Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 сентября 2013 года N 3479


О пунктах временного размещения населения, пострадавшего в результате чрезвычайной
 ситуации на территории городского округа «Город Хабаровск»

__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 15 мая 2014 года N 1882

__________________________



В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города

постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение о пунктах временного размещения населения, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации на территории городского округа «Город Хабаровск», согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. Перечень пунктов временного размещения населения, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации на территории городского округа «Город Хабаровск», согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Управлению торговли, питания и бытового обслуживания (Тен О.Я.) оказать содействие начальникам пунктов временного размещения в организации питания населения, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации и размещенного в пунктах временного размещения.

3. Управлению здравоохранения (Шапиро И.А.) во взаимодействии с министерством здравоохранения Хабаровского края организовать медицинское обеспечение населения, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации и размещенного в пунктах временного размещения.

4. Заместителю Мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами (Афанасьев С.В.) осуществлять взаимодействие с УМВД России по г. Хабаровску по вопросу обеспечения общественного порядка в местах расположения пунктов временного размещения.

5. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-Мэра, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.

Заместитель Мэра - управляющий делами
согласно распоряжению Мэра города
от 31 августа 2013 года
В.Д. Безлепкин

     

     
Приложение N 1

     
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации города Хабаровска
от 04 сентября 2013 года N 3479

     


ПОЛОЖЕНИЕ
о пунктах временного размещения населения, пострадавшего в результате
чрезвычайной ситуации на территории городского округа «Город Хабаровск»

     

     

1. Общие положения


1.1. Положение о пункте временного размещения населения (далее - Положение) определяет порядок организации и функционирования пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации на территории города Хабаровска (далее - ПВР, пункт).

Настоящее Положение подлежит применению при введении режима чрезвычайной ситуации на территории города Хабаровска в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Требования настоящего Положения являются обязательными для исполнения лицами, входящими в состав администрации ПВР, сотрудниками организаций, обеспечивающих их функционирование, а также населением, временно размещенным в них.

1.2. Решение об организации ПВР принимается комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Хабаровска (далее - КЧС).

1.3. Начальником ПВР назначается руководитель или заместитель руководителя организации, на базе которой он организуется. Начальник ПВР несет персональную ответственность за организацию работы пункта и размещение в нем пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения.

1.4. Начальник ПВР по вопросам размещения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения подчиняется председателю КЧС.

1.5. Начальник ПВР отвечает за:

- назначение администрации ПВР и подготовку помещений пункта к приему и размещению пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения;

- разработку и своевременное уточнение организационно-распорядительной документации ПВР;

- организацию регистрации и учета размещаемого в ПВР пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения;

- обеспечение питанием, продовольствием, питьевой водой, средствами гигиены.

1.6. ПВР организуется на базе организаций любой организационно-правовой формы и формы собственности на основании договоров, заключенных по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

2. Цель и основные задачи ПВР


2.1. Главной целью ПВР является создание условий для сохранения жизни и здоровья людей, пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного или техногенного характера на территории города Хабаровска.

2.2. Основные задачи ПВР:

- прием и размещение пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения;

- регистрация, ведение адресно-справочной работы о находящихся в ПВР пострадавших в чрезвычайных ситуациях гражданах;

- жизнеобеспечение граждан, размещенных в ПВР;

- обеспечение общественного порядка в ПВР.

3. Организационно-штатная структура ПВР


3.1. Администрация ПВР осуществляет организованный прием, учет и размещение пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения, а также организацию его первоочередного жизнеобеспечения.

Штатная численность администрации ПВР зависит от его максимальной емкости и планируемого количества принимаемого населения.

3.2. В штат администрации ПВР входят:

- начальник ПВР;

- заместитель начальника ПВР;

- группа регистрации и учета населения (3 - 4 человека);

- группа размещения населения (2 - 3 человека);

- группа охраны общественного порядка (2 - 4 человека);

- медицинский пункт (2 - 3 человека медицинских работников, один из них врач);

- пункт питания (количество работников определяется в зависимости от числа размещенного в ПВР населения).

3.3. Должностные лица администрации ПВР назначаются руководителем организации, на базе которой организован пункт.

3.4. Должностные лица администрации ПВР должны знать свои функциональные обязанности, определенные приложением N 2 к настоящему Положению.

4. Функционирование ПВР


4.1. Администрация ПВР выполняет мероприятия, в результате которых обеспечивается готовность пункта к выполнению задач, обусловленных его организацией:

- организует круглосуточное дежурство администрации ПВР;

- устанавливает взаимодействие с КЧС и уточняет численность населения, нуждающегося в размещении в ПВР;

- обеспечивает прием и размещение населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации;

- организует регистрацию населения и ведение адресно-справочной работы;

- подает в КЧС заявки на предметы первой необходимости по количеству фактически принятого населения;

- организует питание граждан, размещенных в ПВР;

- ведет отчетную документацию ПВР.

4.3. Расходы на оснащение и подготовку ПВР к размещению населения осуществляются за счет средств городского бюджета.

Главным распорядителем бюджетных средств, а также стороной по договору об оказании услуг по организации пункта временного размещения населения, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации на территории городского округа «Город Хабаровск», от имени администрации города является муниципальное казенное учреждение «Центр проведения спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях».


Приложение N 1
к Положению о пунктах временного
размещении населения, пострадавшего
в результате чрезвычайной ситуации
на территории городского округа
«Город Хабаровск»


ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
об оказании услуг по организации пункта временного размещения
населения, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации
на территории городского округа «Город Хабаровск»

г. Хабаровск

«

»

20

года

Администрация города Хабаровска в лице ___________________, действующего на основании Устава городского округа «Город Хабаровск», именуемого в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и___________________ в лице __________________, действующего на основании ____________________________________, именуемого в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет договора


1.1. По договору оказания услуг Исполнитель обязуется по заявке Заказчика оказать услуги по организации пункта временного размещения населения, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации на территории городского округа «Город Хабаровск», в том числе:

- временное размещение граждан, пострадавших в чрезвычайной ситуации;

- организация горячего питания пострадавших граждан согласно рекомендациям Заказчика;

- обеспечение пострадавших граждан предметами первой необходимости, средствами гигиены (далее - услуги), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.

1.2. Услуги считаются оказанными после подписания акта о выполнении услуг по настоящему договору Заказчиком или его уполномоченным представителем.

2. Цена договора и порядок расчетов


2.1. Заказчик оплачивает затраты, связанные с исполнением договора, по ценам Исполнителя, действующим на момент возникновения чрезвычайной ситуации.

2.2. Оплата осуществляется по факту оказания услуг на основании выставленных Исполнителем счетов.

2.3. Расчет за оказанные услуги осуществляется на основании постановлений администрации города Хабаровска «Об утверждении стоимости проживания одного человека в пункте временного размещения в сутки» и «Об утверждении стоимости питания» за счет средств городского бюджета, предусмотренных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

3. Обязанности Сторон


3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Не позднее 3 (трех) часов с момента поступления заявки от Заказчика предоставить ___ жилых помещений в общежитиях (___ номеров (____ мест в номерах)) для размещения граждан, пострадавших в чрезвычайной ситуации.

3.1.2. Не позднее 12 часов с момента поступления заявки от Заказчика организовать горячее питание пострадавших граждан.

3.1.3. В процессе оказания услуг руководствоваться для исполнения постановлением администрации города Хабаровска «О пунктах временного размещения населения, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации на территории городского округа «Город Хабаровск».

3.1.4. Оформить и представить документы, подтверждающие оказание и объем оказанных услуг.

3.2. Заказчик обязуется:

3.2.1. Не позднее 2 (двух) часов с момента возникновения необходимости в оказании услуг, подать в письменном виде соответствующую заявку Исполнителю.

3.2.2. Оплатить оказанную Исполнителем в полном объеме услугу после принятия ее Заказчиком.

4. Ответственность Сторон


4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством .

4.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора событий, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными методами.

4.3. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую Сторону о наступлении подобных обстоятельств в письменном виде.

5. Срок действия настоящего договора


5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до момента наличия у Заказчика потребности в оказании услуг.

5.2. Изменение или дополнение настоящего договора производится путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к договору, являющихся его неотъемлемой частью.

5.3. Заказчик уведомляет Исполнителя любым доступным способом об отсутствии у него потребности в дальнейшем действии настоящего договора и необходимости его расторжения по соглашению сторон не позднее трех дней до предполагаемой даты расторжения договора.

6. Порядок урегулирования и рассмотрения споров


6.1. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае возникновения споров по настоящему договору Стороны обязуются принимать все меры для их урегулирования путем переговоров и (или) заключения дополнительных соглашений.

6.3. В случае недостижения согласия между Сторонами спор рассматривается Арбитражным судом Хабаровского края.

6.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.

7. Юридические адреса и реквизиты Сторон

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ЗАКАЗЧИК:

     

     
Приложение N 2
к Положению о пунктах временного
размещении населения, пострадавшего
в результате чрезвычайной ситуации
на территории городского округа
«Город Хабаровск»

     


ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
должностных лиц администрации пункта временного
размещения населения, пострадавшего при чрезвычайной ситуации



1. Начальник пункта временного размещения населения, пострадавшего при чрезвычайной ситуации (далее - ПВР), отвечает за готовность пункта к приему и размещению в нем населения.

Начальник ПВР пр вопросам размещения населения подчиняется председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Хабаровска (далее - КЧС) и является прямым начальником для должностных лиц администрации ПВР.

2. При организации ПВР начальник ПВР обязан:

2.1. Контролировать ход оповещения и прибытия на рабочие места работников администрации ПВР.

2.2. Организовать взаимодействие с КЧС и уточнить количество населения, нуждающегося в размещении в ПВР.

2.3. Довести до должностных лиц администрации ПВР сложившуюся в связи с чрезвычайной ситуацией обстановку и задачи пункта ПВР по приему и размещению населения.

2.4. Организовать развертывание рабочих мест администрации ПВР и подготовку помещений пункта к приему и размещению населения.

2.5. Контролировать подготовку ПВР к приему и размещению населения.

2.6. Руководить работой ПВР по приему, учету и размещению населения, ведению адресно-справочной работы, жизнеобеспечению размещенного в ПВР пострадавшего населения.

2.7. Знать количество граждан, размещенных в ПВР, и контролировать ведение документации должностными лицами администрации пункта.

2.8. Организовать поддержание строгого порядка в ПВР.

2.9. Рассматривать заявления граждан по вопросам размещения в ПВР, первоочередного жизнеобеспечения и принимать по ним решения.

2.10. По окончании функционирования ПВР представить краткий отчет по итогам работы в КЧС.

3. Заместитель начальника ПВР отвечает за планирование организационных мероприятий и практическую подготовку администрации пункта и подчиняется начальнику ПВР. В отсутствие начальника ПВР выполняет его обязанности.

4. При организации ПВР заместитель начальника ПВР обязан:

4.1. Организовать оповещение и сбор работников администрации ПВР.

4.2. Непосредственно руководить развертыванием рабочих мест администрации ПВР и подготовкой помещений пункта к приему и размещению населения.

4.3. Знать количество граждан, размещенных в ПВР, и руководить ведением рабочей и отчетной документации должностными лицами администрации пункта.

4.4. Докладывать начальнику ПВР обо всех изменениях количества граждан, находящихся в ПВР, и возникших проблемах по их размещению и первоочередному жизнеобеспечению.

5. Работник группы регистрации и учета.

Работник группы регистрации и учета подчиняется начальнику ПВР, заместителю начальника ПВР и отвечает за регистрацию и ведение учета размещаемого в пункте населения.

6. При организации ПВР работник группы регистрации и учета обязан:

6.1. Своевременно прибыть в ПВР и доложить об этом начальнику пункта.

6.2. Участвовать в развертывании рабочих мест группы регистрации и учета и подготовки их к работе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»