ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 июня 2013 года N 147-пр


О внесении изменений в Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов в целях признания
их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края, утвержденный, постановлением
Правительства Хабаровского края от 22 марта 2012 г. N 69-пр



В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края

постановляет:

Внести в Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 22 марта 2012 г. N 69-пр, следующие изменения:

1) в разделе 2:

а) подпункт 1 пункта 2.2 дополнить словами "и заверенный подписью руководителя и печатью юридического лица";

б) подпункты 2.4.2.1, 2.4.2.2 подпункта 2.4.2, подпункт 2.4.3 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4.2.1. В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки направляет претенденту уведомление об отказе в приеме заявки и возвращает представленные документы с указанием причин возврата.

2.4.2.2. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка в целях подготовки органами исполнительной власти края заключений о целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края на основании критериев, установленных пунктами 2.4 - 2.8 раздела 2 Методики, в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки одновременно направляет представленные документы в:

- министерство финансов края;

- министерство экономического развития и внешних связей края;

- министерство имущественных отношений края (в случае если предполагается предоставление краевой государственной финансовой поддержки в форме, предусмотренной пунктом 2 части 1 статьи 9 Закона N 130);

- министерство природных ресурсов края;

- орган исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью.

2.4.3. В течение пяти рабочих дней с даты получения всех заключений органов исполнительной власти края, указанных в подпункте 2.4.2.2 подпункта 2.4.2 настоящего Порядка, на основе критериев, установленных пунктами 2.4 - 2.8 раздела 2 Методики, готовит и направляет для рассмотрения в Совет сводное заключение, содержащее:

- сведения о соответствии инвестиционного проекта приоритетам государственной инвестиционной политики края;

- заключения органов исполнительной власти края о целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края;

- сводную интегральную оценку инвестиционного проекта, рассчитанную в соответствии с Методикой.

В Совет представляется проект инвестиционного соглашения, составленный по примерной форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.";

в) в пункте 2.5 после слов "в течение 20 рабочих дней" дополнить словами "с даты получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на основании критериев, установленных пунктами 2.4 - 2.8 раздела 2 Методики";

2) в пункте 3.3 раздела 3 цифры "30" заменить цифрами "45";

3) в приложении N 1:

а) в разделе 2:

- подпункт 2.4.2 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4.2. Величина предоставляемых в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 9 Закона N 130 субсидий, рассчитываемая как отношение суммы предоставляемых субсидий к общей стоимости инвестиционного проекта (сумме инвестиционных вложений), без учета НДС.";

- подпункт 2.5.4 пункта 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"Если реализация инвестиционного проекта не формирует условия для улучшения инфраструктурных условий развития края (муниципального образования), то показатель значения критерия равен 0.";

- пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Министерство природных ресурсов края включает в заключение о целесообразности (нецелесообразности) признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом края сведения о выполнении мероприятий, обеспечивающих улучшение экологической ситуации на территории края.

Если инвестиционным проектом предусмотрено выполнение мероприятий, обеспечивающих улучшение экологической ситуации на территории края (внедрение: систем оборотного и бессточного водоснабжения; централизованных и локальных (для отдельных объектов хозяйственной и иной деятельности) сооружений, установок и цехов по очистке сточных и дренажных вод, по переработке жидких отходов и осадке сточных вод; сооружений и оборудования по улавливанию выбрасываемых веществ (установок очистки газа), их утилизации; оборудования по сортировке, обезвреживанию, использованию отходов производства и потребления), то показатель значения критерия равен 1.

Если инвестиционным проектом предусмотрено выполнение мероприятий, обеспечивающих улучшение экологической ситуации в муниципальном образовании, то показатель значения критерия равен 0,5.

Если инвестиционным проектом не предусмотрено выполнение мероприятий, обеспечивающих улучшение экологической ситуации в муниципальном образовании (крае), то показатель значения критерия равен -1.";

б) в приложении к Методике оценки эффективности инвестиционных проектов на основе расчета критериев экономической, бюджетной и социальной эффективности:

- в графе 5 пункта 2 цифру "2" заменить цифрами "2,5";

- в графе 4 пункта 6 цифры "0,3; 0,6; 1" заменить цифрами "0; 0,3; 0,6; 1";

- графу 2 пункта 8 изложить в следующей редакции: "Выполнение мероприятий по улучшению экологической ситуации";

4) в разделе 3 приложения N 3:

а) абзацы седьмой, девятый пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

"- характеристика создаваемых основных производственных фондов претендента в соответствии с таблицей 3 включает полный перечень создаваемых объектов основных средств. Объекты основных средств делятся на группы (здания, сооружения, оборудование), в том числе выделяются основные средства, не являющиеся объектом обложения налогом на имущество организаций. По каждому объекту основных средств указывается: первоначальная стоимость основных средств, дата ввода в эксплуатацию, сумма начисляемой амортизации и остаточная стоимость. На основании полученных данных рассчитывается сумма налога на имущество организаций за каждый налоговый период в течение срока реализации проекта.";

"- мероприятия по охране окружающей среды (количество сбросов и выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, величина образующихся отходов и способы их утилизации, план-схема планируемого размещения объектов);";

б) пункт 4.4 раздела 4 таблицы 9 исключить.



И.о. Председателя
Правительства края
С.В. Щетнёв




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»