Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 июня 2013 года № 405-р
г. Ижевск

О Справочном телефонном узле по работе с устными обращениями граждан и организаций на базе
регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике


_______________________________________________________

  Признать утратившим силу в соответствии с распоряжением Правительства УР от 21 апреля 2014 года № 253-р

_______________________________________________________

В целях дальнейшего совершенствования механизмов обеспечения права граждан и организаций на обращение в устной форме в государственные органы и органы местного самоуправления:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке деятельности Справочного телефонного узла по работе  с устными обращениями граждан и организаций на базе регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике.

2. Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики создать Справочный телефонный узел по работе с устными обращениями граждан и организаций на базе регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике.

3. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики обеспечить рассмотрение устных обращений граждан и организаций, поступивших из Справочного телефонного узла Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан  и организаций.

4. Контроль за реализацией настоящего распоряжения возложить на Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.


Председатель Правительства
Удмуртской Республики -
Ю.С.Питкевич


Утверждено
распоряжением Правительства
Удмуртской Республики
от 21 июня 2013 года № 405-р



Положение
о порядке деятельности Справочного телефонного узла
по работе с устными обращениями граждан и организаций
на базе регионального центра телефонного обслуживания населения
в Удмуртской Республике

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Справочного телефонного узла по работе с устными обращениями граждан и организаций на базе регионального центра телефонного обслуживания населения  в Удмуртской Республике (далее - Справочный телефонный узел).

2. Справочный телефонный узел осуществляет рассмотрение  обращений граждан и организаций, поступивших в устной форме по телефону из Справочного телефонного узла Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (далее - СТУ Управления Президента Российской Федерации).

3. В своей деятельности Справочный телефонный узел руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», законодательством Удмуртской Республики и настоящим Положением.

4. Целями Справочного телефонного узла являются:

1) дальнейшее совершенствование механизмов обеспечения права граждан, организаций и общественных объединений на обращение в устной форме в государственные органы Удмуртской Республики и органы местного самоуправления в Удмуртской Республике;

2) обеспечение контроля гражданского общества за реализацией права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления.

5. Задачами Справочного телефонного узла являются:

1) регистрация обращений граждан и организаций, поступивших в устной форме по телефону из СТУ Управления Президента Российской Федерации в программе электронного документооборота;

2) определение тематики обращения, а также государственного органа Удмуртской Республики и органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, в компетенцию которых входит решение вопроса, поставленного в обращении;

3) перевод обращения в устной форме для рассмотрения поставленного в нем вопроса в государственные органы Удмуртской Республики и органы местного самоуправления в Удмуртской Республике по компетенции;

4) осуществление мониторинга обращений и составление автоматизированной отчетности.

6. Оператор Справочного телефонного узла вправе:

уточнить информацию в устной форме в  целях предоставления заявителю более полной информации;

запросить у заявителя фамилию, имя, отчество, номер телефона или факса, наименование государственного органа или органа местного самоуправления, фамилию,   должность лица, которое, по мнению заявителя, имеет отношение к его устному обращению.

7. Обращения, поступившие в устной форме по телефону из СТУ Управления Президента Российской Федерации, не рассматриваются в случае, если:

содержание устного обращения не позволяет установить суть запрашиваемой информации;

в устном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

не указан номер телефона и (или) факса, если оператору необходима дополнительная информация и время для подготовки ответа заявителю;

в обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

запрашиваемая информация является информацией ограниченного доступа;

информация касается деятельности судов и не предоставляется в соответствии  с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов  в Российской Федерации».

8. Деятельность Справочного телефонного узла обеспечивается автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» по следующим стандартам:

1) Справочный телефонный узел должен функционировать с использованием многоканального единого телефонного номера;

2) Справочный телефонный узел осуществляет прием обращений граждан в устной форме ежедневно и круглосуточно. В нерабочее время с 17.30 до 08.30, в выходные и праздничные дни Справочный телефонный узел функционирует в автоматическом режиме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»