• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 июня 2016 года N 44-пр


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(с изменениями на 29 июня 2018 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 06.07.2017 N 38-пр
Приказа Министерства финансов Ульяновской области от 29.06.2018 N 52-пр

____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях качественного планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период, создания единой методологической базы для расчета расходов областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период, приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение N 1).

1.2. Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение N 2).

2. Департаменту отраслевого финансирования Министерства финансов Ульяновской области обеспечить доведение настоящего приказа до сведения главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области.

3. Отделу межбюджетных отношений департамента планирования бюджета Министерства финансов Ульяновской области обеспечить доведение настоящего приказа до сведения финансовых органов городских округов и муниципальных районов Ульяновской области.

4. Признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Ульяновской области от 14.03.2008 N 19-пр "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период";

приказ Министерства финансов Ульяновской области от 11.06.2008 N 37-пр "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 14.03.2008 N 19-пр";

приказ Министерства финансов Ульяновской области от 23.06.2008 N 39-пр "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 14.03.2008 N 19-пр";

приказ Министерства финансов Ульяновской области от 18.05.2009 N 26-пр "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 14.03.2008 N 19-пр";

приказ Министерства финансов Ульяновской области от 30.06.2010 N 24-пр "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 14.03.2008 N 19-пр";

пункт 9 приказа Министерства финансов Ульяновской области от 23.07.2010 N 27-пр "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Ульяновской области";

приказ Министерства финансов Ульяновской области от 16.05.2011 N 23-пр "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 14.03.2008 N 19-пр";

приказ Министерства финансов Ульяновской области от 21.06.2012 N 30-пр "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 14.03.2008 N 19-пр";

приказ Министерства финансов Ульяновской области от 29.01.2013 N 05-пр "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 14.03.2008 N 19-пр";

приказ Министерства финансов Ульяновской области от 27.06.2013 N 38-пр "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 14.03.2008 N 19-пр";

приказ Министерства финансов Ульяновской области от 20.11.2013 N 53-пр "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 14.03.2008 N 19-пр";

приказ Министерства финансов Ульяновской области от 08.07.2014 N 43-пр "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 14.03.2008 N 19-пр";

приказ Министерства финансов Ульяновской области от 13.07.2015 N 42-пр "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 14.03.2008 N 19-пр".

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Ульяновской области Жаринову Л.Л.

Министр финансов
Ульяновской области
Е.В.БУЦКАЯ




Приложение N 1. Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период

Приложение N 1
к приказу
Министерства финансов Ульяновской области
от 15 июня 2016 года N 4-пр



1. Общие положения


Настоящий Порядок устанавливает правила расчета бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области при подготовке проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.

Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - областной бюджет) осуществляется путем корректировки на очередной финансовый год и первый год планового периода бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденного на текущий финансовый год и плановый период, и добавлением бюджетных ассигнований на второй год планового периода.

2. Формирование главными распорядителями бюджетных средств бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период


Главные распорядители бюджетных средств осуществляют планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в формате электронных таблиц и в программе "АЦК-Планирование":

в сроки, доведенные Министерством финансов Ульяновской области в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения проектов областного бюджета Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и на плановый период;

в соответствии с утвержденной методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период;

в соответствии с регламентом организации работы в "АЦК-Планирование";

в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также кодов детализации бюджетной классификации, утвержденных Министерством финансов Ульяновской области.


2.1. Этапы планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период


2.1.1. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в четыре этапа:

1) первый этап - формирование реестра расходных обязательств Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период;

2) второй этап - определение предельных объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период;

3) третий этап - формирование обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

4) четвертый этап - составление проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.2. Формирование реестра расходных обязательств Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.

Реестр расходных обязательств Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период формируется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. На основании реестра Министерством финансов Ульяновской области производится оценка объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.3. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.

Предельные объемы бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и на плановый период устанавливает Министерство финансов Ульяновской области, основываясь на принципе обеспечения сбалансированности бюджета, в пределах показателей финансового обеспечения государственных программ Ульяновской области и непрограммных направлений деятельности, установленных бюджетным прогнозом Ульяновской области (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, исходя из финансовых возможностей областного бюджета Ульяновской области.

На данном этапе планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Министерство финансов Ульяновской области:

1) распределяет суммарный объем прогнозируемых доходов областного бюджета между главными распорядителями средств областного бюджета с разделением бюджетных ассигнований на программные и непрограммные мероприятия;

2) доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период до главных распорядителей бюджетных средств;

3) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд на соответствие проектам планов закупок на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.4. Формирование обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период формируются главными распорядителями бюджетных средств на основании реестра расходных обязательств Ульяновской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, согласованных Министерством финансов Ульяновской области.

При распределении предельного объема бюджетных ассигнований главные распорядители бюджетных средств в первоочередном порядке обеспечивают следующие приоритетные направления расходования средств, в том числе бюджетными и автономными учреждениями Ульяновской области, на:

1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

2) безусловное исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;

3) обеспечение медикаментами;

4) обеспечение питанием;

5) оплату коммунальных расходов;

6) межбюджетные трансферты в формах субвенций местным бюджетам, субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Ульяновской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

На данном этапе планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители бюджетных средств:

1) формируют обоснования бюджетных ассигнований, включающие:

а) анализ планируемых к содержанию в очередном финансовом году и плановом периоде учреждений, подведомственных данному главному распорядителю бюджетных средств и финансируемых из областного бюджета Ульяновской области;

б) бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных в соответствии с методическими рекомендациями Министерства финансов Ульяновской области по подготовке обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

в) проекты методик распределения субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ульяновской области;

2) формируют в установленном законодательством порядке проекты государственных заданий государственным учреждениям Ульяновской области.

При планировании бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств необходимо обеспечить принятие мер по:

а) недопущению увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;

б) пересмотру и приоритизации мероприятий государственных программ Ульяновской области и повышению адресности мер социальной поддержки населению;

в) уточнению объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;

г) утверждению значений нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ;

д) повышению эффективности предоставления межбюджетных субсидий, увеличению числа субсидий, распределяемых между бюджетами муниципальных образований до начала финансового года законом об областном бюджете;

е) выполнению задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 07.02.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 07.05.2012 N 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации", от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года".

2.1.5. Формирование проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.

На данном этапе планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, при необходимости, корректируются предельные объемы бюджетных ассигнований, подлежащих утверждению главным распорядителям средств областного бюджета, формируется проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и осуществляется подготовка материалов для рассмотрения проекта областного бюджета Правительством Ульяновской области.

При корректировке указанных предельных объемов бюджетных ассигнований Министерством финансов Ульяновской области учитываются результаты рассмотрения докладов по обоснованию бюджетных заявок главных распорядителей средств областного бюджета с соблюдением принципа сбалансированности бюджета, фактическое расходование бюджетных ассигнований и выполнение государственных заданий в отчетном и текущем финансовых годах.

При планировании расходов на очередной финансовый год и плановый период применяется показатель - индекс инфляции (темп роста цен) (декабрь очередного финансового года к декабрю текущего года, декабрь первого года планового периода к декабрю очередного финансового года, декабрь второго года планового периода к декабрю первого года планового периода).

Планируемые объемы бюджетных ассигнований областного бюджета могут корректироваться в зависимости от прогнозируемого объема доходов областного бюджета.

После произведенных корректировок Министерство финансов Ульяновской области формирует проект закона Ульяновской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Проект закона).

Основные показатели объемов бюджетных ассигнований, планируемых к включению в Проект закона, представляются Министерством финансов Ульяновской области в Комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период для одобрения и вынесения решения о направлении Проекта закона на рассмотрение Правительством Ульяновской области.

2.2. Взаимодействие главных распорядителей с получателями бюджетных средств, бюджетными и автономными учреждениями при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

Главные распорядители бюджетных средств, исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя:

1) утверждают в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, и региональными перечнями (классификаторами) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ульяновской, ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни) и поддерживают их в актуальном состоянии;

2) обеспечивают формирование порядков расчета нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с соблюдением требований, установленных постановлением Правительства Ульяновской области от 10.09.2015 N 457-П "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ульяновской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания";

3) доводят до получателей бюджетных средств и/или бюджетных и автономных учреждений предельные объемы лимитов бюджетных обязательств, проекты государственных заданий, ведомственные перечни нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);

4) осуществляют контроль за соответствием обоснований бюджетных ассигнований получателей бюджетных средств и/или бюджетных и автономных учреждений обоснованию бюджетных ассигнований, сформированному главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с показателями закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

5) утверждают план финансово-хозяйственной деятельности государственным бюджетным и автономным учреждениям;

6) определяют сроки предоставления получателями бюджетных средств и/или бюджетными и автономными учреждениями оценки потребности по оказанию государственных услуг, выполнению работ, планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений (иных необходимых материалов) и сроки формирования обоснований бюджетных ассигнований.

Сроки предоставления, формирования материалов получателями бюджетных средств и/ или бюджетными и автономными учреждениями устанавливаются главными распорядителями бюджетных средств исходя из сроков, определенных графиком подготовки и рассмотрения проектов областного бюджета Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и на плановый период.

Получатели бюджетных средств и/или бюджетные и автономные учреждения:

1) на основании статистической и бухгалтерской отчетности формируют и направляют главным распорядителям бюджетных средств, исполнительным органам государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, оценку потребности по оказанию государственных услуг, выполнению работ;

2) на основании доведенных главными распорядителями бюджетных средств, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя, порядков расчета нормативов затрат на предоставление государственных услуг (выполнение работ), проектов государственных заданий на оказание услуг, выполнение работ и заданий на осуществление иных видов деятельности с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований формируют и представляют главным распорядителям бюджетных средств, исполнительным органам государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

3) представляют главным распорядителям бюджетных средств, исполнительным органам государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, проекты планов финансово-хозяйственной деятельности.



Приложение N 2. Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период

Приложение N 2
к приказу
Министерства финансов Ульяновской области
от 15 июня 2016 года N 4-пр


1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика определяет единый механизм планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - областной бюджет).

Основные термины и понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Базисным периодом для прогнозирования расходов областного бюджета является текущий финансовый год, если иные периоды не установлены нормативными правовыми актами Правительства Ульяновской области, а также настоящей Методикой для расчета отдельных видов бюджетных ассигнований.

1.2. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, с последующей корректировкой в случае изменения сумм.

1.3. Бюджетные ассигнования по государственным учреждениям определяются отдельно по типам учреждений (казенное, бюджетное, автономное) с учетом требований и подходов, применяемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями Ульяновской области осуществляется за счет средств областного бюджета путем предоставления субсидий, при этом по бюджетным и автономным учреждениям отдельно планируются субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и на иные цели.

Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется субъектами бюджетного планирования на основе:

1) результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) на очередной финансовый год и плановый период с соблюдением установленных стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ);

2) установленных нормативов затрат на предоставление государственных услуг (выполнение работ);

3) результатов выполнения государственного задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Ульяновской области определяется в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 10.09.2015 N 457-П "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ульяновской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

Бюджетные ассигнования на публичные нормативные обязательства определяются на основании соответствующих нормативных правовых актов, исходя из численности соответствующей категории граждан (лиц) и размеров, установленных нормативными правовыми актами Ульяновской области.

Бюджетные ассигнования на исполнение публичных обязательств определяются в соответствии с перечнем публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме государственным бюджетным учреждением и государственным автономным учреждением Ульяновской области от имени и по поручению исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего функции и полномочия его учредителя, исходя из численности соответствующей категории получателей и размера выплаты (порядка расчета), установленных нормативными правовыми актами Ульяновской области.

1.4. Бюджетные ассигнования на реализацию государственных программ определяются в объеме средств, предусмотренных на реализацию государственных программ на начало текущего финансового года, скорректированном на темп роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Ульяновской области планового периода, за исключением расходов дорожного фонда Ульяновской области и расходов на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения.

1.5. Бюджетные ассигнования на резервирование объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период планируются:

на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

1.6. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление закупок для государственных нужд осуществляется с учетом положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

1.7. В составе бюджетных ассигнований областного бюджета могут предусматриваться расходы, вводимые в действие нормативными правовыми актами Ульяновской области, соглашениями (договорами), заключенными от имени Ульяновской области, расчеты по которым не предусмотрены настоящей Методикой. Планирование бюджетных ассигнований на эти цели осуществляется в соответствии с названными нормативными правовыми актами, соглашениями (договорами).

2. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений


2.1. Финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений, в том числе выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы.

2.2. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных казенных учреждений Ульяновской области, фонд оплаты труда которых формируется на основе отраслевой системы оплаты труда, осуществляется исходя из уровня оплаты труда работников государственных казенных учреждений Ульяновской области, рассчитанного на основе отраслевой системы оплаты труда, а также параметров индексации оплаты труда, устанавливаемых нормативными правовыми актами Ульяновской области. Индексация применяется при планировании бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных казенных учреждений Ульяновской области.

Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются по формуле:

Рот = Пмфот x I + (Пмфот x Кп x J), где:

Рот - бюджетные ассигнования на оплату труда на очередной финансовый год (плановый период);

Пмфот - плановый месячный фонд оплаты труда текущего финансового года (очередного финансового года, первого года планового периода) с учетом последнего повышения;

I - число месяцев до повышения заработной платы;

Кп - коэффициент повышения заработной платы;

J - число месяцев после повышения заработной платы.

2.3. Планирование бюджетных ассигнований на начисления на оплату труда осуществляется по формуле:

Рнот = Гфот x С, где:

Рнот - бюджетные ассигнования на начисления неоплату труда на очередной финансовый год (плановый период);

Гфот - годовой фонд оплаты труда очередного финансового года (планового периода);

С - ставка единого социального налога в процентах.

2.4. Планирование бюджетных ассигнований на оплату услуг связи (общий принцип) осуществляется по формуле:

Сус = Срус x К, где:

Сус - объем бюджетных ассигнований на оплату услуг связи на очередной финансовый год (плановый период);

Срус - сумма расходов на оплату услуг связи, предусмотренная в текущем финансовом году;

К - коэффициент корректировки, на очередной финансовый год равный 0,95, на первый год планового периода равный 0,9, на второй год планового периода равный 0,85.

2.5. Планирование бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг и котельно-печного топлива в нормативе (общий принцип) осуществляется по формуле:

Ку (=) Пку x Т, где:

Ку - бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на очередной финансовый год (плановый период);

Пку - показатели потребления коммунальных услуг по энергетическому паспорту учреждения (показатели счетчиков учета потребления коммунальных услуг учреждения) в натуральном выражении;

Т - тарифы, прогнозируемые исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим разработку и реализацию социально-экономической политики, регулирование цен и тарифов, проведение государственных закупок, прогнозирование социально-экономического развития Ульяновской области и определение экономических механизмов и методов государственного воздействия на экономику на соответствующий год.

2.6. Планирование бюджетных ассигнований на оплату продуктов питания, медикаментов, ГСМ, (общий принцип) осуществляется по формуле:

Сропп, м, гсм = Лппп, м, гсм x Ц x К, где:

Сропп, м, гсм - сумма, бюджетных ассигнований на оплату продуктов питания, медикаментов, ГСМ на очередной финансовый год (плановый период);

Лппп, м, гсм - лимиты потребления продуктов питания, медикаментов, ГСМ в натуральном выражении в соответствии с заключенными договорами в текущем финансовом году;

Ц - цены текущего финансового года;

К - коэффициент корректировки, на очередной финансовый год равный 0,95, на первый год планового периода равный 0,9, на второй год планового периода равный 0,85.

2.7. Планирование бюджетных ассигнований на остальные материальные затраты (общий принцип) осуществляется по формуле:

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями на 29 июня 2018 года)

Омз - бюджетные ассигнования на остальные материальные затраты на очередной финансовый год (плановый период);

Помзi - бюджетные ассигнования на остальные материальные затраты по видам затрат текущего финансового года по плану;

К - коэффициент корректировки, на очередной финансовый год равный 0,95, на первый год планового периода равный 0,9, на второй год планового периода равный 0,85.

2.8. Планирование бюджетных ассигнований на уплату налогов государственными казенными осуществляется в соответствии с Приложением к настоящей Методике.

2.9. Плановый объем бюджетных ассигнований за счет доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства соответствует суммам доходов, представляемых администраторами этих доходов.

3. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям


Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается по формуле:

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями на 29 июня 2018 года)

БА(с) - бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (плановом периоде) на обеспечение выполнения государственного задания;

Нj - нормативные затраты на оказание j-ой государственной услуги, включенной в ведомственный перечень, очередном финансовом году (плановом периоде).

Нw - затраты (нормативные затраты) на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень, в очередном финансовом году (плановом периоде).

Рj - размер платы (тариф, цена) за оказание j-ой государственной услуги, установленный государственным заданием, в очередном финансовом году (плановом периоде).

Зj - количественный показатель, характеризующий объем оказываемой j-ой государственной услуги в очередном финансовом году (плановом периоде).

N(СИ) - затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) в очередном финансовом году (плановом периоде).

N(УН) - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения в очередном финансовом году (плановом периоде).

Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) рассчитываются в соответствии с утвержденными исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя, порядками расчета нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Помимо субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ), им также могут предоставляться субсидии на иные цели. Субсидия на иные цели рассчитывается в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области государственным бюджетным и автономным учреждениям Ульяновской области на иные цели, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области.

4. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов государственной власти Ульяновской области


4.1. Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности органов государственной власти Ульяновской области определяются на основе:

численности лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области, штатной численности государственных гражданских служащих аппарата Законодательного собрания Ульяновской области, численности депутатов, в том числе работающих на постоянной (профессиональной) основе, а также без отрыва от основной работы, установленной в соответствии с Уставом Ульяновской области, другими нормативными правовыми актами Ульяновской области, штатной численности государственных гражданских служащих и других работников (далее - работники аппарата) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области;

бюджетных ассигнований на денежное содержание работников аппарата органов государственной власти Ульяновской области;

бюджетных ассигнований на текущее обеспечение деятельности;

компенсационных выплат депутатам Законодательного Собрания Ульяновской области, работающим без отрыва от основной работы;

бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности помощников депутатов Законодательного Собрания Ульяновской области.

Бюджетные ассигнования на денежное содержание работников аппарата органов государственной власти определяются на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из средней величины должностных окладов, по схеме должностных окладов и окладов, определенных отраслевыми положениями по оплате труда (по каждой группе работников аппарата в пределах штатной численности; для лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы - в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами Ульяновской области.

Бюджетные ассигнования на начисления на заработную плату определяются в соответствии с подпунктом 2.3 настоящей Методики.

Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг, услуг связи и остальных материальных затрат определяются в соответствии с подпунктами 2.4 - 2.7 настоящей Методики.

Бюджетные ассигнования на текущее обеспечение деятельности органов государственной власти (за исключением бюджетных ассигнований на оплату труда, услуги связи, коммунальные услуги, на приобретение оборудования и капитальный ремонт, налоги) могут определяться на основе расчетного финансового показателя на одну штатную должность исходя из уровня бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год.

4.2. Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности органов государственной власти определяются по формуле:

УПР = ФОТ + Нот + Ку + Сус + Нн + Рк + (Ртсоше x Чра) + Кз, где:

УПР - бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности органов государственной власти;

ФОТ - фонд оплаты труда;

Нот - начисления на оплату труда;

Ку - бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг (при наличии указанных затрат);

Сус - бюджетные ассигнования на оплату услуг связи;

Нв - бюджетные ассигнования на уплату налогов;

Рк - бюджетные ассигнования на компенсационные выплаты депутатам Законодательного Собрания Ульяновской области;

Ртсоше - расходы на текущее содержание на одну штатную единицу с учетом индексации;

Чра - штатная численность работников аппарата;

КЗ - капитальные затраты (при наличии указанных затрат);

4.2.1. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов государственной власти осуществляется по формуле:

ФОТ = ФОТгс + ФОТтр + ФОТр, где:

ФОТгс - годовой фонд оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области и должности государственной гражданской службы Ульяновской области, который рассчитывается исходя из должностных окладов в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ульяновской области о денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области и должности государственной гражданской службы Ульяновской области, и их численности;

ФОТтр - годовой фонд оплаты труда технических работников;

ФОТр - годовой фонд оплаты труда работников, оплата труда которых рассчитывается по отраслевой системе оплаты труда, определяемый в соответствии с подпунктом 2.2 настоящей Методики.

Бюджетные ассигнования на оплату труда государственных гражданских служащих Ульяновской области определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 29.09.2015 N 120-ЗО "О государственной гражданской службе Ульяновской области" по формуле:

ФОТгс = С x Кдо x И, где:

ФОТс - фонд оплаты труда государственных гражданских служащих Ульяновской области на очередной финансовый год (плановый период);

С - сумма расходов по должностным окладам;

Кдо - количество должностных окладов (65,5 окладов);

И - индекс инфляции (темп роста цен) на очередной финансовый год (плановый период).

При планировании фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не относящиеся к должностями государственной гражданской службы Ульяновской области, учитываются:

12 ежемесячных должностных окладов (тарифных ставок);

выплата надбавки за сложность, напряженность и особый режим работы - в размере 10 должностных окладов;

выплата надбавки за выслугу лет - в размере 2 должностных окладов;

выплата премий - в размере 3 должностных окладов;

выплата материальной помощи - в размере 2 должностных окладов;

выплата единовременного денежного поощрения - в размере 18 должностных окладов;

единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере 2 должностных окладов.

Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются по формуле:

ФОТтр = С x Кдо x Кп, где:

ФОТтр - фонд оплаты труда на очередной финансовый год (плановый период);

С - сумма расходов по должностным окладам;

Кдо - количество должностных окладов (49 окладов в год);

Кп - коэффициент повышения заработной платы на очередной финансовый год (плановый период).

4.2.2. Бюджетные ассигнования на компенсационные выплаты депутатам Законодательного Собрания Ульяновской области, работающим без отрыва от основной деятельности, определяются в соответствии с законодательством по формуле:

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями на 29 июня 2018 года)

Рк - бюджетные ассигнования на компенсационные выплаты депутатам в очередном финансовом году (плановом периоде);

Рi - размер компенсационной выплаты по видам компенсационных выплат в очередном финансовом году (плановом периоде);

Ч - численность депутатов Законодательного Собрания Ульяновской области, получающих соответствующую компенсационную выплату.

4.3. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности Избирательной комиссии Ульяновской области.

Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности Избирательной комиссии Ульяновской области включают в себя средства на денежное содержание лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области и должности государственной гражданской службы Избирательной комиссии Ульяновской области и должности государственной гражданской службы территориальных избирательных комиссий Ульяновской области в соответствии с законодательством.

Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются в соответствии с подпунктом 4.2.1 настоящей Методики.

Бюджетные ассигнования на начисления на заработную плату определяются в соответствии с подпунктом 2.3 настоящей Методики.

Бюджетные ассигнования на другие расходы определяются в соответствии с подпунктами 2.4 - 2.7 настоящей Методики.

Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности Избирательной комиссии Ульяновской области определяется по формуле:

Рик = Фот + Нот + Др, где:

Рик - бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности Избирательной комиссии Ульяновской области на очередной финансовый год (плановый период);

Фот - фонд оплаты труда Избирательной и Территориальных комиссий Ульяновской области на очередной финансовый год (плановый период) год;

Нот - начисления на оплату труда на очередной финансовый год (плановый период);

Др - бюджетные ассигнования на другие расходы на обеспечение деятельности Избирательной комиссии Ульяновской области и территориальных избирательных комиссий Ульяновской области на очередной финансовый год (плановый период).

5. Особенности планирования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения


5.1. Бюджетные ассигнования на доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственной должности Ульяновской области, должности государственной гражданской службы Ульяновской области определяются исходя из среднего размера доплат в соответствии с законодательством Ульяновской области и контингента получателей по формуле:

ОСР = Рд x 12 x Чп + ПБС, где:

ОСР - общая сумма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период);

Рд - средний размер доплаты в месяц в очередном финансовом году (плановом периоде);

12 - количество месяцев в году;

Чп - количество получателей доплат к пенсиям в очередном финансовом году (плановом периоде);

ПБС - средства на оплату услуг по доставке пенсий по договорам.

5.2. Бюджетные ассигнования на выплаты многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате коммунальных услуг, приобретению твердого топлива и оплате транспортных услуг для доставки этого топлива определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 29.12.2005 N 154-ЗО "О мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Ульяновской области" по формуле:

С = Фр x Рс x Кс x 12, где:

С - сумма средств, необходимая для ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате коммунальных услуг, приобретению твердого топлива и оплате транспортных услуг для доставки этого топлива на очередной финансовый год (плановый период);

Фр - фактические расходы многодетной семьи по оплате коммунальных услуг, приобретению твердого топлива и оплате транспортных услуг для доставки этого топлива в месяц;

Рс - размер ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате коммунальных услуг, приобретению твердого топлива и оплате транспортных услуг для доставки этого топлива (в процентах);

Кс - количество многодетных семей;

12 - число месяцев в году.

5.3. Бюджетные ассигнования на оказание адресной помощи в соответствии с Законом Ульяновской области от 31.08.2013 N 159-ЗО "Об оказании адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" и Законом Ульяновской области от 31.08.2013 N 160-ЗО "О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с оказанием государственной социальной помощи", на социально значимые мероприятия, перевозку садоводов и оказание помощи нуждающимся в протезно-ортопедической помощи в соответствии с Законом Ульяновской области от 01.11.2006 N 153-ЗО "О мерах государственной социальной поддержки отдельных категорий граждан, нуждающихся в протезно-ортопедической помощи, в Ульяновской области" определяются исходя из плановых ассигнований текущего финансового года (очередного финансового года, первого года планового периода) по формуле:

Вр = Пр x И, где:

Вр - всего ассигнований на очередной финансовый год (плановый период);

Пр - плановые ассигнования текущего финансового года (очередного финансового года, первого года планового периода);

И - индекс инфляции на очередной финансовый год (плановый период).

5.4. Бюджетные ассигнования на обеспечение мер социальной поддержки льготных категорий граждан регионального регистра включают в себя средства на реализацию мер социальной поддержки тружеников тыла, ветеранов труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, установленных Законом Ульяновской области от 29.09.2015 N 132-ЗО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ульяновской области".

Бюджетные ассигнования на предоставление ежемесячных денежных выплат и ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, приобретению твердого топлива и оплате транспортных услуг для доставки этого топлива труженикам тыла, ветеранам труда, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, определяются раздельно по каждой категории граждан исходя из размера ежемесячной денежной выплаты (ежемесячной денежной компенсации) с учетом расходов на ее доставку и численности получателей по данным отчета на соответствующую дату по формуле:

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями на 29 июня 2018 года)

СЗедвк - объем бюджетных ассигнований на предоставление ежемесячной денежной выплаты и ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, приобретению твердого топлива и оплате транспортных услуг для доставки этого топлива по всем льготным категориям граждан в очередном финансовом году (плановом периоде);

Редвкi - размер ежемесячной денежной выплаты с учетом индексации и ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, приобретению твердого топлива и оплате транспортных услуг для доставки этого топлива;

Чi - численность получателей по каждой категории граждан по данным отчета на соответствующую дату;

12 - количество месяцев в году.

5.5. Бюджетные ассигнования на социальную поддержку специалистов, работающих и (или) проживающих в сельской местности, определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 30.12.2005 N 167-ЗО "О мерах социальной поддержки педагогических работников, работающих и (или) проживающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Ульяновской области" по формуле:

Вр = Чсп x Рсвоз x 12 + Сдедк, где:

Вр - всего бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (плановый период);

Чсп - численность специалистов;

Рсвоз - сумма возмещения в месяц на одного специалиста (средний размер ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения с отоплением и освещением на одного специалиста в месяц);

12 - количество месяцев в году.

Сдедк - средства на оплату услуг по доставке ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения с отоплением и освещением

5.6. Бюджетные ассигнования на ежемесячные денежные выплаты работникам организаций социального обслуживания Ульяновской области, непосредственно осуществляющим предоставление социальных услуг их получателям в форме социального обслуживания на дому, определяется в соответствии с Законом Ульяновской области от 06.11.2014 N 174-ЗО "О регулировании некоторых вопросов в сфере социального обслуживания населения на территории Ульяновской области" по формуле:

Ср = Редв x Краб x 12, где:

Ср - объем бюджетных ассигнований на ежемесячные денежные выплаты работникам организаций социального обслуживания Ульяновской области, непосредственно осуществляющим предоставление социальных услуг их получателям в форме социального обслуживания на дому, на очередной финансовый год (плановый период);

Редв - средний размер ежемесячной денежной выплаты в очередном финансовом году (плановом периоде);

Краб - количество работников, которым назначена ежемесячная выплата;

12 - количество месяцев в году.

5.7. Бюджетные ассигнования на предоставление отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, установленных Законом Ульяновской области от 19.12.2007 N 217-ЗО "О порядке и условиях предоставления отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в Ульяновской области", определяются по формуле:

Ср = (К1 x Кп + К2 x Кп) + Сд, где:

Ср - бюджетные ассигнования на предоставление компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

К1, К2 - размер компенсации расходов граждан на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (в рублях);

Кп - количество получателей компенсаций.

Сд - средства на оплату услуг по доставке компенсации на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

5.8. Бюджетные ассигнования на ежемесячную денежную выплату и ежемесячную денежную компенсацию расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, приобретению твердого топлива и оплате транспортных услуг для доставки этого топлива гражданам, удостоенным звания "Ветеран труда Ульяновской области", определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 09.01.2008 N 10-ЗО "О звании "Ветеран труда Ульяновской области" по формуле:

Вр = (Редв x Кп x 12) + Седв, где:

Вр - объем бюджетных ассигнований на предоставление ежемесячной денежной выплаты и ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, приобретению твердого топлива и оплате транспортных услуг для доставки этого топлива в очередном финансовом году (плановом периоде);

Редв - размер ежемесячной денежной выплаты и ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, приобретению твердого топлива и оплате транспортных услуг для доставки этого топлива;

Кп - количество получателей;

12 - количество месяцев в году;

Седв - средства на оплату услуг по доставке ежемесячной денежной выплаты и ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, приобретению твердого топлива и оплате транспортных услуг для доставки этого топлива.

5.9. Бюджетные ассигнования на ежемесячную компенсацию организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в связи с предоставлением льгот обучающимся и воспитанникам государственных и муниципальных образовательных учреждений в виде оплаты в размере 50 процентов стоимости проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в пределах Ульяновской области, определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 13.08.2013 N 134-ЗО "Об образовании в Ульяновской области".

Вр = К x Смсп x 10, где:

Вр - всего бюджетных ассигнований;

К - количество лиц, которым предоставлялась льгота в отчетном финансовом году;

Смсп - среднемесячная стоимость проезда на одного получателя социальных услуг;

10 - количество месяцев.

5.10. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленных постановлением Правительства Ульяновской области от 16.10.2007 N 23/353 "Об организации на территории Ульяновской области предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", осуществляется на основе оценки расходов населения на оплату жилья и коммунальных услуг и распределения населения по уровню среднедушевых доходов.

Общий объем бюджетных ассигнований на выплату субсидий населению определяется по формуле:

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями на 29 июня 2018 года)

А - общий объем бюджетных ассигнований на выплату субсидий населению;

Чi - численность населения i-й группы доходов;

К - коэффициент роста денежных доходов населения (прогноз социально-экономического развития Ульяновской области);

М - максимально допустимая доля расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в среднедушевых доходах граждан.

Душевые среднемесячные расходы населения на оплату жилищно-коммунальных услуг определяются исходя из стоимости данных услуг на 1 кв. м жилья в месяц и социальной нормы площади жилья по формуле:

Н = Сжку x Пн, где:

Н - душевые среднемесячные доходы населения на оплату жилищно-коммунальных услуг;

Сжку - стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м жилья в месяц;

Пн - социальная норма площади жилья.

Распределение населения по уровню среднедушевых доходов определяется на основе статистических данных за IV квартал года, предшествующего году, в котором осуществляется планирование бюджетных ассигнований.

Средний уровень доходов для 1-й группы определяется по формуле:

Дi ср = (Дi мин + Дi макс) / 2, где:

Дi ср - средний уровень доходов для 1-й группы населения;

Дi мин - минимальный уровень доходов 1-й группы доходов населения;

Дi макс - максимальный уровень доходов 1-й группы доходов населения.

5.11. Бюджетные ассигнования на предоставление мер социальной защиты гражданам, являющимися народными дружинниками, участвующих в охране общественного порядка, в соответствии с Законом Ульяновской области от 03.10.2014 N 147-ЗО "О правовом регулировании отдельных вопросов деятельности народных дружин" и членам их семей определяются исходя из количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и размера выплат по формуле:

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями на 29 июня 2018 года)

БАвп - общий объем бюджетных ассигнований на выплаты;

Кп - прогнозируемое количество граждан, пострадавших при охране общественного порядка с учетом тяжести причиненного вреда исходя из динамики за ряд лет и имеющих право на ежегодные выплаты;

Рв - размер выплаты.

5.12. Бюджетные ассигнования на предоставление мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяются по формуле:

МСПд = (Ч1 x Р1 + Ч2 x Р2 + Ч3 x Р3) x И, где:

МСПд - бюджетные ассигнования на предоставление мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Ч1 - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускающихся из учреждений при продолжении обучения, в соответствии с отчетом базисного периода;

Р1 - размер пособия при выпуске и продолжении обучения в расчете на одного воспитанника в год в соответствии с законодательством Ульяновской области;

Ч2 - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускающихся из учреждений, в соответствии с отчетом базисного периода;

Р2 - размер пособия при выпуске в расчете на одного воспитанника в год в соответствии с законодательством Ульяновской области;

Ч3 - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школьного возраста в соответствии с отчетом базисного периода;

Р3 - размер пособия для проезда на городском (внутрирайонном) транспорте в расчете на одного ребенка школьного возраста в год в соответствии с законодательством Ульяновской области;

И - индекс роста цен на очередной финансовый год (плановый период).

5.13. Бюджетные ассигнования на осуществление расходов для обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта на территории Ульяновской области для отдельных категорий граждан, включенных в федеральный регистр, определяются в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 12.05.2015 N 190-П "Об организации перевозок отдельных категорий граждан на общественном транспорте на территории Ульяновской области" по формуле:

С = Чфр x Сп x 12, где:

С - объем бюджетных ассигнований для обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта на территории Ульяновской области в очередном финансовом году (плановом периоде);

Чфр - численность льготной категории граждан федерального регистра, фактически пользующихся льготой;

Сп - стоимость проезда в месяц;

12 - количество месяцев в году.

5.14. Бюджетные ассигнования на предоставление мер социальной поддержки инвалидов и участников Великой Отечественной войны в Ульяновской области (компенсация расходов в размере 50 процентов платы за жилое помещение и коммунальных услуг, не имеющих центрального отопления в размере 50 процентов установленной стоимости твердого топлива и транспортных услуг для доставки топлива) определяются Законом Ульяновской области от 09.11.2010 N 177-ЗО "О мерах социальной поддержки инвалидов и участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действии, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой воины, в Ульяновской области" по формуле, установленной в подпункте 5.8 настоящей Методики.

5.15. Бюджетные ассигнования на представление компенсационной выплаты на оплату коммунальных услуг в связи с ведением на территории Ульяновской области экономически обоснованных тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 20.12.2010 N 226-ЗО "О мерах государственной поддержки граждан в связи с введением на территории Ульяновской области экономически обоснованных тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг" определяются по формуле:

Ба = КВ x КГ x 12, где:

Ба - бюджетные ассигнования на предоставление компенсационной выплаты на оплату коммунальных услуг;

КВ - размер компенсационной выплаты на оплату коммунальных услуг на очередной финансовый год (плановый период) в месяц (в рублях) с учетом расходов на доставку;

КГ - количество граждан, имеющих право на получение компенсационной выплаты на оплату коммунальных услуг;

12 - количество месяцев в году.

5.16. Бюджетные ассигнования на выплаты инвалидам, имеющих детей ежемесячной денежной компенсации расходов по внесению платы за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе платы за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также по внесению взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 06.05.2013 N 68-ЗО "О предоставлении на территории Ульяновской области отдельным категориям инвалидов, имеющих детей, дополнительной меры социальной поддержки в сфере оплаты жилых помещений частного жилищного фонда" по формуле:

С = Фр x Рс x Кс x 12 + Рд, где:

С - сумма средств, необходимая для выплаты ежемесячной денежной компенсации расходов по внесению платы за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе платы за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также по внесению взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на очередной финансовый год (плановый период);

Фр - фактические расходы по внесению платы за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе платы за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также по внесению взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в месяц;

Рс - размер ежемесячной денежной компенсации расходов по внесению платы за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе платы за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также по внесению взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (в процентах);

Кс - количество семей;

12 - число месяцев в году;

Рд - расходы на услуги по доставке ежемесячной денежной компенсации.

5.17. Бюджетные ассигнования на ежемесячное денежное пособие лицам, в соответствии с Законом Ульяновской области от 04.04.2011 N 47-ЗО "О социальной поддержке жен граждан, уволенных с военной службы", определяется по формуле:

Вр = (К x Смрп x 12) + Рд где:

Вр - всего бюджетных ассигнований;

К - количество лиц, которым предоставлялась льгота в отчетном финансовом году;

Смрп - среднемесячный размер пособия на одного получателя;

12 - количество месяцев;

Рд - расходы на услуги по доставке ежемесячного денежного пособия.

6. Особенности планирования бюджетных ассигнований в сфере профессионального образования


6.1. Бюджетные ассигнования на стипендиальное обеспечение обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях определяются по формуле:

С = (Чо x Рс + Чос x Рсс) x 12 x И, где:

С - объем бюджетных ассигнований на выплату стипендий;

Чо - среднегодовая численность обучающихся по очной форме обучения в государственных профессиональных образовательных организациях и получающих стипендии, без учета обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с отчетом базисного периода;

Рс - размер ежемесячной стипендии на одного обучающегося в соответствии с законодательством Ульяновской области;

Чос - среднегодовая численность обучающихся по очной форме обучения в государственных профессиональных образовательных организациях и получающих стипендии из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с отчетом базисного периода;

Рсс - размер ежемесячной стипендии на одного обучающегося из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с законодательством Ульяновской области;

И - индекс роста цен на очередной финансовый год (плановый период);

12 - количество месяцев в году.

6.2. Бюджетные ассигнования на предоставление мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных областных профессиональных образовательных организациях, определяются по формуле:

МСПс = (Чс x Рс + Чсв x Рпв) x Д, где:

МСПс - бюджетные ассигнования на предоставление мер социальной поддержки;

Чс - численность обучающихся в профессиональных образовательных организациях из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с отчетом базисного периода;

Рс - расходы по предоставлению мер социальной поддержки обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с учетом выплаты пособий для проезда на городском (внутрирайонном) транспорте в расчете на одного обучающегося, в год в соответствии с законодательством Ульяновской области;

Чсв - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускающихся из профессиональных образовательных организаций, в соответствии с отчетом базисного периода;

Рпв - расходы на выплату пособий при выпуске в расчете на одного воспитанника в год в соответствии с законодательством Ульяновской области;

И - индекс роста цен на очередной финансовый год (плановый период).

7. Особенности планирования бюджетных ассигнований в сфере физической культуры и спорта


7.1. Бюджетные ассигнования на проведение спортивных и физкультурных мероприятий и на дополнительное материальное обеспечение лиц, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта планируются с учетом следующих особенностей.

7.2. Бюджетные ассигнования на выплаты лицам, проживающим на территории Ульяновской области имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта, определяются по формуле:

ГФВС = Чп x Рв x 12 + Че x Ре, где:

ГФВС - годовой фонд выплат спортсменам на очередной финансовый год (плановый период);

Чп - прогнозируемая численность получателей ежемесячных выплат на очередной финансовый год (плановый период);

Рв - размер выплат в месяц в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Ульяновской области в очередном финансовом году (плановом периоде);

12 - количество месяцев в году;

Че - прогнозируемая численность получателей единовременных выплат на очередной финансовый год (плановый период);

Ре - размер единовременных выплат в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Ульяновской области в очередном финансовом году (плановом периоде).

7.3. Бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий в области физической культуры и спорта определяются исходя из календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий Ульяновской области на текущий финансовый год и коэффициента корректировки на очередной финансовый год (плановый период) по формуле:

РФКиС = КП x К, где:

РФКиС - бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий в области физической культуры и спорта на очередной финансовый год (плановый период);

КП - объем бюджетных ассигнований на финансирование календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий Ульяновской области на текущий финансовый год;

К - коэффициент корректировки, на очередной финансовый год равный 0,95, на первый год планового периода равный 0,9, на второй год планового периода равный 0,85.

8. Особенности планирования бюджетных ассигнований в других сферах


8.1. Планирование бюджетных ассигнований на осуществление дорожной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Ульяновской области о Дорожном фонде Ульяновской области.

8.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Ульяновской области определяются в соответствии с объемами бюджетных инвестиций, предусмотренных в государственных программах Ульяновской области.

8.3. Планирование расходов на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, перечисляемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, осуществляется в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и Федеральным законом от 30 ноября 2011 года N 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" по формуле:

СВомс = Ч x Тсв, где:

СВомс - объем страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

Ч - численность неработающих застрахованных лиц на 1 апреля года, предшествующего планируемому периоду, по данным Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области;

Тсв - тариф страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения Ульяновской области, рассчитанный в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 30.11.2011 N 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" как произведение максимального тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения (18864,6 рублей), коэффициента дифференциации (0,3333) и коэффициента удорожания стоимости медицинских услуг, ежегодно устанавливаемого федеральным законом о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на соответствующий финансовый год и на плановый период.

8.4. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий на поддержку социально значимых программ и проектов в сфере средств массовой информации и реализацию прочих мероприятий в сфере электронных и печатных средств массовой информации определяются исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году, с учетом коэффициента корректировки, который на очередной финансовый год устанавливается равным 0,95, на первый год планового периода - 0,9, на второй год планового периода - 0,85.

Планируемые расходы должны быть обоснованы и подтверждены соответствующими документами и расчетами, представляемыми исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим государственное управление и реализующим государственную политику в сфере коммуникаций, средств массовой информации, полиграфии, издательской деятельности и рекламы на территории Ульяновской области.

8.5. Бюджетные ассигнования на ежемесячную компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах отдельным категориям собственников жилых помещений определяются в соответствии с Законом Ульяновской области от 24.02.2016 N 11-ЗО "О предоставлении в 2016 и 2017 годах отдельным категориям собственников жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, ежемесячной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в таких многоквартирных домах" по формуле:

Ср = (К1 x Кп + К2 x Кп) + Сд, где:

Ср - бюджетные ассигнования на предоставление компенсаций расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;

К1, К2 - размер компенсации расходов граждан на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах по категориям граждан (в рублях);

Кп - количество получателей компенсаций;

Сд - средства на оплату услуг по доставке компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.

8.6. Бюджетные ассигнования на компенсацию недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров пригородным железнодорожным транспортом, на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим данную деятельность, определяются на уровне бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году. Потребность в названных средствах должна быть обоснована и подтверждена соответствующими документами и расчетами, представляемыми исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим управление в сфере промышленности, транспорта и дорожного хозяйства, науки и инноваций в Ульяновской области.

8.7. Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга Ульяновской области включают в себя процентные и иные платежи по обслуживанию долговых обязательств Ульяновской области, а также средства на исполнение государственных гарантий области без права регрессного требования гаранта к принципалу.

8.7.1. Объем бюджетных ассигнований на уплату процентных и иных платежей по обслуживанию долговых обязательств области определяется, исходя из верхнего предела государственного долга Ульяновской области на начало планируемого периода, графиков погашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитов и займов для финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области и/или погашения долговых обязательств Ульяновской области.

В качестве расчетных ставок при определении расходов на обслуживание государственного долга Ульяновской области используются:

1) фактические процентные ставки по действующим долговым обязательствам;

2) по обязательствам, планируемым к привлечению - процентные ставки, сложившиеся в текущем году в ходе проведенных электронных аукционов, но не ниже ключевой ставки Банка России.

8.7.2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Ульяновской области без права регрессного требования гаранта к принципалу определяется согласно графикам погашения обязательств по действующим договорам, исполнение которых обеспечено государственными гарантиями Ульяновской области без права регрессного требования гаранта к принципалу, с учетом планируемого предоставления государственных гарантий Ульяновской области без права регрессного требования гаранта к принципалу.

8.8. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Ульяновской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) Ульяновской области либо должностных лиц этих органов, осуществляется исходя из плановых расходов текущего финансового года с учетом фактически произведенных расходов текущего финансового года и индекса корректировки, который на очередной финансовый год устанавливается равным 0,95, на первый год планового периода - 0,9, на второй год планового периода - 0,85.

9. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов


9.1. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Ульяновской области (муниципальным районам и городским округам) из областного бюджета осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ульяновской области, регулирующим межбюджетные отношения в Ульяновской области.

9.2. Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальным районам и городским округам Ульяновской области утверждена Законом Ульяновской области от 04.10.2011 N 142-ЗО "О межбюджетных отношениях в Ульяновской области".

В соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области степень сокращений отставания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) от уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, составляет 0,65.




Приложение. Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов

Приложение
к Методике
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета Ульяновской области
на очередной финансовый год и плановый период


Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов

  
         Код целевой статьи
         ___________________________
         Наименование целевой статьи
         ___________________________
     

N п/п

Виды налогов

Нормативный акт

Ставка налога

Сумма налогов

Коэффициент роста суммы налогов (прогноз/факт)

Сумма расходов на планируемый период

фактическая за отчетный год

ожидаемая в текущем финансовом году

прогноз на очередной год

прогноз на первый год планового периода

прогноз на второй год планового периода

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

2.

Итого

 
         Руководитель
         главного распорядителя
         бюджетных средств       ______________ ________________ ___________
                                  (должность)          (ФИО)       (подпись)
     
     

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями на 29 июня 2018 года)

Название документа: Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями на 29 июня 2018 года)

Номер документа: 44-пр

Вид документа: Приказ Министерства финансов Ульяновской области

Принявший орган: Минфин Ульяновской области

Статус: Действующий

Опубликован: "Ульяновская правда", N 90(23923), 05.07.2016
Дата принятия: 15 июня 2016

Дата начала действия: 16 июля 2016
Дата редакции: 29 июня 2018