• Текст документа
  • Статус
Действующий


ЗАКОН

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края

Статья 1


Внести в Закон Хабаровского края от 10 ноября 2005 года N 308 «О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 11; 2006, N 11; 2009, N 6, N 9;
2010, N 8, ч. 1; 2011, N 7, ч. 1, N 11, ч. 1; 2012, N 6, ч. I, N 10, N 11, ч. I; 2013, N 3) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) в абзаце третьем пункта 1 части 2 слова «зарегистрированные и» исключить;
б) дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Налоговые ставки в отношении железнодорожных путей общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, устанавливаются в размере:
0,7 процента - в 2014 году;
1,0 процента - в 2015 году;
1,3 процента - в 2016 году;
1,6 процента - в 2017 году;
1,9 процента - в 2018 году.»;
2) в пункте 7 статьи 3 слова «, зарегистрированные в установленном порядке территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации общественных объединений,» исключить;
3) в таблице статьи 10.2:
а) после строки

«

11.3.

Перевозка пассажиров легковыми таксомоторами: на одно транспортное средство

250 000

»


дополнить строкой следующего содержания:

«

11.4.

Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, за исключением: перевозки пассажиров автобусами по регулярным маршрутам, перевозки пассажиров автобусами по маршрутам (направлениям) с выбором пассажирами мест остановки, перевозки пассажиров легковыми таксомоторами: на одно транспортное средство

1 000 000

»;


б) строку

«

19.

Сдача в аренду (наем) жилых и нежилых помещений, дач, земельных участков, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности:

»


изложить в следующей редакции:

«

19.

Сдача в аренду (наем) жилых и нежилых помещений, дач, земельных участков, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности, - в отношении обособленного объекта, передаваемого в аренду (наем) на основании договора аренды (найма), заключаемого индивидуальным предпринимателем - арендодателем (наймодателем) с арендаторами (нанимателями):

»;


в) строку

«

19.1.

Аренда жилого фонда: на один объект

150 000

»


изложить в следующей редакции:

«

19.1.

Аренда жилого фонда, дач, земельных участков:
на 1 квадратный метр

5 140

»;


г) строку

«

19.2.

Аренда нежилого фонда: на один объект

300 000

»


изложить в следующей редакции:

«

19.2.

Аренда нежилого фонда: на 1 квадратный метр

9 000

»;



4) в абзаце первом пункта 2 статьи 11 слова «зарегистрированных в установленном порядке и» исключить.

Статья 2


Внести в Закон Хабаровского края от 25 июля 2006 года N 43 «О Методике распределения субвенций на реализацию Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2006, N 7) следующие изменения:
1) в статье 1 слова «фонда компенсаций» заменить словом «бюджета», слова «военные комиссариаты» заменить словами «структурные подразделения военных комиссариатов»;
2) в приложении:
а) в наименовании слова «фонда компенсаций» заменить словом «бюджета», слова «военные комиссариаты» заменить словами «структурные подразделения военных комиссариатов»;
б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края - объем средств, определенный в соответствии с Методикой распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года N 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»;».

Статья 3


Внести в Закон Хабаровского края от 25 июля 2007 года N 133 «О бюджетном процессе в Хабаровском крае» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 8, N 10; 2008, N 7, ч. 1; 2009, N 2; 2010, N 6; 2011, N 3, N 10, ч. 1; 2012, N 10) следующие изменения:
1) в статье 1.1:
а) в части 2:
пункт 1 дополнить словами «и плановый период»;
в пункте 2 слова «и среднесрочного финансового плана» исключить;
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
«7.1) утверждает порядок и методику расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;»;
б) в части 3:
пункт 1 дополнить словами «и плановый период»;
в пункте 3 слова «и среднесрочного финансового плана» исключить;
в пункте 9 слово «края» исключить;
в) в пункте 1 части 4 слова «и среднесрочного финансового плана» исключить;
2) в статье 2:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Краевой бюджет составляется сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период и утверждается в форме закона (далее - закон о краевом бюджете).»;
б) часть 6 после слов «за исключением субвенций» дополнить словами «, а также предоставляемых муниципальному образованию за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда края субсидий»;
3) статьи 3 и 4 изложить в следующей редакции:
«Статья 3. Состав показателей, представляемых в проекте закона о краевом бюджете для рассмотрения и утверждения
1. В законе о краевом бюджете должны содержаться:
1) основные характеристики краевого бюджета на очередной финансовый год и каждый год планового периода, к которым относятся общий объем доходов краевого бюджета, общий объем расходов краевого бюджета и дефицит (профицит) краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) нормативы распределения доходов между краевым бюджетом, бюджетом территориального фонда и местными бюджетами в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Законом о краевом бюджете утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам края, не включенным в государственные программы края направлениям деятельности органов государственной власти, органов управления государственными внебюджетными фондами, наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, указанных в ведомственной структуре расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - непрограммные направления деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4) ведомственная структура расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов краевого бюджета (без учета расходов краевого бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов краевого бюджета (без учета расходов краевого бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
7) источники финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
8) предельный объем государственного долга края на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
9) верхний предел государственного внутреннего долга края и (или) верхний предел государственного внешнего долга края по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела государственного долга края по государственным гарантиям края;
10) предельный объем расходов на обслуживание государственного долга края в очередном финансовом году и плановом периоде;
11) размер резервного фонда Правительства края на очередной финансовый год и плановый период;
12) объем безвозмездных поступлений;
13) дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
14) объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений на очередной финансовый год и плановый период;
15) объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;
16) объем субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
17) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам;
18) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда края на очередной финансовый год и плановый период;
19) объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда края на очередной финансовый год и плановый период;
20) объем Резервного фонда края на очередной финансовый год и плановый период;
21) перечень юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, с указанием объемов и целей предоставляемых бюджетных инвестиций, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
22) критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения;
23) критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований края;
24) программа государственных внутренних заимствований края на очередной финансовый год и плановый период;
25) программа государственных внешних заимствований края на очередной финансовый год и плановый период;
26) программа государственных гарантий края на очередной финансовый год и плановый период.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства краевой государственной собственности, включенные в перечень инвестиционных проектов, направленных на строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства краевой государственной собственности и (или) осуществление на территории края иных капитальных вложений в объекты краевой государственной собственности и финансируемых за счет средств краевого бюджета, утвержденный Правительством края, отражаются в законе о краевом бюджете в составе распределения бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период по целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности) классификации расходов бюджетов.
Статья 4. Документы и материалы, представляемые в Законодательную Думу края одновременно с проектом закона о краевом бюджете
1. Одновременно с проектом закона о краевом бюджете в Законодательную Думу края представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики края на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития края за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета края на очередной финансовый год и плановый период;
5) оценка ожидаемого исполнения краевого бюджета на текущий финансовый год;
6) проект структуры государственного долга края с указанием объема обязательств на первый и последний день очередного финансового года и на последний день каждого года планового периода;
7) паспорта государственных программ края;
8) проекты методик распределения межбюджетных трансфертов, предполагаемых к введению с очередного финансового года и (или) планового периода;
9) расчеты распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
10) предложенные Законодательной Думой края, Контрольно-счетной палатой края проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с министерством финансов края в отношении указанных бюджетных смет;
11) пояснительная записка, содержащая:
а) расчеты налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам классификации доходов бюджетов на очередной год и плановый период;
б) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
в) обоснование расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период по целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности) классификации расходов бюджетов;
г) предложения по индексации в очередном финансовом году и плановом периоде (повышения) денежного содержания лиц, замещающих государственные должности края, государственных гражданских служащих края, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края, оплаты труда работников краевых казенных учреждений, стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат, производимых за счет средств краевого бюджета.
2. Одновременно с проектом закона о краевом бюджете в Законодательную Думу края подлежат внесению проекты законов:
1) о бюджете территориального фонда;
2) о признании утратившими силу и (или) приостановлении действия некоторых законов (статей законов) края, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
3. Проект закона о краевом бюджете и пояснительная записка к нему направляются в Законодательную Думу края на бумажном носителе и в электронном виде.»;
4) в статье 5:
a) в наименовании слова «на очередной финансовый год» исключить;
б) в частях 1 - 3 и 5 слова «на очередной финансовый год» исключить;
5) в наименовании и тексте статьи 7 слова «на очередной финансовый год» исключить;
6) в наименовании и тексте статьи 8 слова «на очередной финансовый год» исключить;
7) статью 9 изложить в следующей редакции:
«Статья 9. Предмет первого чтения проекта закона о краевом бюджете
При рассмотрении Законодательной Думой края проекта закона о краевом бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной и налоговой политики края на очередной финансовый год и плановый период, основные характеристики краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.»;
8) в статье 10:
а) в наименовании слова «на очередной финансовый год» исключить;
б) в частях 1 и 2 слова «на очередной финансовый год» исключить;
9) в статье 11:
a) в наименовании слова «на очередной финансовый год» исключить;
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о краевом бюджете Законодательная Дума края заслушивает сообщение Правительства края о прогнозе социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период, доклад министерства финансов края о проекте краевого бюджета и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, содоклады комитета по бюджету и Контрольно-счетной палаты края и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.»;
в) в части 2 слова «на очередной финансовый год» исключить;
10) в статье 12:
a) в наименовании слова «на очередной финансовый год» исключить;
б) в частях 1 - 4 слова «на очередной финансовый год» исключить;
11) в статье 13:
а) в наименовании слова «на очередной финансовый год» исключить;
б) в части 1 слова «на очередной финансовый год» исключить;
в) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Во втором чтении Законодательная Дума края рассматривает следующие показатели (характеристики) краевого бюджета:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита краевого бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам края, непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов краевого бюджета (без учета расходов краевого бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов краевого бюджета (без учета расходов краевого бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
6) источники финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, за исключением изменения остатков средств краевого бюджета на счетах по учету средств бюджета;
7) нормативы распределения доходов между краевым бюджетом, бюджетом территориального фонда и местными бюджетами в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
8) предельный объем государственного долга края на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
9) верхний предел государственного внутреннего долга края и (или) верхний предел государственного внешнего долга края по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела государственного долга края по государственным гарантиям края;
10) предельный объем расходов на обслуживание государственного долга края в очередном финансовом году и плановом периоде;
11) размер резервного фонда Правительства края на очередной финансовый год и плановый период;
12) объем безвозмездных поступлений;
13) дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
14) объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений на очередной финансовый год и плановый период;
15) объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами) и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;
16) объем субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из краевого бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
17) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам;
18) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда края на очередной финансовый год и плановый период;
19) объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда края на очередной финансовый год и плановый период;
20) объем Резервного фонда края на очередной финансовый год и плановый период;
21) перечень юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, с указанием объемов и целей предоставляемых бюджетных инвестиций, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
22) критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения;
23) критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований края;
24) программу государственных внутренних заимствований края на очередной финансовый год и плановый период;
25) программу государственных внешних заимствований края на очередной финансовый год и плановый период;
26) программу государственных гарантий края на очередной финансовый год и плановый период.»;
г) в части 3 слова «на очередной финансовый год» исключить, слова «и электронном носителях» заменить словами «носителе и в электронном виде»;
д) в части 4 слова «по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов» заменить словами «по целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов»;
е) в части 9 слова «на очередной финансовый год» исключить;
12) в статье 14:
а) в наименовании слова «на очередной финансовый год» исключить;
б) в части 1 слова «на очередной финансовый год» исключить;
в) часть 2 после слов «ведомственную структуру расходов краевого бюджета» дополнить словами «на очередной финансовый год и плановый период»;
г) в части 3 слова «ведомственная структура краевого бюджета» заменить словами «ведомственная структура расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период», слова «и электронном носителях» заменить словами «носителе и в электронном виде»;
д) в части 5 слова «на очередной финансовый год» исключить;
13) в статье 15:
а) в наименовании слова «на текущий финансовый год» исключить;
б) части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
«1. Правительство края разрабатывает и представляет Губернатору края для внесения в Законодательную Думу края проекты законов о внесении изменений в закон о краевом бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона о краевом бюджете.
2. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты законов о внесении изменений в закон о краевом бюджете в части, изменяющей основные характеристики краевого бюджета и распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в случае превышения доходов над учтенными законом о краевом бюджете на текущий финансовый год более чем на 10 процентов, при условии, что Губернатор края не внес в Законодательную Думу края соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня направления в Законодательную Думу края отчета об исполнении краевого бюджета за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев текущего финансового года, в которых получено указанное превышение.»;
в) в части 3 слова «на текущий финансовый год» исключить;
14) в статье 16:
а) в наименовании слова «на текущий финансовый год» исключить;
б) в частях 1 и 2 слова «на текущий финансовый год» исключить;
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. При рассмотрении в первом чтении указанного законопроекта обсуждаются общий объем доходов краевого бюджета и распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, а также соответствующие изменения в иные приложения закона о краевом бюджете.»;
г) в части 4.1 слова «на текущий финансовый год» исключить;
д) в части 4.2 слова «и электронном носителях» заменить словами «носителе и в электронном виде»;
е) в части 4.3 слова «разделам и подразделам классификации расходов бюджетов» заменить словами «целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов»;
ж) в частях 4.7, 4.8 и 5 слова «на текущий финансовый год» исключить;
15) статью 17 изложить в следующей редакции:
«Статья 17. Внесение проекта закона о бюджете территориального фонда в Законодательную Думу края
1. Губернатор края одновременно с проектом закона о краевом бюджете вносит на рассмотрение Законодательной Думы края проект закона о бюджете территориального фонда, составляемого сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
2. Проект закона о бюджете территориального фонда подлежит внесению в Законодательную Думу края с пояснительной запиской, содержащей экономическое обоснование всех доходных и расходных статей бюджета территориального фонда, оценку ожидаемого исполнения бюджета территориального фонда за текущий финансовый год, сведения о планируемых расходах на оплату медицинской помощи (виды и объемы) в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования.
3. Проект закона о бюджете территориального фонда и пояснительная записка к нему направляются в Законодательную Думу края на бумажном носителе и в электронном виде.»;
16) в наименовании и тексте статьи 18 слова «на очередной финансовый год» исключить;
17) в статье 19:
а) в наименовании слова «на очередной финансовый год» исключить;
б) в частях 1 - 3 слова «на очередной финансовый год» исключить;
18) в статье 20:
а) в наименовании слова «на очередной финансовый год» исключить;
б) в части 1:
в абзаце первом слова «на очередной финансовый год» и слова «на очередной год» исключить;
в пункте 1 слова «и его распределение по кодам классификации доходов бюджетов» исключить;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) распределение бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;»;
в пунктах 3.1 и 3.2 слова «и коды» исключить;
в пункте 4 слова «на очередной финансовый год» исключить;
в) в части 6 слова «на очередной финансовый год» исключить;
19) в статье 21:
а) в наименовании слова «на очередной финансовый год» исключить;
б) в частях 1 и 2 слова «на очередной финансовый год» исключить;
20) в статье 21.1:
а) в наименовании слова «на текущий финансовый год» исключить;
б) в частях 1 - 3 слова «на текущий финансовый год» исключить;
21) в статье 21.2:
а) в наименовании слова «на текущий финансовый год» исключить;
б) в частях 1 - 5 слова «на текущий финансовый год» исключить;
22) в части 2 статьи 24 слова «и электронном носителях» заменить словами «носителе и в электронном виде»;
23) в статье 25:
а) в части 2:
в пункте 1 слово «края» исключить;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) пояснительная записка, содержащая информацию о причинах отклонения фактического исполнения доходов и расходов краевого бюджета от утвержденных законом о краевом бюджете бюджетных назначений на отчетный финансовый год;»;
дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
«6.1) отчет об использовании бюджетных ассигнований Резервного фонда края (кроме случаев направления средств Резервного фонда края на покрытие временных кассовых разрывов);»;
б) в части 3 слова «закона края» заменить словом «закона», слова «и электронном носителях» заменить словами «носителе и в электронном виде»;
24) в статье 27:
а) в части 1 слова «закона края» заменить словом «закона»;
б) в части 3 слова «закон края» заменить словом «закон»;
в) в части 6 слова «Закон края» заменить словом «Закон»;
25) в статье 28:
а) в наименовании слово «края» исключить;
б) в части 1 слово «края» исключить;
в) в части 2:
в абзаце первом слово «края» исключить;
в пункте 4 слова «разделам и подразделам» заменить словами «целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов»;
26) в статье 30:
а) в наименовании слово «края» исключить;
б) в абзаце первом слово «края» исключить;
в) пункт 3.1 признать утратившим силу;
27) в статье 31:
а) в пункте 1 части 2 слово «края» исключить;
б) в части 3 слова «закона края» заменить словом «закона», слова «и электронном носителях» заменить словами «носителе и в электронном виде»;
в) в части 4 слова «закона края» заменить словом «закона»;
28) в статье 32:
а) в части 1 слова «закона края» заменить словом «закона»;
б) в части 2 слова «закон края» заменить словом «закон»;
в) в части 3 слова «закона края» заменить словом «закона»;
г) в части 4 слово «края» исключить;
д) в части 5 слова «Закон края» заменить словом «Закон».

Статья 4


В части 1 статьи 5 Закона Хабаровского края от 31 октября 2007 года N 143 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 11) слова «фонда компенсаций» заменить словом «бюджета».

Статья 5


Внести в Закон Хабаровского края от 26 декабря 2007 года N 170 «О реализации государственных полномочий Хабаровского края в сфере управления государственным долгом Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 12; 2009, N 6; 2011, N 11, ч. 1) следующие изменения:
1) статью 2 изложить в следующей редакции:
«Статья 2. Осуществление государственных внутренних и внешних заимствований края
Право осуществления государственных внутренних и внешних заимствований края от имени края в соответствии с программами государственных внутренних и внешних заимствований края, утвержденными законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принадлежит министерству финансов края.»;
2) в части 2 статьи 3 слова «края о краевом бюджете на очередной финансовый год» заменить словами «о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период».

Статья 6


Часть 2 статьи 2 Закона Хабаровского края от 25 июля 2012 года N 207 «О Резервном фонде Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2012, N 7, ч. I) после слов «на очередной финансовый год» дополнить словами «и плановый период».

Статья 7


Внести в статью 1 Закона Хабаровского края от 10 декабря 2012 года N 246 «О приостановлении действия законов (отдельных положений законов) Хабаровского края в связи с принятием Закона Хабаровского края «О краевом бюджете на 2013 год» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2012, N 12) следующие изменения:
1) в абзаце первом слова «с 1 января по 31 декабря 2013» заменить словами «до 1 января 2014»;
2) пункт 5 признать утратившим силу;
3) пункт 7 после слов «Вяземского муниципального района» дополнить словами «, Комсомольского муниципального района», после слов «Нанайского муниципального района» дополнить словами «, Николаевского муниципального района».

Статья 8


1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Статья 1 настоящего закона вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования настоящего закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
3. Абзац третий подпункта «в» пункта 26 статьи 3 настоящего закона вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Положения пункта 2 статьи 7 настоящего закона распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2013 года.

Председатель Законодательной Думы
Хабаровского края
В.В. Чудов




г. Хабаровск
от 25 сентября 2013 года
N 302

О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края

Название документа: О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края

Номер документа: 302

Вид документа: Закон Хабаровского края

Принявший орган: Законодательная Дума Хабаровского края

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края (laws.khv.gov.ru), 30.09.2013
Дата принятия: 25 сентября 2013

Дата начала действия: 30 сентября 2013