Портал docs.cntd.ru скоро обновится, чтобы стать еще лучше и удобнее.
Попробовать новую версию
  • Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июля 2013 года N 268


Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике"

(с изменениями на 23 апреля 2020 года)

(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 19.08.2013 N 371, от 28.04.2014 N 154, от 20.07.2015 N 350, от 15.02.2016 N 49, от 04.05.2016 N 181, от 03.10.2016 N 407, от 27.03.2017 N 86, от 24.01.2019 N 9, от 10.10.2019 N 462, от 23.04.2020 N 140)



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 23 июля 2013 г. N RU18000201300503



В целях реализации государственной политики в сфере информатизации и связи в Удмуртской Республике и повышения уровня оказания государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике Правительство Удмуртской Республики постановляет:


1. Утвердить прилагаемую государственную программу Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике".


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.07.2015 N 350)


2. Определить Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики ответственным исполнителем государственной программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.


(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 20.07.2015 N 350, от 24.01.2019 N 9)


3. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года:


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.08.2013 N 371)


постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 ноября 2010 года N 322 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике (2011 - 2015 годы)";


постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 мая 2011 года N 173 "О внесении изменений в республиканскую целевую программу "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике (2011 - 2015 годы)";


постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 октября 2011 года N 384 "О внесении изменений в республиканскую целевую программу "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике (2011 - 2015 годы)";


постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 2011 года N 472 "О внесении изменений в республиканскую целевую программу "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике (2011 - 2015 годы)";


постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 апреля 2012 года N 127 "О внесении изменений в республиканскую целевую программу "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике (2011 - 2015 годы)";


постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 июня 2012 года N 252 "О внесении изменений в республиканскую целевую программу "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике (2011 - 2015 годы)";


постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 марта 2013 года N 98 "О внесении изменений в республиканскую целевую программу "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике (2011 - 2015 годы)";


пункт 3 постановления Правительства Удмуртской Республики от 25 июня 2012 года N 258 "Об утверждении республиканской целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Удмуртской Республики на 2012 - 2017 годы".



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ

Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике"



Утверждена
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 1 июля 2013 г. N 268

(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 23.04.2020 N 140)

Паспорт государственной программы Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике"

Наименование государственной программы

Развитие информационного общества в Удмуртской Республике (далее - государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики

Соисполнители государственной программы

Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики;

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики;

Министерство образования и науки Удмуртской Республики;

Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики;

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики;

Министерство культуры Удмуртской Республики;

Министерство экономики Удмуртской Республики;

Комитет по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики;

Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики;

иные государственные органы Удмуртской Республики

Срок реализации государственной программы

2014 - 2024 годы

Этапы государственной программы

не предусмотрены

Цель государственной программы

повышение качества жизни граждан, улучшение условий деятельности организаций на основе использования информационных и коммуникационных технологий

Задачи государственной программы

формирование современной информационной и коммуникационной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня ее доступности, предоставление на ее основе качественных государственных и муниципальных услуг;

создание условий для развития отрасли информационных технологий, создание условий для открытия в Удмуртской Республике центров разработки продукции по перспективным направлениям развития информационных технологий и связи;

создание условий для формирования системы профильной подготовки и профильного обучения обучающихся в общеобразовательных организациях в Удмуртской Республике, дальнейшее продолжение обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в Удмуртской Республике для обеспечения ИТ-сферы высококвалифицированными специалистами;

снижение "цифрового неравенства" муниципальных образований в Удмуртской Республике, обеспечение максимального покрытия территории Удмуртской Республики современными услугами связи;

повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с государственными органами Удмуртской Республики, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг;

повышение грамотности населения Удмуртской Республики в области информационных и коммуникационных технологий, обучение использованию современных информационных и коммуникационных технологий;

оцифровка объектов культурного наследия, включая архивные фонды;

противодействие использованию на территории Удмуртской Республики потенциала информационных и коммуникационных технологий в целях угрозы национальным интересам России

Подпрограммы государственной программы

Использование и внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в Удмуртской Республике.

Создание условий для формирования и развития информационного общества в Удмуртской Республике и обеспечение работоспособности элементов инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики.

Создание условий для реализации государственной программы.

Информационное государство

Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках государственной программы

не реализуются

Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках государственной программы

Информационная безопасность.

Информационная инфраструктура.

Кадры для цифровой экономики.

Цифровые технологии.

Цифровое государственное управление

Целевые показатели (индикаторы) государственной программы

доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде, в общем количестве взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, в процентах

Ресурсное обеспечение государственной программы

объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики оценивается в размере 2064645,6 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году - 144445,3 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 25000,0 тыс. рублей);

в 2015 году - 109130,4 тыс. рублей;

в 2016 году - 168455,5 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 11500,0 тыс. рублей);

в 2017 году - 203914,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 284366,0 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 8013,6 тыс. рублей);

в 2019 году - 372894,2 тыс. рублей;

в 2020 году - 479742,3 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 14317,6 тыс. рублей);

в 2021 году - 97098,4 тыс. рублей;

в 2022 году - 67098,4 тыс. рублей;

в 2023 году - 67568,1 тыс. рублей;

в 2024 году - 69933,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы и показатели эффективности

повышение качества жизни граждан, улучшение условий деятельности организаций за счет использования информационно-коммуникационных технологий при взаимодействии с государственными органами Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;

увеличение доступности для граждан информационно-коммуникационных технологий и основанных на них возможностей;

повышение эффективности государственного управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

К концу 2024 года:

доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде, в общем количестве взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями составит 40 процентов

Паспорт подпрограммы "Использование и внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в Удмуртской Республике"

Наименование подпрограммы

Использование и внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в Удмуртской Республике (далее - подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики

Соисполнители подпрограммы

Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики;

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики;

Министерство образования и науки Удмуртской Республики;

Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики;

Министерство культуры Удмуртской Республики;

Министерство экономики Удмуртской Республики;

Комитет по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики;

Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики;

иные государственные органы Удмуртской Республики

Срок реализации подпрограммы

2014 - 2024 годы

Этапы подпрограммы

не предусмотрены

Цели подпрограммы

повышение качества и доступности предоставляемых гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий;

снижение административных издержек со стороны граждан и организаций, связанных с получением государственных и муниципальных услуг

Задачи подпрограммы

формирование современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики, ее развитие и обеспечение поддержки при эксплуатации;

развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;

создание и модернизация инфраструктуры государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

создание и развитие сети общественного доступа к государственным и муниципальным услугам посредством интерактивных информационных киосков оказания государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике в режиме самообслуживания;

разработка и актуализация сервисов системы межведомственного электронного взаимодействия органов власти федерального, регионального и муниципального уровней при оказании государственных и муниципальных услуг;

внедрение информационно-телекоммуникационных технологий при реализации мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

развитие межведомственного электронного документооборота, осуществляемого средствами государственной информационной системы Удмуртской Республики "Единая система, обеспечивающая межведомственное электронное взаимодействие в Удмуртской Республике" (далее - ЕС МЭВ УР) и иных информационных систем в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 июня 2011 года N 206 "О системе межведомственного электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики";

разработка механизмов, нацеленных на реализацию мобильных сервисов доступа к электронному правительству Удмуртской Республики;

формирование технологической инфраструктуры для защищенного доступа к инфраструктуре электронного правительства Удмуртской Республики;

создание условий для повышения компьютерной грамотности населения

Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы

не реализуются

Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках подпрограммы

не реализуются

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

доля исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, администраций городов и районов в Удмуртской Республике, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, имеющих высокоскоростной доступ к информационно-коммуникационной сети "Интернет" для обеспечения межведомственного электронного взаимодействия средствами ЕС МЭВ УР, в процентах;

доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно), в общем количестве государственных услуг и сервисов, в процентах

Ресурсное обеспечение подпрограммы

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики оценивается в размере 1398369,1 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году - 103390,4 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 25000,0 тыс. рублей);

в 2015 году - 68820,8 тыс. рублей;

в 2016 году - 120536,7 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 11500,0 тыс. рублей);

в 2017 году - 160026,7 тыс. рублей;

в 2018 году - 223856,8 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 8013,6 тыс. рублей);

в 2019 году - 296837,8 тыс. рублей;

в 2020 году - 394899,9 тыс. рублей;

в 2021 году - 30000,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности

высокое качество предоставления гражданам государственных и муниципальных услуг (реализации функций), иных услуг (сервисов) и сведений в электронном виде, осуществление большинства юридически значимых действий в электронном виде;

требуемый уровень информационной безопасности государственных информационных систем Удмуртской Республики и инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики;

соответствие архитектуры электронного правительства Удмуртской Республики актуальным задачам.

К концу 2024 года:

доля исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, администраций городов и районов Удмуртской Республики, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, имеющих высокоскоростной доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для обеспечения межведомственного электронного взаимодействия средствами ЕС МЭВ УР, составит 100 процентов;

доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно), в общем количестве государственных услуг и сервисов составит 40 процентов

Паспорт подпрограммы "Создание условий для формирования и развития информационного общества в Удмуртской Республике и обеспечение работоспособности элементов инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики"

Наименование подпрограммы

Создание условий для формирования и развития информационного общества в Удмуртской Республике и обеспечение работоспособности элементов инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики (далее - подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики

Соисполнители подпрограммы

не предусмотрены

Срок реализации подпрограммы

2014 - 2024 годы

Этапы

подпрограммы

не предусмотрены

Цель подпрограммы

поддержка региональной инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики

Задачи подпрограммы

обеспечение работоспособности элементов инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики;

поддержка региональной информационно-коммуникационной инфраструктуры для обеспечения деятельности государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;

создание и развитие комплексных систем информационной безопасности государственных информационных систем Удмуртской Республики и инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики в государственных органах Удмуртской Республики и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике

Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы

не реализуются

Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках подпрограммы

не реализуются

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

уровень доступности государственных информационных систем, входящих в архитектуру электронного правительства Удмуртской Республики, процент времени доступности в течение года в периоды рабочего времени с 8:30 до 17:30, в процентах;

количество проведенных консультаций, в единицах

Ресурсное обеспечение подпрограммы

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики оценивается в размере 349223,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году - 16194,7 тыс. рублей;

в 2015 году - 20538,2 тыс. рублей;

в 2016 году - 27397,7 тыс. рублей;

в 2017 году - 28041,5 тыс. рублей;

в 2018 году - 34897,8 тыс. рублей;

в 2019 году - 44244,1 тыс. рублей;

в 2020 году - 35581,8 тыс. рублей;

в 2021 году - 35581,8 тыс. рублей;

в 2022 году - 35581,8 тыс. рублей;

в 2023 году - 35581,8 тыс. рублей;

в 2024 году - 35581,8 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности

Бесперебойное функционирование инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики.

К концу 2024 года:

уровень доступности государственных информационных систем, входящих в архитектуру электронного правительства Удмуртской Республики, процент времени доступности в течение года в периоды рабочего времени с 8:30 до 17:30 составит 95 процентов;

количество проведенных консультаций составит 900 единиц

Паспорт подпрограммы "Создание условий для реализации государственной программы"

Наименование подпрограммы

Создание условий для реализации государственной программы (далее - подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики

Соисполнители подпрограммы

не предусмотрены

Срок реализации подпрограммы

2014 - 2024 годы

Этапы подпрограммы

не предусмотрены

Цель подпрограммы

организация повышения эффективности деятельности в сфере информатизации и связи в Удмуртской Республике

Задачи подпрограммы

реализация установленных полномочий (функций) Министерства информатизации и связи Удмуртской Республики;

организация управления реализацией государственной программы

Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы

не реализуются

Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках подпрограммы

не реализуются

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы, в процентах

Ресурсное обеспечение подпрограммы

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики оценивается в размере 300519,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году - 24860,2 тыс. рублей;

в 2015 году - 19771,4 тыс. рублей;

в 2016 году - 20521,1 тыс. рублей;

в 2017 году - 15845,7 тыс. рублей;

в 2018 году - 25611,4 тыс. рублей;

в 2019 году - 31812,3 тыс. рублей;

в 2020 году - 32726,9 тыс. рублей;

в 2021 году - 31516,6 тыс. рублей;

в 2022 году - 31516,6 тыс. рублей;

в 2023 году - 31986,3 тыс. рублей;

в 2024 году - 34351,2 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности

создание условий для реализации государственной программы и достижение на конец ее реализации установленных значений всех целевых показателей государственной программы и ее подпрограмм.

К концу 2024 года:

уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы составит не менее 90 процентов

Паспорт подпрограммы "Информационное государство"

Наименование подпрограммы

Информационное государство (далее - подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики

Соисполнители подпрограммы

Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики;

Министерство образования и науки Удмуртской Республики;

Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики;

Министерство экономики Удмуртской Республики;

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики;

Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики

Срок реализации подпрограммы

2020 - 2024 годы

Этапы подпрограммы

не предусмотрены

Цели подпрограммы

использование преимущественно отечественного программного обеспечения государственными органами, органами местного самоуправления и организациями (Удмуртская Республика);

создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной для всех организаций и домохозяйств (Удмуртская Республика);

создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи данных на основе отечественных разработок (Удмуртская Республика);

обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики (Удмуртская Республика);

обеспечение к 2021 году увеличения затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий, созданных преимущественно на основе отечественных разработок, в 1,5 раза путем оказания содействия участию компаний, расположенных на территории Удмуртской Республики, и проектов внедрения цифровых технологий в конкурсах на поддержку из средств федерального бюджета (Удмуртская Республика)

Задачи подпрограммы

обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства;

внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей;

обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики;

создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных преимущественно на основе отечественных разработок;

создание "сквозных" цифровых технологий преимущественно на основе отечественных разработок;

создание комплексной системы финансирования проектов по разработке и (или) внедрению цифровых технологий и платформенных решений, включающей в себя венчурное финансирование и иные институты развития

Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках подпрограммы

не реализуются

Региональные проекты (программы) федеральных национальных проектов (программ), реализуемые в рамках подпрограммы

Информационная безопасность.

Информационная.

Кадры для цифровой экономики.

Цифровые технологии.

Цифровое государственное управление

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов и иными органами государственной власти отечественного программного обеспечения, в процентах;

средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак, в часах;

количество подготовленных специалистов по образовательным программам в области информационной безопасности, с использованием в образовательном процессе отечественных высокотехнологичных комплексов и средств защиты информации, в тыс. человек;

доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения (больницы и поликлиники), подключенных к сети Интернет, в процентах;

доля фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к сети Интернет, в процентах;

доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети Интернет, в процентах;

доля органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов, подключенных к сети Интернет, в процентах;

количество выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики, в тыс. человек;

количество специалистов, прошедших переобучение по компетенциям цифровой экономики в рамках дополнительного образования, в тыс. человек;

увеличение затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий, в процентах;

доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде, в процентах;

доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно), в процентах;

доля отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов от числа отказов в 2018 году, в процентах;

доля внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота государственных и муниципальных органов и бюджетных учреждений, в процентах

Ресурсное обеспечение подпрограммы

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики оценивается в размере 16533,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году - 16533,7 тыс. рублей (в том числе субсидии из федерального бюджета - 14317,6 тыс. рублей);

в 2021 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности

повышение качества жизни граждан, улучшение условий деятельности организаций за счет использования информационно-коммуникационных технологий при взаимодействии с государственными органами Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;

увеличение доступности для граждан информационно-коммуникационных технологий и основанных на них возможностей;

повышение эффективности государственного управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

К концу 2024 года:

стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов и иными органами государственной власти отечественного программного обеспечения составит 75 процентов;

средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак составит 18 часов;

количество подготовленных специалистов по образовательным программам в области информационной безопасности, с использованием в образовательном процессе отечественных высокотехнологичных комплексов и средств защиты информации составит 0,175 тыс. человек;

доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения (больницы и поликлиники), подключенных к сети Интернет, составит 100 процентов;

доля фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к сети Интернет, составит 100 процентов;

доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети Интернет, составит 100 процентов;

доля органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов, подключенных к сети Интернет, составит 100 процентов;

количество выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики составит 4,237 тыс. человек;

количество специалистов, прошедших переобучение по компетенциям цифровой экономики в рамках дополнительного образования, составит 6,100 тыс. человек;

увеличение затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий составит 150 процентов;

доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде, составит 40 процентов;

доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно), составит 40 процентов;

доля отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов от числа отказов в 2018 году составит 80 процентов;

доля внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота государственных и муниципальных органов и бюджетных учреждений составит 30 процентов

Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа


Цели и задачи государственной программы разработаны в соответствии с приоритетами государственной политики в области развития информационно-коммуникационных технологий, определенными Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 40-РЗ "О Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года", Законом Удмуртской Республики от 18 декабря 2014 года N 81-РЗ "О стратегическом планировании в Удмуртской Республике и внесении изменений в отдельные законы Удмуртской Республики".


Кроме того, при разработке целей и задач государственной программы учтены приоритеты государственной политики в области развития информационно-коммуникационных технологий, определенные стратегическими и программными документами Российской Федерации:


Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";


Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы";


Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденными Председателем Правительства Российской Федерации 29 сентября 2018 года;


Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;


Стратегией развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 года N 2036-р;


Концепцией развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р;


Концепцией региональной информатизации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 года N 2769-р;


Концепцией создания государственной единой облачной платформы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2019 года N 1911-р.


Цели государственной политики в сфере информатизации определяют необходимость решения задач не только в сфере информационных технологий, но и в других отраслях экономики, науке и технике, социально-политической, культурной и духовной сферах и государственном управлении.


Основными целями формирования и развития информационного общества в Удмуртской Республике являются повышение качества жизни граждан, улучшение условий деятельности организаций на основе использования информационных и коммуникационных технологий; обеспечение исполнения полномочий государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляемых в электронной форме, в том числе предоставление гражданам и организациям государственных, муниципальных и социально значимых услуг (реализации функций); повышение эффективности государственного управления, взаимодействия государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, граждан и бизнеса на основе использования информационно-коммуникационных технологий.


К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленных целей, относятся:


формирование современной информационной и коммуникационной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня ее доступности, предоставление на ее основе качественных государственных и муниципальных услуг;


создание условий для развития отрасли информационных технологий, создание условий для открытия в Удмуртской Республике центров разработки продукции по перспективным направлениям развития информационных технологий и связи;


повышение готовности населения и бизнеса к возможностям информационного общества, в том числе обучение использованию современных информационных и коммуникационных технологий;


снижение "цифрового неравенства" муниципальных образований в Удмуртской Республике, обеспечение максимального покрытия территории Удмуртской Республики современными услугами связи;


повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, повышение грамотности населения Удмуртской Республики в области информационных и коммуникационных технологий;


оцифровка объектов культурного наследия, включая архивные фонды;


противодействие использованию на территории Удмуртской Республики потенциала информационных и коммуникационных технологий в целях угрозы национальным интересам России.


В Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 года N 2036-р, отмечается, что конкурентоспособность любой региональной экономики связана с развитием отрасли информационных технологий и с наличием высококвалифицированных ИТ-специалистов.


Сегодня, учитывая масштаб влияния отрасли на экономическое развитие Удмуртской Республики, необходимо преодолеть основные проблемы, препятствующие развитию ИТ-отрасли, - дефицит кадров и недостаточно высокий уровень их подготовки.


В Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года обозначена задача по обеспечению роста конкурентоспособности образовательного сектора в направлении совершенствования содержания и технологий образования.


Для решения этой задачи предлагается образовательные программы основного общего и среднего общего образования, которые реализуются в общеобразовательных организациях, дополнить общеразвивающими программами профильного обучения, имеющими цели: обеспечить возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана в соответствии с будущей профессией; обеспечить преемственность программ профильного обучения в организациях общего образования с программами подготовки в организациях предоставления среднего профессионального образования и высшего образования.


Требуется разработка наиболее совершенных организационных моделей многоуровневой системы образования для ИТ-сферы.


Учитывая сложность решаемых задач, возникает необходимость создания модели инновационно-образовательного кластера "ИТ-вектор образования" с целями повышения конкурентоспособности региональной экономики на основе ИТ-инноваций, преодоления проблем дефицита инженерно-технических и ИТ-специалистов и недостаточно высокого уровня их подготовки, повышения престижа профессий технической и ИТ-сферы, привлекательности и доступности ИТ-ориентированного образования, создание условий для организации непрерывного технического образования в Удмуртской Республике.


Обеспеченность экономики республики инженерно-техническими кадрами, ИТ-специалистами, рабочими кадрами, отвечающими современным квалификационным требованиям, является важным фактором экономического роста.


Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в сфере реализации государственной программы установлен показатель по росту доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 70 процентов к 2018 году.


Основными направлениями деятельности по развитию механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в соответствии с Концепцией развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р, определены:


оптимизация процедур предоставления государственных и муниципальных услуг, а также услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное или муниципальное задание, с помощью информационных технологий;


совершенствование инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг.


Концепция ориентирована на повышение уровня удовлетворенности граждан и организаций результатами взаимодействия с органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления и иными организациями, в которых размещается государственное или муниципальное задание (заказ) (далее - органы (организации), предоставляющие услуги), при получении услуг.


Результатами реализации Концепции должны стать повышение доступности услуг для граждан и организаций, упрощение процедур взаимодействия с органами (организациями), предоставляющими услуги, снижение коррупционных рисков, повышение эффективности бюджетных расходов.


В настоящее время деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления направлена на повышение качества и доступности, выбор и использование оптимальных способов организации предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", основными задачами которого в части применения информационно-коммуникационных технологий являются:


1) обеспечение возможности получения гражданами государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг, официальных сайтов;


2) внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;


3) обеспечение возможности межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме органов (организаций), предоставляющих и (или) участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.


Основные проблемы реализации положений федерального законодательства по оказанию государственных услуг в электронном виде населению и организациям:


в настоящее время в федеральных нормативных правовых актах не достигнута полная правовая определенность положений, регламентирующих организацию межведомственного взаимодействия и предоставление государственных и муниципальных услуг;


не урегулирована законодательно обязанность организаций, не являющихся государственными органами Удмуртской Республики, включая нотариусов, бюро технической инвентаризации, предприятия жилищно-коммунального хозяйства, предоставлять информацию, необходимую для осуществления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде, а также порядок их участия в электронном межведомственном взаимодействии.


Актуальной остается проблема, связанная с отсутствием единых принципов определения и классификации государственных и муниципальных услуг. В результате органы государственной власти и органы местного самоуправления вынуждены самостоятельно вырабатывать подходы к определению и классификации услуг, что приводит к излишнему разнообразию и создает дополнительные сложности для граждан при их использовании.


Значительную проблему для регионов представляет отсутствие в федеральной нормативной правовой базе закрепленных правил перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием единого портала государственных услуг и региональных порталов государственных и муниципальных услуг.


Кроме того, до настоящего времени в полном объеме не утверждены требования к форматам предоставления сведений в электронном виде. Данная ситуация не позволяет субъектам Российской Федерации реализовать все необходимые технические мероприятия по подготовке межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме и затрудняет обеспечение финансирования данных мероприятий.


Продолжается постоянное внесение изменений в методические рекомендации по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи при межведомственном электронном взаимодействии, что требует корректировки ранее выполненных работ.


Остается недоступной для региональных пользователей часть федеральных веб-сервисов, необходимых для получения сведений об оказании приоритетных услуг.


Задачи государственной программы будут решаться в рамках подпрограмм государственной программы.


Для количественной оценки достижения поставленных целей и задач определен перечень целевых показателей (индикаторов) государственной программы и ее подпрограмм.


В части реализации основных мероприятий государственной программы предполагается участие исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, иных государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, МФЦ, государственных и муниципальных учреждений Удмуртской Республики.


В рамках реализации основных мероприятий государственной программы предполагается:


1) разработка и реализация правовых актов и осуществление контроля за их реализацией;


2) разработка механизмов государственного регулирования поддержки проектов муниципальных образований, направленных на развитие в области информатизации;


3) разработка и реализация комплекса мер, обеспечивающих развитие системы подготовки инженерно-технических специалистов в области ИТ-технологий.


В целях развития системы подготовки специалистов в области информационных технологий разработан проект концепции создания и развития региональной системы образования, направленной на реализацию комплекса мер, обеспечивающих развитие системы подготовки инженерно-технических кадров и ИТ-специалистов (образовательный кластер "ИТ-вектор образования") (далее - Проект концепции).


Проект концепции подразумевает создание условий для формирования кадрового потенциала в отрасли информационно-коммуникационных технологий в Удмуртской Республике за счет повышения уровня подготовки специалистов в образовательных организациях высшего образования в Удмуртской Республике. Повышение уровня подготовки специалистов будет осуществляться за счет создания новых перспективных образовательных программ и курсов, сформированных на основе и с учетом запросов и потребностей предприятий - лидеров ИТ-рынка региона.


В целях реализации Проекта концепции планируется создать условия для целевого обучения специалистов в образовательных организациях высшего образования в сфере информационно-коммуникационных технологий (количество студентов в 2016 году - 24 человека).


В рамках государственной программы реализуются региональные проекты федеральных проектов, включенных в структуру национального проекта "Цифровая экономика Российской Федерации": "Информационная безопасность"; "Информационная инфраструктура"; "Кадры для цифровой экономики"; "Цифровые технологии"; "Цифровые технологии"; "Цифровое государственное управление".


Целью регионального проекта "Информационная безопасность" является использование в Удмуртской Республике преимущественно отечественного программного обеспечения государственными органами, органами местного самоуправления и организациями.


Целью регионального проекта "Информационная инфраструктура" является создание в Удмуртской Республике глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи данных на основе отечественных разработок.


Целью регионального проекта "Кадры для цифровой экономики" является обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики в Удмуртской Республике.


Целью регионального проекта "Цифровые технологии" является обеспечение к 2021 году увеличения затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий, созданных преимущественно на основе отечественных разработок, в 1,5 раза путем оказания содействия участию компаний, находящихся на территории Удмуртской Республики, и проектов внедрения цифровых технологий в конкурсах на поддержку из средств федерального бюджета.


Целью регионального проекта "Цифровое государственное управление" является внедрение в Удмуртской Республике цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей.


Успешная реализация региональных мероприятий в рамках национального проекта "Цифровая экономика Российской Федерации" позволит сформировать устойчивую информационно-коммуникационную инфраструктуру государственных и муниципальных органов в Удмуртской Республике, в том числе обеспечить бесперебойное функционирование важных для граждан и организаций государственных сервисов, включая сервисы информационного обмена, хранения юридически значимой информации, цифровых платформ предоставления государственных и муниципальных услуг.


Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе.


Перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, сведений о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми показателями (индикаторами) приведен в приложении 2 к государственной программе.


Основные меры государственного регулирования в сфере реализации государственной программы, направленные на достижение цели и ожидаемых результатов государственной программы, представлены в приложении 3 к государственной программе.


Сведения о прогнозе сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики по государственной программе представлены в приложении 4 к государственной программе.


Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики представлено в приложении 5 к государственной программе.


Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования, включающая в себя объемы финансирования подпрограмм, представлена в приложении 6 к государственной программе.

Приложение 1. Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы



Приложение 1
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Развитие информационного общества
в Удмуртской Республике"

Наименование государственной программы

Развитие информационного общества в Удмуртской Республике

Ответственный исполнитель

Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики

Таблица 1

Код аналитической программной классификации

N п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

ГП

Пп

отчет

отчет

отчет

отчет

отчет

23

Государственная программа "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике"

23

0

1

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

%

8

24

43,3

64,4

72

23

1

Подпрограмма "Использование и внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в Удмуртской Республике"

23

1

1

Доля государственных услуг, по которым обеспечена техническая возможность подачи заявления в электронном виде

%

100

100

100

100

100

23

1

2

Доля типовых муниципальных услуг, по которым обеспечена техническая возможность подачи заявления в электронном виде

%

100

100

100

100

100

23

1

3

Доля государственных и типовых муниципальных услуг, предоставленных (оказанных) в электронном виде, от общего количества услуг, предоставляемых (оказываемых) исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике

%

3

34,3

41,9

73,9

81,43

23

1

4

Доля разработанных и поддерживаемых электронных сервисов, обеспечивающих направление межведомственных запросов исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в рамках предоставления ими государственных и муниципальных услуг, от общего количества необходимых электронных сервисов при условии наличия разработанных и корректно функционирующих федеральных электронных сервисов и предоставления к ним доступа федеральными органами исполнительной власти, а также при условии подключения всех получателей межведомственных запросов к системе межведомственного электронного взаимодействия

%

100

100

100

100

100

23

1

5

Доля электронного документооборота между исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики в общем объеме межведомственного документооборота исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики

%

50

60,6

67,2

76,4

78,21

23

1

6

Доля исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, администраций городов и районов Удмуртской Республики, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, имеющих высокоскоростной доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для обеспечения межведомственного электронного взаимодействия средствами государственной информационной системы Удмуртской Республики "Единая система, обеспечивающая межведомственное электронное взаимодействие в Удмуртской Республике" (далее - ЕС МЭВ УР)

%

100

100

100

100

100

23

1

7

Доля государственных и типовых муниципальных услуг, по которым обеспечена техническая возможность получения результатов предоставления в электронном виде, от общего количества государственных и типовых муниципальных услуг, представление результатов в электронном виде по которым не запрещено федеральным законодательством

%

100

100

100

100

100

23

1

8

Доля дееспособного населения, зарегистрированного в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"

%

4,4

17,8

52,2

30,7

47,26

23

2

Подпрограмма "Создание условий для формирования и развития информационного общества в Удмуртской Республике и обеспечение работоспособности элементов инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики"

23

2

1

Уровень доступности государственных информационных систем, входящих в архитектуру электронного правительства Удмуртской Республики, процент времени доступности в течение года в периоды рабочего времени с 8:30 до 17:30

%

95

97,8

99,84

99,99

99,79

23

3

Подпрограмма "Создание условий для реализации государственной программы"

23

3

1

Уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы

%

90

98

100

100

100

Таблица 2

Код аналитической программной классификации

N п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

ГП

Пп

отчет

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

23

Государственная программа "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике"

23

0

1

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

%

70

-

-

-

-

-

23

0

2

Доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде, в общем количестве взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями

%

-

30

40

40

40

40

23

1

Подпрограмма "Использование и внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в Удмуртской Республике"

23

1

1

Доля государственных услуг, по которым обеспечена техническая возможность подачи заявления в электронном виде

%

100

-

-

-

-

-

23

1

2

Доля типовых муниципальных услуг, по которым обеспечена техническая возможность подачи заявления в электронном виде

%

100

-

-

-

-

-

23

1

3

Доля государственных и типовых муниципальных услуг, предоставленных (оказанных) в электронном виде, от общего количества услуг, предоставляемых (оказываемых) исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике

%

50

-

-

-

-

-

23

1

4

Доля разработанных и поддерживаемых электронных сервисов, обеспечивающих направление межведомственных запросов исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в рамках предоставления ими государственных и муниципальных услуг, от общего количества необходимых электронных сервисов при условии наличия разработанных и корректно функционирующих федеральных электронных сервисов и предоставления к ним доступа федеральными органами исполнительной власти, а также при условии подключения всех получателей межведомственных запросов к системе межведомственного электронного взаимодействия

%

100

-

-

-

-

-

23

1

5

Доля электронного документооборота между исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики в общем объеме межведомственного документооборота исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики

%

80

-

-

-

-

-

23

1

6

Доля исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, администраций городов и районов Удмуртской Республики, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, имеющих высокоскоростной доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для обеспечения межведомственного электронного взаимодействия средствами государственной информационной системы Удмуртской Республики "Единая система, обеспечивающая межведомственное электронное взаимодействие в Удмуртской Республике" (далее - ЕС МЭВ УР)

%

100

100

100

100

100

100

23

1

7

Доля государственных и типовых муниципальных услуг, по которым обеспечена техническая возможность получения результатов предоставления в электронном виде, от общего количества государственных и типовых муниципальных услуг, представление результатов в электронном виде по которым не запрещено федеральным законодательством

%

100

-

-

-

-

-

23

1

8

Доля дееспособного населения, зарегистрированного в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"

%

38,5

-

-

-

-

-

23

1

9

Доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно), в общем количестве государственных услуг и сервисов

%

-

15

40

40

40

40

23

2

Подпрограмма "Создание условий для формирования и развития информационного общества в Удмуртской Республике и обеспечение работоспособности элементов инфраструктуры электронного правительства Удмуртской Республики"

23

2

1

Уровень доступности государственных информационных систем, входящих в архитектуру электронного правительства Удмуртской Республики, процент времени доступности в течение года в периоды рабочего времени с 8:30 до 17:30

%

99,79

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

не менее 95

23

2

2

Количество проведенных консультаций

единицы

-

900

900

900

900

не менее 1000

23

3

Подпрограмма "Создание условий для реализации государственной программы"

23

3

1

Уровень выполнения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы

%

99

не менее 90%

не менее 90%

не менее 90%

не менее 90%

не менее 90%

Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике" (с изменениями на 23 апреля 2020 года)

Название документа: Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике" (с изменениями на 23 апреля 2020 года)

Номер документа: 268

Вид документа: Постановление Правительства Удмуртской Республики

Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики

Статус: Действующий

Опубликован: "Собрание законодательства Удмуртской Республики", 16.10.2013, N 45 (II).
Дата принятия: 01 июля 2013

Дата редакции: 23 апреля 2020