Недействующий


ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 апреля 2013 года N 25-ОС


О внесении изменений в приказ инспекции государственного строительного надзора Кемеровской области от 12.11.2012 N 110-ОС "Об утверждении административного регламента по предоставлению инспекцией государственного строительного надзора Кемеровской области государственной услуги "Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ИГСН Кузбасса от 15.04.2020 N 35-ОС.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Изложить раздел 5 административного регламента по предоставлению инспекцией государственного строительного надзора Кемеровской области государственной услуги "Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов", утвержденного приказом инспекции от 12.11.2012 N 110-ОС, в следующей редакции:

"5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом (должностными лицами) инспекции в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

7) отказ инспекции, предоставляющей государственную услугу, ее должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в инспекцию жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица инспекции, предоставляющего государственную услугу (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции, предоставляющей государственную услугу, ее должностного лица, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции, предоставляющей государственную услугу, ее должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Жалоба заявителя должна быть адресована в инспекцию либо начальнику инспекции.

5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо непосредственно в приемную инспекции по адресу: 650064, г. Кемерово, просп. Советский, 60, офис 221.

В электронной форме жалоба может быть подана заявителем по адресу электронной почты инспекции: igsnko@mail.ru либо посредством:

а) официального сайта инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.igsnko.ru;

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

в) государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" .

Также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя в порядке установленном в п. 1.3.2.3 Административного регламента.

5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.8. Поступившая в инспекцию жалоба регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления.

Жалоба, поданная в инспекцию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких нарушений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. В случае, если в компетенцию инспекции не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе

5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо инспекции принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги заключении о соответствии (решении об отказе);

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом инспекции.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.13. Инспекция отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.14. Инспекция вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.15. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом инспекции принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.16. Заявители могут обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) при предоставлении государственной услуги, в том числе при досудебном обжаловании (решения по жалобе), в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и о судопроизводстве в арбитражных судах.

5.17. Получение заявителями информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также их информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с Порядком организации доступа к информации о деятельности инспекции государственного строительного надзора Кемеровской области, а также перечня информации о деятельности инспекции государственного строительного надзора Кемеровской области, размещаемой в сети "Интернет", утвержденном приказом инспекции государственного строительного надзора Кемеровской области от 22.10.2012 N 89-ОС, путём обнародования (опубликования) соответствующей информации в средствах массовой информации, размещения информации в сети "Интернет" на официальном сайте инспекции, размещения информации в помещениях, занимаемых инспекцией, ознакомления пользователей информацией с информацией через библиотечные и архивные фонды инспекции, предоставления информации пользователям информацией по их запросу."

2. Отделу методического и информационно-аналитического обеспечения инспекции (Дудаков Е.М.) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте инспекции государственного строительного надзора Кемеровской области.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.     

 Начальник инспекции Т.К. Комкова



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»