АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2014 года N 4135


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ НА ОБМЕН ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

(с изменениями на 26 января 2021 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Постановления Администрации города Ульяновска от 08.02.2017 N 203
     Постановления Администрации города Ульяновска от 23.06.2017 N 1550
     Постановления Администрации города Ульяновска от 29.01.2019 N 149
     Постановления Администрации города Ульяновска Ульяновской области от 26.01.2021 N 56
____________________________________________________________________


В целях реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма" (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".

3. Утратил силу. - Постановление Администрации города Ульяновска Ульяновской области от 26.01.2021 N 56.     

Глава администрации
города Ульяновска
С.С.ПАНЧИН



Утвержден
постановлением
администрации города Ульяновска
от 22 августа 2014 года N 4135

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ НА ОБМЕН ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма", (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Получателями данной муниципальной услуги являются граждане, являющиеся нанимателями по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда города Ульяновска.

От имени получателя муниципальной услуги вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявители).

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или орган и организацию, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальных услуг, услуг, необходимых и обязательных для предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области".

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска, официальных сайтах администраций районов города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.

1.3.1. Отраслевым (функциональным) органом управления администрации города Ульяновска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска (далее - Управление). Место нахождения Управления: 432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8.

График работы Управления:

понедельник - пятница:

с 08.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов.

Структурным подразделением Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является отдел по учету, распределению и приватизации жилой площади (далее - Отдел).

Абзац утратил силу. - Постановление Администрации города Ульяновска от 23.06.2017 N 1550


График работы Отдела:

понедельник с 09.00 до 16.00;

вторник с 09.00 до 12.00;

перерыв с 12.00 до 13.00.

Справочные телефоны Управления и Отдела:

телефон приемной начальника Управления: (8422) 42-16-52;

телефон/факс общего отдела: (8422) 42-16-60;

телефоны Отдела: (8422) 27-18-58, 27-15-81.

Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.ulmeria.ru.

Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - priem@ulmeria.ru.

Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.kugiz.ru.

Адрес электронной почты Управления - kugi@inbox.ru.

Адрес электронной почты Отдела - zhil_otdel@mail.ru.

Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ulgov.ru.

Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

Областное государственное казенное учреждение "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - Корпорация развития ИТ).

В "Корпорацию развития ИТ" заявитель может обратиться по следующим адресам:

г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9.

График работы:

- понедельник - пятница: с 8.00 часов до 20.00 часов;

- суббота: с 8.00 часов до 14.00 часов;

г. Ульяновск, б-р Фестивальный, д. 12.

График работы:

- понедельник - пятница: с 8.00 часов до 18.00 часов;

- суббота: с 8.00 часов до 15.00 часов; справочный телефон: 94-82-82.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.e-ul.ru.

Адрес электронной почты - mfc_ul@ulregion.ru.

Главное Управление труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области.

Местонахождение: 432071, г. Ульяновск, ул. Федерации, д. 60.

Телефон приемной: (8422) 44-96-84.

График работы:

понедельник - пятница с 08.00 до 17.00.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.sobes73.ru.

Адрес электронной почты glavtrud73@mail.ru.

Организации, аккредитованные на осуществление технической инвентаризации и технического учета на территории муниципального образования "город Ульяновск" и Ульяновской области (по выбору заявителя).

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска (далее - Управление ЖКХ).

Место нахождения:

432063, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 15.

График работы:

понедельник - пятница с 08.00 часов до 17.00 часов.

Телефон приемной начальника Управление ЖКХ: (8422) 27-00-46.

Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, www.jkh.ulmeria.ru.

Адрес электронной почты Управления ЖКХ - www.komitetjkh@mail.ru.

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:

индивидуального информирования в устной форме;

индивидуального информирования в письменной форме;

публичного информирования в устной форме;

публичного информирования в письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:

лично;

по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в Управление в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.

Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя в Управление осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

После поступления письменного обращения в Управление начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывает начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»