ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2013 года N 268
Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике"
(с изменениями на 23 апреля 2020 года)
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 19.08.2013 N 371, от 28.04.2014 N 154, от 20.07.2015 N 350, от 15.02.2016 N 49, от 04.05.2016 N 181, от 03.10.2016 N 407, от 27.03.2017 N 86, от 24.01.2019 N 9, от 10.10.2019 N 462, от 23.04.2020 N 140)
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 23 июля 2013 г. N RU18000201300503
В целях реализации государственной политики в сфере информатизации и связи в Удмуртской Республике и повышения уровня оказания государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике".
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.07.2015 N 350)
2. Определить Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики ответственным исполнителем государственной программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 20.07.2015 N 350, от 24.01.2019 N 9)
3. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года:
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.08.2013 N 371)
постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 октября 2011 года N 384 "О внесении изменений в республиканскую целевую программу "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике (2011 - 2015 годы)";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 марта 2013 года N 98 "О внесении изменений в республиканскую целевую программу "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике (2011 - 2015 годы)";
пункт 3 постановления Правительства Удмуртской Республики от 25 июня 2012 года N 258 "Об утверждении республиканской целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Удмуртской Республики на 2012 - 2017 годы".
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
Утверждена
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 1 июля 2013 г. N 268
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 23.04.2020 N 140)
Наименование государственной программы |
Развитие информационного общества в Удмуртской Республике (далее - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики |
Соисполнители государственной программы |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики; Министерство здравоохранения Удмуртской Республики; Министерство образования и науки Удмуртской Республики; Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики; Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики; Министерство культуры Удмуртской Республики; Министерство экономики Удмуртской Республики; Комитет по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики; Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики; иные государственные органы Удмуртской Республики |
Срок реализации государственной программы |
2014 - 2024 годы |
Этапы государственной программы |
не предусмотрены |
Цель государственной программы |
повышение качества жизни граждан, улучшение условий деятельности организаций на основе использования информационных и коммуникационных технологий |
Задачи государственной программы |
формирование современной информационной и коммуникационной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня ее доступности, предоставление на ее основе качественных государственных и муниципальных услуг; создание условий для развития отрасли информационных технологий, создание условий для открытия в Удмуртской Республике центров разработки продукции по перспективным направлениям развития информационных технологий и связи; создание условий для формирования системы профильной подготовки и профильного обучения обучающихся в общеобразовательных организациях в Удмуртской Республике, дальнейшее продолжение обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в Удмуртской Республике для обеспечения ИТ-сферы высококвалифицированными специалистами; снижение "цифрового неравенства" муниципальных образований в Удмуртской Республике, обеспечение максимального покрытия территории Удмуртской Республики современными услугами связи; повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с государственными органами Удмуртской Республики, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг; повышение грамотности населения Удмуртской Республики в области информационных и коммуникационных технологий, обучение использованию современных информационных и коммуникационных технологий; оцифровка объектов культурного наследия, включая архивные фонды; противодействие использованию на территории Удмуртской Республики потенциала информационных и коммуникационных технологий в целях угрозы национальным интересам России |
Подпрограммы государственной программы |
Использование и внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в Удмуртской Республике. Создание условий для формирования и развития информационного общества в Удмуртской Республике и обеспечение работоспособности элементов инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики. Создание условий для реализации государственной программы. Информационное государство |
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках государственной программы |
не реализуются |
Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках государственной программы |
Информационная безопасность. Информационная инфраструктура. Кадры для цифровой экономики. Цифровые технологии. Цифровое государственное управление |
Целевые показатели (индикаторы) государственной программы |
доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде, в общем количестве взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, в процентах |
Ресурсное обеспечение государственной программы |
объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики оценивается в размере 2064645,6 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 144445,3 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 25000,0 тыс. рублей); в 2015 году - 109130,4 тыс. рублей; в 2016 году - 168455,5 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 11500,0 тыс. рублей); в 2017 году - 203914,0 тыс. рублей; в 2018 году - 284366,0 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 8013,6 тыс. рублей); в 2019 году - 372894,2 тыс. рублей; в 2020 году - 479742,3 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 14317,6 тыс. рублей); в 2021 году - 97098,4 тыс. рублей; в 2022 году - 67098,4 тыс. рублей; в 2023 году - 67568,1 тыс. рублей; в 2024 году - 69933,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы и показатели эффективности |
повышение качества жизни граждан, улучшение условий деятельности организаций за счет использования информационно-коммуникационных технологий при взаимодействии с государственными органами Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике; увеличение доступности для граждан информационно-коммуникационных технологий и основанных на них возможностей; повышение эффективности государственного управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий. К концу 2024 года: доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде, в общем количестве взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями составит 40 процентов |
Наименование подпрограммы |
Использование и внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в Удмуртской Республике (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики; Министерство здравоохранения Удмуртской Республики; Министерство образования и науки Удмуртской Республики; Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики; Министерство культуры Удмуртской Республики; Министерство экономики Удмуртской Республики; Комитет по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики; Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики; иные государственные органы Удмуртской Республики |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2024 годы |
Этапы подпрограммы |
не предусмотрены |
Цели подпрограммы |
повышение качества и доступности предоставляемых гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий; снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением государственных и муниципальных услуг |
Задачи подпрограммы |
формирование современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики, ее развитие и обеспечение поддержки при эксплуатации; развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике; создание и модернизация инфраструктуры государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; создание и развитие сети общественного доступа к государственным и муниципальным услугам посредством интерактивных информационных киосков оказания государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике в режиме самообслуживания; разработка и актуализация сервисов системы межведомственного электронного взаимодействия органов власти федерального, регионального и муниципального уровней при оказании государственных и муниципальных услуг; внедрение информационно-телекоммуникационных технологий при реализации мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; развитие межведомственного электронного документооборота, осуществляемого средствами государственной информационной системы Удмуртской Республики "Единая система, обеспечивающая межведомственное электронное взаимодействие в Удмуртской Республике" (далее - ЕС МЭВ УР) и иных информационных систем в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 июня 2011 года N 206 "О системе межведомственного электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики"; разработка механизмов, нацеленных на реализацию мобильных сервисов доступа к электронному правительству Удмуртской Республики; формирование технологической инфраструктуры для защищенного доступа к инфраструктуре электронного правительства Удмуртской Республики; создание условий для повышения компьютерной грамотности населения |
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы |
не реализуются |
Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках подпрограммы |
не реализуются |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
доля исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, администраций городов и районов в Удмуртской Республике, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, имеющих высокоскоростной доступ к информационно-коммуникационной сети "Интернет" для обеспечения межведомственного электронного взаимодействия средствами ЕС МЭВ УР, в процентах; доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно), в общем количестве государственных услуг и сервисов, в процентах |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики оценивается в размере 1398369,1 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 103390,4 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 25000,0 тыс. рублей); в 2015 году - 68820,8 тыс. рублей; в 2016 году - 120536,7 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 11500,0 тыс. рублей); в 2017 году - 160026,7 тыс. рублей; в 2018 году - 223856,8 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 8013,6 тыс. рублей); в 2019 году - 296837,8 тыс. рублей; в 2020 году - 394899,9 тыс. рублей; в 2021 году - 30000,0 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
высокое качество предоставления гражданам государственных и муниципальных услуг (реализации функций), иных услуг (сервисов) и сведений в электронном виде, осуществление большинства юридически значимых действий в электронном виде; требуемый уровень информационной безопасности государственных информационных систем Удмуртской Республики и инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики; соответствие архитектуры электронного правительства Удмуртской Республики актуальным задачам. К концу 2024 года: доля исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, администраций городов и районов Удмуртской Республики, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, имеющих высокоскоростной доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для обеспечения межведомственного электронного взаимодействия средствами ЕС МЭВ УР, составит 100 процентов; доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно), в общем количестве государственных услуг и сервисов составит 40 процентов |
Наименование подпрограммы |
Создание условий для формирования и развития информационного общества в Удмуртской Республике и обеспечение работоспособности элементов инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
не предусмотрены |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2024 годы |
Этапы подпрограммы |
не предусмотрены |
Цель подпрограммы |
поддержка региональной инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики |
Задачи подпрограммы |
обеспечение работоспособности элементов инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики; поддержка региональной информационно-коммуникационной инфраструктуры для обеспечения деятельности государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике; создание и развитие комплексных систем информационной безопасности государственных информационных систем Удмуртской Республики и инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики в государственных органах Удмуртской Республики и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике |
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы |
не реализуются |
Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках подпрограммы |
не реализуются |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
уровень доступности государственных информационных систем, входящих в архитектуру электронного правительства Удмуртской Республики, процент времени доступности в течение года в периоды рабочего времени с 8:30 до 17:30, в процентах; количество проведенных консультаций, в единицах |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики оценивается в размере 349223,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 16194,7 тыс. рублей; в 2015 году - 20538,2 тыс. рублей; в 2016 году - 27397,7 тыс. рублей; в 2017 году - 28041,5 тыс. рублей; в 2018 году - 34897,8 тыс. рублей; в 2019 году - 44244,1 тыс. рублей; в 2020 году - 35581,8 тыс. рублей; в 2021 году - 35581,8 тыс. рублей; в 2022 году - 35581,8 тыс. рублей; в 2023 году - 35581,8 тыс. рублей; в 2024 году - 35581,8 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
Бесперебойное функционирование инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики. К концу 2024 года: уровень доступности государственных информационных систем, входящих в архитектуру электронного правительства Удмуртской Республики, процент времени доступности в течение года в периоды рабочего времени с 8:30 до 17:30 составит 95 процентов; количество проведенных консультаций составит 900 единиц |
Наименование подпрограммы |
Создание условий для реализации государственной программы (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
не предусмотрены |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2024 годы |
Этапы подпрограммы |
не предусмотрены |
Цель подпрограммы |
организация повышения эффективности деятельности в сфере информатизации и связи в Удмуртской Республике |
Задачи подпрограммы |
реализация установленных полномочий (функций) Министерства информатизации и связи Удмуртской Республики; организация управления реализацией государственной программы |
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы |
не реализуются |
Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках подпрограммы |
не реализуются |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы, в процентах |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики оценивается в размере 300519,7 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 24860,2 тыс. рублей; в 2015 году - 19771,4 тыс. рублей; в 2016 году - 20521,1 тыс. рублей; в 2017 году - 15845,7 тыс. рублей; в 2018 году - 25611,4 тыс. рублей; в 2019 году - 31812,3 тыс. рублей; в 2020 году - 32726,9 тыс. рублей; в 2021 году - 31516,6 тыс. рублей; в 2022 году - 31516,6 тыс. рублей; в 2023 году - 31986,3 тыс. рублей; в 2024 году - 34351,2 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
создание условий для реализации государственной программы и достижение на конец ее реализации установленных значений всех целевых показателей государственной программы и ее подпрограмм. К концу 2024 года: уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы составит не менее 90 процентов |
Наименование подпрограммы |
Информационное государство (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики |
Соисполнители подпрограммы |
Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики; Министерство образования и науки Удмуртской Республики; Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики; Министерство экономики Удмуртской Республики; Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики; Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики |
Срок реализации подпрограммы |
2020 - 2024 годы |
Этапы подпрограммы |
не предусмотрены |
Цели подпрограммы |
использование преимущественно отечественного программного обеспечения государственными органами, органами местного самоуправления и организациями (Удмуртская Республика); создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной для всех организаций и домохозяйств (Удмуртская Республика); создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи данных на основе отечественных разработок (Удмуртская Республика); обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики (Удмуртская Республика); обеспечение к 2021 году увеличения затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий, созданных преимущественно на основе отечественных разработок, в 1,5 раза путем оказания содействия участию компаний, расположенных на территории Удмуртской Республики, и проектов внедрения цифровых технологий в конкурсах на поддержку из средств федерального бюджета (Удмуртская Республика) |
Задачи подпрограммы |
обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства; внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей; обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики; создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных преимущественно на основе отечественных разработок; создание "сквозных" цифровых технологий преимущественно на основе отечественных разработок; создание комплексной системы финансирования проектов по разработке и (или) внедрению цифровых технологий и платформенных решений, включающей в себя венчурное финансирование и иные институты развития |
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы |
не реализуются |
Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках подпрограммы |
Информационная безопасность. Информационная. Кадры для цифровой экономики. Цифровые технологии. Цифровое государственное управление |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов и иными органами государственной власти отечественного программного обеспечения, в процентах; средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак, в часах; количество подготовленных специалистов по образовательным программам в области информационной безопасности, с использованием в образовательном процессе отечественных высокотехнологичных комплексов и средств защиты информации, в тыс. человек; доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения (больницы и поликлиники), подключенных к сети Интернет, в процентах; доля фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к сети Интернет, в процентах; доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети Интернет, в процентах; доля органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов, подключенных к сети Интернет, в процентах; количество выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики, в тыс. человек; количество специалистов, прошедших переобучение по компетенциям цифровой экономики в рамках дополнительного образования, в тыс. человек; увеличение затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий, в процентах; доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде, в процентах; доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно), в процентах; доля отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов от числа отказов в 2018 году, в процентах; доля внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота государственных и муниципальных органов и бюджетных учреждений, в процентах |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики оценивается в размере 16533,7 тыс. рублей, в том числе: в 2020 году - 16533,7 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 14317,6 тыс. рублей); в 2021 году - 0,0 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности |
повышение качества жизни граждан, улучшение условий деятельности организаций за счет использования информационно-коммуникационных технологий при взаимодействии с государственными органами Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике; увеличение доступности для граждан информационно-коммуникационных технологий и основанных на них возможностей; повышение эффективности государственного управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий. К концу 2024 года: стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов и иными органами государственной власти отечественного программного обеспечения составит 75 процентов; средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак составит 18 часов; количество подготовленных специалистов по образовательным программам в области информационной безопасности, с использованием в образовательном процессе отечественных высокотехнологичных комплексов и средств защиты информации составит 0,175 тыс. человек; доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения (больницы и поликлиники), подключенных к сети Интернет, составит 100 процентов; доля фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к сети Интернет, составит 100 процентов; доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети Интернет, составит 100 процентов; доля органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов, подключенных к сети Интернет, составит 100 процентов; количество выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики составит 4,237 тыс. человек; количество специалистов, прошедших переобучение по компетенциям цифровой экономики в рамках дополнительного образования, составит 6,100 тыс. человек; увеличение затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий составит 150 процентов; доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде, составит 40 процентов; доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно), составит 40 процентов; доля отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов от числа отказов в 2018 году составит 80 процентов; доля внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота государственных и муниципальных органов и бюджетных учреждений составит 30 процентов |
Цели и задачи государственной программы разработаны в соответствии с приоритетами государственной политики в области развития информационно-коммуникационных технологий, определенными Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 40-РЗ "О Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года", Законом Удмуртской Республики от 18 декабря 2014 года N 81-РЗ "О стратегическом планировании в Удмуртской Республике и внесении изменений в отдельные законы Удмуртской Республики".
Кроме того, при разработке целей и задач государственной программы учтены приоритеты государственной политики в области развития информационно-коммуникационных технологий, определенные стратегическими и программными документами Российской Федерации:
Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденными Председателем Правительства Российской Федерации 29 сентября 2018 года;
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;
Стратегией развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 года N 2036-р;
Концепцией развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р;
Концепцией региональной информатизации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 года N 2769-р;
Концепцией создания государственной единой облачной платформы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2019 года N 1911-р.
Цели государственной политики в сфере информатизации определяют необходимость решения задач не только в сфере информационных технологий, но и в других отраслях экономики, науке и технике, социально-политической, культурной и духовной сферах и государственном управлении.
Основными целями формирования и развития информационного общества в Удмуртской Республике являются повышение качества жизни граждан, улучшение условий деятельности организаций на основе использования информационных и коммуникационных технологий; обеспечение исполнения полномочий государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляемых в электронной форме, в том числе предоставление гражданам и организациям государственных, муниципальных и социально значимых услуг (реализации функций); повышение эффективности государственного управления, взаимодействия государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, граждан и бизнеса на основе использования информационно-коммуникационных технологий.
К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленных целей, относятся:
формирование современной информационной и коммуникационной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня ее доступности, предоставление на ее основе качественных государственных и муниципальных услуг;
создание условий для развития отрасли информационных технологий, создание условий для открытия в Удмуртской Республике центров разработки продукции по перспективным направлениям развития информационных технологий и связи;
повышение готовности населения и бизнеса к возможностям информационного общества, в том числе обучение использованию современных информационных и коммуникационных технологий;
снижение "цифрового неравенства" муниципальных образований в Удмуртской Республике, обеспечение максимального покрытия территории Удмуртской Республики современными услугами связи;
повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, повышение грамотности населения Удмуртской Республики в области информационных и коммуникационных технологий;
оцифровка объектов культурного наследия, включая архивные фонды;
противодействие использованию на территории Удмуртской Республики потенциала информационных и коммуникационных технологий в целях угрозы национальным интересам России.
В Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 года N 2036-р, отмечается, что конкурентоспособность любой региональной экономики связана с развитием отрасли информационных технологий и с наличием высококвалифицированных ИТ-специалистов.
Сегодня, учитывая масштаб влияния отрасли на экономическое развитие Удмуртской Республики, необходимо преодолеть основные проблемы, препятствующие развитию ИТ-отрасли, - дефицит кадров и недостаточно высокий уровень их подготовки.
В Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года обозначена задача по обеспечению роста конкурентоспособности образовательного сектора в направлении совершенствования содержания и технологий образования.
Для решения этой задачи предлагается образовательные программы основного общего и среднего общего образования, которые реализуются в общеобразовательных организациях, дополнить общеразвивающими программами профильного обучения, имеющими цели: обеспечить возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана в соответствии с будущей профессией; обеспечить преемственность программ профильного обучения в организациях общего образования с программами подготовки в организациях предоставления среднего профессионального образования и высшего образования.
Требуется разработка наиболее совершенных организационных моделей многоуровневой системы образования для ИТ-сферы.
Учитывая сложность решаемых задач, возникает необходимость создания модели инновационно-образовательного кластера "ИТ-вектор образования" с целями повышения конкурентоспособности региональной экономики на основе ИТ-инноваций, преодоления проблем дефицита инженерно-технических и ИТ-специалистов и недостаточно высокого уровня их подготовки, повышения престижа профессий технической и ИТ-сферы, привлекательности и доступности ИТ-ориентированного образования, создание условий для организации непрерывного технического образования в Удмуртской Республике.
Обеспеченность экономики республики инженерно-техническими кадрами, ИТ-специалистами, рабочими кадрами, отвечающими современным квалификационным требованиям, является важным фактором экономического роста.
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в сфере реализации государственной программы установлен показатель по росту доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 70 процентов к 2018 году.
Основными направлениями деятельности по развитию механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в соответствии с Концепцией развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р, определены:
оптимизация процедур предоставления государственных и муниципальных услуг, а также услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное или муниципальное задание, с помощью информационных технологий;
совершенствование инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Концепция ориентирована на повышение уровня удовлетворенности граждан и организаций результатами взаимодействия с органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления и иными организациями, в которых размещается государственное или муниципальное задание (заказ) (далее - органы (организации), предоставляющие услуги), при получении услуг.
Результатами реализации Концепции должны стать повышение доступности услуг для граждан и организаций, упрощение процедур взаимодействия с органами (организациями), предоставляющими услуги, снижение коррупционных рисков, повышение эффективности бюджетных расходов.
В настоящее время деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления направлена на повышение качества и доступности, выбор и использование оптимальных способов организации предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", основными задачами которого в части применения информационно-коммуникационных технологий являются:
1) обеспечение возможности получения гражданами государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг, официальных сайтов;
2) внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) обеспечение возможности межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме органов (организаций), предоставляющих и (или) участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Основные проблемы реализации положений федерального законодательства по оказанию государственных услуг в электронном виде населению и организациям:
в настоящее время в федеральных нормативных правовых актах не достигнута полная правовая определенность положений, регламентирующих организацию межведомственного взаимодействия и предоставление государственных и муниципальных услуг;
не урегулирована законодательно обязанность организаций, не являющихся государственными органами Удмуртской Республики, включая нотариусов, бюро технической инвентаризации, предприятия жилищно-коммунального хозяйства, предоставлять информацию, необходимую для осуществления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде, а также порядок их участия в электронном межведомственном взаимодействии.
Актуальной остается проблема, связанная с отсутствием единых принципов определения и классификации государственных и муниципальных услуг. В результате органы государственной власти и органы местного самоуправления вынуждены самостоятельно вырабатывать подходы к определению и классификации услуг, что приводит к излишнему разнообразию и создает дополнительные сложности для граждан при их использовании.
Значительную проблему для регионов представляет отсутствие в федеральной нормативной правовой базе закрепленных правил перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием единого портала государственных услуг и региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
Кроме того, до настоящего времени в полном объеме не утверждены требования к форматам предоставления сведений в электронном виде. Данная ситуация не позволяет субъектам Российской Федерации реализовать все необходимые технические мероприятия по подготовке межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме и затрудняет обеспечение финансирования данных мероприятий.
Продолжается постоянное внесение изменений в методические рекомендации по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи при межведомственном электронном взаимодействии, что требует корректировки ранее выполненных работ.
Остается недоступной для региональных пользователей часть федеральных веб-сервисов, необходимых для получения сведений об оказании приоритетных услуг.
Задачи государственной программы будут решаться в рамках подпрограмм государственной программы.
Для количественной оценки достижения поставленных целей и задач определен перечень целевых показателей (индикаторов) государственной программы и ее подпрограмм.
В части реализации основных мероприятий государственной программы предполагается участие исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, иных государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, МФЦ, государственных и муниципальных учреждений Удмуртской Республики.
В рамках реализации основных мероприятий государственной программы предполагается:
1) разработка и реализация правовых актов и осуществление контроля за их реализацией;
2) разработка механизмов государственного регулирования поддержки проектов муниципальных образований, направленных на развитие в области информатизации;
3) разработка и реализация комплекса мер, обеспечивающих развитие системы подготовки инженерно-технических специалистов в области ИТ-технологий.
В целях развития системы подготовки специалистов в области информационных технологий разработан проект концепции создания и развития региональной системы образования, направленной на реализацию комплекса мер, обеспечивающих развитие системы подготовки инженерно-технических кадров и ИТ-специалистов (образовательный кластер "ИТ-вектор образования") (далее - Проект концепции).
Проект концепции подразумевает создание условий для формирования кадрового потенциала в отрасли информационно-коммуникационных технологий в Удмуртской Республике за счет повышения уровня подготовки специалистов в образовательных организациях высшего образования в Удмуртской Республике. Повышение уровня подготовки специалистов будет осуществляться за счет создания новых перспективных образовательных программ и курсов, сформированных на основе и с учетом запросов и потребностей предприятий - лидеров ИТ-рынка региона.
В целях реализации Проекта концепции планируется создать условия для целевого обучения специалистов в образовательных организациях высшего образования в сфере информационно-коммуникационных технологий (количество студентов в 2016 году - 24 человека).
В рамках государственной программы реализуются региональные проекты федеральных проектов, включенных в структуру национального проекта "Цифровая экономика Российской Федерации": "Информационная безопасность"; "Информационная инфраструктура"; "Кадры для цифровой экономики"; "Цифровые технологии"; "Цифровые технологии"; "Цифровое государственное управление".
Целью регионального проекта "Информационная безопасность" является использование в Удмуртской Республике преимущественно отечественного программного обеспечения государственными органами, органами местного самоуправления и организациями.
Целью регионального проекта "Информационная инфраструктура" является создание в Удмуртской Республике глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи данных на основе отечественных разработок.
Целью регионального проекта "Кадры для цифровой экономики" является обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики в Удмуртской Республике.
Целью регионального проекта "Цифровые технологии" является обеспечение к 2021 году увеличения затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий, созданных преимущественно на основе отечественных разработок, в 1,5 раза путем оказания содействия участию компаний, находящихся на территории Удмуртской Республики, и проектов внедрения цифровых технологий в конкурсах на поддержку из средств федерального бюджета.
Целью регионального проекта "Цифровое государственное управление" является внедрение в Удмуртской Республике цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей.
Успешная реализация региональных мероприятий в рамках национального проекта "Цифровая экономика Российской Федерации" позволит сформировать устойчивую информационно-коммуникационную инфраструктуру государственных и муниципальных органов в Удмуртской Республике, в том числе обеспечить бесперебойное функционирование важных для граждан и организаций государственных сервисов, включая сервисы информационного обмена, хранения юридически значимой информации, цифровых платформ предоставления государственных и муниципальных услуг.
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе.
Перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, сведений о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми показателями (индикаторами) приведен в приложении 2 к государственной программе.
Основные меры государственного регулирования в сфере реализации государственной программы, направленные на достижение цели и ожидаемых результатов государственной программы, представлены в приложении 3 к государственной программе.
Сведения о прогнозе сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики по государственной программе представлены в приложении 4 к государственной программе.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики представлено в приложении 5 к государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования, включающая в себя объемы финансирования подпрограмм, представлена в приложении 6 к государственной программе.
Приложение 1
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Развитие информационного общества
в Удмуртской Республике"
Наименование государственной программы |
Развитие информационного общества в Удмуртской Республике |
Ответственный исполнитель |
Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики |
Код аналитической программной классификации |
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
ГП |
Пп |
отчет |
отчет |
отчет |
отчет |
отчет |
|||
23 |
Государственная программа "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике" |
||||||||
23 |
0 |
1 |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
8 |
24 |
43,3 |
64,4 |
72 |
23 |
1 |
Подпрограмма "Использование и внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в Удмуртской Республике" |
|||||||
23 |
1 |
1 |
Доля государственных услуг, по которым обеспечена техническая возможность подачи заявления в электронном виде |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
23 |
1 |
2 |
Доля типовых муниципальных услуг, по которым обеспечена техническая возможность подачи заявления в электронном виде |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
23 |
1 |
3 |
Доля государственных и типовых муниципальных услуг, предоставленных (оказанных) в электронном виде, от общего количества услуг, предоставляемых (оказываемых) исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике |
% |
3 |
34,3 |
41,9 |
73,9 |
81,43 |
23 |
1 |
4 |
Доля разработанных и поддерживаемых электронных сервисов, обеспечивающих направление межведомственных запросов исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в рамках предоставления ими государственных и муниципальных услуг, от общего количества необходимых электронных сервисов при условии наличия разработанных и корректно функционирующих федеральных электронных сервисов и предоставления к ним доступа федеральными органами исполнительной власти, а также при условии подключения всех получателей межведомственных запросов к системе межведомственного электронного взаимодействия |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
23 |
1 |
5 |
Доля электронного документооборота между исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики в общем объеме межведомственного документооборота исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики |
% |
50 |
60,6 |
67,2 |
76,4 |
78,21 |
23 |
1 |
6 |
Доля исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, администраций городов и районов Удмуртской Республики, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, имеющих высокоскоростной доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для обеспечения межведомственного электронного взаимодействия средствами государственной информационной системы Удмуртской Республики "Единая система, обеспечивающая межведомственное электронное взаимодействие в Удмуртской Республике" (далее - ЕС МЭВ УР) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
23 |
1 |
7 |
Доля государственных и типовых муниципальных услуг, по которым обеспечена техническая возможность получения результатов предоставления в электронном виде, от общего количества государственных и типовых муниципальных услуг, представление результатов в электронном виде по которым не запрещено федеральным законодательством |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
23 |
1 |
8 |
Доля дееспособного населения, зарегистрированного в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" |
% |
4,4 |
17,8 |
52,2 |
30,7 |
47,26 |
23 |
2 |
Подпрограмма "Создание условий для формирования и развития информационного общества в Удмуртской Республике и обеспечение работоспособности элементов инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики" |
|||||||
23 |
2 |
1 |
Уровень доступности государственных информационных систем, входящих в архитектуру электронного правительства Удмуртской Республики, процент времени доступности в течение года в периоды рабочего времени с 8:30 до 17:30 |
% |
95 |
97,8 |
99,84 |
99,99 |
99,79 |
23 |
3 |
Подпрограмма "Создание условий для реализации государственной программы" |
|||||||
23 |
3 |
1 |
Уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы |
% |
90 |
98 |
100 |
100 |
100 |
Код аналитической программной классификации |
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
ГП |
Пп |
отчет |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
23 |
Государственная программа "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике" |
|||||||||
23 |
0 |
1 |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
70 |
- |
- |
- |
- |
- |
23 |
0 |
2 |
Доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде, в общем количестве взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями |
% |
- |
30 |
40 |
40 |
40 |
40 |
23 |
1 |
Подпрограмма "Использование и внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в Удмуртской Республике" |
||||||||
23 |
1 |
1 |
Доля государственных услуг, по которым обеспечена техническая возможность подачи заявления в электронном виде |
% |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
23 |
1 |
2 |
Доля типовых муниципальных услуг, по которым обеспечена техническая возможность подачи заявления в электронном виде |
% |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
23 |
1 |
3 |
Доля государственных и типовых муниципальных услуг, предоставленных (оказанных) в электронном виде, от общего количества услуг, предоставляемых (оказываемых) исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике |
% |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
23 |
1 |
4 |
Доля разработанных и поддерживаемых электронных сервисов, обеспечивающих направление межведомственных запросов исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в рамках предоставления ими государственных и муниципальных услуг, от общего количества необходимых электронных сервисов при условии наличия разработанных и корректно функционирующих федеральных электронных сервисов и предоставления к ним доступа федеральными органами исполнительной власти, а также при условии подключения всех получателей межведомственных запросов к системе межведомственного электронного взаимодействия |
% |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
23 |
1 |
5 |
Доля электронного документооборота между исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики в общем объеме межведомственного документооборота исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики |
% |
80 |
- |
- |
- |
- |
- |
23 |
1 |
6 |
Доля исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, администраций городов и районов Удмуртской Республики, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, имеющих высокоскоростной доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для обеспечения межведомственного электронного взаимодействия средствами государственной информационной системы Удмуртской Республики "Единая система, обеспечивающая межведомственное электронное взаимодействие в Удмуртской Республике" (далее - ЕС МЭВ УР) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
23 |
1 |
7 |
Доля государственных и типовых муниципальных услуг, по которым обеспечена техническая возможность получения результатов предоставления в электронном виде, от общего количества государственных и типовых муниципальных услуг, представление результатов в электронном виде по которым не запрещено федеральным законодательством |
% |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
23 |
1 |
8 |
Доля дееспособного населения, зарегистрированного в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" |
% |
38,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
23 |
1 |
9 |
Доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно), в общем количестве государственных услуг и сервисов |
% |
- |
15 |
40 |
40 |
40 |
40 |
23 |
2 |
Подпрограмма "Создание условий для формирования и развития информационного общества в Удмуртской Республике и обеспечение работоспособности элементов инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики" |
||||||||
23 |
2 |
1 |
Уровень доступности государственных информационных систем, входящих в архитектуру электронного правительства Удмуртской Республики, процент времени доступности в течение года в периоды рабочего времени с 8:30 до 17:30 |
% |
99,79 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
23 |
2 |
2 |
Количество проведенных консультаций |
единицы |
- |
900 |
900 |
900 |
900 |
не менее 1000 |
23 |
3 |
Подпрограмма "Создание условий для реализации государственной программы" |
||||||||
23 |
3 |
1 |
Уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы |
% |
99 |
не менее 90% |
не менее 90% |
не менее 90% |
не менее 90% |
не менее 90% |
Название документа: |
Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике" (с изменениями на 23 апреля 2020 года) |
Номер документа: | 268 |
Вид документа: |
Постановление Правительства Удмуртской Республики |
Принявший орган: |
Правительство Удмуртской Республики |
Статус: |
Действующий |
Опубликован: | "Собрание законодательства Удмуртской Республики", 16.10.2013, N 45 (II). |
Дата принятия: |
01 июля 2013 |
Дата редакции: | 23 апреля 2020 |