Оператор ИС «Электронная регистратура» и МО обеспечивают функционирование каналов связи в зоне своей ответственности и в случае отсутствия связи принимают меры по ее восстановлению в кратчайшие сроки.
При отсутствии связи между МО и ИС «Электронная регистратура» предоставление услуги по записи на прием в указанное МО через ИС «Электронная регистратура» и ЦТО приостанавливается до полного восстановления связи с сервером МО. На период отсутствия связи, на странице выбора МО, рядом с наименованием учреждения отображается статус «нет связи с сервером» и расписание МО недоступно для просмотра.
Запись на прием к врачу, при отсутствии связи между МО и ИС «Электронная регистратура», возможна посредством телефонного или личного обращения гражданина в регистратуру МО.
После восстановления связи с сервером, все изменения в расписании врачей МО, произошедшие за период отсутствия связи, автоматически передаются в ИС «Электронная регистратура».