Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2014 года N 80-П


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И СОХРАНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ  В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ

(с изменениями на 2 августа 2016 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 05.09.2017 N 433-П
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Постановления Правительства Ульяновской области от 08.07.2015 N 311-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 16.05.2016 N 217-П
     Постановления Правительства Ульяновской области от 02.08.2016 N 365-П
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации постановления Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/414-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие культуры и сохранение объектов культурного наследия в Ульяновской области" на 2014 - 2018 годы" Правительство Ульяновской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на реализацию мероприятий государственной программы Ульяновской области "Развитие культуры и сохранение объектов культурного наследия в Ульяновской области" на 2014 - 2018 годы.

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ



Утвержден
постановлением
Правительства
Ульяновской области
от 5 марта 2014 года N 80-П

     ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И СОХРАНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ


1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет) субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области (далее - местные бюджеты) в рамках государственной программы Ульяновской области "Развитие культуры и сохранение объектов культурного наследия в Ульяновской области" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области  от 11.09.2013 N 37/414-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие культуры и сохранение объектов культурного наследия в Ульяновской области" на 2014 - 2018 годы" (далее соответственно - субсидия, Программа).

2. Главными распорядителями средств областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам в форме субсидий, являются Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области и Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (далее - главные распорядители).

3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

Министерство вносит в установленном порядке предложения по перераспределению объемов бюджетных ассигнований, утвержденных законом Ульяновской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на предоставление субсидий, не подтвержденных органом местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области (далее - органы местного самоуправления) принятыми бюджетными обязательствами либо фактическим размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (фактическим осуществлением иных процедур по определению получателя денежных средств за счет субсидий) по состоянию на 1 ноября текущего финансового года.

4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Ульяновской области устанавливается законом Ульяновской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Цели, условия предоставления субсидий, порядок определения размера субсидий, а также критерии отбора муниципальных образований Ульяновской области для предоставления субсидий устанавливаются Программой.

6. Главные распорядители направляют органам местного самоуправления уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на софинансирование мероприятий в рамках Программы.

7. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного главными распорядителями с органами местного самоуправления по форме, утвержденной главными распорядителями.

Соглашение должно предусматривать следующие положения:

1) сведения о наличии муниципального правового акта муниципального образования Ульяновской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Ульяновской области, на исполнение которого предоставляются субсидии;

2) целевое назначение субсидий;

3) размер предоставляемых субсидий, условия предоставления и расходования субсидий;

4) значения показателей результативности предоставления субсидий, установленных по согласованию сторон, из числа показателей, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

5) последствия недостижения муниципальным образованием Ульяновской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

6) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Ульяновской области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий;

7) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии;

8) реквизиты счета, код главного администратора доходов, код бюджетной классификации доходов;

9) порядок и случаи возврата субсидий.

8. Оценка эффективности использования муниципальным образованием Ульяновской области субсидий осуществляется Министерством по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений следующих показателей результативности предоставления субсидий:

1) количество посещений библиотек (на 1 жителя в год);

2) доля модельных библиотек в структуре сельской библиотечной сети;

3) количество книговыдач на 1 жителя;

4) увеличение числа участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом);

5) охват населения услугами специализированного автотранспорта;

6) количество участников творческих коллективов в учреждениях культуры от общего числа жителей муниципального образования Ульяновской области;

7) охват сельского населения услугами учреждений культуры;

8) доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общем количестве детей муниципального образования Ульяновской области;

9) увеличение числа посетителей парков (парковых зон) (по сравнению с предыдущим годом).

9. Для предоставления субсидий органы местного самоуправления представляют главным распорядителям в течение 3 месяцев со дня вступления в силу закона Ульяновской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период следующие документы:

заявку на софинансирование мероприятий в рамках Программы по форме, установленной главными распорядителями;

выписку из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающую наличие в местном бюджете на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, заверенную финансовым органом местного самоуправления и содержащую наименование, номер и дату утверждения муниципального правового акта муниципального образования Ульяновской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Ульяновской области;

копию утвержденной муниципальной программы.

10. Главные распорядители осуществляют проверку представленных документов в срок не более 10 рабочих дней с даты их представления.

11. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Ульяновской области на реализацию мероприятий Программы не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования Ульяновской области уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Ульяновской области, подлежит сокращению в целях обеспечения соответствующего уровня софинансирования.

12. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием Ульяновской области не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашением, субсидия, предусмотренная бюджету муниципального образования Ульяновской области на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент субсидии за каждый процент недостижения соответствующего значения показателя результативности предоставления субсидии.

13. Субсидии перечисляются в текущем финансовом году в установленном законодательством порядке на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Ульяновской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, предназначенные для отражения операций по администрированию поступлений доходов в местные бюджеты, в соответствии с соглашениями.

Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, учитываются на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных образований Ульяновской области.

14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

15. Органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям запрещается подтверждать обязанность оплатить за счет бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, денежные обязательства перед поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в отсутствие фактически поставленных (выполненных, оказанных) ими товаров (работ, услуг), подлежащих в соответствии с условиями муниципальных контрактов, иных договоров оплате только после поставки (выполнения, оказания), и производить оплату органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями таких денежных обязательств.

16. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий.

В случае нарушения органами местного самоуправления условий, установленных при предоставлении субсидий, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений главные распорядители обеспечивают возврат субсидий в областной бюджет путем направления органам местного самоуправления в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение десяти календарных дней с момента получения указанного требования.

Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в доход областного бюджета органами местного самоуправления.

Возврат субсидий осуществляется на лицевые счета главных распорядителей с последующим перечислением в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.

В соответствии с решением главных распорядителей о наличии потребности в не использованных на 1 января текущего финансового года остатках субсидий расходы местных бюджетов, соответствующие целям предоставления субсидий, могут быть увеличены в установленном порядке на суммы, не превышающие остатки субсидий.

В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.

17. Органы местного самоуправления представляют главным распорядителям ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании предоставленных субсидий по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

18. Главные распорядители обеспечивают соблюдение органами местного самоуправления условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.




Приложение
к Порядку

                                   ОТЧЕТ
             о расходовании субсидий на реализацию мероприятий
          в рамках государственной программы Ульяновской области
       "Развитие культуры и сохранение объектов культурного наследия

                в Ульяновской области" на 2014 - 2018 годы
                 по состоянию на _______________ 20____ г.

        ___________________________________________________________
                 (наименование муниципального образования)

N п/п

Наименование объекта

Утверждено на год (тыс. руб.)

Профинансировано (тыс. руб.)

Исполнено (тыс. руб.)

Остатки неиспользованных средств на отчетную дату (тыс. руб.)

Объемы выполненных работ

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

областной бюджет Ульяновской области

бюджет муниципального образования Ульяновской области

областной бюджет Ульяновской области

бюджет муниципального образования Ульяновской области

областной бюджет Ульяновской области

бюджет муниципального образования Ульяновской области

областной бюджет Ульяновской области

бюджет муниципального образования Ульяновской области

Глава администрации
муниципального образования
_________________________________________ _________ _____________________
(наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа
_________________________________________ _________ _____________________
(наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»