Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2013 года N 747

О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 19.06.2012 N 283 "О формировании службы государственного финансового контроля Самарской области и реорганизации аппарата Правительства Самарской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Самарской области от 24.10.2016 N 606
____________________________________________________________________


         В связи с внесением изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Правительство Самарской области  


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 19.06.2012 №283 «О формировании службы государственного финансового контроля Самарской области и реорганизации аппарата Правительства Самарской области» изменение, изложив Положение о службе государственного финансового контроля Самарской области в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, направленных на реализацию норм Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые вступают в силу с 1 января 2014 года.

Вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области
А.П. Нефёдов

Приложение
 к постановлению Правительства Самарской области
от 11 декабря 2013 года N 747

Положение о службе государственного финансового контроля Самарской области

1. Общие положения

1.1. Служба государственного финансового контроля Самарской области (далее - Служба) является органом исполнительной власти Самарской области, сформированным Правительством Самарской области для осуществления внутреннего государственного финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
     Служба является органом внутреннего государственного финансового контроля и органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований в Самарской области (дат лее - контроль в сфере закупок).
     Служба является правопреемником аппарата Правительства Самарской области в части его полномочий по осуществлению государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок.
1.2. На Службу возлагается решение следующих задач:
     осуществление в пределах компетенции Службы внутреннего государственного финансового контроля;
     осуществление в пределах компетенции Службы контроля в сфере закупок;
     выявление и пресечение совершения нарушений в финансово-бюджетной сфере в пределах компетенции Службы;
     применение мер ответственности в случаях и порядке, предусмотренных действующим'законодательством, в пределах компетенции Службы;
     оценка соблюдения принципов бюджетирования, ориентированного на результат, в системе органов исполнительной власти Самарской области в пределах компетенции Службы при осуществлении ею своих полномочий.
1.3. В своей деятельности Служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Самарской области, законами Самарской области, правовыми актами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, иными правовыми актами.
1.4. Служба при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами законодательной, исполнительной и судебной власти-Российской Федерации, органами государственной власти Самарской области и иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, депутатами законодательных и представительных органов власти, должностными лицами местного самоуправления и органами местного самоуправления, средствами массовой информации, организациями, общественными объединениями и гражданами, международными организациями ^ иностранными юридическими лицами, временными и постоянными ведомственными и межведомственными рабочими органами, а также с иными организациями и лицами.
1.5. При осуществлении взаимодействия с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами Служба вправе действовать от своего имени в пределах своей компетенции.
1.6. Служба имеет гербовую печать со своим наименованием, печати, штампы и бланки.
1.7. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Службы, а также решения вопросов, относящихся к ее компетенции, осуществляется департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области в соответствии с действующим законодательством.
     Финансовое обеспечение деятельности Службы, а также решения вопросов, относящихся к ее компетенции, осуществляется департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области в пределах утвержденной сметы расходов на обеспечение деятельности Службы, а также решения вопросов, относящихся к ее компетенции, являющейся' неотъемлемой частью бюджетной росписи департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области.
1.8. Местонахождение Службы; 443006, город Самара, улица Молодогвардейская, д. 210.
1.9. Полное наименование Службы - служба государственного финансового контроля Самарской области.
     Сокращенное наименование Службы - Госфинконтроль Самарской области.

2. Предметы ведения и полномочия Службы

2.1. В ведении Службы находятся:
     предварительный и последующий внутренний государственный финансовый контроль в пределах компетенции Службы;
     контроль в сфере закупок в пределах компетенции Службы;
     проведение мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере.
2.2. В рамках установленных настоящим Положением предметов ведения Служба осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет предварительный и последующий внутренний государственный финансовый контроль в формах, предусмотренных действующим законодательством, в отношении объектов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе:
     проводит проверки и ревизии;
     проводит обследования, в том числе по проектам правовых актов и соглашений, затрагивающих финансовые правоотношения;
     направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
     направляет органам и должностным лицам, уполномоченным принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
2) осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализаций государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;
4) направляет органам исполнительной власти Самарской области информацию о выявленных бюджетных рисках;
5) в случаях, установленных действующим законодательством, проводит проверки годовых отчетов об исполнении местных бюджетов;
6) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в сфере закупок по вопросам, определенным Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
7) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в формах, предусмотренных действующим законодательством, в том числе:
     проводит плановые и внеплановые проверки в случаях, предусмотренных законодательством;
     рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок;
     выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
8) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, проводит проверки в сфере закупок;
9) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
10) проводит аналитические мероприятия в пределах своих полномочий;
11) в соответствии с действующим законодательством представляет Губернатору Самарской области, в Правительство Самарской области, иные компетентные органы государственной власти, государственные органы и должностным лицам информацию о выявленных нарушениях, предложения о принятии необходимых мер по устранению указанных нарушений и причин их возникновения, по привлечению к ответственности виновных должностных лиц и осуществляет контроль за устранением выявленных нарушений;
12) запрашивает в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций информацию, необходимую для решения вопросов, отнесенных к предметам ведения Службы;
13) обеспечивает подготовку на основе проведенных в пределах своих полномочий контрольных и аналитических мероприятий соответствующей информации для Губернатора Самарской области и Ппавительства Самарской области, а также пои необходимости предложений по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти Самарской области;
14) проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового коитроляи внутреннего финансового аудита;
15) осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие но ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
16) представляет в установленном порядке в судебных органах законные интересы Самарской области по вопросам, отнесенньш к компетенции Службы;
17) обеспечивает повышение квалификации и профессионального уровня государственных гражданских служащих и иных работников Службы;
18) участвует в пределах своих полномочий в организации и обеспечении мобилизационной подготовки и мобилизации;
19) осуществляет в пределах своей компетенции иную деятельность в соответствии с поручениями и решениями Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области.
2.3. Служба в пределах установленной компетенции в целях реализации задач и в соответствии с действующим законодательством:
1) проверяет учредительные документы, бухгалтерскую (бюджетную) и финансовую отчетность, планы, сметы, договоры, отчеты и иные документы, относящиеся к вопросам контрольного мероприятия, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных Средств и материальных ценностей;
2) получает от должностных, материально ответственных и других лиц проверяемых орга- низаций необходимые объяснения, в том числе письменные, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольных мероприятий, и надлежащим образом заверенные копии необходимых документов; .
3) проводит в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, встречные проверки;
4) требует в необходимых случаях от руководителей проверяемых организаций проведения инвентаризации денежных средств, материальных ценностей и расчетов, проведения контрольных обмеров (замеров) выполненных работ;
5) получает доступ к информационным базам и банкам данных проверяемой организации в установленном порядке;
6) запрашивает и получает сведения, информацию, документы, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам;
7) выдает организациям и должностным лицам обязательные для рассмотрения и исполнения представления об устранении выявленных нарушений и предписания об устранении выявленных нарушений и (или) возмещении причиненного Самарской области ущерба, а также иные предписания, предусмотренные действующим законодательством;
8) осуществляет в установленном порядке контроль за своевременностью и полнотой устранения организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем проведения внеплановых контрольных мероприятий;
9) составляет в установленном порядке протоколы об административных правонарушениях, рассматривает дела об административных правонарушениях в порядке, установленном действующим законодательством;
10) осуществляет риск-ориентированное планированиеконтрольной деятельности;
11) обеспечивает в устаиовленномпоряйке з^'щИЧуЬхраНяемой зйконом информации;
12) осуществляет иные права в соответствии с действующим законодательством.
2.4. В целях реализации своих полномочий Служба вправе издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер, в порядке, установленном Законом Самарской области «О нормативных правовых актах Самарской области»;


3. Структура и руководство Службы

3.1. Службу возглавляет руководитель Службы, назначаемый на должность и освобождаемый
от должности Губернатором Самарской области по представлению вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области. t
     Руководитель Службы руководит деятельностью Службы на Принципах единоначалия и несет персональную ответственность за надлежащее исполнение полномочий Службы.
3.2. В структуру Службы входят руководитель Службы, заместители руководителя Службы, структурные подразделения Службы.
3.3. Руководитель Службы имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Службой по согласованию с Правительством Самарской области.
3.4. Руководители структурных подразделений Службы назначаются на должность и освобождаются от должности Службой, за исключением случаев, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения.
3.5. Руководитель Службы, осуществляя руководство Службой:
     действует без доверенности от имели Службы, представляет ее в отношениях с другими органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
     организует работу Службы, осуществляет общее и методическое руководство работой Службы, проверяет и анализирует ее состояние;
 проводит разгааничение компетенции и распределяет задания между структурными подразделениями Службы, а также поручает выполнение отдельных заданий работникам Службы; утверждает положения о структурных подразделениях Службы; утверждает положение о коллегии Службы; заключает договоры и соглашения от имени Службы;
 представляет на утверждение Губернатору Самарской области структуру и предельную рггат- ную численность Службы;
     подписывает приказы и распоряжения Службы;
     издает в рамках своей компетенции распоряжения и дает поручения по вопросам деятельности Службы, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и иными работниками Службы;
     возлагает исполнение обязанностей руководителя Службы, заместителей руководителя Службы на период временного отсутствия в связи с временной нетрудоспособностью, пребыванием в отпуске или служебной командирошее;
     подписывает и утверждает документы, связанные с осуществлением Службой полномочий органа внутреннего государственного финансового контроля и органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок;
     определяет полномочия заместителей руководителя Службы, в том числе по подписанию документов от имени Службы;
     принимает решения о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Самарской области, назначении и освобождении от должности, заключении служебных контрактов и трудовых договоров, предоставлении отпусков, поощрении и применении мер дисциплинарного взыскания, присвоении классных чинов гражданским служащим Службы, решает иные кадровые вопросы в отношении государственных цзажданских служащих и иных сотрудников Службы, осуществляет иные права и обязанности работодателя (представителя нанимателя) в отношении сотрудников Службы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Самарской области;
     участвует в установленном порядке в заседаниях Самарской Губернской Думы, Правительства Самарской области, совещаниях, проводимых Губернатором Самарской области, вице- губернатором - председателем Правительства Самарской области, вице-губернатором - руководителем Администрации Губернатора Самарской области;
    организует работу по повышению квалификации и профессионального уровня государственных гражданских служащих и иных работников Службы;
    организует обеспечение безопасных условий и охраны труда работников Службы;
     применяет к работникам Службы меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
    осуществляет иные полномочия руководителя Службы в соответствии с действующим законодательством.
3.6. В случае временного отсутствия руководителя Службы осуществление его полномочий поручается одному из его заместителей в соответствии с решением руководителя Службы.
3.7. При Службе могут создаваться координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) для рассмотрения вопросов, относящихся к ведению Службы.


4. Реорганизация и ликвидация Службы

4.1. Реорганизация и ликвидация Службы осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»