Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2019 года N 200-П


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОТЕНЦИАЛЬНО ПРОБЛЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ, СОСТАВЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УКАЗАННОМ РЕЕСТРЕ, И ПОРЯДКЕ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПО ЗАПРОСАМ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 04.12.2020 N 702-П
____________________________________________________________________


В соответствии с частью 3 статьи 4 Закона Ульяновской области от 22.09.2017 N 100-ЗО "О некоторых мерах, способствующих завершению строительства и вводу в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов, строительство которых осуществляется (осуществлялось) с привлечением денежных средств граждан - участников долевого строительства таких многоквартирных домов" Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и ведения реестра потенциально проблемных объектов, составе сведений, содержащихся в указанном реестре, и порядке их предоставления по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Председатель
Правительства Ульяновской области
А.А.СМЕКАЛИН

     


Утверждено
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 13 мая 2019 года N 200-П

     


ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОТЕНЦИАЛЬНО ПРОБЛЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ, СОСТАВЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УКАЗАННОМ РЕЕСТРЕ, И ПОРЯДКЕ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПО ЗАПРОСАМ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

     


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения реестра потенциально проблемных объектов (далее - Реестр), состав сведений, содержащихся в Реестре, и порядок их предоставления по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц.

Формирование и ведение Реестра, а также предоставление содержащихся в нем сведений по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц осуществляет Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области (далее - уполномоченный орган).

2. Решение о целесообразности признания многоквартирного дома потенциально проблемным объектом и включении сведений о нем в Реестр, о внесении изменений в Реестр, а также об исключении потенциально проблемного объекта из Реестра принимает комиссия по рассмотрению вопросов завершения строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости на территории Ульяновской области, созданной уполномоченным органом (далее - Комиссия), созданная в соответствии с распоряжением Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области от 01.02.2019 N 119-од "О создании комиссии по рассмотрению вопросов завершения строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости на территории Ульяновской области", на основании анализа ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, представляемой в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 6 части 6 статьи 23 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".

3. На основании решения Комиссии о целесообразности признания многоквартирного дома потенциально проблемным объектом уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней издает распоряжение о признании многоквартирного дома потенциально проблемным объектом и включении сведений о нем в Реестр (далее - распоряжение).

4. В течение 3 рабочих дней со дня издания распоряжения сведения о многоквартирном доме, признанном потенциально проблемным объектом (далее - потенциально проблемный объект), вносятся в Реестр.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения извещает о принятом решении застройщика потенциально проблемного объекта (далее - застройщик) и орган местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области, на территории которого расположен потенциально проблемный объект.

5. Реестр содержит следующие сведения:

1) адрес места нахождения потенциально проблемного объекта;

2) номер, дату выдачи и срок действия разрешения на строительство потенциально проблемного объекта и наименование органа, его выдавшего;

3) сведения о документах, подтверждающих право застройщика на земельный участок, на котором расположен потенциально проблемный объект;

4) сведения о степени готовности и стадии строительства потенциально проблемного объекта;

5) наименование и адрес места нахождения застройщика;

6) абонентский номер телефонной связи застройщика и адрес его электронной почты;

7) идентификационный номер налогоплательщика и дату постановки застройщика на учет в налоговом органе и наименование налогового органа;

8) дату внесения записи о создании застройщика в Единый государственный реестр юридических лиц;

9) сведения о проведении в отношении застройщика процедур, применяемых в деле о банкротстве;

10) сведения о ликвидации застройщика в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

11) сведения о числе граждан - участников долевого строительства потенциально проблемного объекта;

12) дату и основания включения сведений о потенциально проблемном объекте в Реестр, изменения сведений о потенциально проблемном объекте, содержащихся в Реестре, и исключения сведений о потенциально проблемном объекте из Реестра.

6. При принятии решения о целесообразности включения сведений о потенциально проблемном объекте в Реестр формируется учетное дело, которое содержит документы, подтверждающие содержащиеся в Реестре сведения.

7. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях по форме, установленной приложением к настоящему Положению. При наличии расхождения в сведениях, отраженных на бумажном и электронном носителях, приоритет имеют сведения, отраженные на бумажном носителе.

8. Сведения о потенциально проблемном объекте исключаются из Реестра в случае:

1) выдачи разрешения на ввод потенциально проблемного объекта в эксплуатацию;

2) удовлетворения требований всех пострадавших участников долевого строительства;

3) принятия решения на основании недостоверных сведений.

9. Комиссия на заседании рассматривает вопрос о целесообразности исключения потенциально проблемного объекта и сведений о нем из Реестра.

10. На основании решения Комиссии о целесообразности исключения потенциально проблемного объекта и сведений о нем из Реестра уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней издает распоряжение об исключении потенциально проблемного объекта и сведений о нем из Реестра (далее - распоряжение об исключении из Реестра).

11. В течение 3 рабочих дней со дня издания распоряжения об исключении из Реестра сведения о потенциально проблемном объекте исключаются из Реестра.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения об исключении из Реестра извещает о принятом решении застройщика и орган местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области, на территории которого расположен потенциально проблемный объект.

12. В случае изменения сведений о потенциально проблемном объекте, содержащихся в Реестре, застройщик представляет в уполномоченный орган заявление о внесении изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре, составленное в произвольной форме, и документы, подтверждающие такие изменения (далее - документы). Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения заявления о внесении изменений в сведения о потенциально проблемном объекте и документов осуществляет проверку документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений и представляет на рассмотрение Комиссии для принятия решения о целесообразности внесения изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре, или об отказе во внесении изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре.

13. На основании решения Комиссии о целесообразности внесения изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней издает распоряжение о внесении изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре (далее - распоряжение об изменении сведений).

14. В течение 3 рабочих дней со дня издания распоряжения об изменении сведений вносятся изменения в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре.

15. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения об изменении сведений извещает о принятом решении застройщика и орган местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области, на территории которого расположен потенциально проблемный объект.

16. Основаниями для принятия решения об отказе во внесении изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре, являются:

1) непредставление застройщиком документов;

2) наличие в представленных застройщиком документах неполных и (или) недостоверных сведений.

17. В случае принятия Комиссией решения об отказе во внесении изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре, уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет застройщику уведомление об отказе во внесении изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре (далее - уведомление). Уведомление должно быть произведено в письменной форме. В уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для отказа во внесении изменений в сведения о потенциально проблемном объекте, содержащиеся в Реестре.

18. Предоставление сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется уполномоченным органом по запросам органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц.

19. Запрос на получение сведений, содержащихся в Реестре, направляется в уполномоченный орган в произвольной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

20. Предоставление сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется уполномоченным органом на безвозмездной основе в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе соответствующего запроса.



Приложение
к Положению

     

Форма реестра потенциально проблемных объектов

N п/п

Сведения о потенциально проблемном объекте

Сведения о застройщике потенциально проблемного объекта

сведения о числе граждан - участников долевого строительства

дата и основания включения сведений о потенциально проблемном объекте в Реестр, изменения сведений о потенциально проблемном объекте, содержащихся в Реестре, и исключение сведений о потенциально проблемном объекте из Реестра

адрес места нахождения потенциально проблемного объекта

номер, дата выдачи и срок действия разрешения на строительство потенциально проблемного объекта и наименование органа, его выдавшего

сведения о документах, подтверждающих право застройщика на земельный участок, на котором расположен потенциально проблемный объект

сведения о степени готовности и стадии строительства потенциально проблемного объекта

наименование и адрес места нахождения застройщика

абонентский номер телефонной связи застройщика и адрес его электронной почты

идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки застройщика на учет в налоговом органе и наименование налогового органа

дата внесения записи о создании застройщика в Единый государственный реестр юридических лиц

сведения о проведении в отношении застройщика процедур, применяемых в деле о банкротстве

сведения о ликвидации застройщика в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации

     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»