ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 6 сентября 2017 года N 64


О МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ УЧАСТНИКОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОЕКТОВ, РЕГИОНАЛЬНЫХ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ, ПРОГРАММ, ПОРТФЕЛЕЙ ПРОЕКТОВ

(с изменениями на 29 ноября 2022 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Указа Губернатора Ульяновской области от 08.02.2018 N 14
     Указа Губернатора Ульяновской области от 29.10.2018 N 103
     Указа Губернатора Ульяновской области от 06.12.2019 N 100
     Указа Губернатора Ульяновской области от 03.08.2020 N 127
     Указа Губернатора Ульяновской области от 29.11.2022 N 157
____________________________________________________________________          

В целях повышения эффективности реализации региональных проектов, региональных приоритетных проектов, региональных ведомственных проектов, программ, портфелей проектов постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Методику определения размера материального стимулирования участников региональных проектов, региональных приоритетных проектов, региональных ведомственных проектов, программ, портфелей проектов.

2. Осуществлять материальное стимулирование участников региональных проектов, региональных приоритетных проектов, региональных ведомственных проектов, программ, портфелей проектов посредством выплаты ежеквартальных премий за эффективность реализации региональных проектов, региональных приоритетных проектов, региональных ведомственных проектов, программ, портфелей проектов в порядке, определяемом представителем нанимателя.

3. Утратил силу. - Указ Губернатора Ульяновской области от 06.12.2019 N 100.


4. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с выплатой участникам региональных проектов, региональных приоритетных проектов, программ, портфелей проектов ежеквартальных премий за эффективность реализации региональных проектов, региональных приоритетных проектов, программ, портфелей проектов, осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Правительству Ульяновской области в областном бюджете Ульяновской области на руководство и управление в сфере установленных функций.

5. Настоящий указ вступает в силу с 1 января 2018 года.

Губернатор
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ

     


Утверждена
указом
Губернатора Ульяновской области
от 6 сентября 2017 года N 64



МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧАСТНИКОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОЕКТОВ, РЕГИОНАЛЬНЫХ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ, ПРОГРАММ, ПОРТФЕЛЕЙ ПРОЕКТОВ

     


1. Настоящая Методика определяет правила осуществления материального стимулирования участия лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ульяновской области в Правительстве Ульяновской области и возглавляемых им исполнительных органах Ульяновской области, работников Правительства Ульяновской области и возглавляемых им исполнительных органов Ульяновской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ульяновской области, работников областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляют Правительство Ульяновской области и возглавляемые им исполнительные органы Ульяновской области, участвующих в подготовке, реализации и завершении региональных проектов, региональных приоритетных проектов, региональных, ведомственных проектов, программ, портфелей проектов (далее - проекты, участники проектов, материальное стимулирование соответственно).

2. Основные термины и понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в том же значении, что и в указе Губернатора Ульяновской области от 01.06.2022 N 68 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Ульяновской области и в возглавляемых им исполнительных органах Ульяновской области".

Под соблюдением процедур проектной деятельности в настоящей Методике понимается соблюдение участниками проектов требований к своевременности представления информации о ходе реализации проектов, в том числе содержащейся в соответствующих отчетах, а также полноте и достоверности указанной информации.

3. Целью материального стимулирования является обеспечение высокого качества реализации проектов в результате повышения материальной заинтересованности участников проектов в достижении значений ключевых показателей проектной деятельности.

4. Материальное стимулирование осуществляется по решению представителя нанимателя (работодателя) на основании рекомендации президиума Совета по реформам, национальным и приоритетным проектам при Губернаторе Ульяновской области в форме ежеквартальных премий за эффективность реализации проектов (далее - проектная премия).

5. Размер проектной премии, выплачиваемой каждому участнику проекта, определяется по итогам квартала по формуле:

РП = Рроль x Кзан x КПЭ x Кпроц, где:

РП - размер проектной премии;

Рроль - размер доплаты за проектную роль участника проекта;

Кзан - значение коэффициента, характеризующего уровень занятости участника проекта на время реализации проекта (далее - коэффициент занятости);

КПЭ - сводное значение ключевых показателей эффективности реализации проекта;

Кпроц - значение коэффициента, характеризующего соблюдение процедур проектной деятельности участниками проекта (далее - коэффициент соблюдения процедур).

6. Размер доплаты за проектную роль устанавливается распоряжением Губернатора Ульяновской области исходя из предусмотренных проектных ролей (руководитель проекта (руководитель проектной команды), администратор проекта, участник проектной команды) и в зависимости от выполняемой ими функции.

7. Значение коэффициента занятости определяется в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Губернатором Ульяновской области, исходя из продолжительности служебного рабочего времени, в течение которого участник проекта осуществлял деятельность, связанную с реализацией проекта, и находится в диапазоне от 0,0 (в отчетном периоде участник проекта не осуществлял деятельность, связанную с реализацией проекта) до 1,0 (в отчетном периоде участник проекта осуществлял деятельность, связанную с реализацией проекта, в течение всей продолжительности служебного рабочего времени).

В случае если участник проекта является участником более чем одного проекта, то значения коэффициентов занятости для каждого проекта суммируются. Суммарное значение коэффициентов занятости не должно превышать 1,0. В случае если суммарное значение коэффициентов занятости превышает 1,0, значения коэффициентов занятости, относящиеся к каждому проекту, пропорционально уменьшаются таким образом, чтобы суммарное значение коэффициентов занятости стало равным 1,0.

8. Значение ключевых показателей эффективности реализации проекта определяется на основании сведений, полученных в ходе мониторинга реализации проекта, с учетом результатов проверки полноты и качества таких сведений региональным проектным офисом.

Сводное значение ключевых показателей эффективности реализации проекта определяется по формуле:

КПЭ = (КПЭпок + КПЭкт + КПЭбюдж) / 3, где:

КПЭпок - значение ключевого показателя эффективности реализации проекта, относящегося к достижению его результатов;

КПЭкт - значение ключевого показателя эффективности реализации проекта, относящегося к соблюдению сроков его реализации;

КПЭбюдж - значение ключевого показателя эффективности реализации проекта, относящегося к использованию средств, предназначенных для финансового обеспечения его реализации.

Максимальное значение КПЭ равняется 1,5.

8.1. Значение ключевого показателя КПЭпок определяется по формуле:

КПЭпок = ПЦф / ПЦп, где:

ПЦф - число показателей проекта, плановые значения которых фактически достигнуты или превышены;

ПЦп - число показателей проекта, значения которых должны быть достигнуты на конец отчетного периода.

Если значение ПЦп равно нулю, то значение КПЭ признается равным нулю.

Если значение КПЭпок составляет менее 0,8, то значение КПЭ признается равным нулю.

8.2. Значение ключевого показателя КПЭкт определяется по формуле:

КПЭкт = КТф / КТп, где:

КТф - количество своевременно пройденных в отчетном периоде контрольных точек проекта, а также количество пройденных контрольных точек, запланированных к прохождению в предшествующие отчетные периоды, но к началу отчетного периода фактически не пройденных. Контрольные точки проекта считаются своевременно пройденными, если они пройдены не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в паспорте проекта;

КТп - количество запланированных в отчетном периоде контрольных точек проекта (за исключением контрольных точек, досрочно пройденных в предшествующих отчетных периодах). К запланированным в отчетном периоде контрольным точкам проекта относятся также контрольные точки, которые были запланированы к прохождению в предшествующие отчетные периоды, но к началу отчетного периода фактически пройдены не были, а также контрольные точки, которые были запланированы к прохождению в предшествующих отчетных периодах, но фактически были пройдены в отчетном периоде.

Если значение КТп равно нулю, то значение КПЭ признается равным нулю.

Если значение КПЭкт составляет менее 0,8, то значение КПЭ признается равным нулю.

8.3. Значение ключевого показателя КПЭбюдж за I, II и III кварталы определяется по формулам:





Бп - объем средств, предусмотренный в целях финансового обеспечения реализации проекта в отчетном периоде;

Бф - объем средств, фактически использованных в ходе реализации проекта в отчетном периоде;

- значение разницы между Бф и Бп, взятой с положительным значением.

Значение ключевого показателя КПЭбюдж за IV квартал определяется по формуле:



Бп - объем средств, предусмотренный в целях финансового обеспечения реализации проекта в отчетном периоде;

Бф - объем средств, фактически использованных в ходе реализации проекта в отчетном периоде;

- значение разницы между Бф и Бп, взятой с положительным значением.

Если значение Бп и Бф равно нулю, то значение КПЭбюдж признается равным 1,0.

Если значение КПЭбюдж составляет менее 0,8, то значение КПЭ, предусмотренное пунктом 8 настоящей Методики, признается равным нулю.

9. Значение коэффициента соблюдения процедур определяется региональным проектным офисом по предложению ответственного секретаря соответствующего проектного комитета по итогам анализа информации о ходе реализации проектов, в том числе содержащейся в соответствующих отчетах, полученной в процессе осуществления мониторинга реализации проекта.

Устанавливаются следующие значения коэффициента соблюдения процедур:

1,0 - если вся информация о ходе реализации проекта, в том числе содержащаяся в соответствующих отчетах, представлена своевременно, является полной и достоверной;

0,7 - если информация о ходе реализации проекта, в том числе содержащаяся в соответствующих отчетах, представлена и является полной и достоверной, однако часть этой информации представлена с нарушением установленных сроков или требований к порядку ее формирования;

0,0 - если информация о ходе реализации проекта, в том числе содержащаяся в соответствующих отчетах, не представлена или представлена с нарушением установленных сроков или требований к порядку ее формирования и (или) является неполной или недостоверной.

В целях определения значения коэффициента соблюдения процедур региональный проектный офис проводит проверки полноты и достоверности информации о ходе реализации проекта, а также соблюдения требований к срокам ее представления и порядку формирования.

10. Минимальный размер проектной премии не может составлять менее одной тысячи рублей.

В случае, если размер проектной премии находится в диапазоне от одного до девятисот девяноста девяти рублей, он признается равным одной тысяче рублей.



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»