Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования»

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     
     3.1. В состав муниципальной услуги входят следующие административные процедуры:
     прием устного обращения заявителя и выдача результатов в устной форме;
     прием и регистрация письменного заявления о предоставлении информации;
     рассмотрение письменного заявления, подготовка письменного ответа заявителю;
     направление заявителю ответа либо уведомления об отказе в предоставлении информации.

     3.2. Прием устного обращения заявителя и выдача результатов в устной форме

     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя в Департамент образования, МОУ.
     Должностное лицо, ответственное за информирование, предоставляет необходимую информацию об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Самара, либо дает мотивированный отказ в предоставлении информации.
     Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
     Максимальное время предоставления муниципальной услуги при обращении по телефону не должно превышать 30 минут.
     Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Самара, либо отказ в предоставлении такой информации.
     Устные обращения заявителей регистрируются в журнале учета личных обращений.
     Критерии принятия решения: наличие информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

     3.3. Прием и регистрация письменного заявления о предоставлении информации

     3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации письменного заявления, является его поступление лично от заявителя или посредством почтовой связи, электронной почты в Департамент образования, МОУ по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.
     Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов заявителями на предоставление муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
     Должностное лицо, ответственное за прием документов (далее - работник), ведет журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги. Заявление регистрируется в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера и даты.
     3.3.2. Результатом данного административного действия является прием и регистрация заявления.
     3.3.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги либо в автоматизированной системе.
     3.3.4. Критерии принятия решений: соответствие заявления положениям настоящего Регламента.
     3.3.5. Работник передает зарегистрированное заявление руководителю Департамента образования, МОУ в день поступления.
     3.3.6. Руководитель Департамента образования, МОУ:
     определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю;
     дает указание исполнителю в форме резолюции с отражением порядка и срока подготовки ответа заявителю.

     3.4. Рассмотрение письменного заявления, подготовка письменного ответа заявителю

     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
     Исполнитель обеспечивает рассмотрение заявления, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, предусмотренной приложением № 3 к настоящему Регламенту, с обоснованием причин отказа и представляет его на подпись руководителю Департамента образования, МОУ.
     В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исполнитель готовит проект ответа заявителю по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту и предоставляет его на подпись руководителю Департамента образования, МОУ.
     3.4.2. Максимальный срок принятия решения и подготовки ответа заявителю - 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Самара.
     3.4.3. Результатом административной процедуры является подписанный ответ заявителю о предоставлении информации либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     3.4.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформленное и подписанное письмо Департамента образования, МОУ о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     3.4.5. Критерии принятия решений: наличие (отсутствие) информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

     3.5. Направление ответа заявителю либо уведомления об отказе в предоставлении информации

     3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявителю ответа о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписанное в установленном порядке письмо Департамента образования, МОУ о предоставлении информации либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     Должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) соответствующего ответа (уведомления), является специалист Департамента образования, МОУ, ответственный за прием и регистрацию документов.
     Специалист Департамента образования, МОУ, ответственный за прием и регистрацию, регистрирует соответствующее письмо (уведомление) в журнале регистрации исходящей документации либо в автоматизированной системе.
     Письмо Департамента образования, МОУ о предоставлении информации либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется по почте (электронной почтой, факсом).
     При личном получении заявитель расписывается в журнале регистрации исходящей документации о получении соответствующего письма (уведомления).
     3.5.2. Максимальный срок направления ответа заявителю - 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Самара.
     3.5.3. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю соответствующего письма (уведомления).
     3.5.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации исходящей документации либо в автоматизированной системе.
     3.5.5. Критерии принятия решений: наличие подписанного руководителем Департамента образования, МОУ письма о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

     3.6. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальных услуг на базе МАУ «МФЦ»

     3.6.1. В процессе предоставлении муниципальной услуги в МАУ «МФЦ» выделяются следующие административные процедуры:
     прием заявителя специалистом МАУ «МФЦ», ответственным за консультирование, и выдача талона электронной именной очереди;
     прием заявителя специалистом по приему и выдаче документов и предоставление информации либо отказ в предоставлении информации.
     3.6.2. Прием заявителя специалистом МАУ «МФЦ», ответственным за консультирование, и выдача талона электронной именной очереди.
     3.6.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к специалисту МАУ «МФЦ», ответственному за консультирование.
     3.6.2.2. Специалист МАУ «МФЦ», ответственный за консультирование, определяет сферу обращения и услугу, за которой обратился заявитель, и выдает ему талон электронной именной очереди.
     3.6.2.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю талона электронной именной очереди.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     3.6.3. Прием заявителя специалистом приема и выдачи документов и предоставление информации либо отказ в предоставлении информации.
     3.6.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявителя специалистом приема и выдачи документов является обращение заявителя к специалисту по приему и выдаче документов с талоном электронной очереди.
     3.6.3.2. Специалист по приему и выдаче документов регистрирует заявителя в электронном журнале.
     3.6.3.3. Специалист по приему и выдаче документов проверяет наличие необходимых сведений и предоставляет заявителю информацию на бумажном носителе либо дает отказ в предоставлении информации в том случае, если запрашиваемая информация не относится к организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа Самара.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

     3.7. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме

     3.7.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.
     3.7.2. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяются в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
     3.7.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги, включающая в себя описание последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, приведена в приложении № 6 к настоящему Регламенту.