Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 1 июля 2014 года N 3086


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОМОЩИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

(с изменениями на 17 февраля 2016 года)     

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 15.02.2017 N 297
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Постановления Администрации города Ульяновска от 19.03.2015 N 1680
     Постановления Администрации города Ульяновска от 17.02.2016 N 595
____________________________________________________________________



В целях реализации административной реформы на территории муниципального образования "город Ульяновск", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ульяновска от 12.10.2011 N 4562 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию консультационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Ульяновска (по развитию предпринимательства).

Глава администрации
города Ульяновска
С.С.ПАНЧИН

     


Утвержден
постановлением
администрации
города Ульяновска
от 1 июля 2014 года N 3086

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОМОЩИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию консультационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по оказанию консультационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей в предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются хозяйствующие субъекты, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "город Ульяновск", признаваемые в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП).

От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и если в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интеренет"), с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

1.3.1. Отраслевым (функциональным) органом управления администрации города Ульяновска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска (далее - Комитет).

Местонахождение Комитета: 432017, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 21-23.

График работы Комитета:

понедельник - пятница:

с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов;

суббота, воскресенье - выходной.

Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

телефон приемной Комитета: 8 (8422) 27-40-41;

факс приемной Комитета: 8 (8422) 27-47-70, 8 (8422) 27-16-66;

телефон отдела взаимодействия с малым и средним бизнесом:

8 (8422) 27-39-48.

Оказание консультационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства проводятся специалистами Комитета по следующему графику:

понедельник - четверг с 09.00 часов до 12.00 часов.

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться через областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - "МФЦ") по адресам:

1) г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9;

график работы:

- понедельник - суббота: с 08.00 часов до 20.00 часов;

- воскресенье - выходной;

- справочный телефон: 8 (8422) 27-40-27;

2) г. Ульяновск, пр-т Созидателей, д. 116;

график работы:

- понедельник - суббота: с 9:00 часов до 20:00 часов;

- воскресенье - выходной;

- справочный телефон: 8 (8422) 58-41-82.

3) г. Ульяновск, ул. Промышленная, д. 54г;

- понедельник - суббота: с 08.00 часов до 20.00 часов;

- воскресенье - выходной;

- справочный телефон: 8 (8422) 58-41-91.

4) г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 85;

- понедельник - суббота: с 08.00 часов до 20.00 часов;

- воскресенье - выходной;

- справочный телефон: 8 (8422) 58-51-61.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить по следующим адресам официальных сайтов сети "Интернет":

- адрес официального сайта Комитета - www.komitet-73.ru;

- адрес электронной почты Комитета - komitet-73@list.ru;

- адрес официального сайта администрации города Ульяновска - www.ulmeria.ru;

- адрес электронной почты администрации - priem@ulmeria.ru;

- адрес официального сайта в сети "Интернет" - www.mfc.ulgov.ru;

- адрес электронной почты - mfc@ulgov.ru;

- адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в сети "Интернет" www.gosuslugi.ulgov.ru

1.3.2. Предоставление муниципальной услуги производится в виде:

а) консультирования и предоставления ответов СМСП по вопросам:

- регистрации субъектов предпринимательской деятельности;

- налогообложения;

- условий предоставления поддержки;

- бизнес-планирования;

- участия в образовательных проектах, в том числе в консультационных семинарах, финансируемых за счет средств муниципального бюджета;

- участия в конкурсах, организуемых для субъектов предпринимательства;

- лицензирования отдельных видов деятельности;

- участия в региональной и муниципальной целевых программах развития СМСП;

б) консультирования СМСП по вопросам применения нормативных правовых актов с предоставлением консультируемым возможности для самостоятельной работы с научно-методической литературой Комитета, а также со справочными правовыми системами типа "Консультант Плюс";

в) обеспечения СМСП доступной адресной информацией:

- об организациях, оказывающих СМСП широкий спектр услуг (консультационные, финансово-кредитные, лизинговые, образовательные, юридические, аудиторские, маркетинговые и другие);

- о структурах исполнительных органов государственной власти, осуществляющих контроль и надзор за деятельностью СМСП;

- предоставления информации о проводимых организационных мероприятиях (конференциях, выставках, ярмарках, семинарах, "круглых столах" и других мероприятиях).

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:

- индивидуального информирования в устной форме;

- индивидуального информирования в письменной форме;

- публичного информирования в устной форме;

- публичного информирования в письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:

- лично;

- по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо Комитета, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»