РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 июня 2013 года № 405-р
г. Ижевск
О Справочном телефонном узле по работе с устными обращениями граждан и организаций на базе
регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике
_______________________________________________________
Признать утратившим силу в соответствии с распоряжением Правительства УР от 21 апреля 2014 года № 253-р
_______________________________________________________
В целях дальнейшего совершенствования механизмов обеспечения права граждан и организаций на обращение в устной форме в государственные органы и органы местного самоуправления:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке деятельности Справочного телефонного узла по работе с устными обращениями граждан и организаций на базе регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике.
2. Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики создать Справочный телефонный узел по работе с устными обращениями граждан и организаций на базе регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике.
3. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики обеспечить рассмотрение устных обращений граждан и организаций, поступивших из Справочного телефонного узла Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
4. Контроль за реализацией настоящего распоряжения возложить на Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики -
Ю.С.Питкевич
Утверждено
распоряжением Правительства
Удмуртской Республики
от 21 июня 2013 года № 405-р
Положение
о порядке деятельности Справочного телефонного узла
по работе с устными обращениями граждан и организаций
на базе регионального центра телефонного обслуживания населения
в Удмуртской Республике
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Справочного телефонного узла по работе с устными обращениями граждан и организаций на базе регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике (далее - Справочный телефонный узел).
2. Справочный телефонный узел осуществляет рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших в устной форме по телефону из Справочного телефонного узла Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (далее - СТУ Управления Президента Российской Федерации).
3. В своей деятельности Справочный телефонный узел руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», законодательством Удмуртской Республики и настоящим Положением.
4. Целями Справочного телефонного узла являются:
1) дальнейшее совершенствование механизмов обеспечения права граждан, организаций и общественных объединений на обращение в устной форме в государственные органы Удмуртской Республики и органы местного самоуправления в Удмуртской Республике;
2) обеспечение контроля гражданского общества за реализацией права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления.
5. Задачами Справочного телефонного узла являются:
1) регистрация обращений граждан и организаций, поступивших в устной форме по телефону из СТУ Управления Президента Российской Федерации в программе электронного документооборота;
2) определение тематики обращения, а также государственного органа Удмуртской Республики и органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, в компетенцию которых входит решение вопроса, поставленного в обращении;
3) перевод обращения в устной форме для рассмотрения поставленного в нем вопроса в государственные органы Удмуртской Республики и органы местного самоуправления в Удмуртской Республике по компетенции;
4) осуществление мониторинга обращений и составление автоматизированной отчетности.
6. Оператор Справочного телефонного узла вправе:
уточнить информацию в устной форме в целях предоставления заявителю более полной информации;
запросить у заявителя фамилию, имя, отчество, номер телефона или факса, наименование государственного органа или органа местного самоуправления, фамилию, должность лица, которое, по мнению заявителя, имеет отношение к его устному обращению.
7. Обращения, поступившие в устной форме по телефону из СТУ Управления Президента Российской Федерации, не рассматриваются в случае, если:
содержание устного обращения не позволяет установить суть запрашиваемой информации;
в устном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
не указан номер телефона и (или) факса, если оператору необходима дополнительная информация и время для подготовки ответа заявителю;
в обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
запрашиваемая информация является информацией ограниченного доступа;
информация касается деятельности судов и не предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».
8. Деятельность Справочного телефонного узла обеспечивается автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» по следующим стандартам:
1) Справочный телефонный узел должен функционировать с использованием многоканального единого телефонного номера;
2) Справочный телефонный узел осуществляет прием обращений граждан в устной форме ежедневно и круглосуточно. В нерабочее время с 17.30 до 08.30, в выходные и праздничные дни Справочный телефонный узел функционирует в автоматическом режиме.