АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2014 года N 2056


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги
 «Предоставление информации по вопросам осуществления перевозок тяжеловесного и (или)
крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения
городского округа «Город Хабаровск», утвержденный постановлением администрации
 города Хабаровска от 30.06.2011 N 1974



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом городского округа «Город Хабаровск», администрация города

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации по вопросам осуществления перевозок тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа «Город Хабаровск», утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1974, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям (далее - заявители), желающим получить информацию по вопросам осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа «Город Хабаровск».».

1.2. Пункт 1.5 дополнить подпунктом 1.5.6 следующего содержания:

«1.5.6. Информация об управлении, а также о закрепленных за ним автомобильных дорогах размещается на сайте краевого государственного казенного учреждения «Хабаровское управление автомобильных дорог» (khbuprdor.ru).».

1.3. В пункте 2.11 слово «обращения» заменить словом «заявления».

1.4. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Перечень оснований для отказа в приеме письменного обращения, необходимого для предоставления муниципальной услуги:

- в письменном обращении есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;

- письменное обращение написано карандашом;

- письменное обращение имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- текст письменного обращения написан неразборчиво;

- в письменном обращении отсутствует фамилия заявителя, направившего обращение, либо названия юридического лица, Ф.И.О. руководителя;

- наименование юридического лица приведено в сокращенном виде;

- в письменном обращении отсутствует полный почтовый (электронный) адрес заявителя для обратной связи;

- в письменном обращении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу работников администрации города, а также членов их семей.».

1.5. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- содержание обращения не относится к компетенции управления.».

1.6. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация обращения;

- направление обращения на рассмотрение;

- рассмотрение обращения и подготовка ответа заявителю.

3.2. Ответственным за выполнение административных процедур является специалист управления, в обязанности которого согласно должностной инструкции входит выполнение соответствующей функции (далее - специалист управления).

3.3. Прием и регистрация обращения.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление обращения о предоставлении информации по вопросам осуществления перевозок тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа «Город Хабаровск», которое может быть подано при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) либо направлено в управление следующими способами:

- почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6);

- электронным сообщением (atk@khabarovskadm.ru);

- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.khv.gov.ru) (далее - Региональный портал);

- посредством факсимильной связи на номер (4212) 75-48-42 с последующим представлением оригинала обращения;

- через многофункциональный центр Хабаровского края (далее - МФЦ), организованный на базе краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края», по адресам:

а) г. Хабаровск, Краснофлотский район, ул. Уборевича, 76, единый телефон центра телефонного обслуживания населения (далее - ЦТО) 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 11.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник;

б) г. Хабаровск, Краснофлотский район, ул. Тихоокеанская, 171а, единый телефон центра телефонного обслуживания населения (далее - ЦТО) 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 11.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник;

в) г. Хабаровск, Центральный район, ул. Ленина, 69, единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 11.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник;

г) г. Хабаровск, Центральный район, ул. Дзержинского, 39, единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 11.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник;

д) г. Хабаровск, Кировский район, Амурский бульвар, 37, единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 11.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник;

е) г. Хабаровск, Железнодорожный район, ул. Карла Маркса, 166, единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 11.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник;

ж) г. Хабаровск, Индустриальный район, Суворова, 25а, единый телефон ЦТО 8-800-100-42-12, часы работы: вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 11.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед, выходные: воскресенье, понедельник.

3.3.2. Прием и регистрация обращения осуществляется в часы приема: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30) по адресу: г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6, кабинет N 107.

3.3.3. Срок выполнения административной процедуры - 1 день.

3.4. Направление обращения на рассмотрение.

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация обращения о предоставлении информации по вопросам осуществления перевозок тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа «Город Хабаровск».

3.4.2. Специалист управления проверяет обращение о предоставлении услуги с целью выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 настоящего регламента.

3.4.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления направляет обращение на рассмотрение.

Срок исполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня регистрации обращения в управлении.

3.5. Рассмотрение обращения и подготовка ответа заявителю.

3.5.1. Рассмотрение обращения и подготовка письменного ответа заявителю осуществляются управлением на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 настоящего регламента, в срок не более 26 дней с момента регистрации обращения в управлении.

3.5.2. Подписанный начальником управления ответ на обращение регистрируется в электронной системе документооборота «Гран-Док» управления и направляется заявителю:

- лично;

- через законного представителя;

- почтой;

- посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала документа;

- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1;

- через Региональный портал.

3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.6.1. Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме путем заполнения формы обращения на Региональном портале (pgu.khv.gov.ru).

3.6.2. Должностным лицом управления формируется приглашение на прием для получения результата предоставления муниципальной услуги, которое отображается в личном кабинете заявителя на Региональном портале. Приглашение должно содержать необходимую информацию с указанием адреса управления, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо представить на прием.

3.6.3. Отслеживание хода предоставления муниципальной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством Регионального портала.

3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

3.7.1. Предоставление настоящей муниципальной услуги в МФЦ осуществляется оператором МФЦ путем представления (в том числе в бумажном виде) заявителю информации, размещенной на официальном сайте администрации города Хабаровска по адресу: http://www.khabarovskadm.ru/atk/other-information/list-of-municipal-services/index.php?ELEMENT_ID=77243.

3.7.2. Заявитель вправе направить обращение о предоставлении услуги через МФЦ в управление.

3.7.3. В ходе приема документов оператор МФЦ:

1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия законного представителя получателя услуги);

2) выдает заявителю форму обращения для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения обращения. Обращение заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;

3) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;

4) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7 настоящего регламента;

5) если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, оператор МФЦ отказывает в приеме документов.

3.7.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в обращении с подписью заявителя.

3.7.5. Оператор МФЦ регистрирует обращение и делает об этом отметку в обращении.

3.7.6. Оператор МФЦ информирует заявителя о сроках рассмотрения обращения об оказании муниципальной услуги.

3.7.7. Оператор МФЦ в день получения обращения и документов:

1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя обращение о предоставлении услуги по установленной форме, информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов, регистрационный номер обращения, фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись, сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);

2) производит сканирование (фотографирование) обращения и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:

- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;

- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;

- отсутствие повреждения листов документов;

3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы документооборота в управление;

4) формирует контейнер, в который помещается оригинал обращения на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения обращения и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в управление.

3.7.8. Поступившее в электронном виде в управление обращение распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента.

3.7.9. Управлением производится рассмотрение обращения о предоставлении услуги и принятие решения по существу обращения.

3.7.10. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется управлением в МФЦ в электронном виде.

3.7.11. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в управлении.

3.7.12. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его обращению.

3.7.13. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3.8. Критерии принятия решения.

Информация должна соответствовать действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги изложена в простой, доступной для восприятия форме.

3.9. Результатом административной процедуры в соответствии с настоящим регламентом является представление информации по вопросам осуществления перевозок тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа «Город Хабаровск» либо отказ в представлении информации.

3.10. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней.

3.11. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему регламенту.».

1.7. В пункте 5.2:

а) в абзаце втором слово «запроса» заменить на слово «обращения».

б) дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«- по иным основаниям.».

2. Компьютерно-информационному управлению (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.

3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

И.о. Мэра города
В.Ф. Лебеда




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»