МИНИСТЕРСТВО СПОРТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 июля 2012 года N 574-П


Об утверждении Административного регламента предоставления министерством спорта Самарской области государственной услуги по предоставлению информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта

(с изменениями на 11 декабря 2020 года)

(в ред. Приказов министерства спорта Самарской области от 28.01.2015 N 13-П, от 05.05.2016 N 333-П, от 11.12.2020 N 994-П)




В целях приведения нормативных правовых актов министерства спорта Самарской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством спорта Самарской области государственной услуги по предоставлению информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта.


2. Признать утратившим силу приказ министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области от 25.03.2010 N 64-П "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством спорта, туризма и молодежной политики Самарской области государственной услуги по предоставлению информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта".


3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.


4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Врио министра спорта
Самарской области
О.Э.САИТОВ



Утвержден
Приказом
министерства спорта
Самарской области
от 30 июля 2012 г. N 574-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПЛАНИРУЕМЫХ И РЕАЛИЗУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

(в ред. Приказа министерства спорта Самарской области от 11.12.2020 N 994-П)




1. Общие положения



Общие сведения о государственной услуге


1.1. Административный регламент предоставления министерством спорта Самарской области (далее - министерство) государственной услуги по предоставлению информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги по предоставлению информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта (далее - государственная услуга) и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении министерством государственной услуги.


1.2. Получателями государственной услуги являются любые физические и юридические лица.


1.3. Мероприятия в сфере физической культуры и спорта Самарской области представляют собой физкультурные и спортивные мероприятия, включенные в ежегодный календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Самарской области (далее - мероприятия).


1.4. Информация о мероприятиях относится к общедоступной информации и содержит сведения:


о количественных и качественных характеристиках планируемых и реализуемых мероприятий;


о результатах проведения мероприятий;


об организаторах мероприятий.



Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал) (www.pgu.samregion.ru), на официальном сайте министерства (www.minsport.samregion.ru), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в случае наличия соглашения с министерством.


На официальном сайте министерства размещаются:


информация о министерстве: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок, сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе, график (режим) работы министерства;


Административный регламент с приложением;


иные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;


график приема заявителей;


порядок и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги;


информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи заявителя;


порядок записи на личный прием к должностным лицам министерства;


порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;


порядок информирования о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.


Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, представляются специалистами министерства по телефону, на личном приеме заявителя или его представителей, в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем или его представителями.


1.6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги в других формах.


Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в министерстве на информационных стендах в помещениях приема-выдачи документов (далее - информационные стенды), которые должны быть освещены, хорошо просматриваться. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.


Информационные стенды должны содержать информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.


На информационных стендах, помимо сведений, размещаемых на официальном сайте министерства, должна быть представлена информация о порядке получения книги отзывов и предложений по вопросам организации приема заявителей.


В помещениях приема-выдачи документов также должны находиться актуальные редакции законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть представлены ему специалистом для ознакомления.


Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его запроса о предоставлении государственной услуги.


В целях информирования заявителей в доступной форме о возможных способах и об условиях получения государственной услуги могут изготавливаться буклеты (листовки, брошюры).


Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.


Консультации (справочная информация) по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами министерства, перечень которых представлен на сайте министерства, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги (далее - специалисты).


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, должны обращаться к ним на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другого специалиста или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации о планируемых и реализуемых мероприятиях в сфере физической культуры и спорта".


2.2. Государственная услуга предоставляется в части мероприятий, проводимых министерством.



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.



Результат предоставления государственной услуги


2.4. В части предоставления информации о планируемых и реализуемых мероприятиях результатом предоставления государственной услуги является направление получателю государственной услуги:


сопроводительного письма с приложением запрошенной информации на бумажном носителе или в электронной форме (далее - сопроводительное письмо);


информационного письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги (далее - информационное письмо).



Срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»