Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2014 года N 6533


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК", В ФОРМЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 22.04.2015 N 2343
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации решения Ульяновской Городской Думы от 21.12.2012 N 223 "Об утверждении Программы дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в муниципальном образовании "город Ульяновск" "Забота" на 2013 - 2015 годы", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки работников государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования "город Ульяновск", в форме ежемесячной денежной выплаты (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Ульяновска (по социальной политике и общественным связям).

Исполняющий обязанности
Главы администрации
города Ульяновска
А.А.КРЮЧКОВ

     


Утвержден
постановлением
администрации
города Ульяновска
от 20 ноября 2014 года N 6533

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК", В ФОРМЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ


1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки работников государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования "город Ульяновск", в форме ежемесячной денежной выплаты (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по предоставлению меры социальной поддержки работников государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования "город Ульяновск", в форме ежемесячной денежной выплаты (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Сведения о получателях муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется следующим категориям работников государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования "город Ульяновск", переданных из муниципальной собственности в государственную собственность Ульяновской области в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", постоянно или преимущественно проживающих на территории муниципального образования "город Ульяновск":

1) заведующим подстанций скорой медицинской помощи;

2) старшим фельдшерам подстанций скорой медицинской помощи;

3) врачам-терапевтам участковым, врачам - педиатрам участковым;

4) заведующим отделений неотложной медицинской помощи;

5) врачам отделений неотложной медицинской помощи;

6) старшим фельдшерам, старшим медицинским сестрам отделений неотложной медицинской помощи;

7) фельдшерам, медицинским сестрам отделений неотложной медицинской помощи;

8) водителям автомобилей отделений неотложной медицинской помощи;

9) заведующим терапевтических и педиатрических отделений поликлиник, дошкольно-школьных отделений;

10) старшим медицинским сестрам участкового отделения, дошкольно-школьных отделений;

11) врачам общей практики (семейные врачи) (далее - заявители, получатели меры социальной поддержки).

От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" (далее - Портал), в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Ульяновска в лице Управления по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска (далее - Управление).

Место нахождения администрации города Ульяновска: ул. Кузнецова, д. 7, г. Ульяновск, 432017.

График работы приемной по приему граждан в администрации города Ульяновска:

понедельник, среда: с 8.00 часов до 12.00 часов;

четверг: с 13.00 часов до 17.00 часов;

неприемные дни: вторник, пятница; выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочный телефон приемной по приему граждан в администрации города Ульяновска: (8422) 41-77-13.

Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.ulmeria.ru (далее - официальный сайт администрации).

Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - priem@ulmeria.ru.

Место нахождения Управления: ул. Спасская, д. 14, г. Ульяновск, 432017.

График работы Управления:

понедельник - пятница: с 8.00 часов до 17.00 часов, перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье;

справочные телефоны Управления:

- телефон отдела по вопросам семьи: (8422) 42-08-65;

- телефон/факс приемной Управления: (8422) 44-30-08.

Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.zabota73.ru (далее - официальный сайт Управления).

Адрес электронной почты Управления - komitet_zm@mail.ru.

Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ulgov.ru.

Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

Областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГАУ "МФЦ").

Местонахождение ОГАУ "МФЦ":

- ул. Льва Толстого, д. 36/9, г. Ульяновск, 432063.

График работы:

понедельник - пятница: с 8.00 часов до 20.00 часов;

суббота: с 8.00 часов до 17.00 часов;

выходной день: воскресенье;

справочный телефон: (8422) 27-40-27;

- б-р Фестивальный, д. 12, г. Ульяновск, 432072.

График работы:

понедельник - пятница: с 8.00 часов до 20.00 часов;

суббота 8.00 часов до 14.00 часов;

выходной день: воскресенье;

справочный телефон: (8422) 26-10-17.

Адрес муниципального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.mfc.ulgov.ru.

Адрес электронной почты - mfc.ulgov.ru.

1.3.2. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:

- индивидуального информирования в устной форме;

- индивидуального информирования в письменной форме;

- публичного информирования в устной форме;

- публичного информирования в письменной форме.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование обеспечивает должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией, лично или по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

1.3.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратившемуся лицу обратиться в Управление в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.

1.3.5. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения в Управление осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

После поступления письменного обращения в Управление начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления или уполномоченным им должностным лицом.

Ответ направляется в письменном виде почтовым отправлением или по электронной почте, в зависимости от способа обращения или по желанию обратившегося лица.

При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управлении.

1.3.6. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления через средства массовой информации, официальный сайт администрации, официальный сайт Управления, с использованием Портала. Выступления должностного лица Управления по радио и телевидению согласовываются с начальником Управления.

1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Управления.

1.3.8. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения лично, по телефону, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента, в письменной форме или по электронной почте в десятидневный срок с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги, путем направления ему ответа почтой, вручения ответа лично или отправления его по электронной почте. При этом заявитель должен сообщить свои фамилию, имя, отчество, дату поступления заявления в администрацию района и, при наличии у заявителя таких сведений, регистрационный номер заявления. При сообщении заявителем указанных сведений должностное лицо сообщает заявителю сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 1.3 настоящего административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»