакции":
"План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Хабаровского края (2013-2018 гг.)".".
2. Внести изменения в План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Хабаровского края на 2013-2018 годы", утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 08 февраля 2013 г. N 52-рп "Об утверждении планов мероприятий ("дорожных карт") повышения эффективности и качества услуг учреждений социальной сферы Хабаровского края", изложив его в новой редакции (прилагается).

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт

План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Хабаровского края (2013-2018 гг.) "



УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Правительства Хабаровского края
от 08 февраля 2013 года N 52-рп

(в редакции
распоряжения
Правительства Хабаровского края
от 12 мая 2014 года N 297-рп)


ПЛАН
мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг
в сфере социального обслуживания населения Хабаровского края (2013-2018 гг.) "

1. Общее описание "дорожной карты"



Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Хабаровского края (2013-2018 гг.)" (далее - "дорожная карта") предусматривает структурные преобразования, направленные на обеспечение доступности, повышение эффективности и качества услуг, предоставляемых населению Хабаровского края, связанные с переходом на "эффективный контракт".
Для полного удовлетворения потребностей граждан в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходима модернизация и развитие системы социального обслуживания населения, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям, в том числе путем решения кадровых проблем отрасли.
В целях сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии социальных работников необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда.

2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения


2.1. Особенностью работы в сфере социального обслуживания населения в Хабаровском крае является географическая отдаленность, изолированность районов, слаборазвитая транспортная инфраструктура.
В крае создана сеть учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов. В настоящее время в крае действуют пять краевых специальных домов для ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда, 14 центров социального обслуживания населения, 17 стационарных учреждений социального обслуживания.
Стационарное социальное обслуживание населения является одним из востребованных видов социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов. Очередь на получение места в стационарных учреждениях социального обслуживания населения Хабаровского края по состоянию на 01 января 2014 г. составляла 436 человек. Очередность в стационарные учреждения для умственно отсталых детей в крае отсутствует.
В крае существует потребность в социальном обслуживании на дому в отдаленных населенных пунктах, предоставлении реабилитационных услуг инвалидам. Населением края востребованы услуги сиделки, социального такси, единого социального телефона, работающего в круглосуточном режиме.
В г. Хабаровске действует краевое государственное казенное учреждение "Хабаровский центр социальной адаптации граждан, попавших в экстремальную ситуацию" на 50 мест, оказывающее временный приют и социальную помощь гражданам без определенного места жительства и занятий, в том числе освободившимся из мест лишения свободы. Численность обратившихся в центр социальной адаптации граждан, попавших в экстремальную ситуацию, неуклонно растет.
Хабаровский край с административным центром в г. Хабаровске является приграничным и транзитным пунктом Дальневосточного региона, через который в западном и восточном направлениях следуют тысячи граждан Российской Федерации, в том числе лица без определенного места жительства и занятий, а также лица, освободившиеся из мест лишения свободы. В связи с этим стоит проблема предоставления социальных услуг гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Особая роль в защите прав и интересов детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, отводится учреждениям социального обслуживания семьи и детей. В крае функционируют 12 учреждений и восемь отделений социального обслуживания семьи и детей. В 2013 году в учреждениях помощь получили 46,7 тысяч человек.
Для оказания профилактической и реабилитационной помощи семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, реализуется система мероприятий по профилактике социального сиротства. Осуществляется деятельность по организации социально-медицинской помощи родителям, имеющим алкогольную зависимость.
В этих целях созданы службы сопровождения семей с детьми. За период работы служб не допущено алкогольных срывов у членов семей, состоящих на сопровождении. Для развития услуг по сопровождению алкоголизированных семей с 01 января 2014 г. открыты три службы (отделения).
2.2. В системе социального обслуживания наблюдается дефицит квалифицированных кадров, связанный с низким уровнем оплаты труда социальных работников, не соответствующим напряженности и интенсивности их труда.
В условиях значительной отдаленности учреждений социального обслуживания населения от краевого центра отмечается проблема развития кадрового потенциала, переподготовки и повышения профессионального уровня работников.
По состоянию на 01 января 2014 г. штатная численность работников учреждений социального обслуживания населения составляет 5,2 тысячи единиц.
В 2013 году размер среднемесячной заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, составил 18,95 тысячи рублей или 56,0 процентов от средней заработной платы по экономике края.
Мероприятия по оптимизации учреждений в 2013 году не проводились, так как с момента создания в 2010 году единой системы социальной защиты населения края проведена оптимизация учреждений, в результате которой ликвидированы два учреждения и реорганизованы путем слияния шести учреждений.
Планируется провести мероприятия по привлечению на повышение оплаты труда средств, получаемых за счет оптимизации учреждений социального обслуживания населения в 2014-2018 гг. (перепрофилирование дома-интерната для престарелых и инвалидов в психоневрологический интернат, сокращение коечного фонда социальных приютов на 15 мест, сокращение административного персонала специализированных домов ветеранов).
Высвободившиеся средства будут направлены на увеличение охвата социальными услугами граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
2.3. Одной из задач по повышению качества социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов является укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения.
Материально-техническая база действующих учреждений социального обслуживания населения включает 250 зданий и сооружений социального и хозяйственного назначения, в том числе 57 зданий с круглосуточным пребыванием людей.
Большинство зданий являются приспособленными или построенными по типовым проектам, разработанным в середине 50 - 60 годов, в соответствии с действующими на тот момент строительными, санитарными нормами и правилами. В связи с этим имеется проблема несоответствия ряда зданий и помещений действующим санитарным нормам и правилам. В реконструкции нуждаются пять зданий.
2.4. Недостаточно развит рынок социальных услуг. Незначительно участие в предоставлении социальных услуг негосударственного сектора, социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев. Из общего числа учреждений социального обслуживания, оказывающих социальные услуги пожилым гражданам и инвалидам, основная часть (50 учреждений) находится в ведении министерства социальной защиты населения Хабаровского края (88,0 %) и шесть организаций (12,0%) являются негосударственными.

3. Цели "дорожной карты"


3.1. Совершенствование правового регулирования сферы социального обслуживания, приведение законодательных и нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
3.2. Оптимизация структуры и штатной численности учреждений путем внедрения комплексного подхода к созданию многопрофильных современных организаций социального обслуживания населения в целях концентрации источников финансового обеспечения.
3.3. Проведение эффективной кадровой политики, повышение заинтересованности работников в труде и поднятие престижа профессии социального работника.
3.4. Повышение в 2017 году средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, составит - до 100 процентов от средней заработной платы в Хабаровском крае.
3.5. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения.
3.6. Развитие рынка социальных услуг путем расширения круга организаций различных организационно-правовых форм, предоставляющих социальные услуги.
3.7. Предоставление гражданину, нуждающемуся в получении социальных услуг, права выбора организации социального обслуживания для получения социальных услуг.
3.8. Развитие профессиональной компетентности и повышение квалификации работников учреждений социального обслуживания населения, обучение новым технологиям и формам работы.

4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты"


4.1. Подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания на основе детального анализа положения дел в сфере социального обслуживания и выявления существующих проблем в отрасли.
4.2. Формирование новой законодательной и нормативной правовой базы регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения.
4.3. Оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения на основе сокращения малоэффективных социальных услуг и привлечения сторонних организаций.
4.4. Доведение средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в 2017 году до 100 процентов от средней заработной платы по Хабаровскому краю.
4.5. Профессиональная переподготовка не менее 30 процентов работников основного персонала краевых учреждений социального обслуживания, непосредственно оказывающих услуги по социальному обслуживанию.
4.6. Увеличение притока кадров в краевые учреждения социального обслуживания населения за пять лет не менее чем на 50 процентов от численности работающих в отрасли.
4.7. Повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе:
- реализации перспективных схем развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, что приведет к увеличению коечной мощности на 795 койко-мест к 2018 году;
- реализации перспективных схем развития и размещения учреждений социального обслуживания семьи и детей, что приведет к увеличению коечной мощности на 60 койко-мест к 2018 году;
- укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания в рамках софинансирования региональных социальных программ, в том числе за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации;
- привлечения негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания;
- развития стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому.
Планомерное увеличение средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", будет осуществляться 2013-2018 гг.
Показатели нормативов "дорожной карты" Хабаровского края приведены в Приложении.

5. Контрольные показатели реализации "дорожной карты"

N
п/п

Наименование контрольного показателя

Единица измерения

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения
в том числе:

процентов

97

97

97

97

97

100

- в стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов общего типа

процентов

100

100

100

100

100

100

- в стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов психоневрологического профиля

процентов

85

85

85

85

85

100

- в стационарных учреждениях социального обслуживания для детей

процентов

100

100

100

100

100

100

- в полустационарных учреждениях социального обслуживания

процентов

100

100

100

100

100

100

- в учреждениях социального обслуживания, оказывающих услуги на дому

процентов

100

100

100

100

100

100

2.

Количество койко-мест в стационарных учреждениях социального обслуживания на 10 тысяч жителей - всего

мест

28,35

29,25

29,14

29,25

29,25

32,57

3.

Численность получателей социальных услуг, обслуживаемых одним социальным работником

человек

8,9

9,3

9,7

10,3

10,7

10,9

4.

Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности

процентов

0,3

0,9

1,5

2,0

4,0

5,0

5.

Удельный вес зданий краевых стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий

процентов

8,7

8,0

7,5

6,0

5,0

4,0

6.

Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности

процентов

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

6. План мероприятий, предусматривающих структурные преобразования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения


N
п/п

Мероприятия

Ожидаемый результат

Срок реализации

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

1.

Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения Хабаровского края

1.1.

Детальный анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения, выявление существующих проблем и подготовка предложений по повышению качества социального обслуживания населения

доклад о результатах деятельности итогах и перспективах развития отрасли социальной защиты населения

ежегодно март

министерство социальной защиты населения края

1.2.

Проведение мониторинга оптимизации структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживание населения:
выявление малоэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных подразделений;
оценка возможности перевода ряда обеспечивающих функций и услуг (в том числе медицинских) на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций

аналитическая записка в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Губернатору Хабаровского края, Правительство Хабаровского края по результатам мониторинга эффективности проведения оптимизации

ежегодно январь

министерство социальной защиты населения края

1.3.

Проведение мониторинга обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания населения:
ведение паспортов комплексной безопасности;
принятие мер по устранению вскрытых недостатков;
анализ расходов на повышение безопасности и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях

обеспечение сохранности и безопасности учреждений социального обслуживания населения, экономия финансовых средств (непредвиденных расходов) на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и восстановление утраченного имущества

ежегодно

министерство социальной защиты населения края

1.4.

Проведение анализа кадрового обеспечения учреждений социального обслуживания населения, в том числе:
динамики заполнения вакантных должностей;
обучения и повышения квалификации работников основного персонала, непосредственно оказывающих услуги по социальному обслуживанию;
развития наставничества в социальной сфере

улучшение кадрового обеспечения социального обслуживания в целях повышения качества предоставления социальных услуг в условиях оптимизации системы социального обслуживания

ежегодно до 01 мая

министерство социальной защиты населения края

1.5.

Проведение анализа качества и доступности предоставления социальных услуг населению с участием получателей социальных услуг

доведение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью получения социальных услуг к 2018 году не менее 95 %

ежегодно март

министерство социальной защиты населения края

1.6.

Проведение анализа эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг

аналитическая записка в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Губернатору Хабаровского края, Правительство Хабаровского края, учреждения социального обслуживания населения

ежегодно

министерство социальной защиты населения края

1.7.

Анализ выполнения государственных заданий учреждениями социального обслуживания населения

выполнение учреждениями социального обслуживания населения государственных заданий в размере 100 %

ежегодно январь, апрель, июль, октябрь

министерство социальной защиты населения края

2.

Совершенствование законодательных и нормативных правовых актов Хабаровского края, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания населения

2.1.

Приведение законодательных и нормативных правовых актов края в соответствие с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

формирование новой законодательной и нормативной правовой основы регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения

2014 год

министерство социальной защиты населения края

2.1.1.

Проект закона Хабаровского края "Об утверждении перечня социальных услуг в сфере социального обслуживания, предоставляемых в Хабаровском крае"

нормативный правовой акт

после утверждения Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации примерного перечня социальных услуг

министерство социальной защиты населения края

2.1.2.

Проект закона Хабаровского края "Об установлении предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно"

нормативный правовой акт

после утверждения Методических рекомендаций Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

министерство социальной защиты населения края

2.1.3.

Проект постановления Правительства Хабаровского края "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края"

нормативный правовой акт

июнь 2014 г.

министерство социальной защиты населения края

2.1.4.

Проект постановления Правительства Хабаровского края "Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации в связи с реализацией полномочий субъекта Российской Федерации в сфере социального обслуживания"

нормативный правовой акт

после утверждения Методических рекомендаций Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

министерство социальной защиты населения края

2.1.5.

Проект постановления Правительства Хабаровского края "Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия органов государственной власти при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения в Хабаровском крае"

нормативный правовой акт

после утверждения Методических рекомендаций Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

министерство социальной защиты населения края

2.1.6.

Проект постановления Правительства Хабаровского края "Об утверждении Нормативов штатной численности организаций социального обслуживания Хабаровского края"

нормативный правовой акт

после утверждения Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации правил организации деятельности организаций социального обслуживания

министерство социальной защиты населения края

2.1.7.

Проект постановления Правительства Хабаровского края "Об утверждении Нормативов обеспечения мягким инвентарем при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания Хабаровского края"

нормативный правовой акт

после утверждения Методических рекомендаций Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

министерство социальной защиты населения края

2.1.8.

Проект постановления Правительства Хабаровского края "Об утверждении Нормативов обеспечения площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания Хабаровского края"

нормативный правовой акт

июнь 2014 г.

министерство социальной защиты населения края

2.1.9.

Проект постановления Правительства края "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг в Хабаровском крае"

нормативный правовой акт

после утверждения Методических рекомендаций Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

министерство социальной защиты населения края

2.1.10.

Проект постановления Правительства Хабаровского края "Об утверждении Порядка социального обслуживания получателей социальных услуг в стационарных учреждениях социального обслуживания населения Хабаровского края"A

нормативный правовой акт

после утверждения Методических рекомендаций Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

министерство социальной защиты населения края

2.1.11.

Проект постановления Правительства Хабаровского края "Об утверждении Порядка социального обслуживания на дому получателей социальных услуг в Хабаровском крае"

нормативный правовой акт

после утверждения Методических рекомендаций Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

министерство социальной защиты населения края

2.1.12.

Проект постановления Правительства Хабаровского края "Об утверждении Порядка полустационарного социального обслуживания получателей социальных услуг в Хабаровском крае"

нормативный правовой акт

после утверждения Методических рекомендаций Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

министерство социальной защиты населения края

2.1.13.

Проект постановления Правительства Хабаровского края "Об утверждении Порядка предоставления срочных социальных услуг в Хабаровском крае"

нормативный правовой акт

после утверждения Методических рекомендаций Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

министерство социальной защиты населения края

2.1.14.

Проект постановления Правительства Хабаровского края "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг"

нормативный правовой акт

после утверждения Методических рекомендаций Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

министерство социальной защиты населения края

2.1.15.

Проект постановления Правительства края "О порядке утверждения тарифов на социальные услуги в Хабаровском крае"

нормативный правовой акт

после утверждения Методических рекомендаций Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

министерство социальной защиты населения края

2.1.16.

Проекта постановления Правительства края "Об утверждении Порядка организации осуществления контроля (надзора) в сфере социального обслуживания"

нормативный правовой акт

июнь 2014 г.

министерство социальной защиты населения края

2.1.17.

Проект постановления Правительства края "Об утверждении Размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания в Хабаровском крае"

нормативный правовой акт

июнь 2014 г.

министерство социальной защиты населения края

2.1.18.

Проект постановления Правительства края "Об установлении мер социальной поддержки стимулирования работников организаций социального обслуживания населения в Хабаровском крае"

нормативный правовой акт

июнь 2014 г.

министерство социальной защиты населения края

2.1.19.

Проект постановления Правительства края "Об утверждении Порядка реализации программ в сфере социального обслуживания, в том числе инвестиционных программ в Хабаровском крае"

нормативный правовой акт

июнь 2014 г.

министерство социальной защиты населения края

2.1.20.

Проект постановления Правительства края "Об организации поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания"

нормативный правовой акт

июнь 2014 г.

министерство социальной защиты населения края

2.1.21.

Проект постановления Правительства Хабаровского края "Об утверждении Норм питания при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания Хабаровского края"

нормативный правовой акт

после утверждения Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации рекомендуемых норм питания

министерство социальной защиты населения края

2.1.22.

Проект постановления Правительства края "Об утверждении Номенклатуры организаций социального обслуживания в Хабаровском крае"

нормативный правовой акт

после утверждения Методических рекомендаций Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

министерство социальной защиты населения края

2.1.23.

Проект приказа министерства социальной защиты населения Хабаровского края "Об обеспечении бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в сети интернет

нормативный правой акт

после утверждения Методических рекомендаций Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

министерство социальной защиты населения края

2.2.

Разработка нормативной правовой базы, регламентирующей порядок организации государственно-частного партнерства в системе социального обслуживания

нормативный правой акт

после принятия нормативных правовых актов на федеральном уровне

министерство социальной защиты населения края

2.3.

Внедрение механизма государственно-частного партнерства в систему социального обслуживания населения

расширение сети учреждений социального обслуживания населения; увеличение объемов оказания социальных услуг; снижение очередности на предоставление социальных услуг

2015-2018 гг.

министерство социальной защиты населения края

3.

Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию населения Хабаровского края

3.1.

Анализ результатов реализации государственной краевой целевой программы "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр "О государственной целевой программе Хабаровского края"

охват социальными услугами не менее 95% пожилых людей из числа граждан, нуждающихся в социальном обслуживании.
отчет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Губернатору Хабаровского края, Правительство Хабаровского края

ежегодно

министерство социальной защиты населения края

3.2.

Организация взаимодействия между учреждениями здравоохранения, аптечными организациями и учреждениями социального обслуживания населения по обеспечению граждан пожилого возраста лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом (фельдшером), в том числе доставка препаратов на дом

100-процентное обеспечение граждан пожилого возраста лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом (фельдшером), в том числе 100-процентная доставка указанных препаратов на дом

ежегодно

министерство социальной защиты населения края

4.

Сокращение очереди на получение социальных услуг населением Хабаровского края

4.1.

Анализ результатов реализации в 2012-2018 гг. перспективных схем развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

аналитическая записка в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Губернатору Хабаровского края, Правительство Хабаровского края

ежегодно

министерство социальной защиты населения края

4.2.

Укрепление материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе закупка оборудования и обеспечение мобильных бригад автотранспортом в рамках софинансирования социальных программ за счет направления субсидий Пенсионным фондом Российской Федерации

реализация социальных программ на условиях софинансирования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации. Сокращение очереди на получение социальных услуг, повышение качества предоставляемых социальных услуг

ежегодно

министерство социальной защиты населения края

4.2.1.

Капитальный ремонт здания для размещения КГКУ "Николаевский центр социальной помощи семье и детям"

расширение сети учреждений социального обслуживания увеличение количества семей с детьми, охваченных социальными услугами, повышение качества услуг.

2014-2017 гг.

министерство социальной защиты населения края

4.2.2.

Капитальный ремонт здания для размещения КГКУ "Советско-Гаванский социальный приют для детей и подростков"

расширение сети учреждений социального обслуживания, увеличение количества семей с детьми, охваченных социальными услугами

2016-2018 гг.

министерство социальной защиты населения края

4.2.3.

Отделение Горинского психоневрологического интерната в п. Березовый Солнечного района (реконструкция здания детского сада)

расширение сети учреждений социального обслуживания, увеличение количества семей с детьми, охваченных социальными услугами, повышение качества услуг.

IV квартал 2014 г.

министерство строительства края

4.2.4.

Жилые корпуса Горинского психоневрологического интерната на 350 мест

сокращение очереди на получение социальных услуг, повышение качества предоставляемых социальных услуг, снос ветхих строений

2014-2018 гг.

министерство строительства края

4.2.5.

Строительство Хабаровского дома-нтерната "Милосердие" для престарелых и инвалидов с геронтологическим и реабилитационным центрами, г. Хабаровск на 300 койко-мест

сокращение очереди на получение социальных услуг, повышение качества предоставляемых социальных услуг

2018 год

министерство строительства края

4.2.6.

Строительство Центра адаптации граждан, попавших в экстремальную ситуацию, г. Хабаровск на 50 койко-мест

расширение сети учреждений социального обслуживания

2017-2018 гг.

министерство строительства края

4.2.7.

Реконструкция здания с устройством вспомогательного сооружения (хозяйственный блок) для размещения Центра адаптации граждан, попавших в экстремальную ситуацию, г. Комсомольск-на-Амуре на 50 койко-мест

расширение сети учреждений социального обслуживания

2017-2018 гг.

министерство строительства края

4.2.8.

Строительство психоневрологического интерната (женского), г. Хабаровск на 200 койко-мест

сокращение очереди на получение социальных услуг, повышение качества предоставляемых услуг, снос ветхих строений

2018 год

министерство строительства края

4.2.9.

Строительство реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями, г. Хабаровск на 30 койко-мест

расширение сети учреждений социального обслуживания, увеличение количества семей с детьми, охваченных социальными услугами

2017-2018 гг.

министерство строительства края

4.2.10.

Строительство Центра адаптации граждан, попавших в экстремальную ситуацию, г. Советская Гавань на 50 койко-мест

расширение сети учреждений социального обслуживания

2018 год

министерство строительства края

4.2.11.

Строительство 2-й очереди Центра социальной реабилитации инвалидов (стационарное отделение, отделение временного проживания, отделение адаптивной физической культуры), г. Хабаровск

расширение сети учреждений социального обслуживания, сокращение очереди

2017-2018 гг.

министерство строительства края

4.3.

Разработка примерной методики расчета нормативных затрат на оказание социальных услуг с использованием механизма нормативно-подушевого финансирования

рекомендации в учреждения социального обслуживания населения
переход на нормативно-подушевое финансирование

2014-2017 гг.

министерство социальной защиты населения края

4.4.

Утверждение нормативов подушевого финансирования социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения

нормативный правовой акт. Возможность выбора поставщика социальных услуг. Развитие конкурентной среды в системе социального обслуживания населения

2014-2017 гг.

министерство социальной защиты населения края

4.5.

Разработка (корректировка) и утверждение систем нормирования труда работников учреждений социального обслуживания населения с учетом методических рекомендаций Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Осуществление контроля за соблюдением норм статьи 159 Трудового Кодекса Российской Федерации:

аналитическая записка в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

2014-2017 гг.

министерство социальной защиты населения края

разработка примерного положения о системе нормирования труда

нормативный правовой акт

разработка нормативных правовых актов по установлению норм труда

нормативные правовые акты

проведение мониторинга о внедрении системы нормирования труда

предоставление информации о внедрении системы нормирования труда подведомственными учреждениями

4.6.

Взаимодействие с социально-ориентированными некоммерческими организациями по предоставлению социальных услуг лицам без определенного места жительства

организация работы в зимнее время пункта обогрева и питания для лиц без определенного места жительства

ежегодно

министерство социальной защиты населения края

4.7.

Развитие стационарозамещающих технологий социального обслуживания населения

увеличение охвата граждан социальным обслуживанием

постоянно

министерство социальной защиты населения края

- развитие сети оказания услуг сиделки в комплексных центрах социального обслуживания
- развитие формы социального обслуживания "Приемная семья для одиноких пожилых граждан"
- организация работы мобильных бригад при учреждениях социального обслуживания
- организация работы службы "Социальное такси"

сокращение очередности в стационарные учреждения социального обслуживания

5.

Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания населения Хабаровского края на основе контроля и оценки качества работы организаций

5.1.

Внедрение целевых показателей эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения и критериев оценки эффективности и результативности деятельности работников и руководителей

повышение эффективности и качества предоставляемых услуг

2014 год

министерство социальной защиты населения края

5.2.

Обеспечение деятельности Общественного совета при министерстве социальной защиты населения края по повышению качества предоставления социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения

формирование системы управления качеством предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания

ежегодно

министерство социальной защиты населения края

5.3.

Обеспечение деятельности попечительских советов в учреждениях социального обслуживания населения

повышение эффективности и качества предоставляемых услуг

ежегодно

министерство социальной защиты населения края

5.4.

Организация информационно-разъяснительной работы о системе социального обслуживания, видах и условиях предоставления социальных услуг, функционировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги:
определение состава информации, подлежащей обязательному опубликованию;
принятие дополнительных мер по информированию населения и официальных структур о деятельности по социальному обслуживанию, включая Интернет-ресурсы

повышение информированности населения о системе социального обслуживания и обоснованности принимаемых решений о предоставлении социальных услуг, о проведении независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги

постоянно

министерство социальной защиты населения края

5.5.

Проведение мониторинга работы организаций социальной сферы, формирование независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, и составления рейтинга их деятельности

формирование и публикация рейтингов учреждений социального обслуживания; утверждение планов по улучшению качества работы учреждений

ежегодно

министерство социальной защиты населения края

5.6.

Актуализация и размещение информации о деятельности учреждений социального обслуживания населения на сайте www.bus.gov.ru, официальных сайтах учреждений социального обслуживания населения, официальном сайте министерства социальной защиты населения края

повышение информированности населения об учреждениях и услугах сферы социального обслуживания населения в крае

ежегодно

министерство социальной защиты населения края

5.7.

Мониторинг функционирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги

доклад в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в рамках мониторинга

ежегодно

министерство социальной защиты населения края

6.

Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессии социальных работников, совершенствование оплаты труда социальных работников Хабаровского края

6.1.

Организация профессиональной подготовки (переподготовки) и повышения квалификации работников основного персонала учреждений социального обслуживания населения, непосредственно оказывающих услуги по социальному обслуживанию, в том числе повышение квалификации сотрудников учреждений, занимающихся вопросами трудовых отношений и оплаты труда в целях обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям
(приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 20 июля 2013 г. N 172-п "Об утверждении Плана мероприятий по повышению кадрового потенциала работников краевых государственных учреждений социального обслуживания населения края на 2013-2018 годы")

ежегодное обучение не менее 30 % численности работников основного персонала краевых учреждений социального обслуживания, непосредственно оказывающих услуги по социальному обслуживанию

ежегодно, в сроки, предусмотренные планом

министерство социальной защиты населения края

6.2.

Проведение мероприятий по привлечению средств (не менее трети) на повышение оплаты труда работников учреждений социального обслуживания населения из числа социальных работников за счет оптимизации расходов отрасли, повышения эффективности использования бюджетных средств отрасли

разработка и утверждение плана мероприятий

2014-2017 гг.

министерство социальной защиты населения края

6.3.

Учет при формировании бюджета расходов на повышение средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций в соответствии с утвержденными показателями оценки индикаторов реализации Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

законы об утверждении бюджета Хабаровского края

ежегодно июль - август

министерство финансов края
министерство социальной защиты населения края

6.4.

Подготовка пакета нормативных правовых актов, регламентирующих поэтапное повышение оплаты труда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

нормативные правовые акты

ежегодно

министерство социальной защиты населения края

6.5.

Заключение трудовых договоров с вновь назначаемыми руководителями по типовой форме ("эффективный контракт"), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения"

обеспечение деятельности руководителей учреждений на условиях "эффективного контракта"
трудовые договоры заключены по типовой форме с 49 руководителями учреждений (из 50 учреждений, одна должность директора учреждения вакантна), что составляет 100 процентов.
01 апреля 2014 г. завершен перевод руководителей на работу на условиях "эффективного контракта" с включением показателей эффективности деятельности руководителя и критериев оценки деятельности.

постоянно

министерство социальной защиты населения края

6.6.

Представление руководителями учреждений социального обслуживания населения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей
(постановление Правительства Хабаровского края от 28 марта 2013 г. N 54-пр "О представлении лицами, поступающими на должности руководителей краевых государственных учреждений, руководителями краевых государственных учреждений сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей")

выявление коррупционных правонарушений в деятельности руководителей учреждений социального обслуживания населения
(по состоянию на 01 апреля 2014 г. справки представлены всеми руководителями учреждений.
доля руководителей учреждений, представивших справки, составляет 100%)

ежегодно
до 30 апреля

министерство социальной защиты населения края

6.7.

Осуществление проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей руководителей учреждений социального обслуживания населения

выявление коррупционных правонарушений в деятельности руководителей учреждений социального обслуживания населения

ежегодно
до 30 апреля

министерство социальной защиты населения края

6.8.

Размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей учреждений социального обслуживания населения, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруга (супруги) и несовершеннолетних детей на официальном сайте министерства 100 %
(постановление Правительства Хабаровского края от 28 марта 2013 г. N 54-пр "О представлении лицами, поступающими на должности руководителей краевых государственных учреждений, руководителями краевых государственных учреждений сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей")

открытость сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей учреждений социального обслуживания населения

ежегодно, в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи

министерство социальной защиты населения края

6.9.

Осуществление приема сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей граждан, претендующих на замещение должности руководителя учреждения социального обслуживания населения
(постановление Правительства Хабаровского края от 28 марта 2013 г. N 54-пр "О представлении лицами, поступающими на должности руководителей краевых государственных учреждений, руководителями краевых государственных учреждений сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей")

выявление коррупционных правонарушений в деятельности претендующих на замещение должности руководителя учреждения социального обслуживания населения

ежегодно

министерство социальной защиты населения края

6.10.

Проведение методических семинаров и совещаний по вопросу внедрения с 2015 года профессиональных стандартов в сфере социального обслуживания населения

повышение эффективности и качества предоставляемых услуг

2014 год

министерство социальной защиты населения края

6.11.

Проведение разъяснительной работы в учреждениях социального обслуживания населения об этапах проведения мероприятий по повышению средней заработной платы, отдельных категорий работников, подпадающих под действие Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" соотношениях заработной платы, перехода на "эффективный контракт" и другим сопутствующим вопросам

выступления и публикации руководителей и специалистов министерства, проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, совещаний, в том числе селекторных семинаров.
использование информационных ресурсов в целях достижения максимального уточнения подходов и ключевых действий в отношении повышения оплаты труда, предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

постоянно

министерство социальной защиты населения края

6.12.

Мониторинг соотношения средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

аналитическая записка в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Губернатору Хабаровского края, Правительство Хабаровского края

декабрь 2014 г.,
далее ежегодно
до 01 июля

министерство социальной защиты населения края

6.13.

Внесение изменений в Положение об оплате труда работников краевых государственных бюджетных (казенных) учреждений социального обслуживания населения по видам экономической деятельности в части соотношения средней заработной платы, утвержденного приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 02 февраля 2009 г. N 20-П "О введении новой системы оплаты труда работников государственных казенных и бюджетных учреждений социального обслуживания населения Хабаровского края"

нормативный правовой акт

2014-2017 гг.

министерство социальной защиты населения края

6.14.

Проведение мероприятий по определению целевых соотношений средней заработной платы основного и вспомогательного персонала

поддержание соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждений социального обслуживания населения на уровне 1:0,7 - 1:0,5 (с учетом типа учреждений социального обслуживания).
доклад в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в рамках мониторинга

ежегодно

министерство социальной защиты населения края

6.15.

Проведение мероприятий по определению предельной доли административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений (не более 40%).
(распоряжение Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. N 290-рп "Об утверждении Регионального плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях Хабаровского края на 2013-2018 годы")

поддержание предельной доли административно - управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений не более 40%
доклад в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в рамках мониторинга

ежегодно

министерство социальной защиты населения края

6.16.

Проведение мероприятий по установлению предельного (не превышающего более чем в восемь раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителей учреждений социального обслуживания населения и средней заработной платы работников за отчетный год
(постановление Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2008 г. N 103-пр "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных и казенных учреждений Хабаровского края"
приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 02 февраля 2009 г. N 20-П "О введении новой системы оплаты труда работников государственных казенных и бюджетных учреждений социального обслуживания населения Хабаровского края")

поддержание предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей учреждений социального обслуживания населения и средней заработной платы работников не превышает восемь раз
доклад в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в рамках мониторинга

ежегодно

министерство социальной защиты населения края

6.17.

Организация работы по проведению аттестации руководителей учреждений социального обслуживания населения
(постановление Губернатора Хабаровского края от 27 ноября 2008 г. N 166 "О порядке организации работы по заключению трудовых договоров и аттестации руководителей краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений и признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора Хабаровского края")

аттестация руководителей учреждений на соответствие занимаемой должности

ежегодно

министерство социальной защиты населения края

6.18.

Организация работы по проведению аттестации специалистов учреждений социального обслуживания населения с последующим их переводом на "эффективный контракт"

разработка методических рекомендаций по формированию аттестационных комиссий и аттестации работников
аттестации специалистов учреждений социального обслуживания населения, заключение дополнительных соглашений в рамках перевода на "эффективный контракт"

ежегодно (после утверждения Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации порядка аттестации работников государственных учреждений социального обслуживания)

министерство социальной защиты населения края

6.19.

Проведение работы по внесению изменений в должностные инструкции руководителей и работников учреждений в соответствии с актуализированными квалификационными требованиями

оформление трудовых отношений с руководителями и работниками учреждений с учетом квалификационных требований

ежегодно

министерство социальной защиты населения края

6.20.

Подготовка рекомендаций по использованию результатов независимой системы оценки качества работы организаций, предоставляющих социальные услуги, при определении размера стимулирующих выплат работникам и руководителям учреждений

рекомендации в учреждения социального обслуживания населения

2014-2017 гг.

министерство социальной защиты населения края

6.21.

Внедрение показателей эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и категорий работников, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" с учетом методических рекомендаций, предусмотренных пунктом 3 приложения N 2 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы"
приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 01 ноября 2013 г. N 248-п "Об утверждении показателей эффективности деятельности руководителей краевых государственных бюджетных (казенных) учреждений социального обслуживания населения, подведомственных министерству социальной защиты населения Хабаровского края"

рекомендации в учреждения социального обслуживания населения

2014 год

министерство социальной защиты населения края

6.22.

Анализ исполнения показателей эффективности деятельности руководителей учреждений социального обслуживания населения

установление размера стимулирующих выплат руководителям учреждений социального обслуживания населения

ежемесячно

министерство социальной защиты населения края

6.23.

Проведение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов:

изыскание дополнительных источников финансирования для повышения оплаты труда

министерство социальной защиты населения края

- сокращение коечного фонда на 15 мест в социальных приютах

оптимизация сети учреждений

2014 год

- перепрофилирование одного стационарного учреждения

2014 год

- закрытие одного отделения стационарного учреждения

2014 год

- сокращение административного персонала специализированных домов ветеранов

2015-2017 гг.

- оптимизация численности работников стационарных учреждений

2015-2017 гг.

6.24.

Организация, проведение краевых конкурсов, участие в общероссийском конкурсе "Лучший социальный работник"

повышение престижа профессии, поощрение работников

ежегодно

министерство социальной защиты населения края

6.25.

Мониторинг достижения контрольных показателей реализации "дорожной карты" и обсуждение хода реализации ее на региональной трехсторонней комиссии

аналитическая записка в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

ежеквартально

министерство социальной защиты населения края


Приложение к Плану. Показатели нормативов региональной "дорожной карты"


ПРИЛОЖЕНИЕ
к Плану мероприятий ("дорожной карты")
"Повышение эффективности и качества услуг в
сфере социального обслуживания населения
Хабаровского края (2013-2018 годы)"



ПОКАЗАТЕЛИ
нормативов региональной "дорожной карты"


Категория работников: социальные работники

N
п/п

Наименование показателей

2012 год (факт)

2013 год (факт)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2014-
2016 гг.

2014-
2018 гг.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Норматив числа получателей услуг на одного социального работника (по среднесписочной численности работников)*

х

11,5

10,0

11,5

12,0

12,4

12,8

4,3

11,3

2.

Число получателей услуг (человек)**

х

7564

7878

9034

9374

9698

9990

123,9

132,1

3.

Среднесписочная численность социальных работников (человек)*

х

658

787

785

783

783

783

0,5

0,5

4.

Численность населения субъекта Российской Федерации (человек)**

1342279

1340997

1343081

1343158

1342870

1342222

1341227

100,1

100,0

5.

Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации

6.

По Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы

х

47,5

58,0

68,5

79,0

89,5

100,0

х

х

7.

По субъекту Российской Федерации

х

56,0

58,0

68,5

79,0

100,0

100,0

х

х

8.

Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации (рублей)**

31076,1

33819,2

37433,0

40914,0

45005,0

49517,0

55044,0

133,1

162,8

9.

Темп роста к предыдущему году (процентов)

х

108,8

110,7

109,3

110,0

110,0

111,2

х

х

10.

Среднемесячная заработная плата социальных работников (рублей)**

12523,0

18951,5

21711,1

28026,1

35554,0

49517,0

55044,0

187,6

290,4

11.

Темп роста к предыдущему году (процентов)

х

151,3

114,6

129,1

126,9

139,3

111,2

х

х

12.

Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по социальным работникам (процентов)

х

2,2

2,2

2,2

2,2

2,2

2,2

х

х

13.

Размер начислений на фонд оплаты труда (процентов)

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

х

х

14.

Фонд оплаты труда с начислениями (млн. рублей)

125,0

194,8

267,0

343,7

435,0

605,8

673,4

1 045,7

2 324,8

15.

Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году (млн. рублей)***

х

69,8

72,1

148,9

240,1

410,9

478,6

461,2

1 350,6

в том числе:

15.1.

за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета (данные субъекта Российской Федерации) (млн. рублей)

х

65,5

66,3

141,3

230,6

397,6

463,7

438,1

1 299,5

15.2.

включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, (млн. рублей),
из них:

х

0,0

9,2

33,7

63,5

108,6

122,2

106,4

337,3

15.2.1.

от реструктуризации сети (млн. рублей)

х

0,0

0,0

0,5

0,5

1,0

1,0

1,0

3,0

15.2.2.

от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала:

х

0,0

5,2

27,2

53,0

94,6

105,2

85,4

285,3

15.2.2.1

объем средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников (млн. рублей)

х

0,0

0,0

0,9

2,2

3,1

3,4

3,1

9,6

15.2.2.2

объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания, (млн. рублей)

х

0,0

5,2

26,4

50,7

91,5

101,8

82,3

275,7

16.

От сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений (млн. рублей)

х

0,0

4,0

6,0

10,0

13,0

16,0

20,0

49,0

17.

За счет средств от приносящей доход деятельности (млн. рублей)

х

4,3

5,9

7,6

9,6

13,3

14,8

23,0

51,1

18.

За счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год (млн. рублей)

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

19.

Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда (строка 15.1 + 17 + 18) (млн. рублей)

х

69,8

72,1

148,9

240,1

410,9

478,6

461,2

1 350,6

20.

Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда (строка 15.2 / строка 19 * 100) (процентов)

х

0,0

12,8

22,7

26,4

26,4

25,5

23,1

25,0

21.

Среднесписочная численность иных работников (человек)*

х

2261

2241

2169

2100

1997

1997

92,9

88,3

22.

Среднесписочная численность работников учреждений социального обслуживания (человек)*

х

2919

3028

2954

2883

2780

2780

98,8

95,2


________________
*Темп прироста 2016, 2018 годов к 2013 году.
**Темп роста 2016, 2018 годов к 2013 году.
***Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году.



Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

О внесении изменений в распоряжение Правительства Хабаровского края от 08 февраля 2013 г. N 52-рп "Об утверждении планов мероприятий ("дорожных карт") повышения эффективности и качества услуг учреждений социальной сферы Хабаровского края"

Название документа: О внесении изменений в распоряжение Правительства Хабаровского края от 08 февраля 2013 г. N 52-рп "Об утверждении планов мероприятий ("дорожных карт") повышения эффективности и качества услуг учреждений социальной сферы Хабаровского края"

Номер документа: 297-рп

Вид документа: Распоряжение Правительства Хабаровского края

Принявший орган: Правительство Хабаровского края

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края (laws.khv.gov.ru), 29.05.2014
Дата принятия: 12 мая 2014

Дата начала действия: 12 мая 2014